Киа не набирает обороты больше 2000

Киа не набирает обороты больше 2000

В поездке на трассе прыгнул на кочке и тут же почувствовал как пропала тяга. Остановился, на хх ДВС работает неустойчиво по кузову вибрация, обороты по БК 2050 максимум, что на хх, что на ходу, загорелся чек.

В гараже лежал запасной ДМРВ, но замена не устранила симптомы. Заменил заодно топливный фильтр. Все тоже самое.
Завел и начал шевелить все фишки и провода, дошел до 3й форсунки, при шевелении фишки параметры двигателя восстановились. Подогнул контакты на фишке и машина вновь полетела.

Niknord &nbsp Сообщения: 421 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2017 Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Было аналогичное. Тоже вылечилось подгибанием контактов. А сервисники уж хотели развести на замену форсунки

Re: Не набирает обороты больше 2000.

не знаю куда написать пишу здесь! вчера машинка выдала глюк! Утром завел прогрел двигатель до 20 градусов и потихоньку потрусил за отцом! Приехал к нему в соседний двор машина прогрелась до 50.Постоял пока ждал на холостых мин 10 и заглушился! еще мин через 10 вышел отец,стал заводить машину ,а она не заводится те делает робкие попытки чихать но тут же глохнет! С 5-7 попытки завелась как то неуверенно и поработав сек 20 двигатель стал работать ровно.обороты 800,дыма из трубы почти нет(может немного сизого).пробую ехать но на педаль реагирует слабо поднимает обороты до 1000 с небольшим.на нейтрали вяло можно приподнять до 1500-1600.Покатался так по двору мин 10,постоял еще мин 5 и вдруг помчалась как будто ничего и не было! Показалось даже что резвее чем раньше бегала.Друзья подскажите с чем может быть такой глюк связан,каждый раз теперь сажусь в машину и не знаю заведусь или нет,радостно что проблема ушла .но чего то очкую стоит куда уехать вдруг снова влезет хотя бы знать чего смотреть в первую очередь.Да, на мультике ошибок не выскочило.

Читайте также:  Kia ceed 2019 щетки стеклоочистителя размер

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Не набирает обороты больше 2000.

HOMJAK
Похоже на аварийный режим.Как вариант-топливный фильтр(забитый или воздух подсасывает-короче-смотреть надо)имхо

Источник

Киа не набирает обороты больше 2000

В поездке на трассе прыгнул на кочке и тут же почувствовал как пропала тяга. Остановился, на хх ДВС работает неустойчиво по кузову вибрация, обороты по БК 2050 максимум, что на хх, что на ходу, загорелся чек.

В гараже лежал запасной ДМРВ, но замена не устранила симптомы. Заменил заодно топливный фильтр. Все тоже самое.
Завел и начал шевелить все фишки и провода, дошел до 3й форсунки, при шевелении фишки параметры двигателя восстановились. Подогнул контакты на фишке и машина вновь полетела.

Niknord &nbsp Сообщения: 421 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Нет (хочу купить) Год выпуска: 2017 Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Не набирает обороты больше 2000.

Было аналогичное. Тоже вылечилось подгибанием контактов. А сервисники уж хотели развести на замену форсунки

Re: Не набирает обороты больше 2000.

не знаю куда написать пишу здесь! вчера машинка выдала глюк! Утром завел прогрел двигатель до 20 градусов и потихоньку потрусил за отцом! Приехал к нему в соседний двор машина прогрелась до 50.Постоял пока ждал на холостых мин 10 и заглушился! еще мин через 10 вышел отец,стал заводить машину ,а она не заводится те делает робкие попытки чихать но тут же глохнет! С 5-7 попытки завелась как то неуверенно и поработав сек 20 двигатель стал работать ровно.обороты 800,дыма из трубы почти нет(может немного сизого).пробую ехать но на педаль реагирует слабо поднимает обороты до 1000 с небольшим.на нейтрали вяло можно приподнять до 1500-1600.Покатался так по двору мин 10,постоял еще мин 5 и вдруг помчалась как будто ничего и не было! Показалось даже что резвее чем раньше бегала.Друзья подскажите с чем может быть такой глюк связан,каждый раз теперь сажусь в машину и не знаю заведусь или нет,радостно что проблема ушла .но чего то очкую стоит куда уехать вдруг снова влезет хотя бы знать чего смотреть в первую очередь.Да, на мультике ошибок не выскочило.

Изображение

HOMJAK &nbsp Сообщения: 1220 Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46 Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Не набирает обороты больше 2000.

HOMJAK
Похоже на аварийный режим.Как вариант-топливный фильтр(забитый или воздух подсасывает-короче-смотреть надо)имхо

Источник

Тема: Переодически не набирает обороты более 2000

Паша_1992

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Паша_1992 вне форума

0 1

Переодически не набирает обороты более 2000

Добрый день мужики! Помогите разобраться.
Переодически- раз в неделю- машина перестает набирать более 2000-3000 оборотов, если сильнее давишь на газ, то происходит вибрация и небольшой гул со стороны двигателя и скорость набирается очень медленно. Такое чувство что машину держат за задницу). Если в этот момент понизить передачу в ручную, то начинают подниматься обороты быстро и тачка прям сильно ревет. Если заглушить автомобиль на 5 минут и заново завести, то эта проблема пропадает. Потом опять возникает через несколько дней.
У дилера был раза 3 по этой проблеме. Поменяли топливный фильтр, свечи, сделали полную компьютерную диагностику, почистили форсунки, радиаторы, дроссель, поменяли масло в диске и коробке. Проблема так и не решена. Езжу так уже год.

Направляю старое видео для лучшего понимания.

Pavel.Volhin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Pavel.Volhin вне форума

52 47

Источник

Машина не едет, обороты не поднимаются выше 2000

Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?

михаилл

Участник тусовки

нужно в нормальный сервис с нормальным оборудованием,может быть всё что угодно,скорей всего катализатор забит

anatoly34

Участник тусовки

На холостых поднесите руку к глушаку и посмотрите, как идет выхлоп, должен быть явно пульсирующий примерно через равные интервалы. Если выхлоп равномерный, то непроходимость выпускного тракта, то есть катализатор.

Mak_my_Day

Участник тусовки

Наврятли катализатор т.к. обороты бы поднимались, но скорость не набиралась бы. Надо ехать в нормальный сервис.

Biger

Участник тусовки

Dmitrich42

Старики-разбойники

Сталкивался на Рио — те же симптомы, и тоже начинали с дросселя, пока не глянули выхлоп — а его НЕТ!
По-пробуй с напарником — напарник «газует», а ты смотришь выхлоп, если выхлопа нет или почти нет — то забит катализатор!
Подробнее в БЖ на драйве2:

— Как оказалось — дело в катализаторе!

При забитом катализаторе (правильно вообще-то — катоколлектор!) — обороты не поднимаются! т.к. газам тупо некуда выходить!

Комфорт

Завсегдатай

Здравствуйте может кто тлкивался, Рио 1.6 механика 2012 год. Пробег 65000. Машина перестала ехать. На прогреве все хорошо работает не троит. Как только начинаешь ехать машина перестаёт набирать обороты свыше 2000 , на холостом ходу держит 1200-1300 оборот, горит чек. В сервисе посмотрели ошибку сказали ошибка положения дроссельной заслонке, попробовали её помыли не помогло сказала поменять дросель. Сменили на дросель с разборки. Проблема не ушла все тоже самое. Может кто сталкивался?

anatoly34

Участник тусовки

Я понял, почему возникла эта ошибка. Дроссель поворачивается, напряжение на выходе датчика растет, а обороты — нет. Вот ЭБУ и «решил», что неисправен ДУ. Первый лямбда — зонд будет давать верные показания, они от катализатора в общем то не зависят. Если катализатор работает хоть на 10% (а он работает, двигатель то не заглох), то 2й лямбда может не давать ошибку (если график его относительно плавный).
Попробуйте выкрутить 1й лямбда и запустить двигатель, если обороты возрастут, а из отверстия пойдут выхлопные газы, то точно катализатор. Некоторые умельцы вставляют туда компрессометр и меряют давление, оно должно быть маленьким (не более 0,5 — 1 атм). Вся проблема в том, что у нас туда сложно подлезть.
Еще будет занижен коэффициент коррекции топливоподачи (бензин тупо не сгорает из-за избытка выхлопных газов).
На всякий случай следует проверить проходимость остальной части выпускной системы, хотя вряд ли. там нечему забиваться.
Странно другое — почему диагносты, увидев ошибку по компьютеру, бросились менять этот узел, не изучив работу системы в целом? Это же «первый признак диагноста — бездаря»!

Источник

Оцените статью