Kia mohave тип полного привода

KIA Mohave Club

Добрый день!
Прошу подсказать реальных пользователей стоит ли доплачивать за комплектацию Luxe Mohave с постоянным полным приводом (2,6 млн. ) по сравнению с подключаемым полным приводом в комплектации Comfort (2,4 млн.) с точки зрения поведения авто зимой на трассе, при обгонах? Есть занос задней оси до подключения полного привода? Что происходит при езде на подключаемом полном приводе более 80 км/ч? Отключается? Есть ли разница между приводами, кто ездил на обоих?

Radagest Мохавод Сообщения: 680 Зарегистрирован: 24 июл 2017, 10:08 Имя: Radagest Комплектация: 2015 Diesel, Premium, Пружины вкруг Дата рождения: 08.09.1986 Откуда: Москва Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:

Ну могу сказать, что с подключаемым полным приводом зимой не комфортно. Т.к. передок подключается при пробуксовке передней оси, а ТОД это вам Халдекс на кроссоверах и время на подключение там не доли секунды. На кроссовере с Халдексом мне было намного комфортнее ездить зимой, чем на мохаве.
Что касается отключения. У нас не отключается полный привод при какой-то скорости. У нас жестко подключаемый. Т.е. включил и всё, пока сам не выключишь он не отключится. По поводу 80 км/ч, тут я тебе точно не скажу, но из того, что я прочитал на форуме, есть адепты 2 теорий:
1. Использовать принудительный полный привод на скорости свыше 80 км/ч нельзя.
2. Не совсем корректный перевод инструкции и там говорится, что включать полный привод на скорости свыше 80 км/ч нельзя, а так типа включил на 40 и едешь сколько хочешь.
Если резюмировать — выбирай я новый мохав, однозначно бы смотрел с задней раздаткой и жестким полным приводом.

Читайте также:  Киа ceed 2013 универсал

Ufadiver Мохавод Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51 Имя: Евгений Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум Дата рождения: 24.07.1971 Откуда: г. Уфа Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 248 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью