- Kia не проворачивается ключ
- Re: Заклинил замок зажигания
- Киа Рио не поворачивается ключ
- Почему не поворачивается ключ в замке зажигания: основные причины
- Сработала блокировка
- Если замок замерз
- Загрязнение замка
- Износ контактных поверхностей
- Деформация деталей замка и самого ключа
- Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
- Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
- Тема: Проблема с замком зажигания!
- Проблема с замком зажигания!
Kia не проворачивается ключ
Всем привет! Около недели назад начал замечать подклинивание замка зажигания. Вставляю ключ (простой ключ) и он не проворачивается в замке. Две-три попытки — провернулся ключ и машина заводится. Брызнул ВДхой и забыл. Но два дня назад подъехал к месту работы, но уехать благополучно уже не смог — заклинил замок зажигания. Колдовал-колдовал часа четыре, позвонил мастеру знакомому. Он завел при помощи того-же ключа. Но сказал — не глуши, двигай домой, потом посмотрим. Вот у меня и вопрос: было ли подобное у кого? При разборе и замене замка зажигания какие «подводные камни» могут встретиться?
Добавил через 2 дня
Ну тишина! Неужели никто не сталкивался? В магазинах в наличие замков нет, говорят надо заказать. Спрашиваю — почему, дорого? Нет, никому не надо было просто. Неужели никто не разбирал замок зажигания.
Добавил через 1 день
Не дождавшись подсказок, сам отвечу на эту тему. Замена личинки замка зажигания — просто. И понимаешь это после всей процедуры замены.
1. Снимается пластик боковой, слева(там где есть гнездо для обдува на боковое стекло) на клипсах. Там видим два самореза фасадного пластика, их выкручиваем.
2. Отсоединяется тросик открытия капота — 2 болтика.
3. Снимается пластик фасадный — 2 самореза + несколько клипс по верхней и боковым сторонам.
4. Скидываем клему с аккумулятора.
5. Отсоединяем подсветку замка зажигания и снимаем ее.
6. Вставляем ключ зажигания в замок и на двадцатую попытку(замок ведь клинит, но не умер) поворачиваем ключ в замке (очень важно, потому что без повернутого ключа нужно будет снимать весь механизм зажигания, высверливать болт, отсоединять колонку руля. и еще кто его знает что. ).
7. Со стороны магнитолы надавливаем Г-образно согнутой спицей на подпружиненный шток.
8. Вынимаем личинку замка.
9. Поворачиваем тыльную сторону личинки к себе, снимаем стопорное кольцо, вынимаем секрет.
10. Из секрета вандально вынимаем пластинки и пружинки, и восстанавливаем всю процедуру разбора замка зажигания (с п. в обратном порядке.
И пока Вами заказанный замок с комплектом из двух личинок (для дверей тоже) и комплектом ключей отгружают в Корее, пользуетесь любимым автомобилем.
DPaUk   Сообщения: 66 Зарегистрирован: 08 мар 2008, 15:51 Откуда: Иркутская Усть-Кут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003
Re: Заклинил замок зажигания
Киа Рио не поворачивается ключ
Порой даже мелкие и банальные технические проблемы способны развеять надежды на спокойную автопоездку. Одной из таких поломок можно смело считать заклинивание ключа зажигания.
Почему не поворачивается ключ в замке зажигания: основные причины
К наиболее часто встречающимся проблемам, которые приводят к тому, что ключ в замке не поворачивается, следует отнести:
- срабатывание блокировки рулевой колонки;
- замерзание узла;
- загрязнение замка;
- износ деталей;
- деформирование ключа, ламелей замка.
Сработала блокировка
Большинство автомобилей с завода оснащается механизмом блокировки рулевой колонки в качестве превентивной меры от угона. И когда блокировка срабатывает, могут возникнуть проблемы с запуском мотора при помощи ключа. Опытные водители рекомендуют не паниковать и аккуратно прилагать усилия в попытке повернуть ключ, параллельно прокручивая рулевое колесо влево-вправо, пока не будет найдена «золотая середина». При определенном угле поворота руля ключ должен провернуться.
Если замок замерз
Львиная доля инцидентов с заеданием замков зажигания случается именно в зимний период, когда температура воздуха падает значительно ниже нуля. Дело в том, что внутри выключателя зажигания может скапливаться конденсат. И потом, когда машина остается на морозе в течение нескольких часов, капельки влаги кристаллизуются, сковывая тем самым движущиеся части замка. В результате замок внезапно отказывает.
Видеоролик по ремонту заклинившего замка зажигания
В таких случаях необходимо просто отогреть узел, направив в скважину струю теплого воздуха, например от фена, или другим доступным способом. Главное, не заливать в замок горячую воду и другие замерзающие на морозе жидкости. Самый простой и правильный вариант действий — нагреть ключ открытым пламенем зажигалки или спички. Нагретый ключ нужно вставить в замок и попробовать провернуть его в скважине. Если не получается с первого раза (а обычно так оно и есть), повторите процедуру несколько раз, пока не будет достигнут требуемый результат.
Чтобы впредь такая ситуация не возникала, рекомендуется с приходом холодов проспринцевать (при помощи обычного медицинского шприца с иголкой) скважину тормозной жидкостью. Но весной придется прочистить такой замок струей очистителя для карбюраторов, иначе смазка будет собирать на себе пыль, провоцируя засор.
Загрязнение замка
Бывает, что и в теплую пору замок вдруг предательски заедает. Причиной подобной ситуации может оказаться банальный засор скважины пылью и грязью. Своеобразным магнитом для инородных частиц становится моторное масло, солидол и другие смазочные составы, применяемые для улучшения работы движущихся деталей выключателя зажигания.
Чтобы прочистить засор, не обязательно все разбирать — достаточно использовать аэрозоль WD или карбюраторный очиститель с аппликатором. Направленная в скважину струя должна дать эффект. Брызгать необходимо до тех пор, пока жидкость, выбегающая из замка, не станет прозрачной. В случае отсутствия прогресса лучше разобрать замок и осмотреть его «внутренности».
Износ контактных поверхностей
Со временем зона контакта металла с металлом неизбежно истирается, из-за чего увеличиваются зазоры между деталями. Это может быть как истирание самого ключа, так и износ элементов замка. В первом случае убедитесь, что ключ действительно заметно стерся (зубья стали округлыми или ширина, длина ключа стала меньше). С этой целью сверьтесь с запасным ключом. При выявлении явной выработки закажите дубликат запасного ключа. Если использовать вместо основного ключа запасной, в следующий раз уже не будет, из чего делать копию — потребуется менять замок. В случае износа деталей самого выключателя зажигания придется аналогично раскошелиться на его замену.
Нужно отметить, что обычно об износе ключа либо ламелей замка можно узнать заблаговременно — по периодическим заеданиях узла.
Если же в очередной раз ключ заклинило по причине его потертости, просто попытайтесь отыскать положение, в котором зубья ключа зацепят секрет, многократно и аккуратно поворачивая, вдавливая ключ в имеющемся диапазоне.
Деформация деталей замка и самого ключа
Нередко причиной проблемы становится деформированный ключ. Возникнуть деформация может, например, после открывания ключом пивных бутылок. Просто выровняйте ключ деревянным молотком и попробуйте снова вставить его в скважину замка. Но чаще именно деформация и повреждения ламелей (секретов) замка приводят к поломке выключателя зажигания. В таком случае придется разобрать замок, вынув личину, и удалить мятые ламели, пружинки. Иногда приходится вообще извлекать и выбрасывать все секреты замка. После этого машину можно завести обычной отверткой. Разумеется, это лишь возможность добраться до сервиса с целью замены замка новым, так как ездить подобным образом опасно.
Конструкция замка далеко не всегда позволяет разобрать узел без его демонтажа. Иногда выключатель зажигания приходится снимать с рулевой колонки для разборки. Проблемы на данном этапе обычно возникают с откручиванием болтов со срывными, а точнее уже сорванными, головками. Первоначально воздействовать на шляпки удобно зубилом и молотком. Потом болты поддаются плоскогубцам.
Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.
675 842
0 0
50 0
30 56
17 7
50 0
Сообщение от Julilu
Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.
руль при блокировке может войти в такое положение, при котором ключ не проворачивается.
Лечится это вставлением ключа в замок зажигания, легким поворотом руля в пределах 3-5 градусов свободного хода влево и попытки без усилий повернуть ключ. Если не помогло — то же самое с рулем вправо.
Тема: Проблема с замком зажигания!
Cергей_34
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 16
Проблема с замком зажигания!
Доброго времени суток форумчане. Сегодня в очередной (уже 5й) раз, за 5 месяцев эксплуатации, сталкнулся с проблемой замка зажигания. Вставляю ключ в замок, а он не поварачивается ни на один шаг. Такое ощущение что ключ совсем от другой машины. При открытой двери срабатывает сигнал что ключ вставлен, но подсветка не гаснет. Вставляется и вытаскивается отлично но нехрена не поварачивается. Чтобы повернуть, приходится дро. ть этот ключ в разных направлениях минут по 3-5 а потом он наконец поддается и С трудом проварачивается на первое деление, а дальше как по маслу на второе и запуск. В последний раз заметил что приложил не малую силу для поворота и он поддался. Но ключ думаю таких манипуляций раз а то и 2 в месяц долго не выдержит и развалится. Главное что происходит это в самый не подходящий момент, когда время очень дорого.( по закону подлости) и после этого все работает плавненько и без усилий, ка ни вчем не бывало. Постоянно откладывал визит к ОД ( да и что они сделают, если проблема не постоянна, а в остальное время все как по маслу) но сегодня терпение кончилось. Перед визитом хотел поинтересоватся вашим мнением. Я установил, после покупки, сигналку с автозапуском. Вроде бы там какойто проводок вешают к замку или еще какие то манипуляции с ним делают, я особо не разбирался. Интересно, могла ли неправильная установка повлиять на мою проблему И вообще, Кто нибудь уже сталкивался с такой ситуацией?
. Или мне одному повезло :-((