Киа не могу пол

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  Киа сефия 1995 год

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  Запчасти на киа соренто 2011 года

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

А возможно ли сделать ровный пол сняв заднюю сидушку .

Здорова клубни . только купил авто ! и не знаю ?? а снимается-ли заднее сидение, чтобы задние спинки легли ровно . что-бы можно было спать на ровном полу . т.к. при откинутых спинках спать похоже под 45% совсем неудобно .

Trofim 98

Член КИА клуба

dixim

Заблокирован

Здорова клубни . только купил авто ! и не знаю ?? а снимается-ли заднее сидение, чтобы задние спинки легли ровно . что-бы можно было спать на ровном полу . т.к. при откинутых спинках спать похоже под 45% совсем неудобно .

и совсем не 45. я пробовал спать. кладешь на всю площадь одеяльце и растягиваешься в полный рост. всю ночь проспал, а на утро даже спина не болела. в принципе для одного нормально.
а снимать сиденье не получится, там же подключен обогрев попных мест.

Piranha

Член КИА клуба

Так то там разъемы, которые легко отключаются. Подушка заднего сидения удерживается одним болтом ровно по центру (добраться до него можно, если снять фальшпол над запаской). Сняв диван, спинки сидений раскладываются полностью и получаем идеально ровный пол.

Недавно заезжал в сервис. Нужно было подключить сабвуфер. Так вот когда всю проводку тянули снимали этот диван. Ничего сложного.

dixim

Заблокирован

Так то там разъемы, которые легко отключаются. Подушка заднего сидения удерживается одним болтом ровно по центру (добраться до него можно, если снять фальшпол над запаской). Сняв диван, спинки сидений раскладываются полностью и получаем идеально ровный пол.

Недавно заезжал в сервис. Нужно было подключить сабвуфер. Так вот когда всю проводку тянули снимали этот диван. Ничего сложного.

столько гемора из-за одной ночи. да ну на. лучше выпить да упасть как есть, там уже все равно. хоть 5градусов хоть 90 градусов диван.

Источник

KIA Mohave Club

П@ша Мохавод Сообщения: 130 Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56 Имя: Павел Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300 Дата рождения: 08.08.1982 Откуда: Приморский край, г. Большой Камень. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Добрый день!
У меня проблема следующая.
Газу даешь, а машина не едет. Обороты не более 2000, разгон происходит очень медленно и не более 110-120 км/ч.
Иногда бывает что сначала медленно набирает, еле разгоняется, при этом педаль до пола, тахометр доходит до 2000 об/мин и вдруг происходит резкое ускорение аж резина горит. Но это бывает редко, обычно просто нет тяги.
Ехать получается только накатом при немного нажатой педали газа, если газа даешь больше, например совершить обгон или резко ускориться, машина начинает тормозить, обороты падают, как будто задыхается или топлива не хватает.
Два раза появлялся ЧЕК. Ошибки Р0088 «высокое давление топлива» и Р2016 «цепь датчика/переключателя системы изменения длины впускного коллектора, низкое напряжение». Данные ошибки выходят одновременно.
Поменял топливный фильтр, воздушный, датчик давления топлива на ТНВД, промыл дросерирующий (тоже на ТНВД), на рампах датчики новые стоят (старый хозяин менял), промыл впускной коллектор полностью со снятием левой и правой части с заслонками для завихрения.
Короче ни чего не помогает, машина так и не едет.
Купил ее как месяц назад, а тут такое.
Kia Mohave, 2008 год, дизель, АКПП- 6, чистокровный кореец.
Нужна помощь или совет куда дальше лезть.

SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:

а что предыдущий хозяин говорит. работа проведена ,очень большая. а не может педалька газа так выделываться ? у меня на кайроне были такие симптомы ,без проверок на ошибки..тупила,прорывала ,ехала .. замена все решила..как вариант..

tormoz Мохавод Сообщения: 205 Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45 Имя: Антон Комплектация: Premium Откуда: СПб Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 43 раза Контактная информация:

Два раза такое дело было.
1) новая машина из салона через 4-5 километров затупила как описано выше. Помог сброс аккума
2) через 50 тысяч после первого случая крыса перегрызла проводку датчика под накладкой двигателя. Машина вела себя точно также как вы описали, пока не восстановил проводку.

П@ша Мохавод Сообщения: 130 Зарегистрирован: 28 авг 2020, 11:56 Имя: Павел Комплектация: 2008 год, дизель, 6 АКПП, пружины, JV300 Дата рождения: 08.08.1982 Откуда: Приморский край, г. Большой Камень. Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Старый хозяин информацию не даёт или скрывает, не могу сказать. Оказался не очень порядочным, многое умолчал, но это не относится к данной проблеме.
Как вариант с педалей газа надо проверить.
Тоже есть подозрение по проводке, может реально какое-нибудь КЗ.
Спасибо за советы.

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью