- Двигатели Kia Mohave
- Двигатели Kia Mohave
- D6EA
- G6DA
- G8BA
- Двигатель Hyundai-Kia D6EB
- Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D6EB 3.0 CRDi
- Расход топлива двс Киа Д6ЕБ
- На какие автомобили ставится двигатель D6EB 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D6EB
- Kia Mohave 2
- Модификации Киа Мохаве 2 (НМ2)
- Технические характеристики Kia Mohave 3.0 CRDi 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохав 2
- Цена Kia Mohave 2 (HM2) на вторичном рынке
Двигатели Kia Mohave
Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.
Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.
Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.
Двигатели Kia Mohave
Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.
Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.
D6EA
Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.
Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.
Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.
Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.
Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.
По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.
Двигатель | D6EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2959 см³ |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин. |
Мощность | 250 л.с. |
Разгон | 9,6 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 10,2 л |
G6DA
Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.
В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.
Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.
На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.
Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.
После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.
Двигатель | D6EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2959 см³ |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин. |
Мощность | 250 л.с. |
Разгон | 9,6 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 10,2 л |
G8BA
Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.
V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.
Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.
На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.
Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.
Двигатель | G8BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 4627 см³ |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Крутящий момент | 444 Нм при 3500 оборотов в мин. |
Мощность | 340 л.с. |
Разгон | 7,1 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Средний расход | 13,4 л |
Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.
Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.
Двигатель Hyundai-Kia D6EB
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя D6EB или Kia Mohave 3.0 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Hyundai-Kia D6EB либо 3.0 CRDi производится с 2011 года и устанавливается на внедорожник Mohave. Также несколько лет он ставился на кроссовер ix55. От предшественников дизель отличает новая топливная система с поддержкой Евро 5 и Евро 6. В серию Hyundai S также входит двс: D6EA.
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D6EB 3.0 CRDi
Точный объем | 2959 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 250 — 260 л.с. |
Крутящий момент | 470 — 560 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV50 |
Какое масло лить | 7.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал Kia Mohave можно скачать здесь
FORUM Активнее всего такой дизель обсуждается на MohaVod.ru
Расход топлива двс Киа Д6ЕБ
На какие автомобили ставится двигатель D6EB 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс D6EB
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Типичный ремонт маслоотделителя на 3.0 CRDi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Kia Mohave 2
Технические характеристики автомобиля Kia Mohave 2 (HM2) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Mohave 2-го поколения в кузове HM2 выпускается корейским концерном только с 2019 года. Версии для стран таможенного союза как и ранее собирают на заводе Автотор в Калининграде. Многие издания считают этот внедорожник не отдельной моделью, а очередным рестайлингом.
В семейство Mohave также входит: HM (2008 — 2020).
Модификации Киа Мохаве 2 (НМ2)
Данный внедорожник производится еще с 2019 года, но у нас он появился только в 2020 году.
На выбор предлагают лишь один дизельный агрегат в сочетании с автоматической коробкой:
MANUAL
Официальный мануал Kia Mohave можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на MohaVod.ru
Видео руководство пользователя Киа Мохаве 2
Технические характеристики Kia Mohave 3.0 CRDi 8-акпп
Мощность мотора | 250 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.0 л |
Расход по трассе | 9.0 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 2385 кг |
Полная масса | 2885 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 350 (2765) л |
Габаритная длина | 4930 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1790 мм |
Колесная база | 2895 мм |
Передний свес | 910 мм |
Задний свес | 1125 мм |
Колея передних колес | 1633/1628 мм * |
Колея задних колес | 1643/1638 мм * |
Мин. радиус разворота | 5.5 м |
Клиренс | 217 мм |
Кол-во дверей / мест | 5 | 6, 7 |
Размер шин | 245/70 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохав 2
Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но кузов оцинкован и не гниет
На форумах жалуются на хромовое покрытие, стекла фар и кромки задней двери
Салон у внедорожника отличный и по дизайну и по качеству материалов отделки
Владельцы отмечают не самые удобные сидения и средненькую шумоизоляцию
По электрической части больших проблем нет, все оборудование очень надежно
3.0-литровый дизель D6EB это проверенный временем и вполне ресурсный мотор
К его слабыми местами относят блок свечей накала и систему вентиляции картера
8-ступенчатый автомат A8TR1 считается беспроблемным и хлопот не доставляет
Но при активной эксплуатации соленоиды нередко забиваются еще до 200 000 км
Систему полного привода серьезно упростили, но по надежности тут все отлично
Ее слабым местом считаются шлицевые соединения, за ними желательно следить
Подвеска конструкционно сложная, но по надежности или ресурсу претензий нет
Раньше много хлопот было связано с пневмоподвеской, но от нее уже отказались
Тормозная система и рулевое управление с ЭУР больших проблем не доставляют
Цена Kia Mohave 2 (HM2) на вторичном рынке
У нас на вторичке машина только начала появляться, а стоимость стартует с 4 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 7 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.0 л / 250 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Что может сломаться в Киа Мохав НМ2 за 250 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.