- Отзыв Kia Picanto 1.0 (2011 г.)
- Совет автора покупателям Kia Picanto 1.0 2011 г
- Сравнение автомобилей хэчбек Kia Morning II и хэчбек Kia Picanto II
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Picanto ii
- Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
- Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.
- Отзыв Kia 1.2 л, 85 л.с., АКПП (Киа Пиканто) 2012 г.
- Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
- KIA Picanto 2011 – 2015, поколение II
- Технические характеристики KIA Picanto поколения II
- хэтчбек 5-дв.
Отзыв Kia Picanto 1.0 (2011 г.)
Здравствуйте, уважаемые «пикантосы»! Мне 66 лет и водительский стаж 49 лет. За свою жизнь я скатал 8 автомобилей: две волги, три ВАЗ 2121, ВАЗ 2109, М2121 и последняя была шевроле СПАРК 2008 г 0,8 л в базовой комплектации (механика, без кондея АБС и пр наворотов). Так вот СПАРК была действительно прекрасная машина в своем классе — легкая, очень резвая, поворотливая, а дорогу держал так, что пиканто и в подметки не годится, расход бензина по городу 6,7-6,9 литров, по трассе 4,5-5 литров, как и обещал производитель. Но побазарился я на комфорт и рекламный расход бензина, что для ПУТИНСКОГО пенсионера главная необходимость. Купил КИА ПИКАНТО в комплектации комфорт 2011 г 1,0 л механика и не могу простить себя за то, что поторопился с выбором – расход по городу как у моей бывшей девятки, 30 литров бака едва хватает на 300 километров пробега, а по трассе на скорости 80-85 – 7,5 литров, чуть придавил (потому что все едут быстрее и тяжело постоянно тыкаться на обочину) — так расход сразу догоняет мою бывшую волгу с двигателем 2,4 л до 12-13 литров, и это при весе машины всего 870 кг и литровым двигателем — просто в голове не укладывается. Проехал уже 16000 км, в ДЦ меня утешают – ждите конца обкатки в 30000 км, так она к тому времени уже сгниет по нашей соли. Уважаемые «ПИКАНТОСЫ», у кого такой огромный расход, нас всех фирма производитель просто обула своим предложением – нам бы всем взяться да и подать в суд на фирму КИА за обман покупателей, может что и получится из этого, а то только жалуемся друг другу за зря выброшенные деньги. Ну а будущим покупателям пиканто — не поведитесь на рекламе производителя. Если не жалко денег на бензин, то машина неплохая, свое назначение в классе А оправдывает, все-таки прогресс не остановишь. С Уважением ко всем, ПЕНСИОНЕР автонеудачник.
Совет автора покупателям Kia Picanto 1.0 2011 г
Если не жалко платить за лишний бензин, то машина по городу незаменимая и на природу на ней можно без проблем.
- Престижная и привлекательная в своем классе
- Достаточно высокий клиренс для наших дорог
- Имеется запас по увеличению клиренса
- Очень теплая
- Хорошо слушается руля
- Отличное качество отделки салона
- Слишком большой расход бензина для автомобиля такого класса
- Менее верткая в городе чем ее одноклассники
- Тупая на второй передаче при начале разгона на перекрестке
- Неустойчивая на больших скоростях, особенно на заснеженных трассах
- Дорогие ТО и ремонт
- Недостаточно эффективная обработка днища кузова
- Непродуманное решение защиты арок передних колес (забиваются грязью — проблемы с очисткой)
- Плохой угловой передний и задний обзор из-за увеличенных размеров боковых стоек
- Отсутствие прерывистого режима работы заднего дворника, плохая очистка заднего стекла
- Недостаточная герметичность салона засасывает пыль во все щели
- Раздражающий красный свет подсветки приборов салона
Сравнение автомобилей хэчбек Kia Morning II и хэчбек Kia Picanto II
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2050 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 64600 руб | 49800 руб |
— по трассе | 54200 руб | 33400 руб |
— в смешанном цикле | 60000 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 69601 руб | 49076 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.48005 руб | 2.4538 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | A | A |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Южная Корея |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 7.3 / 8.1 | 6.7 / 4.5 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.7 | 6.7 |
Расход смешаный | 8.1 | 5.3 |
Расход по трассе | 7.3 | 4.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 |
Двигатель
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 998 | 1248 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 6400 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 94 при 3500 | 121 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 66 × 73 | |
Мощность двигателя | 82 | 85 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 3595 | 3595 |
Ширина | 1595 | 1595 |
Высота | 1485 | 1480 |
Колесная база | 2385 | 2385 |
Клиренс | 142 | 142 – 152 |
Ширина передней колеи | 1421 | 1421 |
Ширина задней колеи | 1424 | 1424 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 200 | 292 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 955 | 870 |
Полная масса, кг | 1365 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Picanto ii
Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
- Отсутствие звукоизоляции
- Слишком большой расход топлива для такого класса авто
- Плохая аудиоподготовка
- Ужасный сервис
- Никакой гарантии 5 лет на самом деле нет, готовьтесь, что вас будут футболить!
Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.
Здравствуйте, уважаемые «пикантосы»!
Мне 66 лет и водительский стаж 49 лет. За свою жизнь я скатал 8 автомобилей: две волги, три ВАЗ 2121, ВАЗ 2109, М2121 и последняя была шевроле СПАРК 2008 г 0,8 л в базовой комплектации (механика, без кондея АБС и пр наворотов). Так вот СПАРК была действительно прекрасная машина в своем классе — легкая, очень резвая, поворотливая, а дорогу держал так, что пиканто и в подметки не годится, расход бензина по городу 6,7-6,9 литров, по трассе 4,5-5 литров, как и обещал производитель.
Но побазарился я на комфорт и рекламный расход бензина, что для ПУТИНСКОГО пенсионера главная необходимость. Купил КИА ПИКАНТО в комплектации комфорт 2011 г 1,0 л механика и не могу простить себя за то, что поторопился с выбором – расход по городу как у моей бывшей девятки, 30 литров бака едва хватает на 300 километров пробега, а по трассе на скорости 80-85 – 7,5 литров, чуть придавил (потому что все едут быстрее и тяжело постоянно тыкаться на обочину) — так расход сразу догоняет мою бывшую волгу с двигателем 2,4 л до 12-13 литров, и это при весе машины всего 870 кг и литровым двигателем — просто в голове не укладывается.
- Престижная и привлекательная в своем классе
- Достаточно высокий клиренс для наших дорог
- Имеется запас по увеличению клиренса
- Очень теплая
- Хорошо слушается руля
- Отличное качество отделки салона
- Слишком большой расход бензина для автомобиля такого класса
- Менее верткая в городе чем ее одноклассники
- Тупая на второй передаче при начале разгона на перекрестке
- Неустойчивая на больших скоростях, особенно на заснеженных трассах
- Дорогие ТО и ремонт
- Недостаточно эффективная обработка днища кузова
- Непродуманное решение защиты арок передних колес (забиваются грязью — проблемы с очисткой)
- Плохой угловой передний и задний обзор увеличенных размеров боковых стоек
- Отсутствие прерывистого режима работы заднего дворника, плохая очистка заднего стекла
- Недостаточная герметичность салона засасывает пыль во все щели
- Раздражающий красный свет подсветки приборов салона
Отзыв Kia 1.2 л, 85 л.с., АКПП (Киа Пиканто) 2012 г.
Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
Хочу написать отзыв о пока достаточно редком автомобиле. Впечатления будут складываться от сравнения моей бывшей машины (Киа Спортейдж 2 в максимальной комплектации) и нынешней – СитроенС4 (отзыв: http://www.avtomarket.ru/users/tubicdoc/garage/47588/opinions/24951/). Данный авто эксплуатируется женой.
Начну с выбора и приобретения. Решение приобрести автомобиль для жены конкретизировалось около года назад, я пользовал в это Спортейдж. Основные требования к авто: маленький, зелёный (желательнее), автомат, климат, наличие салона в нашем городе Брянске. Акцентирую внимание, что авто для жены, поэтому некоторые доводы за и против могут показаться не совсем логичны. Отпали: Форд Фиеста (крупновата, наличие климата и автомата доводит авто до неприличной цены); Киа Рио — после европейской версии на нашу (китайскую) смотреть не хочется, то же и про Хёндэ Солярис ( i 20 интереснее смотрелся); мечта Ниссан Микра не продаётся, Ноут – не тот дизайн; Ваген групп – Фабиа и Поло хэтч – также дизайн не тот (тоскливо); отличный вариант Рено Клио, впечатлила машина, но 700тр, бюджет не тот. Вот и осталось два варианта – Киа Пиканто и Опель Корса. Тестовая Корса в исполнении Color Edition жёлто-чёрная в полном оснащении приглянулась, когда присматривал себе Астру. Но отпугнуло ожидание в течение 160 рабочих дней. Но на Корсе покатался и договорился, что в сентябре снимая её с тестов, сообщают мне, а там, при наличии хорошей скидки я мог бы приобрести этот автомобиль. через месяц в салоне появились Киа Пиканто, и я отправился на тесты. Проехал в общей сложности около 20 км и был очень приятно удивлён этим авто. После Спортейджа ощущение лёгкости и манёвренности. Это окончательно убедило поменять свой авто на городской (не покатил паркетник, хотя ничего плохого в его адрес сказать не могу).
- Наличие ЕСП только в одной комплектации
- А больше пока и сказать нечего, если только цену бы по меньше
KIA Picanto 2011 – 2015, поколение II
Автомобиль Kia Picanto дебютировал на Франкфуртском моторшоу осенью 2003 года. На протяжении всей своей истории машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Авто имеет своеобразный, практически игрушечный дизайн. Эффект ненатуральности еще более усиливается при взгляде на модели, окрашенные в ярко-красный или ярко-лимонный цвет. Несмотря на малые габариты в Picanto способны с комфортом разместиться четыре человека. Двигатели первого поколения не очень впечатляют: 60-сильный мотор объемом 1 литр и 64-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Разгон с нуля до 100 км/ч у самого быстрого Kia Picanto отнимал 15,8 секунд. В 2005 году машина получила 1,1-литровый турбодизельный мотор. В 2007 году автомобиль был обновлен и продемонстрирован на моторшоу в Барселоне. Редизайном модели занимались специалисты из Европы и Кореи. Большая часть изменений пришлась на внешний вид кузов авто стал более округлым. Машина стала несколько длиннее предшественницы. Для 2010 модельного года в кузов Picanto было внесено несколько незначительных изменений. На мировом рынке модель известна под различными именами: Kia Morning, Kia Euro Star, Naza Suria, Naza Picanto.
Несмотря на то, что последний рестайлинг компактного городского автомобиля был проведен в 2010 году, уже следующей весной на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Kia Picanto 2011. По сравнению с предыдущей генерацией кардинально изменился экстерьер. Примечательно, что работы над ним велись в дизайнерском центре в Россельхайме с прицелом на повышение конкурентоспособности Kia Picanto 2011 на европейском рынке. При этом автомобиль построен на платформе Hyundai i10 и немного прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Теперь, помимо 5-дверной модификации, Kia Picanto 2011 выпускается в 3-дверном исполнении. На автомобиль устанавливается 2 бензиновых двигателя: это 3-цилиндровый литровый мотор, мощностью 69 л.с., и 1.2-литровая «четверка», которая развивает 84 л.с. Для первого силового агрегата производитель предлагает 5-ступенчатую механику, а более мощная версия Kia Picanto 2011 оснащается 4-скоростным автоматом. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью: по данным производителя, расход топлива для литрового мотора составляет 4.2 л на 100 км в смешанном цикле, а второй потребляет порядка 5.3 л. Остается добавить, что багажник Kia Picanto 2011 обладает достаточно солидной вместительностью 292 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 918 л.
Технические характеристики KIA Picanto поколения II
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 595мм
- длина 3 595мм
- высота 1 480мм
- клиренс 152мм
- мест 5