Kia mohave тюнинг подвески

KIA Mohave Club

комплект улучшенной подвески на Mohave от «Большого корейца»

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Итак, пора, думаю, создать отдельную тему.

Улучшенная подвеска KIA Mohave

С помощью нашего клуба, силой и энтузиазмом нескольких одноклубников, в первую очередь Олега из НН ака oleg.s а так же Вашего покорного слуги уже продолжительное время наши Мохавы получают апгрэйд подвески и превращаются за достаточно бюджетую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка и сумасшедшая валкость, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге. ну не мне вам рассказывать.

подвеска собирается на амортизаторах которые постоянно стараемся улучшить или подобрать интереснее в то же время не сумасшедше по бюджету, раньше ставили токико и каябу, сегодня перешли на более интересных производителей монро, бильштайн, премиумные линейки каябы.- они не плохи по своим характеристикам цена/качество.
пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

подвеска подразумевает небольшой лифт 3-5 см. кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной.
все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок.
допработы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы последние не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. я говорил что ход подвески у нас прилично увеличен) и установок проставок под пневму.

Читайте также:  Киа авто не дорого

комплект на Kia Mohave в комплектации с пневмоподвеской
устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
цена комплекта стоит 48 000 рублей.

комплект для пружинных комплектаций состоит из 4 пружин и 4х амортизаторов. стоит такой комплект 58 000 рублей.

на сегодня на данную подвеску поставлен не одна сотя машин. о результатах владельцы отпишутся сами со временем.

у нас есть определенная очередь которой я придерживаюсь. Прошу отнестись к этому с пониманием, срок ожидания в случаях с временным перебоями с поставками пружин могут составлять пару месяцев. но оно того стоит гарантирую.

в Москве подвеску можно установить в нашем клубном автосервисе сервисе за примерно 11 тысяч рублей под ключ.

гарантия на пружины/амортизаторы 9 месяцев либо 20 000 пробега.

изыскания не останавливаются на месте, но все работы носят скорее эволюционных характер, о них мы будем писать в соответствующих темах.

И да, друзья, хотелось бы подчеркнуть, что вкусы, предпочтения, привычки и тп у всех разные. Одному подвеска кажется слишком жесткой, второму нормальной, третьему слишком мягкой. И это на одной и той же машине в одно и то же время. и это нормально.

Мы стараемся сделать такой продукт, который подавляющему большинству придется по вкусу, и в 95% случаев для клиента этот результат оправдывает ожидания, а чаще всего превосходит.

Поэтому то что вы покупаете — это качественный продукт, опробированный годами и сотнями, если не тысячами установок, но это не гарантия того что упругость и собранность подвески, отсутствие буханий неподрессоренных масс, кому то может прийти не по вкусу, приезжайте в БК, катайтесь , получайте контакты одноклубников в регионе и катайтесь на их переделанных мухах, для понимания нужно вам или нет, если не доверяете отзывам других.

Источник

KIA Mohave Club

FAQ по доводке подвески Мохава (для новичков)

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Здравствуйте уважаемые владельцы Киа Мохав!
После второго тест-драйва я окончательно определился с выбором машины, но поездка выявила также недостаток Мохава — сильную продольную раскачку на неровной дороге. Я понял, читая форум, что проблема решается, но вся информация по доводке подвески разбросана по многим темам. Очень много страниц информации, читать — не перечитать несколько ночей, а ведь есть ещё жена, дети и прочие радости жизни.

Давайте как-то систематизируем эту тему в виде ответов на часто задаваемые вопросы новичков. Прошу ответить или отправить на конкретную тему форума, ведь вы, владельцы уже определились как хорошо и за разумные деньги переделать подвеску.

1. Мохав на пружинах — какие поставить амортизаторы вместо штатных, сколько денег обойдется замена? Нужно ли менять пружины? На какие?

2. Мохав на пневме — можно ли с ним что-то сделать в плане улучшения подвески, сколько стоит?

На видео http://autoitogi.ru/test-drive/kia-mohave/oblozhka владелец упомянул, что замена подвески стоит 40000 руб, и что после замены машина едет очень хорошо. Вот и хочется получить примерно такие ощущения от тюнинга подвески.

дядя Саня Мохавод Сообщения: 91 Зарегистрирован: 20 июн 2012, 07:14 Имя: Александр Комплектация: дизель, пружины, белый Дата рождения: 30.03.1973 Откуда: Уфа Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Братцы, помилуйте! Читать 500 страниц форума, где столько времени взять?
Скажите мне просто, какие амортизаторы поставить, чтобы машина не качалась, как шлюпка в шторм.
А покататься мне только на дилерском тест-драйвовском можно, т.к. в Уфе Мохав — редкое явление.

ИгорьК Мохавод Сообщения: 282 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:38 Имя: Игорь Комплектация: SORENTO PRIME Дата рождения: 28.03.1978 Откуда: Московская область Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

shura Мохавод Сообщения: 113 Зарегистрирован: 14 май 2012, 17:39 Имя: Александр Комплектация: Дизель, пневма Дата рождения: 28.02.1978 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Всем привет.
Берется верхняя резиновая чашка от пружины ваз 2108. Изображение Изображение ИзображениеУстанавлевается на штатную пружину, она отлично подходит, прям как создана для мухи. И устанавлевается на место. У меня еще пришлось на опоре ножичком срезать тоненький кантик штатной резинки, что бы немешал. Я не понял он был с новья или там так от владовой пружины, (которая стояла до этого)у меня чучуть выперло.

В сборе все выгдядит так: Изображение ИзображениеЯ еще между чашкой и рамой поставил простаку в виде шайб 8мм. высотой. Но это оказалось лишним так как клиренс расстояние от оси колеса до колесной арки стало 51 см. Завтра уберу шайбы и думаю оно будет около 500 мм.
Когда я поехал с таким тюнингом, я просто офигел. Блин, подвеску не узнать, наконец я добился от нее ощущения полета над асфальтом. Просто не передать насколько стало лучше, чем у меня до этого были кони рэйды от прадо с пружинами от влада. Про вариант с завода я молчу. Мелкие ямки и шероховатость асфальта вообще никак неощющаютса. На больших колдобинах подвеску непробивает никак. А как стало приятно лежачих полицейских проезжать. На очень больших ямах чювствуетса немного, что что-то там передергивает, я думаю это стабилизатор, надо попробовать отсоединить его и проехать. Если перестанет передергивать, то думаю надо вместо косточек примудрить от чего нибудь соединение с резинками. Покатался по колдобинам в расчете на усадку резинок, но чего то высота как была 51см. так и осталась пока. Чашки покупал по 140р. за штуку. Короче сниму шайбы и буду ездить тестить дальше, как поведут себя чашки.
Все это делал со стоковой пружиной и амортизатором. Для стоек от прадо это неподходит, так как там и так высота получается за 50см.
Короче я реально очень доволен этим тюнингом Так как передняя подвеска стала просто сказка для меня. Просто очень мягкая и без лишних шумов и вибраций. Вот теперь думаю над задней подвеской.
Кстати, с этими чашками пружина встает ровно, а в опоре штатная резинка ровная и по заводскому исполнению она витком упирается и ее подкашивает.

oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:

Источник

Модернизация подвески

По поводу подвески KIA Mohave существует много споров и обсуждений.

На сегодня выявлена закономерность, что подвеска у Мохава очень короткая и мягкая. Кому-то это мешает, а кому то нет. Это описание как раз для тех, кто хочет улучшить стоковую подвеску на своём авто.

На сегодня, мастера автосервиса «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески для КИА Мохаве, который более не нуждается в тюнинге.

Доработанная подвеска Вашему авто добавляет комфорт и управляемость. Избавляет от того, что многих раздражает при вождении: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.

Подвеска для корейского автомобиля собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba — они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

«Улучшенная подвеска мохав» подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается примерно на 10 см по сравнению со штатной подвеской корейского автомобиля.
Внимание:
Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок, но пружины 2882 необходимо пилить на полвитка, а на задних 2892 спиливать ровно один виток сверху. 2881 ставятся как есть.

Необходимый комплект для замены подвески:

  • Пружины передние TLCPrado 90 OME 2882 (2882)
  • Амортизатор передний правй/левый KYB Skorched4’s газомасляный двухтрубный, с защитным комплектом (841003)
  • Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
  • Амортизатор KYB Skorched4’s задний для TLCPrado 90 1996-2002 (845021)
  • Пружины передние TLCPrado 90 OME 2881 (2881)
  • Амортизаторы передние KYB (Kayaba) NSF9080
  • Пружины задние OME TLCPrado 90 лифт 40 мм пост. 300 кг (2892)
  • Амортизаторы передние KYB (Kayaba) 845021

Обзоры установки:

Отзывы тех кто поставил этот комплект:

  • https://mohavod.ru/.

Источник

Оцените статью