Калининградский завод начал производство KIA Mohave
Как и дореформенный, он будет предлагаться только с турбодизелем V6 3.0 (задушенным с 260 л.с., 560 Нм до 249 л.с., 549 Нм), восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. В оснащение внедрён комплекс активной безопасности Drive Wise. Визуально 12-летнюю модель осовременил глубокий рестайлинг, который был проведён в Южной Корее летом 2019 года и принёс Mohave много новых кузовных панелей. Заменены: решётка радиатора, крылья, капот, вся светотехника и пятая дверь. Но главным подарком стал полностью переработанный интерьер. В Калининграде налажена крупноузловая SKD-сборка из готовых машинокомплектов. «Наш Mohave» носит шильдики KIA, хотя корейская версия использует свой особый логотип. Других внешних отличий не видно. Размеры модели: 4930×1920×1790 мм, между осей — 2895, шины — 265/60 R18, 265/50 R20. Цифровая приборная панель и основной тачскрин имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Предусмотрен и проекционный дисплей. На втором ряду может быть три места (на фото) либо два, а на третьем — только два. Передние кресла снабжены электрорегулировками с памятью, обогревом и массажем. Есть беспроводная зарядка смартфонов и аудиосистема Lexicon с усилителем и 15 динамиками. При этом старый Mohave всё ещё присутствует на онлайн-витрине KIA. За него просят 3 100 млн рублей (за единственную комплектацию Premium). В течение семи месяцев 2020-го было продана 391 машина. Рестайлинговый вариант скорее всего будет ощутимо дороже. Вообще, больших внедорожников в России немного: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, уходящий Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe да Haval H9.. По теме: VOYAH ПРЕДСТАВИЛ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР I-FREE
KIA Mohave Club
Обращаюсь к Мохаводам с опытом. Расскажите, кто и с какими проблемами сталкивался именно из-за сборки автомобилей нашими «очумелыми ручками».
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
Да все есть на форуме: бублики, плохая затяжка крепления переднего кардана, технические жидкости залиты не по нормам. Ну и развал-схождение никто не регулирует и колеса перекачаны. Да, еще фары!
Sasha Мохавод Сообщения: 1536 Зарегистрирован: 17 июн 2011, 22:40 Имя: Саша Комплектация: Апсалютно бэлий Мух, с пневмой на заду Дата рождения: 20.02.1975 Откуда: КАРАЧЕВ, 40км от Брянска и 80км от Орла Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Vad Мохавод Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10 Имя: Вадим, 05.09.69 Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало Откуда: г. Тверь Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Т.е. при покупке автомобиля в салоне, я вправе заставить менеджера поднять авто на подъемник и проверить вместе с ним все по пунктам? Так кто нибудь делал? И что такое «бублик» (ну новичок я)
Vad Мохавод Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10 Имя: Вадим, 05.09.69 Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало Откуда: г. Тверь Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Tiger отдельное спасибо и полная уважуха! Спасибо за разъяснения и фото! Я сегодня общался с менеджерами в салоне КИА, по поводу Мохавчика, спрашивал их мнение по поводу подвески и авто в целом. К сожалению у них нет «истории» данного автомобиля, но (по их словам) подвеска на Мохаве идентична подвеске нового спортриджа и умирает к 30000 км. Якобы автомобиль для такой подвески слишком тяжелый.
Полиграф Полиграфыч Мохавод Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21 Комплектация: дизель/пневмо Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз Контактная информация:
Vad писал(а): Tiger отдельное спасибо и полная уважуха! Спасибо за разъяснения и фото! Я сегодня общался с менеджерами в салоне КИА, по поводу Мохавчика, спрашивал их мнение по поводу подвески и авто в целом. К сожалению у них нет «истории» данного автомобиля, но (по их словам) подвеска на Мохаве идентична подвеске нового спортриджа и умирает к 30000 км. Якобы автомобиль для такой подвески слишком тяжелый.
сергей 1971 Мохавод Сообщения: 132 Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:03 Имя: сергей Комплектация: бензин,пружины Дата рождения: 07.03.1971 Откуда: Челябинск Контактная информация:
Да нет у них действительно ни какой истории по Мухе,поэтому они и судачат как бабки на заваленке.
Читай больше форум , а этих брехунов не слушай. [/quote]
+1000
dvanov Мохавод Сообщения: 13521 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18 Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой Откуда: Владимирская область. Стёпанцево. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 483 раза Контактная информация:
Чисто российские косяки искоренили! Советую попросить проверить затяжку кардана (тоже уже давно жалоб не было), и обязательно отрегулировать, а не просто посмотреть, развал-схождение. А бубликами уже можно народ не пугать! Как и живучестью подвески только до 30-ти тыс. Гнать такого менеджера. На форуме спрашивай, а не в салонах!
Vad Мохавод Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10 Имя: Вадим, 05.09.69 Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало Откуда: г. Тверь Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Vad Мохавод Сообщения: 1319 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:10 Имя: Вадим, 05.09.69 Комплектация: диз, пружины,8-АКПП, LD, черное зеркало Откуда: г. Тверь Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
dvanov писал(а): Чисто российские косяки искоренили! Советую попросить проверить затяжку кардана (тоже уже давно жалоб не было), и обязательно отрегулировать, а не просто посмотреть, развал-схождение. А бубликами уже можно народ не пугать! Как и живучестью подвески только до 30-ти тыс. Гнать такого менеджера. На форуме спрашивай, а не в салонах!
Про развал — схождение прочитал все, что написано на форуме, и сделал неутишительный вывод: 1) как настаивать на проведении регулировки развал — схождения в салоне, если (по словам форумчан) салоны не имеют для этого стендов, 2) сколько выложено параметров регулировок — все они отличаются друг от друга и каким спрашивается верить (?), а в некоторых случаях после проведения оных становится хуже.
Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора»
Визуально омолодил 12-летнюю модель глубокий рестайлинг, который был проведён в Южной Корее летом 2019 года и принёс Mohave массу новых кузовных панелей. Заменены: решётка, крылья, капот, вся светотехника и пятая дверь. Главным подарком стал полностью переработанный интерьер.
Российский офис KIA сегодня сообщил, что калининградский завод «Автотор» начал производство обновлённого рамного внедорожника Mohave, который выйдет на наш рынок до конца 2020 года. Как и дореформенный, он будет предлагаться только с турбодизелем V6 3.0 («придушенным» с 260 л.с., 560 Н•м до 249 л.с., 549 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. В оснащение внедрён комплекс активной безопасности Drive Wise.
В Калининграде налажена крупноузловая SKD-сборка из готовых машинокомплектов. «Наш» Mohave носит шильдики KIA, хотя корейская версия использует свой логотип. Других внешних отличий не видно. Размеры модели на родине: 4930×1920×1790 мм, между осей — 2895, шины — 265/60 R18, 265/50 R20.
Цифровая приборка и основной тачскрин имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Предусмотрен проекционный дисплей. На втором ряду может быть три места (на фото) либо два, а на третьем — только два. Передние кресла снабжены электрорегулировками с памятью, обогревом и массажем. Есть беспроводная зарядка смартфонов и аудиосистема Lexicon с усилителем и 15 динамиками.
Старый Mohave ещё присутствует на онлайн-витрине KIA, просит 3 099 900 рублей за единственную комплектацию Premium и в течение семи месяцев 2020-го нашёл 391 хозяина. Рестайлинговый наверняка будет ощутимо дороже. Больших внедорожников в России немного: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, уходящий Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe да Haval H9.
Рамный внедорожник Kia Mohave 2022-го модельного года стал доступен для заказа
На российский рынок выходит рамный внедорожник Kia Mohave в комплектациях 2022-го модельного года. Прием заказов на модель стартовал 22 декабря в официальных дилерских центрах бренда на территории России. Стоимость автомобиля составляет от 4 079 900 рублей до 4 524 900 рублей.
Продажи нового Kia Mohave начались в России в ноябре 2020 года. Автомобиль стал уникальным предложением в своем сегменте благодаря сочетанию возможностей рамного внедорожника с комфортом и оснащенностью полноразмерного кроссовера. Модель была с интересом встречена клиентами: за 11 месяцев 2021 года российские покупатели приобрели 1 368 автомобилей Mohave.
В версии 2022-го модельного года внедорожник получил заводской телематический комплекс Kia Connect, а также было принято решение устанавливать самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD) на задней оси уже в стартовой комплектации Luxe (ранее был доступен начиная с комплектации Prestige). Блокировка дифференциала значительно повышает внедорожный потенциал модели и улучшает стабильность движения по неоднородным покрытиям.
Сервисы Kia Connect
Сервисы Kia Connect позволяет владельцу постоянно оставаться на связи со своим автомобилем при помощи смартфона, открывает возможность дистанционного управления рядом функций комфорта, безопасности, навигации.
Среди функций удобства и комфорта Kia Connect – возможность дистанционного запуска двигателя, активация системы климат-контроля, управление обогревами руля, наружных зеркал, заднего стекла, сидений. Владелец также может открывать и закрывать замки дверей и стекла окон дверей, активировать аварийную световую сигнализацию и звуковой сигнал. Функционал безопасности обеспечивает уведомления о срабатывании штатной сигнализации, незакрытых дверях, дает напоминания о пассажирах на заднем сидении, позволяет контролировать текущую геолокацию автомобиля. Возможна передача доступа к функциям телематики другому пользователю, активация «гостевого» или автономного режимов.
Значительно расширяются возможности системы навигации. Водитель может настроить свой персональный профиль, привязать к аккаунту Kia Connect данные календаря в своем смартфоне. Предварительно заданные в приложении точки назначения могут быть заранее отправлены в навигационную систему. В реальном времени доступна информация о пробках (маршруты могут быть построены с ее использованием), информация о камерах контроля скорости, наличии и стоимости парковочных мест, погоде, пунктах повышенного интереса. Водитель может контролировать остаток топлива в баке, осуществлять удобный поиск ближайшей заправочной станции или сервиса.
Среди функций контроля статуса и сбора статистики – регулярное обновление информации о состоянии систем автомобиля, информация о его использовании другим водителем, неисправностях, уровне зарядки аккумулятора, остатке топлива в баке.
Kia Mohave 2022-го модельного года будет по-прежнему доступен в четырех комплектациях Luxe, Prestige, Premium, и Premium+. В любой версии он оснащается мощным дизельным двигателем V6 3,0 (249 л. с., 549 Н•м), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом с новейшей системой управления Terrain Mode Select.
Внедорожник предлагается как в семиместной версии, так и в шестиместной комплектации Premium+ с «капитанскими» раздельными креслами второго ряда.
Стоимость Kia Mohave 2022-го модельного года:
Автотор начал выпуск обновленных внедорожников Kia Mohave
Игорь Владимирский
Серьезно модернизированный рамный внедорожник Kia Mohave дебютировал в Южной Корее еще летом 2019 года, а уже в декабре эту машину сертифицировали в России. Однако с поставками машинокомплектов на калининградский Автотор вышла заминка, и старт производства несколько раз откладывался. Только сейчас Kia отрапортовала о начале российской сборки обновленных Mohave. Машины собирают «отверточным» методом из крупноузловых SKD-комплектов, поэтому степень локализации стремится к нулю.
Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм. Все машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. У нас будут предложены варианты как с трехместным вторым рядом сидений, так и с двумя раздельными креслами.
Старт продаж обновленных внедорожников намечен на четвертый квартал этого года. Цены и комплектации еще не объявлены. Интересно, что дореформенный Mohave до сих пор значится в российском прайс-листе Kia по цене 3,1 млн рублей, хотя по факту запас машин иссяк еще в начале года. Однако «серые» дилеры на востоке страны заранее начали принимать заказы на обновленные Mohave корейской сборки с паспортной мощностью 260 л.с., цены на такие машины стартуют с 3,6 млн рублей.