Киа мохаве снять аккумулятор

Снятие аккумулятора KIA Mohave своими руками

Как заменить аккумулятор KIA Mohave Trailhawk 2014 по настоящему В сторону лобового стекла как у старого снимите заводские пластиковые заглушки, которые шли с новым аккумулятором. Перед тем, как переустановить клеммы, я распыляю на аккумулятор разъедающее средство. И кабельные наконечники.

Что может случиться, если вы неправильно подсоедините кабели аккумулятора к KIA Mohave?

Предохранители (и/или плавкие вставки) действуют как устройства защиты цепи между аккумуляторной батареей и электрической системой автомобиля. Подключение соединительных кабелей в обратном направлении часто приводит к перегоранию одного или нескольких предохранителей. Поврежденная цепь не будет функционировать должным образом, пока не будет заменен перегоревший предохранитель.

Как установить клеммные колодки аккумуляторной батареи?

Как поменять разъемы на клеммах аккумуляторов (все делает. Так что вместо того, чтобы прикреплять провода. А потом сгибать и скручивать их на место, чтобы надеть на аккумуляторы. Лучше начать с клемм на аккумуляторах. Как поменять аккумулятор клеммные колодки (все .

Вам нужно запрограммировать аккумулятор 2012 KIA Mohave?

Все новые модели KIA Mohave оснащены тем, что KIA Mohave называет интеллектуальными датчиками батареи или IBS, и поэтому требуют регистрации батареи.

Читайте также:  Киа сид когда регулировать клапана

Что такое клемма безопасности аккумулятора на 2019 KIA Mohave?

Клемма безопасности аккумулятора KIA Mohave (BST) используется для снижения риска короткого замыкания на клемму B+ аккумулятора в случае аварии в результате короткого замыкания на кабеле, идущем от клеммы B+ аккумуляторной батареи. аккумулятор к стартеру и генератору (цепь без предохранителей/незащищенная).

Какой размер болта на автомобильном аккумуляторе KIA Mohave?

Выберите гаечный ключ или головку на 10 мм (0,4 дюйма), так как к большинству кабелей автомобильных аккумуляторов прикреплена гайка такого размера. Возьмите еще одну пару регулируемых плоскогубцев, чтобы удерживать головку болта на месте. Это может показаться забавным, но вы также захотите взять с собой молоток.

Где находится аккумулятор в KIA Mohave?

Сколько стоит заменить аккумулятор на терминале KIA Mohave?

Клеммы автомобильного аккумулятора и кабели можно заменить вместе по цене от 9000 до 24000 руб. Однако, если вы хотите заменить клемму, прикрепленную к самой батарее, вам придется купить совершенно новую батарею. Это будет стоить вам от 4800 до 12000 руб., в зависимости от размера и марки батареи.

Сколько стоит заменить автомобильный аккумулятор на кабелях KIA Mohave 2022?

Если вы решите, чтобы профессионал заменил кабели аккумуляторной батареи вашего автомобиля, вы обычно можете рассчитывать на то, что заплатите от 15000 до 24000 руб. за выполнение работы. Конечно, точная цена будет зависеть от различных факторов, таких как год, марка и модель вашего автомобиля.

Может ли ослабленная клемма аккумулятора вызвать отказ генератора на KIA Mohave 2016?

После этого генератор берет на себя и вырабатывает энергию, в то время как аккумулятор медленно подзаряжается. Основными симптомами ослабленных кабелей аккумуляторной батареи являются полная невозможность запуска и видимые признаки потери мощности во время движения.

Комментарии к теме Снятие аккумулятора KIA Mohave

Санал Баханович написал(а)
Здравствуйте, доброго времени суток, подскажите пожалуйста на моторе 2.4 как лучше менять привод грм, а именно интересуют шестерни промежуточного вала и коленвала стоит менять их или нет

Тип написал(а)
Инфокар смотрю. Уважаю. Про эмбарго знают все, кто смотрит топовых обзорщиков. Но Паша не прав был, обронив фразу какой — то там Серёжа монтирует видео. Неуважительно к . своей команды, хоть ты и руководитель.

Зыбкин Одил написал(а)
На вектра а дизель, тоже так на ходу срезала зубы ГРМ, с пробегом ремня тысяч 8. Ремень был не оригинал, дешевый

Ион Догадченко написал(а)
блин а чего у вас такие проблеми с запчастями на а6 в Росии!у нас в Украине на нее есть все в наличии в любое время суток!и новое и на разборке ваще вагонами!?

Катрин написал(а)
Я не думаю что при покупке Лексус gx460 люди не будут ездить на офроуд

Ушак написал(а)
Проблема в том что производитель может налепить любой ГОСТ, т.к. ГОСТ в РФ не обязателен и ни каким штрафам не облагается и не отслеживается.

Vilhelm написал(а)
. пр,обежал 120 тысяч, машине 5 лет, только расходники меняю, есть небольшие рыжики, и запотевание небольшое в фарах

Абда написал(а)
как можно делать электричку заднеприводной!? в 21 веке. это просто товар для маска)

Reznik написал(а)
А ведь её, Волынку, ‘при жизни’ не ценили, за машину не считали. А теперь. С гордостью и удовольствием посмотрел ролик. Спасибо автору.

Джамшед написал(а)
Привет Гена. Ещё раз пересмотрел видео. Очень понравилось!Спасибо и Успехов тебе.

Один написал(а)
Подскажите у меня стоит 1 датчик перед катализатором я его вырезал кат стали обороты 900 А были как пологается

Брюс написал(а)
приветствую! подскажите как добраться к проводам которые идут к предохранилелям с обратной стороны? Конкретно интересует провод который подходит (или уходит) к 15 предохранителю (электроника двигателя) или где к нему можно подобраться в другом месте?

Брандон Гайнетдин написал(а)
помпа есть,подсоединяю мультиконтроль красный плюс коричневый минус желтый w-bus в первый пин шестиразъемного штекера, вебаста не запускается

Темирлан написал(а)
Мне интересно, а могли при замене стартера после неправильного подключения повредить генератор, выскачила ошибка плохой заряд акб. заряд по бортовику 13.4, раньше было 13.9 -14.2. Когда поставили стартер неправильно подключили проводку и питания не было никакого. Мне сжигать этот сервис или генератор сам вышел из строя. Заранее спасибо. АКБ новый на гарантии нет и 6 месяцев эксплуатации.

Источник

KIA Mohave Club

Аккумулятор. Параметры штатного и варианты замены.

Admin Администратор Сообщения: 500 Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28 Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 35 раз Контактная информация:

Аккумуляторные батареи, как правило, выходят из строя в самый неподходящий момент. Причины самые различные. Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью покупки новой аккумуляторной батареи, но сделать выбор бывает непросто.

Изображение

В данной статье представлю несколько возможных вариантов замены штатного аккумулятора Kia Mohave, предложенные нашими одноклубниками.

Для начала пару слов о штатной аккумуляторной батарее.

Размеры: высота 210, длина 320, ширина 180. Полярность обратная

Изображение
Изображение
Изображение

Отталкиваясь от параметров штатной аккумуляторной батареи, начинаем подбирать возможные варианты замены. Дальше представлю некоторые из них.

Аккумулятор MOLL
Представим вариант замены от Алексея Tanatos.
Выбирал долго — остановился на аккум-е фирмы MOLL
Moll 81095 AGM start-stop (типа «гелевый, но круче») :
12 V — 95 Ah — 850 A
Für PKW, Start / Stop, Campingmobil, Boot
353 x 175 x 190 mm (L x B x H)
Естественно, он «евро» и размеры не подходят в штатный поддон..

Выход из ситуации прост!
1. Приобрел по случаю поддон от бензинового Мухи, кстати, кому не жалко, штатный тоже подойдет.
2. Купил в запчастях переходник клемм аккумулятора ЕВРО-АЗИЯ.
3. Спилил бортик у поддона (на фото видно какой) волшебной вибромашинкой
4. Снял старый поддон, привернул переделанный
5. Надел переходник на плюсовую клемму аккумулятора
6. Развернул клемму «минус» на проводе контакта Мухи (чтоб не упирался в выступ аккума)
7.ВУАЛЯ! Как родной, ничего не задевает, крепится штатно!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Здесь видно, насколько штатный поддон меньше нового аккума

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аккумулятор «Оптима» YELLOW TOP 75 Ah

Аккумулятор «Оптима» YELLOW TOP 5.5L (GROUP 31 SAE)
Это предел для нашего авто по высоте аккумулятора, без переделки площадки.
Официальный дистрибьютор: http://www.optimabatteries.ru. Можно купить в розницу прямо у них, хотя на сайте этого нигде не упомянуто. Телефон: 495 507 83 47

Процесс установки от Павла RPT:
Я снял поддон, проложил багажный ремень (брезентовая лента с трещеткой на одном конце) поставил все обратно, установил аккумулятор и затянул ленту при помощи трещетки. Аккумулятор стоит как приклеенный.
Ремни продаются в любом автомагазине: http://www.bi-bip.ru/tools/ropes/

Мудрить что то другое не имеет смысла, аккумулятор даже не шатается. Если переусердствовать, можно, наверное, и корпус сломать этим ремнем

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Самое главное, не забывайте что у желтой предельная высота для нашего Муха, чуть выше аккумулятор туда не влезет

Более подробный процесс установки от Юрия Brock:
Нужный ремень смог найти только в Оби за 390 руб.

1. Снимаем клеммы с штатного АКБ, откручиваем крепежный элемент, фиксирующий аккумулятор.
2 Снимаем аккумулятор с «шубой», а также площадку, на которой он стоит. (4 болта).
3. Плюсовая клемма (3 отдельных провода) подходит к аккумулятору под углом в 90 гр., так как клеммы на «Оптиме» находятся не с краю, а посередине корпуса, клеммы нужно выпрямить — аккуратно, конечно, но не бойтесь, они не сломаются.

Изображение

4. От плюсовой клеммы вниз эти три провода «собираются» в одну толстую «косу», наверху она «собрана» в пластиковый корпус, разбирать его не нужно, достаточно, открутив 2 гайки, снять этот корпус с посадочного места — пусть болтается.
5. Однако этого мало, чтобы хватило дотянуть клемму на высоту Оптимы, поэтому ее нужно «вытянуть» вверх. Вам будет мешать это сделать хомут, который находится внизу, примерно 30-40 см от края клеммы. Мне хватило срезать только этот хомут.

Изображение

Кто то срезает 2-й который находится еще ниже, но чтобы достать до 2-го хомута, придется попотеть.
6. Дальше прокидываем фиксирующей ремень (под площадку), устанавливаем назад площадку, ставим аккум, закрываем его «шубой», надеваем клеммы (блок плюсовой клеммы имеет боковой упор, который идет вниз и таким образом упирается в стенку штатного аккума — его я срезал пилкой по металлу, нам он будет мешать) , закрываем пластиковой крышечкой,предварительно срезав одну из стенок мешающую защелкнуть крышку:

Изображение

Изображение

p.s. всегда можно вернуться к штатному аккуму с использованием этого же ремня или штатного крепежа.
По времени, у меня вместе с мойкой машины от снега, перед загоном в гараж, заняло минут 45. По сути, возьни минут на 15.

Solite115E41L
Вариант замены от Евгения Евгени
http://solite.ru/index.php/battary.html
модель: 115E41L
Емк А/ч: 115
пуск/ток (А): 850
Размеры: длина 324 ширина 172 высота 204 высота с клем 224

Поставил аккум. Всё штатно, без переделок, все размеры ровно в оригинальный. Крепёж как у родного скоба за буртик. Наличие глазка индикатора радует, несмотря, что это состояние одной банки. Полупрозрачный корпус позволяет отследить уровень электролита во всех банках, ватерлинии нанесены. Ручка переноски крепкая, удобная, вдоль оси длинны аккумулятора, никогда бы больше ею не пользоваться, складывается внутрь корпуса. Радует 115А/ч, гоняли на тест-установки и заявленные ампер/часы есть настоящие, да и пусковой ток неслабый 850А. Хотя как показала практика, родной дохлый аккум с остаточным током в 600А (и ёмкостью 300А/ч) крутил очень бодро в минус 30 и заводил с полпинка. Благодаря особенности двигателя V6 и стартеру с платарным редуктором. Подитожив, не вижу для себя смысла в аккумуляторе для нашей машины, где требуется переделка, ради сомнительных характеристик, ещё и если в разы дороже. Примерная стоимость 3600 руб.

Изображение
Изображение
Изображение

Вариант замены на EXIDE Premium EA1004 12V 100Ah 850A R+
Сразу двое одноклубников установили данный акк: Alexandr и Максат. Габаритами чуть меньше штатного, но встает без переделок и колхоза.

Изображение

АКБ EXIDE EA1004 Premium 100Ah EN 850A (CCA 900 A)
310x175x225 R+
Примерная стоимость: 5000 рублей
Аккумуляторная батарея повышенной емкости, предназначена для уверенного пуска двигателя и обеспечения энергией электрического оборудования легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками и многочисленным оборудованием

Изображение

Вариант от Сергея destob

Cвой выбор остановил на Deka «Intimidator» батарея двухцелевая, сделан на основе AGM технологии, как говорит производитель, серия разработана специально для России.
По размерам чуть меньше родного DELKOR, емкость 75А/ч, ток холодной прокрутки 775А.
На место встал нормально, для крепления использовался штатный крепеж. Производитель обещает срок службы до 10 лет.

Изображение
Изображение

Здесь представлены далеко не все предложенные варианты. Я бы посоветовал еще присмотреться к аккумуляторам таких фирм, как Медалист, Панасоник.

Источник

Оцените статью