Kia morning 2012 обзор

Содержание
  1. Сравнение автомобилей хэчбек Kia Morning II и хэчбек Kia Picanto II
  2. Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
  3. Общая информация
  4. Эксплуатационные показатели
  5. Двигатель
  6. Трансмиссия
  7. Размеры в мм
  8. Объем и масса
  9. Подвеска и тормоза
  10. Слабые места и типовые проблемы
  11. Достоинства и преимущества
  12. Сравнение комплектации
  13. Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
  14. Сравнить отзывы пользователей
  15. Отзывы владельцев о Picanto ii
  16. Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
  17. Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.
  18. Отзыв Kia 1.2 л, 85 л.с., АКПП (Киа Пиканто) 2012 г.
  19. Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.
  20. Обновлен хэтчбек Kia Morning, он же Picanto
  21. KIA Morning II
  22. Обои рабочего стола KIA Morning II
  23. Обои KIA Morning II 1024×768
  24. Обои KIA Morning II 1280×1024
  25. Видео KIA Morning II — тест драйвы
  26. Объявления о продаже KIA Morning II
  27. KIA Morning II — обзор автомобиля
  28. Все модели KIA
  29. KIA Morning II
  30. Обои рабочего стола KIA Morning II
  31. Обои KIA Morning II 1024×768
  32. Обои KIA Morning II 1280×1024
  33. Видео KIA Morning II — тест драйвы
  34. Объявления о продаже KIA Morning II
  35. KIA Morning II — обзор автомобиля
  36. Все модели KIA

Сравнение автомобилей хэчбек Kia Morning II и хэчбек Kia Picanto II

фотография Kia Morning II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 64600 руб 49800 руб
— по трассе 54200 руб 33400 руб
— в смешанном цикле 60000 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 69601 руб 49076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.48005 руб 2.4538 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Класс автомобиля A A
Количество дверей 5 3
Сборка модели Южная Корея

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 7.3 / 8.1 6.7 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 6.7
Расход смешаный 8.1 5.3
Расход по трассе 7.3 4.5
Максимальная скорость, км/ч 163
Разгон до 100 км/ч, с 13.4
Читайте также:  Где собран киа соул

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 998 1248
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 6400 85 / 63 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 94 при 3500 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 66 × 73
Мощность двигателя 82 85

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 3595 3595
Ширина 1595 1595
Высота 1485 1480
Колесная база 2385 2385
Клиренс 142 142 – 152
Ширина передней колеи 1421 1421
Ширина задней колеи 1424 1424

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 200 292
Объем топливного бака, л 35 35
Снаряженная масса, кг 955 870
Полная масса, кг 1365

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Picanto ii

Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.

  • Отсутствие звукоизоляции
  • Слишком большой расход топлива для такого класса авто
  • Плохая аудиоподготовка
  • Ужасный сервис
  • Никакой гарантии 5 лет на самом деле нет, готовьтесь, что вас будут футболить!

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.

Здравствуйте, уважаемые «пикантосы»!

Мне 66 лет и водительский стаж 49 лет. За свою жизнь я скатал 8 автомобилей: две волги, три ВАЗ 2121, ВАЗ 2109, М2121 и последняя была шевроле СПАРК 2008 г 0,8 л в базовой комплектации (механика, без кондея АБС и пр наворотов). Так вот СПАРК была действительно прекрасная машина в своем классе — легкая, очень резвая, поворотливая, а дорогу держал так, что пиканто и в подметки не годится, расход бензина по городу 6,7-6,9 литров, по трассе 4,5-5 литров, как и обещал производитель.

Читайте также:  Kia ceed jd тюнинг тормозов

Но побазарился я на комфорт и рекламный расход бензина, что для ПУТИНСКОГО пенсионера главная необходимость. Купил КИА ПИКАНТО в комплектации комфорт 2011 г 1,0 л механика и не могу простить себя за то, что поторопился с выбором – расход по городу как у моей бывшей девятки, 30 литров бака едва хватает на 300 километров пробега, а по трассе на скорости 80-85 – 7,5 литров, чуть придавил (потому что все едут быстрее и тяжело постоянно тыкаться на обочину) — так расход сразу догоняет мою бывшую волгу с двигателем 2,4 л до 12-13 литров, и это при весе машины всего 870 кг и литровым двигателем — просто в голове не укладывается.

  • Престижная и привлекательная в своем классе
  • Достаточно высокий клиренс для наших дорог
  • Имеется запас по увеличению клиренса
  • Очень теплая
  • Хорошо слушается руля
  • Отличное качество отделки салона
  • Слишком большой расход бензина для автомобиля такого класса
  • Менее верткая в городе чем ее одноклассники
  • Тупая на второй передаче при начале разгона на перекрестке
  • Неустойчивая на больших скоростях, особенно на заснеженных трассах
  • Дорогие ТО и ремонт
  • Недостаточно эффективная обработка днища кузова
  • Непродуманное решение защиты арок передних колес (забиваются грязью — проблемы с очисткой)
  • Плохой угловой передний и задний обзор увеличенных размеров боковых стоек
  • Отсутствие прерывистого режима работы заднего дворника, плохая очистка заднего стекла
  • Недостаточная герметичность салона засасывает пыль во все щели
  • Раздражающий красный свет подсветки приборов салона

Отзыв Kia 1.2 л, 85 л.с., АКПП (Киа Пиканто) 2012 г.

Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.

Хочу написать отзыв о пока достаточно редком автомобиле. Впечатления будут складываться от сравнения моей бывшей машины (Киа Спортейдж 2 в максимальной комплектации) и нынешней – СитроенС4 (отзыв: http://www.avtomarket.ru/users/tubicdoc/garage/47588/opinions/24951/). Данный авто эксплуатируется женой.

Читайте также:  Клубный сервис киа рядом

Начну с выбора и приобретения. Решение приобрести автомобиль для жены конкретизировалось около года назад, я пользовал в это Спортейдж. Основные требования к авто: маленький, зелёный (желательнее), автомат, климат, наличие салона в нашем городе Брянске. Акцентирую внимание, что авто для жены, поэтому некоторые доводы за и против могут показаться не совсем логичны. Отпали: Форд Фиеста (крупновата, наличие климата и автомата доводит авто до неприличной цены); Киа Рио — после европейской версии на нашу (китайскую) смотреть не хочется, то же и про Хёндэ Солярис ( i 20 интереснее смотрелся); мечта Ниссан Микра не продаётся, Ноут – не тот дизайн; Ваген групп – Фабиа и Поло хэтч – также дизайн не тот (тоскливо); отличный вариант Рено Клио, впечатлила машина, но 700тр, бюджет не тот. Вот и осталось два варианта – Киа Пиканто и Опель Корса. Тестовая Корса в исполнении Color Edition жёлто-чёрная в полном оснащении приглянулась, когда присматривал себе Астру. Но отпугнуло ожидание в течение 160 рабочих дней. Но на Корсе покатался и договорился, что в сентябре снимая её с тестов, сообщают мне, а там, при наличии хорошей скидки я мог бы приобрести этот автомобиль. через месяц в салоне появились Киа Пиканто, и я отправился на тесты. Проехал в общей сложности около 20 км и был очень приятно удивлён этим авто. После Спортейджа ощущение лёгкости и манёвренности. Это окончательно убедило поменять свой авто на городской (не покатил паркетник, хотя ничего плохого в его адрес сказать не могу).

  • Наличие ЕСП только в одной комплектации
  • А больше пока и сказать нечего, если только цену бы по меньше

Источник

Обновлен хэтчбек Kia Morning, он же Picanto

Обновлен хэтчбек Kia Morning, он же Picanto

Игорь Владимирский

Нынешнему Picanto уже исполнилось три года — пришло время планового обновления. Первым увидел свет хэтчбек для корейского рынка, где он продается под локальным именем Kia Morning. Доработок не так уж много, зато малыш обрел новые опции и стал заметно богаче.

Разделение на «обычную» версию и «оспортивленное» исполнение GT Line упразднено. Отныне все пятидверки имеют единую внешность с новыми бамперами и решеткой радиатора. У дорогих версий появились иные линзованные фары с четырьмя точками ходовых огней с каждой стороны, а также задние фонари с трехмерным эффектом. Новые колеса — диаметром 14 или 16 дюймов (прежде были и 15-дюймовые), за доплату предложен глянцевый декоративный пакет Tuon.

Салон базовых версий почти не изменился: у них по-прежнему монохромные экранчики маршрутного компьютера и аудиосистемы. Зато приборы богатых комплектаций теперь с цветным экраном диагональю 4,2 дюйма. А новая медиасистема — с восьмидюймовым тачскрином (раньше было семь дюймов), дистанционным доступом со смартфона и голосовым управлением, созданным в содружестве с корейской компанией Kakao.

Обновлена конфигурация контрастных вставок: их стало меньше на сиденьях и больше на панелях интерьера. А водительское сиденье впервые обрело вентиляцию! Хотя у пассажирского такой функции пока нет. Функция автоматического торможения была у хэтчбека Kia Morning и прежде, а теперь добавлены системы слежения за разметкой, контроля усталости водителя и автоторможения при движении задним ходом.

Рестайлинговая модель предложена с единственным бензиновым двигателем SmartStream 1.0. Это модернизированная версия прежнего трехцилиндрового атмосферника семейства Kappa с распределенным впрыском. Мощность не изменилась (76 л.с.), но разработчики обещают уменьшенный расход топлива. Единственная коробка передач — четырехступенчатый «автомат». Впоследствии Kia Morning вернет себе и турбомотор 1.0 T-GDI, а на экспортных рынках наверняка сохранится «четверка» 1.2 MPI.

В Южной Корее обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа, цены — от 9700 долларов. Дебют под именем Picanto в других странах — вопрос нескольких месяцев.

Источник

KIA Morning II

KIA Morning II

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Обои рабочего стола KIA Morning II

Обои KIA Morning II 1024×768

KIA Morning II

Обои KIA Morning II 1280×1024

KIA Morning II

Видео KIA Morning II — тест драйвы

Объявления о продаже KIA Morning II

KIA Morning II — обзор автомобиля

KIA Morning II / КИА Монинг II

Второе поколение компактных легковых автомобилей A-класса KIA Morning дебютировало в 2011 году на Женевском автосалоне. В Европе данная модель продается под именем KIA Picanto, а на территории Южной Кореи и Чили — KIA Morning. Модель получила яркую, выразительную внешность, исполненную в корпоративном стиле компании. Модель предлагается в 3- и 5-дверном кузове «хэтчбек». По сравнению с предшественником, КИА Монинг второго поколения обладает повышенным уровнем комфорта и безопасности. Автомобиль имеет довольно широкий список бортового оснащения. Максимальная комплектация KIA Morning II включает климат-контроль, мультируль, электропакет, БК, аудиосистему, навигационную систему и множество других опций.

KIA Morning II предлагается с одним из двух бензиновых, 3- или 4-цилиндровых моторов, объемом 1.0 л и 1.2 л. Более мощная модификация агрегатируется автоматической коробкой передач. На модификацию с силовым агрегатом, объемом 1.0 л устанавливается 5-ступенчатая МКПП. KIA Morning II обладает отличной для данного класса динамикой. При этом расход топлива «малолитражки» с наиболее мощным двигателем составляет всего 5.3 л/100 км.

Все модели KIA

Обои KIA Morning II 1280x1024

×

Обои KIA Morning II 1280x1024

×

Источник

KIA Morning II

KIA Morning II

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Обои рабочего стола KIA Morning II

Обои KIA Morning II 1024×768

KIA Morning II

Обои KIA Morning II 1280×1024

KIA Morning II

Видео KIA Morning II — тест драйвы

Объявления о продаже KIA Morning II

KIA Morning II — обзор автомобиля

KIA Morning II / КИА Монинг II

Второе поколение компактных легковых автомобилей A-класса KIA Morning дебютировало в 2011 году на Женевском автосалоне. В Европе данная модель продается под именем KIA Picanto, а на территории Южной Кореи и Чили — KIA Morning. Модель получила яркую, выразительную внешность, исполненную в корпоративном стиле компании. Модель предлагается в 3- и 5-дверном кузове «хэтчбек». По сравнению с предшественником, КИА Монинг второго поколения обладает повышенным уровнем комфорта и безопасности. Автомобиль имеет довольно широкий список бортового оснащения. Максимальная комплектация KIA Morning II включает климат-контроль, мультируль, электропакет, БК, аудиосистему, навигационную систему и множество других опций.

KIA Morning II предлагается с одним из двух бензиновых, 3- или 4-цилиндровых моторов, объемом 1.0 л и 1.2 л. Более мощная модификация агрегатируется автоматической коробкой передач. На модификацию с силовым агрегатом, объемом 1.0 л устанавливается 5-ступенчатая МКПП. KIA Morning II обладает отличной для данного класса динамикой. При этом расход топлива «малолитражки» с наиболее мощным двигателем составляет всего 5.3 л/100 км.

Все модели KIA

Обои KIA Morning II 1280x1024

×

Обои KIA Morning II 1280x1024

×

Источник

Оцените статью