- Сравнение автомобилей хэчбек Kia Morning II и хэчбек Kia Picanto II
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Picanto ii
- Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
- Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.
- Отзыв Kia 1.2 л, 85 л.с., АКПП (Киа Пиканто) 2012 г.
- Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
- Обновлен хэтчбек Kia Morning, он же Picanto
- KIA Morning II
- Обои рабочего стола KIA Morning II
- Обои KIA Morning II 1024×768
- Обои KIA Morning II 1280×1024
- Видео KIA Morning II — тест драйвы
- Объявления о продаже KIA Morning II
- KIA Morning II — обзор автомобиля
- Все модели KIA
- KIA Morning II
- Обои рабочего стола KIA Morning II
- Обои KIA Morning II 1024×768
- Обои KIA Morning II 1280×1024
- Видео KIA Morning II — тест драйвы
- Объявления о продаже KIA Morning II
- KIA Morning II — обзор автомобиля
- Все модели KIA
Сравнение автомобилей хэчбек Kia Morning II и хэчбек Kia Picanto II
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2050 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 64600 руб | 49800 руб |
— по трассе | 54200 руб | 33400 руб |
— в смешанном цикле | 60000 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 69601 руб | 49076 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.48005 руб | 2.4538 руб |
Общая информация
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Класс автомобиля | A | A |
Количество дверей | 5 | 3 |
Сборка модели | Южная Корея |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 7.3 / 8.1 | 6.7 / 4.5 / 5.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.7 | 6.7 |
Расход смешаный | 8.1 | 5.3 |
Расход по трассе | 7.3 | 4.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.4 |
Двигатель
Тип двигателя | гибрид | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 998 | 1248 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 82 / 60 при 6400 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 94 при 3500 | 121 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 66 × 73 | |
Мощность двигателя | 82 | 85 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 3595 | 3595 |
Ширина | 1595 | 1595 |
Высота | 1485 | 1480 |
Колесная база | 2385 | 2385 |
Клиренс | 142 | 142 – 152 |
Ширина передней колеи | 1421 | 1421 |
Ширина задней колеи | 1424 | 1424 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 200 | 292 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Снаряженная масса, кг | 955 | 870 |
Полная масса, кг | 1365 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Picanto ii
Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
- Отсутствие звукоизоляции
- Слишком большой расход топлива для такого класса авто
- Плохая аудиоподготовка
- Ужасный сервис
- Никакой гарантии 5 лет на самом деле нет, готовьтесь, что вас будут футболить!
Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.
Здравствуйте, уважаемые «пикантосы»!
Мне 66 лет и водительский стаж 49 лет. За свою жизнь я скатал 8 автомобилей: две волги, три ВАЗ 2121, ВАЗ 2109, М2121 и последняя была шевроле СПАРК 2008 г 0,8 л в базовой комплектации (механика, без кондея АБС и пр наворотов). Так вот СПАРК была действительно прекрасная машина в своем классе — легкая, очень резвая, поворотливая, а дорогу держал так, что пиканто и в подметки не годится, расход бензина по городу 6,7-6,9 литров, по трассе 4,5-5 литров, как и обещал производитель.
Но побазарился я на комфорт и рекламный расход бензина, что для ПУТИНСКОГО пенсионера главная необходимость. Купил КИА ПИКАНТО в комплектации комфорт 2011 г 1,0 л механика и не могу простить себя за то, что поторопился с выбором – расход по городу как у моей бывшей девятки, 30 литров бака едва хватает на 300 километров пробега, а по трассе на скорости 80-85 – 7,5 литров, чуть придавил (потому что все едут быстрее и тяжело постоянно тыкаться на обочину) — так расход сразу догоняет мою бывшую волгу с двигателем 2,4 л до 12-13 литров, и это при весе машины всего 870 кг и литровым двигателем — просто в голове не укладывается.
- Престижная и привлекательная в своем классе
- Достаточно высокий клиренс для наших дорог
- Имеется запас по увеличению клиренса
- Очень теплая
- Хорошо слушается руля
- Отличное качество отделки салона
- Слишком большой расход бензина для автомобиля такого класса
- Менее верткая в городе чем ее одноклассники
- Тупая на второй передаче при начале разгона на перекрестке
- Неустойчивая на больших скоростях, особенно на заснеженных трассах
- Дорогие ТО и ремонт
- Недостаточно эффективная обработка днища кузова
- Непродуманное решение защиты арок передних колес (забиваются грязью — проблемы с очисткой)
- Плохой угловой передний и задний обзор увеличенных размеров боковых стоек
- Отсутствие прерывистого режима работы заднего дворника, плохая очистка заднего стекла
- Недостаточная герметичность салона засасывает пыль во все щели
- Раздражающий красный свет подсветки приборов салона
Отзыв Kia 1.2 л, 85 л.с., АКПП (Киа Пиканто) 2012 г.
Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
Хочу написать отзыв о пока достаточно редком автомобиле. Впечатления будут складываться от сравнения моей бывшей машины (Киа Спортейдж 2 в максимальной комплектации) и нынешней – СитроенС4 (отзыв: http://www.avtomarket.ru/users/tubicdoc/garage/47588/opinions/24951/). Данный авто эксплуатируется женой.
Начну с выбора и приобретения. Решение приобрести автомобиль для жены конкретизировалось около года назад, я пользовал в это Спортейдж. Основные требования к авто: маленький, зелёный (желательнее), автомат, климат, наличие салона в нашем городе Брянске. Акцентирую внимание, что авто для жены, поэтому некоторые доводы за и против могут показаться не совсем логичны. Отпали: Форд Фиеста (крупновата, наличие климата и автомата доводит авто до неприличной цены); Киа Рио — после европейской версии на нашу (китайскую) смотреть не хочется, то же и про Хёндэ Солярис ( i 20 интереснее смотрелся); мечта Ниссан Микра не продаётся, Ноут – не тот дизайн; Ваген групп – Фабиа и Поло хэтч – также дизайн не тот (тоскливо); отличный вариант Рено Клио, впечатлила машина, но 700тр, бюджет не тот. Вот и осталось два варианта – Киа Пиканто и Опель Корса. Тестовая Корса в исполнении Color Edition жёлто-чёрная в полном оснащении приглянулась, когда присматривал себе Астру. Но отпугнуло ожидание в течение 160 рабочих дней. Но на Корсе покатался и договорился, что в сентябре снимая её с тестов, сообщают мне, а там, при наличии хорошей скидки я мог бы приобрести этот автомобиль. через месяц в салоне появились Киа Пиканто, и я отправился на тесты. Проехал в общей сложности около 20 км и был очень приятно удивлён этим авто. После Спортейджа ощущение лёгкости и манёвренности. Это окончательно убедило поменять свой авто на городской (не покатил паркетник, хотя ничего плохого в его адрес сказать не могу).
- Наличие ЕСП только в одной комплектации
- А больше пока и сказать нечего, если только цену бы по меньше
Обновлен хэтчбек Kia Morning, он же Picanto
Игорь Владимирский
Нынешнему Picanto уже исполнилось три года — пришло время планового обновления. Первым увидел свет хэтчбек для корейского рынка, где он продается под локальным именем Kia Morning. Доработок не так уж много, зато малыш обрел новые опции и стал заметно богаче.
Разделение на «обычную» версию и «оспортивленное» исполнение GT Line упразднено. Отныне все пятидверки имеют единую внешность с новыми бамперами и решеткой радиатора. У дорогих версий появились иные линзованные фары с четырьмя точками ходовых огней с каждой стороны, а также задние фонари с трехмерным эффектом. Новые колеса — диаметром 14 или 16 дюймов (прежде были и 15-дюймовые), за доплату предложен глянцевый декоративный пакет Tuon.
Салон базовых версий почти не изменился: у них по-прежнему монохромные экранчики маршрутного компьютера и аудиосистемы. Зато приборы богатых комплектаций теперь с цветным экраном диагональю 4,2 дюйма. А новая медиасистема — с восьмидюймовым тачскрином (раньше было семь дюймов), дистанционным доступом со смартфона и голосовым управлением, созданным в содружестве с корейской компанией Kakao.
Обновлена конфигурация контрастных вставок: их стало меньше на сиденьях и больше на панелях интерьера. А водительское сиденье впервые обрело вентиляцию! Хотя у пассажирского такой функции пока нет. Функция автоматического торможения была у хэтчбека Kia Morning и прежде, а теперь добавлены системы слежения за разметкой, контроля усталости водителя и автоторможения при движении задним ходом.
Рестайлинговая модель предложена с единственным бензиновым двигателем SmartStream 1.0. Это модернизированная версия прежнего трехцилиндрового атмосферника семейства Kappa с распределенным впрыском. Мощность не изменилась (76 л.с.), но разработчики обещают уменьшенный расход топлива. Единственная коробка передач — четырехступенчатый «автомат». Впоследствии Kia Morning вернет себе и турбомотор 1.0 T-GDI, а на экспортных рынках наверняка сохранится «четверка» 1.2 MPI.
В Южной Корее обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа, цены — от 9700 долларов. Дебют под именем Picanto в других странах — вопрос нескольких месяцев.
KIA Morning II
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Обои рабочего стола KIA Morning II
Обои KIA Morning II 1024×768
Обои KIA Morning II 1280×1024
Видео KIA Morning II — тест драйвы
Объявления о продаже KIA Morning II
KIA Morning II — обзор автомобиля
KIA Morning II / КИА Монинг II
Второе поколение компактных легковых автомобилей A-класса KIA Morning дебютировало в 2011 году на Женевском автосалоне. В Европе данная модель продается под именем KIA Picanto, а на территории Южной Кореи и Чили — KIA Morning. Модель получила яркую, выразительную внешность, исполненную в корпоративном стиле компании. Модель предлагается в 3- и 5-дверном кузове «хэтчбек». По сравнению с предшественником, КИА Монинг второго поколения обладает повышенным уровнем комфорта и безопасности. Автомобиль имеет довольно широкий список бортового оснащения. Максимальная комплектация KIA Morning II включает климат-контроль, мультируль, электропакет, БК, аудиосистему, навигационную систему и множество других опций.
KIA Morning II предлагается с одним из двух бензиновых, 3- или 4-цилиндровых моторов, объемом 1.0 л и 1.2 л. Более мощная модификация агрегатируется автоматической коробкой передач. На модификацию с силовым агрегатом, объемом 1.0 л устанавливается 5-ступенчатая МКПП. KIA Morning II обладает отличной для данного класса динамикой. При этом расход топлива «малолитражки» с наиболее мощным двигателем составляет всего 5.3 л/100 км.
Все модели KIA
×
×
KIA Morning II
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Обои рабочего стола KIA Morning II
Обои KIA Morning II 1024×768
Обои KIA Morning II 1280×1024
Видео KIA Morning II — тест драйвы
Объявления о продаже KIA Morning II
KIA Morning II — обзор автомобиля
KIA Morning II / КИА Монинг II
Второе поколение компактных легковых автомобилей A-класса KIA Morning дебютировало в 2011 году на Женевском автосалоне. В Европе данная модель продается под именем KIA Picanto, а на территории Южной Кореи и Чили — KIA Morning. Модель получила яркую, выразительную внешность, исполненную в корпоративном стиле компании. Модель предлагается в 3- и 5-дверном кузове «хэтчбек». По сравнению с предшественником, КИА Монинг второго поколения обладает повышенным уровнем комфорта и безопасности. Автомобиль имеет довольно широкий список бортового оснащения. Максимальная комплектация KIA Morning II включает климат-контроль, мультируль, электропакет, БК, аудиосистему, навигационную систему и множество других опций.
KIA Morning II предлагается с одним из двух бензиновых, 3- или 4-цилиндровых моторов, объемом 1.0 л и 1.2 л. Более мощная модификация агрегатируется автоматической коробкой передач. На модификацию с силовым агрегатом, объемом 1.0 л устанавливается 5-ступенчатая МКПП. KIA Morning II обладает отличной для данного класса динамикой. При этом расход топлива «малолитражки» с наиболее мощным двигателем составляет всего 5.3 л/100 км.
Все модели KIA
×
×