Киа мохаве расположение двигателя

Двигатели Kia Mohave

Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.

Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.

Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.

Двигатели Kia Mohave

Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.

Kia Mohave

Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.

Читайте также:  Разболтовка киа венга 2012

D6EA

Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.

Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

D6EA

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.

По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.

Двигатель D6EA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2959 см³
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 17.3
Крутящий момент 540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность 250 л.с.
Разгон 9,6 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 10,2 л

G6DA

Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.

В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.

Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.

На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.

G6DA

Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.

После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.

Двигатель D6EA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2959 см³
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 17.3
Крутящий момент 540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин.
Мощность 250 л.с.
Разгон 9,6 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 10,2 л

G8BA

Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.

V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.

Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.

На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.

Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.

Двигатель G8BA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 4627 см³
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 10.4
Крутящий момент 444 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность 340 л.с.
Разгон 7,1 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Средний расход 13,4 л

Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.

Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.

Источник

Двигатель Hyundai-Kia D6EB

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя D6EB или Kia Mohave 3.0 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат D6EB под капотом Kia Mohave

3.0-литровый дизельный двигатель Hyundai-Kia D6EB либо 3.0 CRDi производится с 2011 года и устанавливается на внедорожник Mohave. Также несколько лет он ставился на кроссовер ix55. От предшественников дизель отличает новая топливная система с поддержкой Евро 5 и Евро 6. В серию Hyundai S также входит двс: D6EA.

Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D6EB 3.0 CRDi

Точный объем 2959 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 470 — 560 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner BV50
Какое масло лить 7.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 360 000 км

3.0-литровый дизельный мотор hyundai D6EB фото. Место расположение номера двигателя Hyundai D6EB

Мануал Kia Mohave 1

MANUAL Русскоязычный мануал Kia Mohave можно скачать здесь

Форум mohavod-ru

FORUM Активнее всего такой дизель обсуждается на MohaVod.ru

Расход топлива двс Киа Д6ЕБ

Kia Mohave 2015 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель D6EB 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс D6EB

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Типичный ремонт маслоотделителя на 3.0 CRDi

Hyundai IX 55 дизель, обслуживание системы вентиляции картера двигателя, (сапуна) маслоотделителя.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Hyundai-Kia D6EB

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя D6EB или Kia Mohave 3.0 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат D6EB под капотом Kia Mohave

3.0-литровый дизельный двигатель Hyundai-Kia D6EB либо 3.0 CRDi производится с 2011 года и устанавливается на внедорожник Mohave. Также несколько лет он ставился на кроссовер ix55. От предшественников дизель отличает новая топливная система с поддержкой Евро 5 и Евро 6. В серию Hyundai S также входит двс: D6EA.

Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D6EB 3.0 CRDi

Точный объем 2959 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 470 — 560 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner BV50
Какое масло лить 7.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 360 000 км

3.0-литровый дизельный мотор hyundai D6EB фото. Место расположение номера двигателя Hyundai D6EB

Мануал Kia Mohave 1

MANUAL Русскоязычный мануал Kia Mohave можно скачать здесь

Форум mohavod-ru

FORUM Активнее всего такой дизель обсуждается на MohaVod.ru

Расход топлива двс Киа Д6ЕБ

Kia Mohave 2015 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель D6EB 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс D6EB

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Типичный ремонт маслоотделителя на 3.0 CRDi

Hyundai IX 55 дизель, обслуживание системы вентиляции картера двигателя, (сапуна) маслоотделителя.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Mohave

Mohave.jpg

Выбирайте: 250-сильный трехлитровый турбодизель с 6-ступенчатым «автоматом» или 274-сильный бензиновый мотор объемом 3,8 литра с 5-ступенчатым. Мощности хватает всегда, особенно хорош двигатель в ускорении с ходу, обгоны можно совершать одним рывком. Правда, адаптивный «автомат» после долгого равномерного движения не сразу адаптируется и при резком нажатии на газ на полсекунды «зависает», но это компенсируется последующим мощным ускорением. В остальное время переключения практически незаметны, ты просто нажимаешь на газ, и машина едет, ручным режимом коробки потребовалось воспользоваться лишь на горных склонах вне дорог. Бензиновый двигатель не уступает дизелю, разве что чуть шумнее и переключения передач на слух заметны больше (передач-то пять, а не шесть, и ступеньки между ними больше). Так что в этой дисциплине Mohave получает зачет. Пружины или пневматика? Нам пневматика показалась лучше. Она, по крайней мере, сглаживает небольшие неровности. На пружинах мелкая «рябь» доходит в салон гораздо сильнее. Но и в том, и в другом случае для казахских дорог энергоемкости не хватает, и на пологих волнах (а там все дороги как океан после шторма) машина начинает опасно раскачиваться. Маловат ход сжатия задней подвески, отчего корма машины частенько получает пинок от ограничителей и норовит взлететь. Но стоило попасть на свежепостроенный участок дороги (вдали от населенных пунктов посреди степи обнаружилось 30 км счастья, больше похожего на мираж), как оказалось, что подвеска отличная. По более-менее ровному асфальту Mohave несется со скоростью 170 км/ч, довольно урча двигателем, шелестя шинами и практически не досаждая аэродинамическими шумами. Поскольку российские дороги пусть и хуже американских, но ровнее казахских, думается, что характеристики подвески можно изменить под наши условия, и представители компании обещали этим вопросом заняться. В остальном к комфорту претензий нет: действительно хорошая шумоизоляция, очень приличная аудиосистема Infinity, климат-контроль, «достающий» даже до третьего ряда сидений, позволяют переносить длительные поездки в Mohave без особых проблем.

Последующие поколения: Нет

Источник

Оцените статью