- Масса кузова и деталей Kia Mohave
- Масса типовых модификаций:
- Как рассчитывается масса:
- Другие названия:
- Другие параметры Kia Mohave:
- Kia Mohave 2
- Модификации Киа Мохаве 2 (НМ2)
- Технические характеристики Kia Mohave 3.0 CRDi 8-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохав 2
- Цена Kia Mohave 2 (HM2) на вторичном рынке
- Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
- Технические характеристики Kia Mohave
Масса кузова и деталей Kia Mohave
Снаряженная масса автомобиля Kia Mohave для всех модификаций составляет от 2106 (кг) до 2218 (кг).
Масса типовых модификаций:
03.0d AT 4WD 6-speed (2008 — 2011):
- Снаряженная масса: 2218 (кг);
- Масса голого кузова: 550-660 (кг);
- Годы выпуска: 2008 — 2011;
- Снаряженная масса: 2106 (кг);
- Масса голого кузова: 525-630 (кг);
- Годы выпуска: 2008 — н.в..
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие названия:
Среднеразмерный кроссовер Kia Mohave на мировом рынке также известен под названием Kia Borrego.
Годы выпуска выпускается в настоящее время.
Другие параметры Kia Mohave:
Общая масса авто Kia Mohave | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Kia Mohave |
Данные представлены в килограммах (кг)
Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Kia Mohave | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Kia Mohave 2
Технические характеристики автомобиля Kia Mohave 2 (HM2) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Mohave 2-го поколения в кузове HM2 выпускается корейским концерном только с 2019 года. Версии для стран таможенного союза как и ранее собирают на заводе Автотор в Калининграде. Многие издания считают этот внедорожник не отдельной моделью, а очередным рестайлингом.
В семейство Mohave также входит: HM (2008 — 2020).
Модификации Киа Мохаве 2 (НМ2)
Данный внедорожник производится еще с 2019 года, но у нас он появился только в 2020 году.
На выбор предлагают лишь один дизельный агрегат в сочетании с автоматической коробкой:
MANUAL
Официальный мануал Kia Mohave можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на MohaVod.ru
Видео руководство пользователя Киа Мохаве 2
Технические характеристики Kia Mohave 3.0 CRDi 8-акпп
Мощность мотора | 250 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.0 л |
Расход по трассе | 9.0 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 2385 кг |
Полная масса | 2885 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 350 (2765) л |
Габаритная длина | 4930 мм |
Ширина | 1920 мм |
Высота | 1790 мм |
Колесная база | 2895 мм |
Передний свес | 910 мм |
Задний свес | 1125 мм |
Колея передних колес | 1633/1628 мм * |
Колея задних колес | 1643/1638 мм * |
Мин. радиус разворота | 5.5 м |
Клиренс | 217 мм |
Кол-во дверей / мест | 5 | 6, 7 |
Размер шин | 245/70 R17 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохав 2
Лакокрасочное тонкое и сколы образуются быстро, но кузов оцинкован и не гниет
На форумах жалуются на хромовое покрытие, стекла фар и кромки задней двери
Салон у внедорожника отличный и по дизайну и по качеству материалов отделки
Владельцы отмечают не самые удобные сидения и средненькую шумоизоляцию
По электрической части больших проблем нет, все оборудование очень надежно
3.0-литровый дизель D6EB это проверенный временем и вполне ресурсный мотор
К его слабыми местами относят блок свечей накала и систему вентиляции картера
8-ступенчатый автомат A8TR1 считается беспроблемным и хлопот не доставляет
Но при активной эксплуатации соленоиды нередко забиваются еще до 200 000 км
Систему полного привода серьезно упростили, но по надежности тут все отлично
Ее слабым местом считаются шлицевые соединения, за ними желательно следить
Подвеска конструкционно сложная, но по надежности или ресурсу претензий нет
Раньше много хлопот было связано с пневмоподвеской, но от нее уже отказались
Тормозная система и рулевое управление с ЭУР больших проблем не доставляют
Цена Kia Mohave 2 (HM2) на вторичном рынке
У нас на вторичке машина только начала появляться, а стоимость стартует с 4 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 7 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 3.0 л / 250 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Что может сломаться в Киа Мохав НМ2 за 250 000 км
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.
По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.
Мы все носим маски
Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.
Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.
Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.
Можно завидовать
Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.
У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…
Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.
Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.
Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.
Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.
Технические характеристики Kia Mohave
- За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.