Kia motors на семеновской

Автосалоны Kia у метро Семеновская

всем здрасте. покупала подержанную машину. прошло уже 3 месяа, а ездит как новая.порадовала и комплектация. все нужное есть. и ценик не офиг.

Ищете автосалон Киа у метро Семеновская?

Как правильно выбрать автосалон Киа у метро Семеновская? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Киа находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Киа, особенно у метро Семеновская, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Киа метро Семеновская, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

Читайте также:  Киа спортивная модель двухдверная

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Киа в районе метро Семеновская, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Киа (метро Семеновская, Москва) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Источник

FAVORIT MOTORS KIA Восток — официальный дилер

Дилер Kia FAVORIT MOTORS KIA Восток — официальный дилер, Большая Семеновская ул., 42с4, Москва, 105094: 160 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

FAVORIT MOTORS KIA Восток — официальный дилер

GPS координаты

Расположение на карте

отзывы

Покупала Оптиму! Конструктивный диалог с менеджером отдела продаж Максимом, вызвал уважение, к тому же позволил получить скидку и доп оборудование в подарок. Кредитный отдел своевремнно подготовил приемлимый продукт. Совет; это серьезный шаг , смотри куда наступаешь.

Нету места для клиентов ( придётся ставить автомобиль возле тех центра на платную парковку ) пока машину принят

9 ноября проходила 5-е ТО на КиаРио, как и все предыдущие, в Фаворите на Б.Семёновской. Всё как всегда на должном уровне! Особо хочу отметить мастера-консультанта Селюшенко Дмитрия, за его внимательный и ненавязчивый подход к клиенту. Сразу видно, что настоящий профи своего дела. Всё четко и по существу. Две детали заменили по гарантии. Также дал ценные рекомендации на будущее и посоветовал как заменить нек-рые детали с наименьшими затратами. Конечно очень дорого!(( Но наверное на то они и официалы)) К качеству работ естественно претензий нет — машину получила как новую!). Спасибо Вам Дмитрий за квалифицированную помощь! К сожалению, даже в Фаворите, не часто встретишь таких мастеров.

Парням из сервиса от меня лично, за их работу и отношение, только благодарность. Не в первый раз обращаюсь, моя рио потом бегает долго и исправно. И по лкп хорошо могут подсобить, все проблемы спрятать.

В автосалоне Фаворит Моторс, который Восток, довольно быстро решили вопрос с покраской крыла, которое сильно поцарапали на парковке. По каско мне дали возможность выбрать место для ремонта — обратилась туда, где покупала машинку. Не подвели.

Фаворит Моторс — достаточно странная контора. Очень много навязываемых услуг ( продажа услуг). Не соблюдение время ремонта и отдачи автомобиля. Используют в работе старое программное обеспечение( программное обеспечения ещё наверное осталось со дня основания холдинга) и из-за этого постоянные зависания программы когда принимают и отдают автомобили. Так, что время сдачи или выдачи автомобиля может растянуться на очень долгое время. Так же запись автомобилей ведётся через 20 минут. С учетом , что программа всё время виснет и ужасно настроена (для того что бы принять а/м требуется напечатать кучу бумаг и телодвижений) требуется количество времени не 20 минут, а гораздо больше. И ещё надо же обговорить при этом работы по а/м и задать всякие вопросы. Так, что последующий посетитель на своё время не успевает или успевает, но не совсем. Нормативы берутся с потолка (не основываясь на справочных программах завода изготовителя) и особенно по GM. Хотя нормой час по GM стоит вроде бы дёшево — 1800 р (на момент конец 2018 и начало 2019 года), но на круг крутят хорошо с нормативами от потолка. Так, что ценник по ремонту и обслуживанию будет не детский. И вдобавок ещё надо кучу подписей за то, что Вы сдали а/м и его получили. При приемке а/м всё время снимают копию водительского удостоверения и свидетельства о регистрации. Мастера — консультанты настолько загруженные, что им порой даже некогда пообедать, не то, что позвонить владельцу автомобиля. И ещё не забывайте, что требуется время отдать автомобили. И на это тоже время нужно. При этом сделана оптимизация по персоналу (всё для клиента:) ). Как то так.С виду всё красиво, а вот изнутри как то не очень контора. Обслуживаться или не обслуживаться — дело каждого.

Источник

FAVORIT MOTORS KIA Восток — официальный дилер

Дилер Kia FAVORIT MOTORS KIA Восток — официальный дилер, Большая Семеновская ул., 42с4, Москва, 105094: 160 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

FAVORIT MOTORS KIA Восток — официальный дилер

GPS координаты

Расположение на карте

отзывы

Покупала Оптиму! Конструктивный диалог с менеджером отдела продаж Максимом, вызвал уважение, к тому же позволил получить скидку и доп оборудование в подарок. Кредитный отдел своевремнно подготовил приемлимый продукт. Совет; это серьезный шаг , смотри куда наступаешь.

Нету места для клиентов ( придётся ставить автомобиль возле тех центра на платную парковку ) пока машину принят

9 ноября проходила 5-е ТО на КиаРио, как и все предыдущие, в Фаворите на Б.Семёновской. Всё как всегда на должном уровне! Особо хочу отметить мастера-консультанта Селюшенко Дмитрия, за его внимательный и ненавязчивый подход к клиенту. Сразу видно, что настоящий профи своего дела. Всё четко и по существу. Две детали заменили по гарантии. Также дал ценные рекомендации на будущее и посоветовал как заменить нек-рые детали с наименьшими затратами. Конечно очень дорого!(( Но наверное на то они и официалы)) К качеству работ естественно претензий нет — машину получила как новую!). Спасибо Вам Дмитрий за квалифицированную помощь! К сожалению, даже в Фаворите, не часто встретишь таких мастеров.

Парням из сервиса от меня лично, за их работу и отношение, только благодарность. Не в первый раз обращаюсь, моя рио потом бегает долго и исправно. И по лкп хорошо могут подсобить, все проблемы спрятать.

В автосалоне Фаворит Моторс, который Восток, довольно быстро решили вопрос с покраской крыла, которое сильно поцарапали на парковке. По каско мне дали возможность выбрать место для ремонта — обратилась туда, где покупала машинку. Не подвели.

Фаворит Моторс — достаточно странная контора. Очень много навязываемых услуг ( продажа услуг). Не соблюдение время ремонта и отдачи автомобиля. Используют в работе старое программное обеспечение( программное обеспечения ещё наверное осталось со дня основания холдинга) и из-за этого постоянные зависания программы когда принимают и отдают автомобили. Так, что время сдачи или выдачи автомобиля может растянуться на очень долгое время. Так же запись автомобилей ведётся через 20 минут. С учетом , что программа всё время виснет и ужасно настроена (для того что бы принять а/м требуется напечатать кучу бумаг и телодвижений) требуется количество времени не 20 минут, а гораздо больше. И ещё надо же обговорить при этом работы по а/м и задать всякие вопросы. Так, что последующий посетитель на своё время не успевает или успевает, но не совсем. Нормативы берутся с потолка (не основываясь на справочных программах завода изготовителя) и особенно по GM. Хотя нормой час по GM стоит вроде бы дёшево — 1800 р (на момент конец 2018 и начало 2019 года), но на круг крутят хорошо с нормативами от потолка. Так, что ценник по ремонту и обслуживанию будет не детский. И вдобавок ещё надо кучу подписей за то, что Вы сдали а/м и его получили. При приемке а/м всё время снимают копию водительского удостоверения и свидетельства о регистрации. Мастера — консультанты настолько загруженные, что им порой даже некогда пообедать, не то, что позвонить владельцу автомобиля. И ещё не забывайте, что требуется время отдать автомобили. И на это тоже время нужно. При этом сделана оптимизация по персоналу (всё для клиента:) ). Как то так.С виду всё красиво, а вот изнутри как то не очень контора. Обслуживаться или не обслуживаться — дело каждого.

Источник

Оцените статью