KIA Mohave Club
Лифт-подвеска из «магазина». Сами покупаем и ставим!
oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:
Варианты «магазинной» подвески, на пружинный Мохаве:
(цены примерные по экзисту)
Варианты амортизаторов (цена за пару)
Toyota (оригинал) 48510-69086 — 11 000 руб.
Tokico U3752 — 4 800 руб.
KAYABA 341232 — 4 800 руб.
OME, KONI, Бильштайн и т.д.
Вообщем любые амики от прадика 90, на вкус.
Варианты пружин
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6B500)»без подрезки амика лифт 53-54см.
OME (Prado 90) 2881 — пока лучшее решение. (лифт 51,5-52)
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6A560 — 13 000 руб. (очень хорошо работают на мелочи, для серьезного экстрима… потребуется «конь») лифт 52см.
Toyota (оригинал) 48131-60G90 — 13 000 руб. (более «энергоемкие пружины», на мелочи терпимо жестковаты, супер для бездорожья. с каябой очень выгодное(по деньгам) решение)
Родные КИА — потребуется подрезка, 1/3 или чуть больше витка снизу пружины.
Варианты амортизаторов
Koni Heavy Track Raid 90-5394 — 18 000 руб.
KAYABA 344288 — 2 500 руб.
Toyota (оригинал) 48531-69607 — 3 100 руб.
Амортизатор от ЛР100, передний, без регулировки. Требуется вынуть втулку сайлента.
Hola (на Волгу) — (сам не ставил, но в темах есть)
Варианты пружин
OME 2892
Диаметр прута: 17 мм.
Высота в свободном состоянии: 400/390 мм.
Количество витков: 8,9
Вес пружины: 6,4 кг.
(+300кг к заду прадо 90) — 9 600 руб. (сначала кажутся жестковатыми, потом приходят в «приемлемую норму», если кому лифт высоковат покажется, то можно 1-1,5 верхних витка спокойно отрезать) лифт 54см.
OME 2891 (+150кг. к заду прадо 90) — 9 600 руб. (ставил аналог от АйронМэн, сели, есть вероятность что просто сам АйронМэн — туфта аки саплекс) клиренс 51-51,5. но груз прожмет ниже и ниже.
Оригинальные КИА + проставка под пружину. — …. руб. (вариант то же существует, сам не ставил)
Итого:
Максимум 49 600 руб.
Минимум 29 100 руб. и ниже если штатные задние и передние пружины и амики Нола.
Сейчас мой вариант следующий:
Перед: Toyota (оригинал) 48510-69086, Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5394, OME 2892 (+300кг)
(попробую в ближайшее время в качестве эксперимента заменить кони на Toyota (оригинал) 48531-69607)
В первую очередь хотел получить универсальную(везде доступную) подвеску с возможным(если потребуется) быстрым ремонтом, конечно разумным лифтом это святое … тут понятно, рама же )) и конечно приемлемым комфортом именно на плохеньком асфальте и на типичных городских скоростях 20-70 км/ч.
Валкости нет, на малых скоростях подвеска мягенькая, на более высоких жеще, но без жутких содроганий, долблений и пинков, собрано я бы сказал. Давление в шинах 2,3 атм. именно с таким давлением тестирую все варианты подвесок, иногда и выше. Если кто понял, то тот понял.
Вариантов было много, пожалуй этот вариант лично мне стал наиболее близок, точнее это компромиссный выбор из всех опробованных вариантов. Есть конечно желание еще чуть-чуть подколдововать над задом. Очень хочется все таки его нагрузить, придавить хорошенько. ну и амики еще попробовать тоетовские. Хотя дальше мне кажется путь в бесконечную и бестолковую трату денег, без серьезных «стендов», испытаний и т.п.
Срочно покупать не советую, данная конфигурация месяц как в «обкатке». Сайлент-блоки конечно не вылезли и пружины не сели, но лучше удостоверится лишний раз в серьезности переделки. Да и лучше попробовать данный вариант переделанной подвески своими «руками», а не доверяться в таком «интимном» вопросе. Как часто бывает «Один напишет что подвеска ваапще супер, но колеса надо сдуть, другой напишет ничего сдувать не нужно, надо разогнаться и все будет пучком. или. да мне пох на все эти «трещины» в асфальте я не обращаю внимания.»
И я тоже не прибор, после стольких переделок могу что то и упустить, не так сравнить, не с тем, а порой и просто забываются ощущения
Просьба огромная, тему не замусоривать, а то и это все потонет в спаме о том у кого длиннее.
А так все вроде видно и понятно.. куда деньги потрачены
С наступающим Новым Годом Мохаводы!
KIA Mohave Club
Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться
dadoo Мохавод Сообщения: 157 Зарегистрирован: 08 янв 2019, 03:05 Имя: Сан Саныч Комплектация: пневма, 8АТ, коврики,подвеска БК, чип Дата рождения: 25.09.1978 Откуда: Москва, Сев. Тушино Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 33 раза Контактная информация:
Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться
Сразу оговорюсь, не эксперт. Но где то в том же месте с той же инфой должны были быть данные, что и муху покупать не стоило, а вот LC200 пойдет не на долго
Половина клуба ездит на такой подвеске и как то статистика больше положительная все же. А на сколько лифтовать надумали? При «штатной» замене все в пределах допустимого.
Andrey.K Мохавод Сообщения: 232 Зарегистрирован: 03 окт 2018, 10:55 Имя: Андрей Комплектация: 2018/подвеска БК/полная пневма/supertod Дата рождения: 21.09.1982 Благодарил (а): 172 раза Поблагодарили: 55 раз Контактная информация:
Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться
sergey513 Мохавод Сообщения: 626 Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01 Имя: Сергей Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:
ИМХО, любое вмешательство в заводские элементы это всегда некий риск. Проблемы у людей были, даже здесь писалось, но вопрос как они эксплуатировали машину.
uHcnekTop Мохавод Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 сен 2017, 23:12 Имя: Andrey Комплектация: дизель,пневма,Premium Дата рождения: 17.10.1956 Поблагодарили: 1 раз
Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться
uHcnekTop Мохавод Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 сен 2017, 23:12 Имя: Andrey Комплектация: дизель,пневма,Premium Дата рождения: 17.10.1956 Поблагодарили: 1 раз
Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться
Сразу оговорюсь, не эксперт. Но где то в том же месте с той же инфой должны были быть данные, что и муху покупать не стоило, а вот LC200 пойдет не на долго
Половина клуба ездит на такой подвеске и как то статистика больше положительная все же. А на сколько лифтовать надумали? При «штатной» замене все в пределах допустимого.
uHcnekTop Мохавод Сообщения: 10 Зарегистрирован: 02 сен 2017, 23:12 Имя: Andrey Комплектация: дизель,пневма,Premium Дата рождения: 17.10.1956 Поблагодарили: 1 раз
Добрый день. Очень нужен совет экспертов!
Надумал менять подвеску в большом корейце, но случайно наткнулся на видео отзыв владельца Мохава по поводу замененной им подвески Kayaba. Отзыв негативный: что в чем то стала лучше, но минусов больше, привода под большим углом стоят и при езде по бездорожью и ухабам пыльники приводов рано или поздно порвёт или привод выпадет из гранаты, привода ходить как и ступичные подшипники, подшипники редукторов думаю долго не будут. Дословно.
Это правда? Или уже все доработано? А то уже записался на замену Помогите пожалуйста разобраться
lessey Мохавод Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16 Имя: Илья Комплектация: Совсем черный Premium’17 Дата рождения: 17.03.1969 Откуда: Москва, Щукино Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 460 раз Контактная информация:
Что-то я самого отзыва в видео не увидел.
А, прочитал комментарии. Только одно непонятно — это сам человек колхозил или была замена на Пашину подвеску? Просто вроде как два года на ней катаюсь — все узлы в норме, даже в дилерском центре ни слова про какие-либо проблемы с ходовой/рулевой не сказали.
sergey513 Мохавод Сообщения: 626 Зарегистрирован: 21 авг 2018, 18:01 Имя: Сергей Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 78 раз Контактная информация:
Что-то я самого отзыва в видео не увидел.
А, прочитал комментарии. Только одно непонятно — это сам человек колхозил или была замена на Пашину подвеску? Просто вроде как два года на ней катаюсь — все узлы в норме, даже в дилерском центре ни слова про какие-либо проблемы с ходовой/рулевой не сказали.
Разница после перехода на эту подвеску будет заметна? А то некоторые пишут, что как было не особо, так и осталось, а еще и деньги отдал..
lessey Мохавод Сообщения: 1915 Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16 Имя: Илья Комплектация: Совсем черный Premium’17 Дата рождения: 17.03.1969 Откуда: Москва, Щукино Благодарил (а): 284 раза Поблагодарили: 460 раз Контактная информация:
Модернизация подвески
По поводу подвески KIA Mohave существует много споров и обсуждений.
На сегодня выявлена закономерность, что подвеска у Мохава очень короткая и мягкая. Кому-то это мешает, а кому то нет. Это описание как раз для тех, кто хочет улучшить стоковую подвеску на своём авто.
На сегодня, мастера автосервиса «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески для КИА Мохаве, который более не нуждается в тюнинге.
Доработанная подвеска Вашему авто добавляет комфорт и управляемость. Избавляет от того, что многих раздражает при вождении: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.
Подвеска для корейского автомобиля собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba — они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.
«Улучшенная подвеска мохав» подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается примерно на 10 см по сравнению со штатной подвеской корейского автомобиля.
Внимание: Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок, но пружины 2882 необходимо пилить на полвитка, а на задних 2892 спиливать ровно один виток сверху. 2881 ставятся как есть.
Необходимый комплект для замены подвески:
- Пружины передние TLCPrado 90 OME 2882 (2882)
- Амортизатор передний правй/левый KYB Skorched4’s газомасляный двухтрубный, с защитным комплектом (841003)
- Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
- Амортизатор KYB Skorched4’s задний для TLCPrado 90 1996-2002 (845021)
- Пружины передние TLCPrado 90 OME 2881 (2881)
- Амортизаторы передние KYB (Kayaba) NSF9080
- Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
- Амортизаторы передние KYB (Kayaba) 845021
Обзоры установки:
Отзывы тех кто поставил этот комплект:
- https://mohavod.ru/.