KIA Mohave Club
seul Мохавод Сообщения: 1488 Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:55 Имя: Евгений Комплектация: Дизель,GL62,LD. Дата рождения: 21.04.1960 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:
На ТО 5 заменил поддон с маслом.
Замену производил в Открытой дороге,методом замещения,ушло около 12 литров.
Старое масло раза в два темнее нового,запах не такой резкий как у нового.
Старый поддон разрезал для демонстрации,как выглядит фильтр и магниты для улавливания стружки.
Yorik Мохавод Сообщения: 2241 Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 23:14 Имя: Юрий Комплектация: дизель+шпора\пневмо\максимальная\титан Дата рождения: 08.07.1975 Откуда: Украина, Николаев Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Добрый день всем Мохаводам! Пробег мохава (3.8 бензин, 5 ст АКПП компл ENW7J361E) приближается к 75 т. км. и, вопреки заверениям сервисменов, есть желание поменять масло в АКПП. Но вот только на форуме есть описания данной процедуры и расходников только для 6 и 8 ст АКПП, а масло и запчасти к 5ст АКПП что то не могу найти.
Покопался в оригинальных каталога — и тоже ничего не нашел.
Народ, может кто знает, что за 5 ст коробка стоит? И какие ей нужны расходники и масло для замены? Какую замену лучше делать — частичную или полную с подключение аппарата?
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
Коробка стоит корейская, такая же как рамных сориках и многих др.
Масло туда нужно лить Red1 спецификации. Слил-залил не более 5 литров. Поддон стальной. Фильтр металлическая сетка, тысяч до 120 я бы фильтр не трогал, пока просто частично масло заменил.
SLEvgeniy Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 апр 2017, 06:12 Имя: Evgeniy Комплектация: бензин, пневма, акпп-5 Дата рождения: 26.03.1984 Контактная информация:
Артур Актау Мохавод Сообщения: 576 Зарегистрирован: 27 мар 2013, 16:38 Имя: Артур Комплектация: 3,8 газ/бензин, пневма, штатка J340 Дата рождения: 19.07.1961 Откуда: Актау (бывш. Шевченко), Казахстан Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:
Хозяин барин, можешь залить все, что угодно где-то вычитанное.
Но, послушай Пашу или прочти в мануале на свой авто — лить нужно только Ред1. Если, конечно нет цели эксперимента или ушатать АККП. Коробки может и одинаковые, только настройки под разные авто могут быть разные. Говоря грубо, давление в магистрали разные жидкости создают разное при прочих равных исходных условиях и режимах движения, формируя другой алгоритм работы саленоидов этого агрегата для разных машин. Лучше не рисковать. дорого может вылезти.
Мануал есть в ФАКе, посмотреть, скачать.
Удачи!
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
SLEvgeniy Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 апр 2017, 06:12 Имя: Evgeniy Комплектация: бензин, пневма, акпп-5 Дата рождения: 26.03.1984 Контактная информация:
Konnekto Мохавод Сообщения: 204 Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39 Имя: Николаич Комплектация: пневма Дата рождения: 27.02.1962 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 33 раза Контактная информация:
Fonudo писал(а): Фильтр металлическая сетка, тысяч до 120 я бы фильтр не трогал, пока просто частично масло заменил.
Armangrad Сообщения: 84 Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24 Имя: Арман Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2 Дата рождения: 0- 0-1990 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:
У самого муха 3.8 бензин, 5 ст АКПП. Поменял масло в коробке на днях. Показания — коробка ушла в аварийный режим.
Залили масло Idemitsu ATF 3. Конструкция такая поддон, в нем металлическая сетка. Но мне поддон не снимали, мешает балка, ее снимать геморрой. Просто слили через пробку и откачали компрессором. Залили 10 литров. Проблемы исчесзли, переключения на R и D стали мягче. Продолжаю наблюдение.
SE7EN Сообщения: 71 Зарегистрирован: 08 авг 2021, 22:03 Имя: Александр Комплектация: 2011/бензин/пружины Дата рождения: 13.01.1977 Откуда: Аксу, Павлодарская область, Казахстан Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Вот тема как раз для меня )))
Тоже Владею Танком 2011 года 3.8, 5ти ступенчатая коробка.
Менял масло, в нашем Павлодаре рекомендованное APOLLOIL ATF RED-1K днем с огнём не найти под заказ тоже тащить не хотят в сервисном центре мне подобрали схожее по масло
MOTUL Multi ATF вот такое: https://dav.kz/oils/transmissionnye-mas . lti-atf-1l по моим ощущениям коробка стала хуже работать на 60 км\ч появилась лёгкая вибрация. Вот и думаю блин заменить его поскорее на рекомендованное, только где взять.
В FAQ, все перечитал, но там данные по 6ти и 8ми ступенчатые коробки.
Прошу подскажите какое наиболее близкое к рекомендуемому производителем масло можно лить (если не найду рекомендованное.)
P.S. — фильтр отдельно от поддона — металлическая сетка
P.S. 2
В чем разница между этими маслами артикул один и тот же.
,
причём второе Matic J у нас найти ещё кое как можно ))), вот и задумался.
Armangrad Сообщения: 84 Зарегистрирован: 19 июл 2018, 15:24 Имя: Арман Комплектация: Бензин/3.8/2014/A5SR2 Дата рождения: 0- 0-1990 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:
На казахстанском рынке хендаевские масла трудно найти. Приходится покупать аналоги. Вот к примеру я писал про идемитсу, по свойствам схожие характеристики. Также хвалят Мотул и Титан. А так я думаю Ваши масла на фото это одно и то же судя по артикулу. Просто, наверное, ребрендинг.
SE7EN Сообщения: 71 Зарегистрирован: 08 авг 2021, 22:03 Имя: Александр Комплектация: 2011/бензин/пружины Дата рождения: 13.01.1977 Откуда: Аксу, Павлодарская область, Казахстан Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Замена масла в АКПП Киа Мохаве
Как в любом автомобиле в Киа Мохаве коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Киа Мохаве, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Киа Мохаве достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Мохаве:
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную пробку.
- Сливаем масло. Обязательно, покупать 5 литра масла.
- Снимаем поддон КПП.
- Меняем масляный фильтр.
- Обезжириваем поддон.
- Собираем нижнюю часть КПП.
- Для залива масла откручиваем заливную пробку.
- Заливаем масло.
Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Периодичность замены
Мы рекомендуем также учитывать и то обстоятельство, что ТМ может самопроизвольно вытекать, вследствие этого возникает её дефицит. Масляная жидкость обеспечивает корректную работу всех движущихся элементов агрегата, обеспечивая их эффективную смазку, понижение рабочей температуры и удаление частиц, появляющихся в результате коррозии. Если в автоматической коробке возникает дефицит трансмиссионного масла по причине утечки, важно незамедлительно устранить проблему. Безусловно, нужно выявить источник вытекания масла, устранить его, а затем влить в АКПП недостающее количество масла. Опытные автовладельцы рекомендуют проверять уровень ТМ после 15 тысяч километров пробега.
Также рекомендуется каждые 75 тысяч километров всё-таки менять ТМ, невзирая на заверения производителя, что осуществлять такие процедуры необязательно. Трансмиссионная жидкость быстро утрачивает свои качественные характеристики по причине низкого качества автодорожного покрытия, жёстких условий эксплуатации, сурового климата.
Какое масло заливать
Предупреждаем, что экономить на таком приобретении не следует, поскольку от качества трансмиссионной жидкости будет зависеть качество работы АКПП, соответственно, и всего транспортного средства в целом. Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач, тогда рекомендуем вам приобрести трансмиссионную жидкость с маркировкой API GL4 SAE 75W-85. Обратите внимание на ТМ с маркировками 80W-85, 80W-90, именно такую жидкость можно вливать в АКПП.
Почему нужно менять масло в коробке
Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Мохаве прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.