- Не поворачивается ключ зажигания.
- vovan_77
- solnok10
- Biger
- neacris
- Киа Рио не поворачивается ключ
- Почему не поворачивается ключ в замке зажигания: основные причины
- Сработала блокировка
- Если замок замерз
- Загрязнение замка
- Износ контактных поверхностей
- Деформация деталей замка и самого ключа
- Тема: Проблема с замком зажигания!
- Проблема с замком зажигания!
- Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
- Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Не поворачивается ключ зажигания.
Периодически не поворачивается ключ зажигания. Руль в нулевом положении. Пока не «раздраконю», ключ не повернуть. Это редко, но бывает.
Есть догадки, ребята?
К ОД что ли обращаться..
vovan_77
Участник тусовки
у меня так было пару раз, грешил на то что в спешке вставлял ключ и пытался быстрее завести, теперь стараюсь вставлять ключ плавно, до упора
хз что было, но как-то напрягло.
solnok10
Участник тусовки
Периодически не поворачивается ключ зажигания. Руль в нулевом положении. Пока не «раздраконю», ключ не повернуть. Это редко, но бывает.
Есть догадки, ребята?
К ОД что ли обращаться..[/QUOTE
Попробуй помыть ключ щеткой, можно старой зубной. У меня была такая фигня с дополнительным дверным замком Mul-T-Lock. После того случая раз в пол года мою все ключи. Но тут может и в личинку замка мусор попасть, тогда сложнее, нужно чем-то смазывать и ключом разрабатывать?!
Biger
Участник тусовки
А сам руль в это время крутится? может сработала защелка рулевого вала? Надо попробовать покрутить руль в разные стороны на небольшой угол и при этом ключ поворачивать, скорее всего поможет
neacris
Местный
Периодически не поворачивается ключ зажигания. Руль в нулевом положении. Пока не «раздраконю», ключ не повернуть. Это редко, но бывает.
Есть догадки, ребята?
К ОД что ли обращаться..
если руль на блокировке — не повернешь без руля. он при запирании все равно поворачивается в одну сторону на несколько мм. так вот надо его на эти самые мм повернуть и ключ сразу закрутится.
если не на блокировке — то возможно личинка замка зажигания — скорее к ОД. возможна ситуация, когда личинка сломается совсем и тогда придется пластик разбирать, снимать замок зажигания и ставить новый.
если и не это, то незнаю тогда. Но про личинку — проверь. Заклинить может в любой момент(лес\дача\трасса)
Киа Рио не поворачивается ключ
Порой даже мелкие и банальные технические проблемы способны развеять надежды на спокойную автопоездку. Одной из таких поломок можно смело считать заклинивание ключа зажигания.
Почему не поворачивается ключ в замке зажигания: основные причины
К наиболее часто встречающимся проблемам, которые приводят к тому, что ключ в замке не поворачивается, следует отнести:
- срабатывание блокировки рулевой колонки;
- замерзание узла;
- загрязнение замка;
- износ деталей;
- деформирование ключа, ламелей замка.
Сработала блокировка
Большинство автомобилей с завода оснащается механизмом блокировки рулевой колонки в качестве превентивной меры от угона. И когда блокировка срабатывает, могут возникнуть проблемы с запуском мотора при помощи ключа. Опытные водители рекомендуют не паниковать и аккуратно прилагать усилия в попытке повернуть ключ, параллельно прокручивая рулевое колесо влево-вправо, пока не будет найдена «золотая середина». При определенном угле поворота руля ключ должен провернуться.
Если замок замерз
Львиная доля инцидентов с заеданием замков зажигания случается именно в зимний период, когда температура воздуха падает значительно ниже нуля. Дело в том, что внутри выключателя зажигания может скапливаться конденсат. И потом, когда машина остается на морозе в течение нескольких часов, капельки влаги кристаллизуются, сковывая тем самым движущиеся части замка. В результате замок внезапно отказывает.
Видеоролик по ремонту заклинившего замка зажигания
В таких случаях необходимо просто отогреть узел, направив в скважину струю теплого воздуха, например от фена, или другим доступным способом. Главное, не заливать в замок горячую воду и другие замерзающие на морозе жидкости. Самый простой и правильный вариант действий — нагреть ключ открытым пламенем зажигалки или спички. Нагретый ключ нужно вставить в замок и попробовать провернуть его в скважине. Если не получается с первого раза (а обычно так оно и есть), повторите процедуру несколько раз, пока не будет достигнут требуемый результат.
Чтобы впредь такая ситуация не возникала, рекомендуется с приходом холодов проспринцевать (при помощи обычного медицинского шприца с иголкой) скважину тормозной жидкостью. Но весной придется прочистить такой замок струей очистителя для карбюраторов, иначе смазка будет собирать на себе пыль, провоцируя засор.
Загрязнение замка
Бывает, что и в теплую пору замок вдруг предательски заедает. Причиной подобной ситуации может оказаться банальный засор скважины пылью и грязью. Своеобразным магнитом для инородных частиц становится моторное масло, солидол и другие смазочные составы, применяемые для улучшения работы движущихся деталей выключателя зажигания.
Чтобы прочистить засор, не обязательно все разбирать — достаточно использовать аэрозоль WD или карбюраторный очиститель с аппликатором. Направленная в скважину струя должна дать эффект. Брызгать необходимо до тех пор, пока жидкость, выбегающая из замка, не станет прозрачной. В случае отсутствия прогресса лучше разобрать замок и осмотреть его «внутренности».
Износ контактных поверхностей
Со временем зона контакта металла с металлом неизбежно истирается, из-за чего увеличиваются зазоры между деталями. Это может быть как истирание самого ключа, так и износ элементов замка. В первом случае убедитесь, что ключ действительно заметно стерся (зубья стали округлыми или ширина, длина ключа стала меньше). С этой целью сверьтесь с запасным ключом. При выявлении явной выработки закажите дубликат запасного ключа. Если использовать вместо основного ключа запасной, в следующий раз уже не будет, из чего делать копию — потребуется менять замок. В случае износа деталей самого выключателя зажигания придется аналогично раскошелиться на его замену.
Нужно отметить, что обычно об износе ключа либо ламелей замка можно узнать заблаговременно — по периодическим заеданиях узла.
Если же в очередной раз ключ заклинило по причине его потертости, просто попытайтесь отыскать положение, в котором зубья ключа зацепят секрет, многократно и аккуратно поворачивая, вдавливая ключ в имеющемся диапазоне.
Деформация деталей замка и самого ключа
Нередко причиной проблемы становится деформированный ключ. Возникнуть деформация может, например, после открывания ключом пивных бутылок. Просто выровняйте ключ деревянным молотком и попробуйте снова вставить его в скважину замка. Но чаще именно деформация и повреждения ламелей (секретов) замка приводят к поломке выключателя зажигания. В таком случае придется разобрать замок, вынув личину, и удалить мятые ламели, пружинки. Иногда приходится вообще извлекать и выбрасывать все секреты замка. После этого машину можно завести обычной отверткой. Разумеется, это лишь возможность добраться до сервиса с целью замены замка новым, так как ездить подобным образом опасно.
Конструкция замка далеко не всегда позволяет разобрать узел без его демонтажа. Иногда выключатель зажигания приходится снимать с рулевой колонки для разборки. Проблемы на данном этапе обычно возникают с откручиванием болтов со срывными, а точнее уже сорванными, головками. Первоначально воздействовать на шляпки удобно зубилом и молотком. Потом болты поддаются плоскогубцам.
Тема: Проблема с замком зажигания!
Cергей_34
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 16
Проблема с замком зажигания!
Доброго времени суток форумчане. Сегодня в очередной (уже 5й) раз, за 5 месяцев эксплуатации, сталкнулся с проблемой замка зажигания. Вставляю ключ в замок, а он не поварачивается ни на один шаг. Такое ощущение что ключ совсем от другой машины. При открытой двери срабатывает сигнал что ключ вставлен, но подсветка не гаснет. Вставляется и вытаскивается отлично но нехрена не поварачивается. Чтобы повернуть, приходится дро. ть этот ключ в разных направлениях минут по 3-5 а потом он наконец поддается и С трудом проварачивается на первое деление, а дальше как по маслу на второе и запуск. В последний раз заметил что приложил не малую силу для поворота и он поддался. Но ключ думаю таких манипуляций раз а то и 2 в месяц долго не выдержит и развалится. Главное что происходит это в самый не подходящий момент, когда время очень дорого.( по закону подлости) и после этого все работает плавненько и без усилий, ка ни вчем не бывало. Постоянно откладывал визит к ОД ( да и что они сделают, если проблема не постоянна, а в остальное время все как по маслу) но сегодня терпение кончилось. Перед визитом хотел поинтересоватся вашим мнением. Я установил, после покупки, сигналку с автозапуском. Вроде бы там какойто проводок вешают к замку или еще какие то манипуляции с ним делают, я особо не разбирался. Интересно, могла ли неправильная установка повлиять на мою проблему И вообще, Кто нибудь уже сталкивался с такой ситуацией?
. Или мне одному повезло :-((
Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)
Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.
675 842
0 0
50 0
30 56
17 7
50 0
Сообщение от Julilu
Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.
руль при блокировке может войти в такое положение, при котором ключ не проворачивается.
Лечится это вставлением ключа в замок зажигания, легким поворотом руля в пределах 3-5 градусов свободного хода влево и попытки без усилий повернуть ключ. Если не помогло — то же самое с рулем вправо.