Удаление катализатора Kia Mohave 3.8 275 л. с. Бензин
Удаление катализатора Kia Mohave 3.8 275 л. с. / 369 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 15 л. с. и 16 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление катализатора Kia Mohave | |
Удаление катализатора Kia Mohave 3.8 275 л.с. | Подробнее |
Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов — CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.
Удалить катализатор цена
Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода — по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.
Где удалить катализатор
Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.
Коды ошибок по катализатору
- P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
- P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность системы подогрева катализатора;
- P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — низкая эффективность катализатора;
- P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) — датчик температуры катализатора;
- P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
- P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
- P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — низкая эффективность катализатора;
- P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) — эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) — температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) — датчик температуры катализатора;
- P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) — выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) — уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) — электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:
- P2223, P2235;
- P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
- P0036, P0037, P0038;
- P0056, P0057, P0058;
- P0134, P0135;
- P1198, P1199.
Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?
После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:
- Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
- Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.
В чем различие? Обманки — более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой «Низкая эффективность катализатора» уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант — прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора . Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.
KIA Mohave Club
Мохав 3,8 бензин. Пробег 75800.Загорелся чек «неэффективная работа катализатора»,поехал к ОД.Предложили просто удалить катализаторы на коллекторе.Живу Кокшетау Казахстан.Через 300км чек загорелся снова.Если кто сталкивался с этой проблемой,подскажите ответы на такие вопросы:Удалять ли вторую пару катализаторов,обязательно устанавливать пламягасители вместо катализаторов.Нужно ли прошивать комп после удаления катализаторов.Какие есть решения этой проблемы.У ОД нет опыта по решению таких проблем,машин таких единицы.Я первый обратился к ним с такой проблемой.
Гоша Мохавод Сообщения: 1776 Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49 Имя: Игорь Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
lenvitalii Мохавод Сообщения: 40 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11 Имя: Виталий Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex Дата рождения: 05.03.1981 Откуда: Новый Уренгой Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Чек у меня загорелся на где-то в районе 60000 км. Удаление катализаторов не обязательно я «прошил мозги»и теперь не беспокоит. При прошивке они «отключают» программно задние лямбда зонды. Пробег не большой поэтому не вижу смысла делать такой объём работ по удаления катов. Если нет конечно конкретного желания избавиться от них и сделать евро-2. Что касается удаления катализаторов то вместо них обязательно надо вваривать пламегасители, иначе реветь будет и выходить из строя резонатор с глушителем. Я хочу сделать евро-2 но пока руки только дошли до задних катализаторов — удалил поставил пламегасители.
Jons Мохавод Сообщения: 310 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:20 Имя: Евгений Комплектация: 3,8 Premium Дата рождения: 29.05.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
при таком же пробеге та же история , первым делом чипанул + откатил до евро 2 , после этого заменил передние каталики на пламягасы , вторые оставил как есть , два года прошло , всё ок , единственное иногда звенит в пламягасе подпорная шайба , походу надо было её прихватить сваркой получше , с завода она была прихвачена в двух местах. И да , первый каталик желательно сразу удалять при такой проблеме , при разрушении сот всё это может пойти обратно в выпуск , последствия могут быть плачевными , от перескакивания цепи из-за избыточного давления до задира цилиндров.
Стас KZ Мохавод Сообщения: 184 Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:49 Комплектация: Бензин 3,8 черный с беж салоном Откуда: Кокчетав Казахстан Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Сергей добрый день. Не спеши выбивать катализатор. Поговори с водителями горАкимата или Облбольницы там есть Мохаве и с пробегом давно за сотню. Прошивки на КИА есть в Астане. Ещё толковый директор и инженер гарантийщик в Бипек Петропавловск. Удачи
Dito Мохавод Сообщения: 542 Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32 Имя: Дмитрий Комплектация: Mohave 3,8 EX Дата рождения: 25.11.1973 Откуда: Ставрополь Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
На пробеге около 50 тыщ км, тоже получил ЧЕК, забились каты.
Удалил, все 4 шт, прошил ADACT, все супер летает !
Как только забились каты их обязательно надо удалять !
В таком состоянии они начинают разрушаться потому как работают не полным объемом, в противном случае можно попасть на капиталку мотора. Обязательно вместо катализаторов верхних и нижних надо вваривать пламегасители, цена вопроса до 2000 рублей за штуку, 10 тысяч с работой, + чип тюнинг ? (мне обошёлся в 13 000 рублей).
Лучше потратить эти деньги, чем потом менять мотор на контрактный.
Это проблема всех моторов 3,8, они выдают очень грязный выхлоп на холостых и на оборотах до 2000.
Генезис большой тоже так страдает, маленький Генезис Купе который 3,8 не болеет потому как там народ наваливает и выхлоп сгорает полностью.
lenvitalii Мохавод Сообщения: 40 Зарегистрирован: 21 май 2013, 08:11 Имя: Виталий Комплектация: 2009, бензин 3.8, пружины, ex Дата рождения: 05.03.1981 Откуда: Новый Уренгой Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: