Киа мохаве задний контур кондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера Киа Мохаве.

Ремонт заднего контура кондиционера на Киа Мохаве, давно известная проблема для всех владельцев этих замечательных авто, где есть дополнительная система охлаждения воздуха в салон автомобиля посредством климат контроля.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Kia готов предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

Вот методы решения данной проблемы с дополнительным климат контролем установленных на Киа Мохаве, предлагаемые нашим сервисом.

Замена трубок кондиционера шлангами на Киа Мохаве.

  • 1) — Метод это — сделать замену сгнивших под хомутами, дырявых или сломанных трубок, на такие же новые оригинальные, их аналог, либо б/у., под гарантию.
  • 2) — Заменить алюминиевые патрубки ведущие ко второму контуру испарителя, на шланги высокого — низкого давления Goodyear Galaxy made in usa.

Заглушка заднего контура кондиционера на Киа Мохаве.

  • 3) — Заглушить — отключить задний контур второго испарителя, посредством установки герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.
  • 4) — Выполнить ремонт алюминиевых трубок заднего кондиционера, с помощью аргоновой сварки, если конечно металл трубок не совсем разрушен коррозией.

Ремонт заднего контура кондиционера Киа Мохаве Замена трубок кондиционера на Киа Мохаве шлангами.

Каждый вариант по ремонту, замене или заглушке заднего кондиционера установленных на Киа Мохаве, проверен много летней практикой мастерами нашего сервиса.

Все работы; по ремонту патрубков аргоновой сваркой, замене их шлангами высокого давления или заглушке — отключении второй магистрали автокондиционера на Kia Mohave, выполняются на профессиональном оборудовании и качественными — оригинальными расходными материалами .

  • Хотите сделать ремонт, замену трубок на шланги вд или заглушить дополнительный автокондиционер на своём Kia Mohave, под гарантию от 1-го года и по минимальной цене, звоните — обращайтесь по нашему контактному номеру телефона.
Читайте также:  Каталожные номера kia spectra

Источник

Ремонт заднего контура кондиционера Киа Мохаве.

Ремонт заднего контура кондиционера на Киа Мохаве, давно известная проблема для всех владельцев этих замечательных авто, где есть дополнительная система охлаждения воздуха в салон автомобиля посредством климат контроля.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Kia готов предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

Вот методы решения данной проблемы с дополнительным климат контролем установленных на Киа Мохаве, предлагаемые нашим сервисом.

Замена трубок кондиционера шлангами на Киа Мохаве.

  • 1) — Метод это — сделать замену сгнивших под хомутами, дырявых или сломанных трубок, на такие же новые оригинальные, их аналог, либо б/у., под гарантию.
  • 2) — Заменить алюминиевые патрубки ведущие ко второму контуру испарителя, на шланги высокого — низкого давления Goodyear Galaxy made in usa.

Заглушка заднего контура кондиционера на Киа Мохаве.

  • 3) — Заглушить — отключить задний контур второго испарителя, посредством установки герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.
  • 4) — Выполнить ремонт алюминиевых трубок заднего кондиционера, с помощью аргоновой сварки, если конечно металл трубок не совсем разрушен коррозией.

Ремонт заднего контура кондиционера Киа Мохаве Замена трубок кондиционера на Киа Мохаве шлангами.

Каждый вариант по ремонту, замене или заглушке заднего кондиционера установленных на Киа Мохаве, проверен много летней практикой мастерами нашего сервиса.

Все работы; по ремонту патрубков аргоновой сваркой, замене их шлангами высокого давления или заглушке — отключении второй магистрали автокондиционера на Kia Mohave, выполняются на профессиональном оборудовании и качественными — оригинальными расходными материалами .

  • Хотите сделать ремонт, замену трубок на шланги вд или заглушить дополнительный автокондиционер на своём Kia Mohave, под гарантию от 1-го года и по минимальной цене, звоните — обращайтесь по нашему контактному номеру телефона.

Источник

KIA Mohave Club

Ездил недели три назад к дилеру, но они не смогли найти проблемы (в смысле пробему ощущали, но как с ней бороться не знают), а она все же существует.

Кондей неплохо холодит на ходу (причем чем быстрее едешь, тем сильнее замораживает). Но стоит остановиться и постоять под палящим солнцем минут 5 из системы дует чуть охлажденный воздух, а машина постепенно начинает устрашающе раскачиваться (как-будто там маховик огромный под капотом раскручивается расбалансированный). Стоит отключить кнопкой кондей раскачка кузова сразу пропадает, но с улицы в салон начинает подаваться раскаленный ад, как бы усиленный еще и теплом двигла.

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

мы когда лишку даванули фреона — Мохав стало похоже подколбасивать,стравили до 700 грам — и всё окейно,
такое ощущение,что движку стало тяжко проворачивать кондей,и он завибрировал,т.е нагрузка на холостых стала непомерной. но мы перекачали,а ты вроде ничего не делал. мне кажется,в кондее дело,он тормозит и нагружает движок..

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

да я мало на нем езжу в будни, только в выхи и преимущественно на дальняк, так что не сильно ощущаю проблему, только когда изредка в городской эксплуатации.

Геннадий, как бы я ни говорил, что меня устраивает мой ОД, но все же есть некоторые моменты, когда они не в состоянии справиться с проблемой и в половине таких случаев они честно разводят руками (что в целом не плохой результат )

Трубки могли быть не обморожены, потому что проблему я показал мастеру, но за машину они взялись несколько часов спустя (когда все могло растаить и не намерзнуть нового).

Игорь, спасибо за советы! Мне ОД сказали — хотите мы все сольем и зальем новое, но мы не уверены, что это поможет. Я отказался, т.к. хоть как то но кондей холодит.

Вопрос — а зачем полностью сливать фреон если можно его подлить? Если для прочистки, то 1,5 года эксплуатации уже срок чтобы чистить? А с радиатором — нужно просто почистить ребра стоящего перед мотором радиатора и это повлияет на кондиционер?

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Ездил недели три назад к дилеру, но они не смогли найти проблемы (в смысле пробему ощущали, но как с ней бороться не знают), а она все же существует.

Кондей неплохо холодит на ходу (причем чем быстрее едешь, тем сильнее замораживает). Но стоит остановиться и постоять под палящим солнцем минут 5 из системы дует чуть охлажденный воздух, а машина постепенно начинает устрашающе раскачиваться (как-будто там маховик огромный под капотом раскручивается расбалансированный). Стоит отключить кнопкой кондей раскачка кузова сразу пропадает, но с улицы в салон начинает подаваться раскаленный ад, как бы усиленный еще и теплом двигла.

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

мы когда лишку даванули фреона — Мохав стало похоже подколбасивать,стравили до 700 грам — и всё окейно,
такое ощущение,что движку стало тяжко проворачивать кондей,и он завибрировал,т.е нагрузка на холостых стала непомерной. но мы перекачали,а ты вроде ничего не делал. мне кажется,в кондее дело,он тормозит и нагружает движок..

svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз

да я мало на нем езжу в будни, только в выхи и преимущественно на дальняк, так что не сильно ощущаю проблему, только когда изредка в городской эксплуатации.

Геннадий, как бы я ни говорил, что меня устраивает мой ОД, но все же есть некоторые моменты, когда они не в состоянии справиться с проблемой и в половине таких случаев они честно разводят руками (что в целом не плохой результат )

Трубки могли быть не обморожены, потому что проблему я показал мастеру, но за машину они взялись несколько часов спустя (когда все могло растаить и не намерзнуть нового).

Игорь, спасибо за советы! Мне ОД сказали — хотите мы все сольем и зальем новое, но мы не уверены, что это поможет. Я отказался, т.к. хоть как то но кондей холодит.

Вопрос — а зачем полностью сливать фреон если можно его подлить? Если для прочистки, то 1,5 года эксплуатации уже срок чтобы чистить? А с радиатором — нужно просто почистить ребра стоящего перед мотором радиатора и это повлияет на кондиционер?

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

onart Мохавод Сообщения: 35 Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 19:28 Имя: Артем Комплектация: Серый дизельный Бегемотик, пружины, 2011 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Моя первая созданная тема, поэтому не ругайте сильно. Если что поправьте.
В одной из тем попросили написать номер задней магистрали кондея и где покупал эту самую магистраль. Данной магистрали сейчас в России нигде нет, поэтому ее приходится заказывать из Европы. И соответственно ждать. Итак по порядку:
1) Парт номер: 977612J000
2) Прошерстил магазины, многие отказывались везти эту деталь, так как она габаритная и им придется ее упаковывать в ящик, чтобы не сломать, а это для них лишние расходы. Но нашел такой магазин -«Фобил», они заказ приняли и доставили за 6-7 дней. В других магазинах от 15 до 60 дней
3) По стоимости — сама деталь обошлась в 12 911 рублей. там много разных предложений в зависимости от сроков доставки.

Waso. Мохавод Сообщения: 174 Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:17 Имя: Василий Комплектация: 3.0 дизель, пневма. рестайл 2017 Дата рождения: 20.02.1967 Откуда: Питер Благодарил (а): 73 раза Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью