Kia моторс горячая линия

Горячая линия Kia

Kia Motors более полувека занимается производством и продажей автомобилей премиум класса. Компания была организована в 1940 году в Корее. Девизом компании Kia является надежность и современный подход к безопасности. Компания Kia продает свои автомобили в 170 стран, находящихся по всему миру.

Модельный ряд автомобилей достаточно широк и постоянно пополняется разными моделями. У компании есть официальный сайт. Там представлен максимум информации: адреса сервисных и дилерских центров, новости компании и проходящие акции, модельный ряд и его стоимость, возможность расчета кредитования на покупку автомобиля и многое другое.

Клиентам компании, купившим новые автомобили Kia, предоставляется уникальная услуга под названием помощь на дороге. В течение года с момента покупки или до достижения пробега 15000 км любой клиент при возникновении непредвиденной ситуации может обратиться на горячую линию.

Обратившись на линию можно:

  • организовать эвакуацию автомобиля до дилера Kia;
  • произвести мелкий ремонт на месте (заменить колесо, запустить двигатель);
  • получить консультацию о техническом обслуживании автомобиля;

Телефон горячей линии Kia

Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Звонок бесплатный.

  • 8 (800) 301-08-80 главная информационная линия Kia;
  • 8 (800) 700-37-11 горячая линия поддержки по вопросам KIA Quori;
  • 8 (800) 250-05-42 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных после ноября 2013);
  • 8 (800) 555-00-83 услуга помощь на дороге (для автомобилей, купленных до ноября 2013);
  • +7 (495) 640-27-79 услуга помощь на дороге (контактный номер при звонке за пределами России).
Читайте также:  Клинит вентилятор печки киа спектра

Что можно выяснить по телефону?

Позвонив по номеру горячей линии можно получить информационную поддержку. Для купленных недавно автомобилей очень популярна услуга помощь на дороге. Особенно часто ей пользуются начинающие водители. Им, впервые столкнувшись с непредвиденной ситуацией на дороге, бывает сложно сориентироваться. Позвонив на линию, к клиенту приедет помощь в короткие сроки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чаще всего служба поддержки помогает клиентам узнать нужную информацию.

Иногда в случае технических неполадок лучше сразу же обратиться в сервисный центр.

Другие способы связи с Kia

На официальном сайте Kia kia.ru внизу страницы есть адреса сообществ компании Kia в известных социальных сетях. Достаточно нажать на соответствующий значок нужной социальной сети. В ней есть раздел обсуждения. В соответствующей теме можно задать свой вопрос. На него ответит менеджер компании.

Еще есть возможность установить в свой телефон мобильное приложение kia.

С помощью него можно узнавать актуальные новости компании, связываться с дилером, записываться на техническое обслуживание. Установить его можно в Google play и App store. Это приложение пользуется большой популярность у молодых пользователей марки kia.

Компетентность операторов и время ответа

Специалисты компании Kia, работающие на горячей линии достаточно подробно отвечают на вопросы своих клиентов. Дозвониться до оператора не сложно. Благодаря тому, что линия работает круглые сутки, ожидание не составит больше 15 минут. В утренние и дневные часы дозвониться проще всего. Если звонок не срочный, то стоит его произвести утром. Возможно, потребуется подготовить техническую документацию на автомобиль или договор купли продажи.

Клиенты положительно отзываются о горячей линии Kia. Те, кто однажды звонили на горячую линию, продолжают в последующем пользоваться ей.

Источник

Kia Помощь на дороге

Что бы ни случилось в пути, служба технической помощи Kia готова прийти на выручку. Программа Kia Помощь на дороге – это круглосуточная поддержка в различных ситуациях на дороге 7 дней в неделю, 365 дней в году и гарантия реализации всех твоих планов.

Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу Помощь на дороге для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу, а также для автомобилей с пробегом купленных у официальных дилеров.

  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:
    • замена колеса
    • подвоз топлива
    • запуск двигателя
    • разблокировка дверей
    • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
    • Техническая консультация по телефону
    • Информационная поддержка
    • Техническая помощь на месте поломки:
      • замена колеса
      • подвоз топлива
      • запуск двигателя
      • разблокировка дверей
      • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
      • Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 01 февраля 2018 – 7 лет
      • Для автомобилей Kia Quoris, проданных, начиная с 01 февраля 2018 – 3 года
      • Для автомобилей Kia Stinger – 3 года
      • Техническая консультация по телефону
      • Информационная поддержка
      • Техническая помощь на месте поломки:
        • замена колеса
        • подвоз топлива
        • запуск двигателя
        • разблокировка дверей
        • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
        • Техническая консультация по телефону
        • Информационная поддержка
        • Техническая помощь на месте поломки:
          • замена колеса
          • подвоз топлива
          • запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
          • разблокировка дверей
          • осуществление мелкого ремонта на месте поломки

          При прохождении технического обслуживания у официального дилера Kia, вы можете приобрести дополнительный год программы Kia Помощь на дороге при прохождении ТО*. Стоимость услуги составляет 300 рублей.

          Замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, мелкий ремонт на месте поломки

          Не приобрели программу у дилера во время прохождения ТО? Купите на сайте Kia.ru в течении 30 дней с даты прохождения ТО.

          ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

          Источник

          Горячая линия «КИА», как написать в службу поддержки?

          В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КИА в России, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?

          Горячая линия KIA

          О компании

          «KIA Motors» — один из крупнейших производителей автомобилей, располагающий официальными дилерами и производством в России. Представлен модельный ряд сразу в нескольких категориях (седаны, кроссоверы, хэтчбеки). С ценами, комплектациями, сроками поставки можно ознакомиться на официальном сайте.

          Если интересуют общие вопросы по работе производителя, хотели бы оставить замечания, претензии, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

          Горячая линия «КИА»

          Есть ли у КИА Моторс call-центр?

          Владельцы автомобилей, а также другие граждане могут обратиться через единый телефон горячей линии.

          В России активен горячий номер телефона: 8 (800) 301 08 80. Звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.

          Контакты компании KIA

          С вопросами к дилеру лучше обращаться напрямую. Точные контакты для связи можно выяснить на официальном портале.

          Контакты дилеров KIA

          Вся информация о работающих в РФ дилерах КИА доступна на их официальной площадке https://www.kia.ru/dealers .

          Можно уточнить режим работы, контакты, адреса и другую информацию.

          Адреса сервисных центров

          Адреса сервисных центров КИА доступны на Яндекс Картах.

          Сервис «Помощь в дороге»

          Информация о том, как устроена программа KIA Assistance, доступна на сайте https://www.kia.ru/service/help . Получить помощь на дороге можно круглосуточно.

          Контакты KIA Assistance

          Для оперативной связи можно использовать вкладку на сайте или обращаться по горячей линии:

          Как написать в службу поддержки?

          Если дозвониться по указанным номерам не удается, граждане могут воспользоваться формой обратной связи на портале и задать вопрос онлайн.

          При этом важно указать достоверную информацию о себе, причинах обращения. В отдельных случаях лучше прикрепить и доп. материалы.

          Социальные сети

          Не нужно забывать и о современных способах обмена информацией, предполагающих использование социальных сетей.

          Социальные сети

          Ищите сообщества производителя в социальных сетях:

          • ВКонтакте: https://vk.com/kiamotorsrus .
          • Одноклассники: https://ok.ru/group/57054967365668 .
          • Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/kia .
          • Facebook: https://facebook.com/kiamotorsrus .
          • Instagram: https://instagram.com/kiamotorsrussia .
          • Youtube: https://youtube.com/user/KIAMotorsRussia .

          Обращение в поддержку через личный кабинет

          Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно использовать телефонную линию, можно составить обращение через личный кабинет.

          Укажите тему, причины, личные данные во вкладке «Помощь».

          Для каких случаев нужна служба поддержки?

          В задачи техподдержки входит консультация и помощь клиентам по насущным вопросам, связанным с работой дилеров или производителя.

          Клиенты могут рассчитывать на помощь в любых вопросах, которые касаются организации.

          Задавайте вопросы по комплектациям, ценам, ассортименту и т.д.

          Дополнительно можно высказаться о возникающих проблемах, сообщить свою жалобу или видение ситуации.

          В каком случае поддержка не сможет помочь?

          Поддержка может быть несколько ограничена в возможностях.

          Например, запрещено обсуждать личную информацию о клиентах или сотрудниках компании.

          Как подать жалобу?

          Жалоба практически не отличается от традиционных обращений, необходимо уточнить тему, указать личные данные, прикрепить доп. материалы.

          Написать жалобу можно в соц. сетях, оставив сообщений через личный кабинет или вкладку «Обратная связь».

          С претензиями работают и операторы горячей линии, готовые выслушать граждан и дать подробную оценку.

          График работы

          Режим работы горячей линии ежедневный с 09:00 до 18:00.

          Источник

Оцените статью