KIA Mohave Club
Товарисчи,у кого такое было — на полном ходу и даже на месте сам загорается значек полного привода — четыре желтых колеса на раме,раз в день,на поведении авто не сказывается,потом само тухнет.
Че это — глюк,мож на самом деле включается что?
Сам такой режим не могу включить.
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
Она горит секунд 10 и пропадает. В четверг на ТО 30 т.,там подниму вопрос,вдруг че помогут(но не в Воронеже)
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
А снега/болота преодолевал?
Может датчик АБС закакался/залип снегом?
Попробуй на мойке керхером датчик промыть.
Но лучше, конечно, прочитать код.
Юрий Мохавод Сообщения: 348 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01 Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв Откуда: Саратов Контактная информация:
Такая проблема была. Прошлой зимой периодически загорался и тухнул без видимых причин. После диагностики у ОД показал код ошибки, что значит не знают отправили в КМР для расшифовки. Результат не знаю т.к. с мая месяца больше себя не как не проявлял. В то же время была примечательная история: выехал с Москвы загорелась, горела всю дорогу, на одной из кочки после сильной встряски погасло и больше не загоралось.
Завтра поеду на ТО-2 спрошу у сервисменов, что с расшифровкой кода неисправности.
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
Может и так,ща везде снег. Вся надега на ТО,пока не скажу куда еду,а то сглазит хто.
. Хотя шансов почти нет.
Станислав Мохавод Сообщения: 331 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14 Откуда: Белгородская обл. Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Ошибка P1758 у KIA MOHAVE (2009-2015)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1758 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1758 автомобиля KIA Mohave
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Mohave:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
Ошибка P1758 KIA
Ошибка работы двигателя или АКПП P1758 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1758
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1758
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1758. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
KIA Mohave Club
Товарисчи,у кого такое было — на полном ходу и даже на месте сам загорается значек полного привода — четыре желтых колеса на раме,раз в день,на поведении авто не сказывается,потом само тухнет.
Че это — глюк,мож на самом деле включается что?
Сам такой режим не могу включить.
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
Она горит секунд 10 и пропадает. В четверг на ТО 30 т.,там подниму вопрос,вдруг че помогут(но не в Воронеже)
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
А снега/болота преодолевал?
Может датчик АБС закакался/залип снегом?
Попробуй на мойке керхером датчик промыть.
Но лучше, конечно, прочитать код.
Юрий Мохавод Сообщения: 348 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:01 Комплектация: дизель, пружины, Executive+ 2009 гв Откуда: Саратов Контактная информация:
Такая проблема была. Прошлой зимой периодически загорался и тухнул без видимых причин. После диагностики у ОД показал код ошибки, что значит не знают отправили в КМР для расшифовки. Результат не знаю т.к. с мая месяца больше себя не как не проявлял. В то же время была примечательная история: выехал с Москвы загорелась, горела всю дорогу, на одной из кочки после сильной встряски погасло и больше не загоралось.
Завтра поеду на ТО-2 спрошу у сервисменов, что с расшифровкой кода неисправности.
svg Мохавод Сообщения: 4959 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07 Поблагодарили: 1 раз
Может и так,ща везде снег. Вся надега на ТО,пока не скажу куда еду,а то сглазит хто.
. Хотя шансов почти нет.
Станислав Мохавод Сообщения: 331 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 21:14 Откуда: Белгородская обл. Поблагодарили: 1 раз Контактная информация: