Не заводится в мороз
У меня первый раз не завелась с утра, когда было всего лишь -2. -4 . Бензин был 92. Применив режим «покрутил — покурил», раза с 3-4 я ее победил.
На следующее утро — аналогичная ситуация.
Почесав репу, решил попробовать 95 бензин. Залил. Но! ..в баке получилась смесь 92 и 95, примерно 50 на 50%.
Утром завелась всего лишь со 2 раза, при том, что темп. была уже где-то -6.
Сейчас езжу на чистом 95-ом. Заводится с 1-го раза.
НО . О чем-либо сдить и делать какие-то выводы очень трудно, т.к. температура воздуха до сих пор не опускалась ниже, ну скажем, -8. Жители Москвы это знают. А на дворе 12 января.
Поэтому будем ждать морозов, а лишь потом ставить диагноз корейскому чуду!
У меня на автозапуске всегда заводилась с 1 раза (92-й бенз.)
Min t -29[SUP]о[/SUP]С
Сегодня -21[SUP]о[/SUP]С
Monnia
Новичок
Проблема была такая, когда температура переваливала за минус автомобиль отказывался, заводится с первого раза. Чем дальше ниже температура, тем больше требовалось пусков двигателя, а при минус 15 не завелась вообще. Если удавалось завести автомобиль весь день заводилась отлично даже после простоя на морозе более 6 часов. После ночной стоянки отказывалась с первого раза заводится
Отогнал на сервис, перетрясли все датчик холодного пуска, обратный клапан, свечи, высоковольтные провода, диагностику мозгов все отлично. Оставлял на пару дней в сервисе все по-прежнему с утра не заводится с первого раза. Перебрали насос продули его. Потом грешили на сигналку что мол реле замерзает не включает бензонасос, и там все нормально. отдали машину со словами смените заправку и все будет хорошо. Менял заправки, разный бензин всякий ничего не помогало, даже спирт в бак заливал в четно. Этот шайтан машина начал уже выводить.
Стоит ли заводить машину в морозы -35?
я так понимаю машина у Вас новая? если да, то не заморачивайтесь — все будет хорошо! и заведется и поедет!
Александр А
Завсегдатай
forko
Участник тусовки
Kotenok1989
Участник тусовки
Kotenok1989
Участник тусовки
@lex@nder
Участник тусовки
Ребята, подскажите. у нас тут морозы ударили, на два дня будет минус 35. машина мне в эти два дня не нужна, только на третий день поеду.. Стоит ли ее заводить в эти дни? может автозапуск по температуре поставить? или, если не заводить, то велика ли вероятность, что машина на третий день не заведется? жалко машинку.
В Тюмени конечно не жил, но в Кемерово/Томске/Новосибе -35 -45 это довольно будничное событие. Сам прошел все стадии от «всегда теплого гаража» до «хрен с ней пусть на улице стоит».
Если вы дорожите машиной больше всего на свете и собираетесь ездить на ней всю жизнь, то ни в коем случае ничего не трогайте и терпеливо ждите весны! )) т.к. любой холодный пуск отнимает у мотора чуть ли ни 10 тыс.км ресурса (если верить легенде).
Если же вы обычный нормальный человек, то:
1) Заливайте в мотор хорошее синтетическое масло. Я всегда менял раз в 10тыкм или в 12 мес. Если у вас пробеги большие, то можно подгадать и на лето лить 5w30 а на зиму 0w20.
2) Если вы можете себе позволить, то Вебасто с GSM модулем — это хорошая штука.
3) Если у вас есть такая возможность, то храните машину в «теплом» (-5 оптимально для вас и процессов коррозии) паркинге при температуре ниже -20.
4) Если п.п. 2 и 3 не про вас, то автозапуск по температуре — это оптимальный вариант (при условии что сига поставлена нормально — силовая группа контактов на замке зажигания пропаяна, датчик температуры не на коллекторе, а на блоке, аккумулятор хороший, заряженный, машина не припаркована под наклоном с выхлопной трубой вверх и эта самая труба не смотрит соседу в окно, которое расположено в 4м от машины).
Мотор не будет остывать до вредоносной температуры. В нужное утро машина вас не подведет. Ездить не обязательно. «Прогазовать» раз в сутки желательно, чтобы конденсат не замерз в сотах катализатора. И все будет хо_ро_шо )))
Про Рио ходят легенды, что мол де вообще можно прийти на 99день морозов и завести без проблем. Верю. Но не проверял.
В прошлом году -30 прихватило в Питере на НГ каникулах. Машина стояла на а/з по температуре. Никаких картонок, никаких автоодеял как раньше (к слову, с утеплением моторного отсека на 1 запуск за ночь происходит меньше). На 3-4 день пришел, сел, поехал. Проблем не обнаружено.
Киа на морозе завести
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Мучаюсь муками выбора между двигателями 1,4 и 1,6.
По моим требованиям к авто двигателя 1,4 хватит с головой:
— эксплуатация — город в 90 % случаев;
— гонять не собираюсь совершенно — вожу семью;
— приобретенную машину продавать в ближайшее время не собираюсь, поэтому вопрос «с 1,6 легче продать» — не актуален.
— на данный момент ваз 2114. Динамики хватает, поэтому 1,4 хватит с головой.
Единственный, и пожалуй самый важный момент в выборе — это запуск в морозы ниже — 30, т.к. живу на севере, где такие зимы и стоят. Машиной буду пользоваться до — 38 по цельсию.
Так вот изучив вопрос на форумах, получил, что проблемы с запуском есть у 1,4 двигателя. хоть и инфа 2х годовалой давности, но.
Поэтому вопрос к владельцам двигателей 1,4 — актуальна ли вышеописанная проблема для Киа Рио именно для таких экстремальных температур, или уже пофиксили (тут писали про прошивки на Солярис, но как понял на РИО прошивок так и нет).
9
Сообщение от basso
Поэтому вопрос к владельцам двигателей 1,4 — актуальна ли вышеописанная проблема
Это не проблема, а вопрос к исправности автомобиля и соответствие масла по твоим низким температурам. Т.е. будет все исправно — будет как положено заводиться и ездить вне зависимости от объема двигателя. Держи аккумулятор заряженным и масло лей 0w20 (см.характеристики).
31 14
1,4 и 1,6 будут одинаково плохо или одинаково хорошо запускаться в такой мороз. Главное — в комментарии выше и используйте уместные для вашей местности другие средства облегчения запуска — автоодеяло, автоматический запуск двигателя во время стоянки для подогрева, т.е. то, что применяют в любых других машинах.
3
Машина 1,4 с 2012 года. Автозапуск при -30 без проблем. В 2013 купил автоодеяло, атозапуск при -42 (по борт.компьютеру зима 2013-2014) без проблем, но правда ставил прогрев через 2 часа на 20 минут (с 24:00 до 06:00). Пару раз в морозы заводил без автозапуска, — Первые 10 секунд звук двигателя как будто железное ведро тащат по асфальту — аж жалко машину. Масло меняю у оф.диллера — т.к. пока на гаранти. За аккумулятором слежу. Машина подвела 1 раз — при -10 не завелась с автозапуска (с 31.12 по 02.01 простояла на стоянке с включенным светом в салоне — сам дурак, поторопился)
23
basso, обратите внимание, что восьмиклапанник вазовский и 1,4 Киа Рио — это сосем разные моторы. Если вы привыкли к спокойной езде на первом, то второй вам покажется не едущим совсем. Ибо момент у него только на высоких оборотах. В отличии от.
9
Сообщение от agresssor
обратите внимание, что восьмиклапанник вазовский и 1,4 Киа Рио — это сосем разные моторы. Если вы привыкли к спокойной езде на первом, то второй вам покажется не едущим совсем.
А какой из вазовских восмиклапанников обьемом 1.4 вы имеете ввиду? Насколько был распространенный из передневедущих — это 1.3 08-09 моделей. остальные жигулевские на малых оборотах конечно тяговитее и то не сколько из-за момента , сколько из-за гл.пары и устройства коробочного.
Что касается Калиновского 16 кл. 1.4 то и тут больше в коробасе дело было — поставили главную 3.9 нормально стало. Да и вообще нельзя сравнивать с ними.
В рио же для 1.4 все четко подобрано — едет как на низах , так и ещё лучше с большими оборотами и касается это 1.4 и 1.6. Естественно 1.6 мощнее и дает возможность наездникам пофорсить с ним + хорош с авт. коробкой.
Ерунда. Нормально и на низах 1.4 мкпп Киа Рио Нью едет и набирает скорость, более чем достаточно и не только для спокойной езды, тем более новая 6-ти ст. мешалка. А «прокладке» наезднической может и 3л. не хватать — только это ни о чем не будет говорить.
Для города 1.4 мкпп в новом рио более чем достаточно. Но с автоматом лучше будет 1.6.
1 1
Мин. температура при которой заводил -32, завел с автозапуска правда в этот момент стоял рядом с машиной, завелась без проблем. Все родное включая масло дилера и аккумулятор.