Master’ский KIA Mohave
КИА Мохаве (2023) цены и комплектация. Технические характеристики Mohave The Master и обзор с фотографиями.
KIA Mohave – полноприводный среднеразмерный SUV с рамной конструкцией кузова, который может похвастать брутальной внешностью, презентабельным и вместительным салоном и производительной техникой, подкрепленными вполне себе недурным внедорожным потенциалом…
Его основная целевая аудитория – хорошо обеспеченные семейные мужчины средних лет и старше, нуждающиеся в автомобиле и для поездок по городу, и для путешествий на дальние расстояния, и для активного отдыха на природе…
В августе 2019 года компания KIA явила на суд широкой общественности серьезно обновленный рамный внедорожник Mohave (причем в Южной Корее – под «независимым брендом» Mohave The Master, с собственным логотипом в виде закорючки)… но в концептуальном обличье (под названием «Masterpiece») этот автомобиль был представлен еще весной – в рамках международного автошоу в Сеуле.
После масштабной модернизации пятидверка сохранила рамную конструкцию кузова, дизельную «шестерку» под капотом и автоматическую коробку передач, да и общие пропорции кузова у нее остались прежними, однако машина получила полностью переработанные переднюю и заднюю части, примерила более богатый и технологичный интерьер (в духе флагманского седана K900), а также обзавелась целым рядом современных опций.
Внешне рестайлинговый KIA Mohave обладает узнаваемым обликом, но при этом с некоторых ракурсов существенно отличается от «дореформенного» автомобиля – брутальный передок с нахмуренными светодиодными фарами, широченной решеткой радиатора и «клыкастым» бампером да монументальная корма с причудливыми фонарями, крупной крышкой багажника и парой сдвоенных «выхлопных патрубков».
В длину внедорожник простирается на 4930 мм, в ширину не превышает 1920 мм, а в высоту насчитывает 1790 мм (с учетом рейлингов). Расстояние между колесными парами занимается у «корейца» 2895 мм, а его дорожный просвет составляет 217 мм (в снаряженном виде).
Интерьер
Внутреннее пространство KIA Mohave 2020 модельного года, как уже было отмечено, выполнено в духе флагманского седана K900, отчего выглядит не просто привлекательно и современно, но и весьма презентабельно, с явным намеком на «премиум».
Увесистый мульти-руль с четырехспицевым дизайном, виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, основательная передняя панель, по центру которой красуются опять-таки 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра и стильные блоки управления аудиосистемой и «микроклиматом».
Внутри внедорожника использованы преимущественно добротные материалы отделки – податливые пластики, качественная кожа, алюминий и вставки «под дерево».
Грузопассажирские возможности KIA Mohave после обновления остались неизменными: трехрядный салон пятидверки может вместить водителя и шестерых его спутников, а объем ее багажника варьируется от 350 до 2765 литров в зависимости от положения двух задних рядов сидений.
Технические характеристики
Под капотом рамного внедорожника по-прежнему скрывается V-образный шестицилиндровый дизель CRDI рабочим объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 24-клапанным ГРМ, который в спецификации для российского рынка генерирует 249 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 549 Нм крутящего момента при 1800-2750 об/минуту.
Двигатель сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, передающей тягу на передние колеса, и демультипликатором (тяга между осями распределяется в соотношении от 10:90 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации).
Конструктивные особенности
С конструктивной точки зрения рестайлинговый KIA Mohave практически не отличается от предшественника – рама лестничного типа в основе с закрепленными на ней кузовом и двигателем, независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), электрический усилитель рулевого управления (вместо прежнего гидравлического) да дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди).
В виде опции для этого вседорожника предлагается задняя пневматическая подвеска.
Комплектации и цены
На российском рынке обновленный KIA Mohave в 2020 году можно приобрести в трех вариантах оснащения на выбор – Luxe, Prestige и Premium.
Внедорожник в начальной комплектации обойдется в сумму от 3 099 900 рублей, а в списке его оснащения числятся: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, вентиляция водительского кресла, отдельный кондиционер для задней части салона, кожаная отделка, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида, светодиодные фары и фонари, виртуальная комбинация приборов, аудиосистема с шестью динамиками и многое другое.
За исполнение Prestige придется выложить как минимум 3 259 900 рублей, а его отличительными сторонами являются: беспроводная зарядка для телефона, самоблокирующийся задний дифференциал, вентиляция кресла переднего пассажира, мониторинг слепых зон, а также некоторые иные опции.
«Топовый» вариант Premium стоит от 3 559 900 рублей, а дополнительно похвастать он может: камерами кругового обзора, проекционным дисплеем, обивкой сидений кожей Nappa, цифровым «инструментарием» с 12.3-дюймовым табло, адаптивным «круизом», люком в крыше и премиальной аудиосистемой Lexicon с тринадцатью динамиками и сабвуфером.
Kia Mohave The Master 2020 – Kia обновила флагман
Обзор нового поколения внедорожника Кia Mohave The Master: цена, срок выхода в продажи, основные отличия от предшественника в части дизайна, салона, комплектации, техники.
The Master – именно такое имя получило обновленное поколение внедорожника Kia Mohave выпуска 2020, продажи в Корее которого стартуют уже с осени текущего года по цене, превышающей дорестайлинговую на 2000 у.е. В Россию флагман «Киа» приедет не ранее марта 2020 года.
Новая генерация Kia Mohave сохранила кузов и пропорции, но обзавелась свежей компоновкой лицевой и задней части. Для внедорожника предлагается новый дизайн всей оптики (LED). Иные крылья и крышка капота, видоизмененные дверь багажника и фальшрадиаторная решетка, насадки выхлопа, увеличенные до R20 легкосплавные диски уже в базовой комплектации. При всем этом, габариты «Киа Мохаве» не изменились.
Интерьер Кia Mohave The Master кардинально отличается от предыдущего поколения и для выпуска 2020 позаимствован у премиум-седана Kia K-900. Тут шикарное и представительское торпедо, украшенное вставкой из дерева, соединенные воедино и укрытые защитным стеклом два 12-дюймовых дисплея (приборка + мультимедиа), роскошный эргономичный центральный тоннель с новой шайбой-селектором режимов. Салон по традиции предлагается в трех посадочных конфигурациях: 2+2+2, 2+3+2, 2+3.
Из «фишек» топовых комплектаций корейского внедорожника можно отметить премиум-звук «Лексикон», льющийся из 15 динамиков, проекционный дисплей, полный пакет электробезопасности.
Из технических новшеств в свежей генерации Кia Mohave The Master 2020 нужно отметить оптимизированную систему работы полного привода, дополненную режимами «Снег», «Грязь», «Песок», полностью новое рулевое управление R-МDРS с электроусилителем на рейке. Силовая установка и коробка перекочевали в «Киа Мохаве Мастер» с дореформенной модификации.