KIA Mohave Club
Намедни озадачился следующим вопросом — на Соренте щуп проверки уровня жидкости в АКПП был, что называется, на виду. А в Мохаве он вообще есть и если есть, как до него добраться?
В мануале (http://www.kia.ru/service/download/) не нашел.
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
у нас по мануалу в 6 ступке его даже менять не надо, поэтому нет и щупа, скорее всего типа болт на коробке!
Naleo Мохавод Сообщения: 222 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04 Комплектация: дизель+пневма Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
а где ты в мануале увидел смену масла в АКП, там только проверка на 120 тыс, вот в новой 8 ступке четко прописано замена на 90 тыс! сам видел!
А проверить масло как?
Вообще-то, если смотреть со стороны производителя на это все, то через 5 лет и 150т.км. гарантии можно и предложить владельцу менять АКПП целиком. К тому же все ZFы ходят легко 150т.км. даже без замены масла. У меня одна Тойота прошла почти 400т.км.! И я ее успешно продал! Только я знал, что коробка уже подсела, т.к. помнил ее с новья. Правда я масло менял, как Тойота просила (каждые 15т.км. частично и каждые 45-60т.км. полная замена через аппарат).
Давайте рассуждать так: Частичная замена масла в АКПП (только в поддоне каждые 15т.км), производителю (тем более немцы ее делают) ничего не дает со стороны прибыли. Масло дилера, запчасти (прокладка и фильтр) немецкий ZF, а подъемник у ОД будет занят не менее часа. За это время ОД мог бы выполнить другую работу на киавских запчастях. Полная замена масла (через аппарат каждые 45т.км.) Занимает еже больше времени и при такой работе всегда есть риск, что какая-то мусоринка в мозгах коробки застрянет и кирдык. Кому это нужно на гарантии?
Может приколхозим щуп? Чтобы хотя бы глядеть, не подгорает ли масло?
Все-равно он где-то какой-то есть, он должен быть.
Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Намедни озадачился следующим вопросом — на Соренте щуп проверки уровня жидкости в АКПП был, что называется, на виду. А в Мохаве он вообще есть и если есть, как до него добраться?
В мануале (http://www.kia.ru/service/download/) не нашел.
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
у нас по мануалу в 6 ступке его даже менять не надо, поэтому нет и щупа, скорее всего типа болт на коробке!
Naleo Мохавод Сообщения: 222 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04 Комплектация: дизель+пневма Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
а где ты в мануале увидел смену масла в АКП, там только проверка на 120 тыс, вот в новой 8 ступке четко прописано замена на 90 тыс! сам видел!
А проверить масло как?
Вообще-то, если смотреть со стороны производителя на это все, то через 5 лет и 150т.км. гарантии можно и предложить владельцу менять АКПП целиком. К тому же все ZFы ходят легко 150т.км. даже без замены масла. У меня одна Тойота прошла почти 400т.км.! И я ее успешно продал! Только я знал, что коробка уже подсела, т.к. помнил ее с новья. Правда я масло менял, как Тойота просила (каждые 15т.км. частично и каждые 45-60т.км. полная замена через аппарат).
Давайте рассуждать так: Частичная замена масла в АКПП (только в поддоне каждые 15т.км), производителю (тем более немцы ее делают) ничего не дает со стороны прибыли. Масло дилера, запчасти (прокладка и фильтр) немецкий ZF, а подъемник у ОД будет занят не менее часа. За это время ОД мог бы выполнить другую работу на киавских запчастях. Полная замена масла (через аппарат каждые 45т.км.) Занимает еже больше времени и при такой работе всегда есть риск, что какая-то мусоринка в мозгах коробки застрянет и кирдык. Кому это нужно на гарантии?
Может приколхозим щуп? Чтобы хотя бы глядеть, не подгорает ли масло?
Все-равно он где-то какой-то есть, он должен быть.
Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Намедни озадачился следующим вопросом — на Соренте щуп проверки уровня жидкости в АКПП был, что называется, на виду. А в Мохаве он вообще есть и если есть, как до него добраться?
В мануале (http://www.kia.ru/service/download/) не нашел.
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
у нас по мануалу в 6 ступке его даже менять не надо, поэтому нет и щупа, скорее всего типа болт на коробке!
Naleo Мохавод Сообщения: 222 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04 Комплектация: дизель+пневма Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
а где ты в мануале увидел смену масла в АКП, там только проверка на 120 тыс, вот в новой 8 ступке четко прописано замена на 90 тыс! сам видел!
А проверить масло как?
Вообще-то, если смотреть со стороны производителя на это все, то через 5 лет и 150т.км. гарантии можно и предложить владельцу менять АКПП целиком. К тому же все ZFы ходят легко 150т.км. даже без замены масла. У меня одна Тойота прошла почти 400т.км.! И я ее успешно продал! Только я знал, что коробка уже подсела, т.к. помнил ее с новья. Правда я масло менял, как Тойота просила (каждые 15т.км. частично и каждые 45-60т.км. полная замена через аппарат).
Давайте рассуждать так: Частичная замена масла в АКПП (только в поддоне каждые 15т.км), производителю (тем более немцы ее делают) ничего не дает со стороны прибыли. Масло дилера, запчасти (прокладка и фильтр) немецкий ZF, а подъемник у ОД будет занят не менее часа. За это время ОД мог бы выполнить другую работу на киавских запчастях. Полная замена масла (через аппарат каждые 45т.км.) Занимает еже больше времени и при такой работе всегда есть риск, что какая-то мусоринка в мозгах коробки застрянет и кирдык. Кому это нужно на гарантии?
Может приколхозим щуп? Чтобы хотя бы глядеть, не подгорает ли масло?
Все-равно он где-то какой-то есть, он должен быть.
Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Намедни озадачился следующим вопросом — на Соренте щуп проверки уровня жидкости в АКПП был, что называется, на виду. А в Мохаве он вообще есть и если есть, как до него добраться?
В мануале (http://www.kia.ru/service/download/) не нашел.
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
у нас по мануалу в 6 ступке его даже менять не надо, поэтому нет и щупа, скорее всего типа болт на коробке!
Naleo Мохавод Сообщения: 222 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 03:04 Комплектация: дизель+пневма Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:
ВИталий! Мохавод Сообщения: 1240 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05 Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+ Дата рождения: 01.04.1932 Откуда: Екатеринбург Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
а где ты в мануале увидел смену масла в АКП, там только проверка на 120 тыс, вот в новой 8 ступке четко прописано замена на 90 тыс! сам видел!
А проверить масло как?
Вообще-то, если смотреть со стороны производителя на это все, то через 5 лет и 150т.км. гарантии можно и предложить владельцу менять АКПП целиком. К тому же все ZFы ходят легко 150т.км. даже без замены масла. У меня одна Тойота прошла почти 400т.км.! И я ее успешно продал! Только я знал, что коробка уже подсела, т.к. помнил ее с новья. Правда я масло менял, как Тойота просила (каждые 15т.км. частично и каждые 45-60т.км. полная замена через аппарат).
Давайте рассуждать так: Частичная замена масла в АКПП (только в поддоне каждые 15т.км), производителю (тем более немцы ее делают) ничего не дает со стороны прибыли. Масло дилера, запчасти (прокладка и фильтр) немецкий ZF, а подъемник у ОД будет занят не менее часа. За это время ОД мог бы выполнить другую работу на киавских запчастях. Полная замена масла (через аппарат каждые 45т.км.) Занимает еже больше времени и при такой работе всегда есть риск, что какая-то мусоринка в мозгах коробки застрянет и кирдык. Кому это нужно на гарантии?
Может приколхозим щуп? Чтобы хотя бы глядеть, не подгорает ли масло?
Все-равно он где-то какой-то есть, он должен быть.
Большой Кий Мохавод Сообщения: 3884 Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59 Имя: Игорь, как и все Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001 Откуда: Тюмень Поблагодарили: 6 раз Контактная информация: