Kia mohave vs land cruiser 200

Сравнение Kia Mohave и Toyota Land Cruiser

Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado — два классических рамных внедорожника с брутальным характером и выдающимися силовыми характеристиками. Первый — корейского производства, второй — японского. Проходимость каждого из них позволяет справляться с бездорожьем на пять баллов. Впрочем, и на асфальте оба автомобиля ведут себя более чем уверенно, демонстрируя плавность хода и отличную управляемость.

Попробуем разобраться, чем конкурирующие внедорожники (2022 модельного года) отличаются друг от друга и какая из двух машин в конечном счете лучше. Поехали!

Сравнение размеров

Параметры (см) Kia Mohave Toyota Land Cruiser Prado
Длина 493,0 484,0
Ширина 192,0 188,5
Высота 176,5 189,5
Колесная база 289,5 279,0
Дорожный просвет 21,7 21,5

Как мы видим, корейская модель превосходит «японца» по всем габаритным параметрам, кроме высоты, что свидетельствует о ее лучшей устойчивости на дороге. С точки зрения внедорожных возможностей важнейшим критерием оценки является размер клиренса, который пусть и минимально, но больше у Kia. Поэтому в данном разделе победу по очкам стоит присудить корейскому авто.

Экстерьер

Несмотря на принадлежность к одному классу, кузова Mohave и Land Cruiser Prado отличаются друг от друга в первую очередь по стилю. «Кореец» воплощает собой дерзость, агрессию и брутальность, в то время как «японец» имеет более плавные и изящные черты.

Характерные элементы Мохаве:

  • объемные «двухъярусные» головные фары;
  • фигурная радиаторная решетка;
  • массивный передний бампер с защитной металлической накладкой;
  • стильные выштамповки на капоте;
  • просторные колесные диски;
  • рейлинги на крыше;
  • гладкие боковины;
  • отвесная задняя часть;
  • крупные задние фары с вертикально ориентированными светодиодными огнями и соединенные между собой широкой стоп-сигнальной полосой.
Читайте также:  Обвес для kia soul

Кузов Прадо отличается следующими чертами:

  • узкая головная оптика;
  • фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями;
  • расположенный под углом передний бампер (для улучшения проходимости);
  • декоративная выштамповка на капоте и боковинах;
  • рейлинги на крыше;
  • рельефные порожки под дверями;
  • вертикально ориентированные задние фонари, частично заходящие на боковые части кузова;
  • козырек/спойлер над дверью багажного отсека;
  • рельефная задняя часть с расположенными по центру двумя хромированными шильдиками: первый — с логотипом производителя, второй — с названием модели.

Сказать на основе внешнего облика, какая модель лучше, практически невозможно. Каждый автолюбитель ответит на этот вопрос самостоятельно, ориентируясь на свои вкусовые предпочтения. А мы поставим между двумя внедорожниками условный знак равенства, вернее — оставим знак вопроса.

Интерьер

Салоны Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado оформлены безупречно. Уже в базовых версиях сиденья обоих автомобилей обшиты кожей, а среди других отделочных материалов выделяется добротный пластик, металл, дерево и различные декоративные вставки. При этом, как и в случае с внешним видом, интерьеры внедорожников очень индивидуальны и не похожи между собой.

В отличие от угловатого и брутального экстерьера, салон Mohave — высокотехнологичен, отличается изысканностью. Первое, что обращает на себя внимание при посадке, — контрастное и стильное сочетание цветов, рельефный узор на креслах и огромный сенсорный экран мультимедийной системы, расположенный на центральной консоли. За счет большой колесной базы внутри внедорожника свободно размещаются пассажиры всех трех рядов, то есть семь человек, включая водителя.

По этому показателю Мохаве с запасом выигрывает у Прадо, несмотря на те же три ряда и семь посадочных мест. Передняя панель Kia сочетает сенсорные и кнопочные элементы управления и выглядит очень стильно и современно, воплощая дизайнерский концепт «расходящейся линии горизонта». Натуральная кожа Nappa в отделке подчеркивает статус автомобиля.

Салон Тойоты выглядит скромнее, проще и консервативнее по сравнению с конкурентом: однотонное (темное) оформление, преобладание физических кнопок, металлизированная отделка трансмиссионного тоннеля, аналоговая приборная панель. Зато в каждой детали просматривается знаменитое японское качество, помноженное на прекрасную эргономику. Все функциональные элементы находятся на максимально удобных и интуитивно понятных местах. В первую очередь это относится к центральной консоли, на которой расположен экран мультимедийного комплекса, блок управления климатом и множество других клавиш.

Багажник японского внедорожника заметно вместительнее, чем у Mohave: 621 против 350 литров. Но если сложить сидения третьего ряда, то окажется, что больше поклажи помещается в корейское авто: 2700-2800 против 1900-2000 литров.

В этом разделе Киа Мохаве уверенно, хоть и с небольшим отрывом, превосходит конкурента. Ключевые факторы: внешний вид, вместительность салона и современность/технологичность, выраженная в оформлении передней панели.

Оснащение

На российском рынке Киа Мохаве доступен в четырех комплектациях: Luxe, Prestige, Premium и Premium+. В базовом исполнении автомобиль оснащается:

  • 18-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • мультифункциональным рулем с гидроусилителем;
  • светодиодной оптикой;
  • стеклоочистителями, чувствительными к дождю;
  • сервоприводными и электрообогреваемыми внешними зеркалами;
  • вентилируемыми креслами первого ряда со множеством регулировок положения и поясничным подпором;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • иммобилайзером и сигнализацией;
  • датчиками дождя и света;
  • раздельным климат-контролем для пассажиров первого ряда;
  • навигационной системой;
  • камерой заднего вида;
  • 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса;
  • акустической системой с шестью динамиками;
  • семидюймовой цифровой приборной панелью.

В последующих комплектациях к списку оборудования добавляются:

  • двадцатидюймовые алюминиевые диски;
  • премиальная акустическая система с тринадцатью колонками, внешним усилителем и сабвуфером;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • приборная панель и навигационная система с 12,3-дюймовым экраном;
  • вентилируемые, обогреваемые и электрорегулируемые сиденья во всех рядах;
  • четыре камеры для панорамного обзора;
  • проекционный экран;
  • электрорегулируемый люк на крыше.

Тойота Лэнд Крузер Прадо представлен в России в восьми комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance pluse, 70-th Anniversary, Black Onyx (с пятиместным салоном) и Black Onyx 7 (с семиместным салоном). В начальной версии есть следующие опции:

  • 17-дюймовые стальные диски;
  • механический стояночный тормоз;
  • галогеновая передняя и светодиодная задняя оптика;
  • сервоприводные обогреваемые внешние зеркала;
  • мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • акустическая стереосистема с шестью колонками;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • электрообогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • стеклоподъемники с электроуправлением.

В более дорогих комплектациях к оснащению добавляются:

  • 18-дюймовые алюминиевые диски;
  • люк на крыше с электроприводом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • декоративная отделка экстерьера;
  • обогреваемые и электрорегулируемые посадочные места;
  • трехзонный климат-контроль;
  • парковочные датчики;
  • девятидюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • четыре камеры по периметру кузова;
  • премиальная акустическая система с четырнадцатью динамиками;
  • датчики дождя и света;
  • навигационная система.

Перечень опций в базовой модификации у Kia Mohave заметно шире. В максимальных версиях комплекты оснащения у двух автомобилей выравниваются, но все же качество оборудования на борту корейского внедорожника чуть лучше. Поэтому, несмотря на меньшее количество комплектаций, в этом разделе мы отдаем предпочтение Киа Мохаве.

Технические характеристики

Российские автолюбители могут купить Kia Mohave только с одним, но весьма производительным двигателем, работающим на дизельном топливе. Его мощность составляет 249 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 549 Н‧м, расход топлива в комбинированном цикле – не более 9,9 литров на 100 километров, а разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунды. В паре с ним работает восьмискоростная автоматическая КПП и полноприводная трансмиссия.

Базовым двигателем Toyota Land Cruiser Prado является 2,7-литровый безнаддувный агрегат производительностью 163 л. с. с максимальным крутящим моментом — 246 Н‧м. Расход топлива равен 11 литрам на 100 км в смешанном цикле, разгон до 100 км/ч занимает 13,8 секунды. Тип привода — полный, КПП — либо пятиступенчатая «механика», либо шестискоростной «автомат». При этом моторная линейка «японца» дополнена еще двумя вариантами: четырехлитровым безнаддувным двигателем и 2,8-литровым турбодизельным. Их характеристики превосходят базовый вариант, поэтому в данном разделе предпочтение можно отдать Лэнд Крузеру.

Выводы

Kia Mohave превзошел конкурента в трех разделах из пяти: «размеры», «интерьер» и «оснащение», а уступил только в технических характеристиках. Поэтому общий вывод таков: корейский внедорожник выиграл сравнение, хотя «японец» тоже зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. Стоимость Киа Мохаве у официальных дилеров начинается с 5,829 миллиона рублей за начальную комплектацию.

Источник

KIA Mohave Club

Сегодня пригнал свою «мечту» LC200 (7ми местная, рейстал,турбодизель, максимальная комплектация, черная, 235 л.с. 614 Н\м) Могу фотки выложить.
3 года назад я уже хотел эту машину, но не хватало средств.
Пришлось тогда купить Мохав — единственный достойный конкурент Тойоты. Мохав устраивал всем — отличная машина, но мечта должна сбыться. Недавно Мохав продал.
Вкратце — первые впечаления за первые 300 км.
Если честно, боялся — не переплатил ли деньги за понты и брэнд.
Сейчас уверен НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ. Оно того стОит!
За удовольствие надо платить. А удовольствия оказалось — море.
Подвеска — полный восторг. У нас дороги — кошмар. Там — где на Мохаве ехал аккуратно не более 70-80 со слезами на глазах от тряски, вибрации, раскачки, сегодня пролетел на 120-130 км.ч. как на самолете с небольшой турбулентностью. Подвески вообще не слышно. Двигатель на много приеместей и шустрей Мохавовского.
Ни чего не скрипит не дребезжит в салоне. Я даже не предполагал что такое вообще возможно. Навигация — супер, с новыми картами. Бортовой компьютер читается на много лучше. В мохаве все расплывалось и рябило, здесь прекрасно видно. Музыка просто отпад, вроде 16 динамиков. Приемник за 300 км на всех каналах ни разу не зашипел. Настройка не требуется. Ловит все станции, какие только есть — сам. На всех моих 7-ми предыдущих машинах приемники в нашем регионе еле ловили 3-4 станции.
Ну и много других приятных мелочей которых не было на Мохаве,
такие как — холодильник, розетка на 220в, Задняя дверка с электроприводом, датчик дождя, 5 режимов трансмиссии, трансформация салона, больше места, нагревается салон на много быстрее, диффиринциалы и т. д.

Lyolique Мохавод Сообщения: 4573 Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47 Имя: Алексей Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип Дата рождения: 0- 0-1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 23 раза Контактная информация:

Источник

Чем новый Kia Mohave 2020 лучше Toyota Land Cruiser?

Монополия на автомобильном рынке уже давно прекращена по причине появления моделей от менее именитых автопроизводителей. Сегодня говорить, что японским машинам нет равных, просто неправильно. А доказать мы это сможем на примере Kia Mohave 2020 и Toyota Land Cruiser.

Чем новый Kia Mohave 2020 лучше Toyota Land Cruiser?

Корейская модель представляет собой большой внедорожник с немного агрессивной, но в то же время степенной внешностью.

По силовой части Kia Mohave оснащается трехлитровым дизельным агрегатом на 260 л.с. В роли трансмиссии предлагается восьмиступенчатая коробка-автомат. Данная модель имеет систему полного привода.

Что до ценника, то за Kia Mohave 2020 модельного года просят 2 850 000-3 150 000 рублей.

А если говорить непосредственно о Toyota Land Cruiser, то он уже наверное морально устарел. И внешность его не так уж эффектна. Да и в плане комфорта во время езды по бездорожью, нельзя сравнить с ездой по трассе. Второй вариант можно назвать комфортным с большой натяжкой.

Именно поэтому некоторые автолюбители решили не переплачивать в 1,5-2 раза за «японца» и остановили свой выбор на корейской модели.

А вам приходилось тестировать вышеназванные модели в динамике? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Источник

Оцените статью