Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.
По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.
Мы все носим маски
Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.
Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.
Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.
Можно завидовать
Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.
У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…
Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.
Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.
Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.
Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.
Технические характеристики Kia Mohave
- За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.
Лиса Рулит Обзор Киа Мохаве 2020
Toyota Land Cruiser на минималке. Корейский Крузак
Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: Лиса рулит обзор киа мохаве 2020.
Почему Лиса и Давидыч купили Киа Мохав? Правда про надежность и угоны
Почему Лиса и Давидыч купили Киа Мохав? Правда про надежность и угоны Dalmir: Я живу в Приморском крае и думаю, в очередной раз напишу мнение 99% процентов населения. У нас люди просто отрыгиваю при виде корейского автопрома. Кто десятилетиями проездил на очень качественных автомобилях, только в принудительном порядке пересядут на корейца, я думаю под дулом пистолета!
Дата: 2022-01-16
Иван
Мохавы были ничего ещё, до того как туда к дизелю впихнули робот вместо автомата, даже в оф дилере мастера приемщищки об этом говорят, да и в целом проблемы корейцев к 100 тысячам с катализаторами, и прочие мелочи, а тем более за 5 миллионов, опять же хвалить машину за 13 тысяч км) А Давидич хвалит её за 3000, лол) посмотрим что вы заговорите к 100 тысячам, потому что те кто покупают их платят кредит до этого времени как минимум за эти тачки да функций много, да красивая обёртка, но это рамный внедорожник который застрянет в сугробе, и имеет склонность к заносу задней оси, ну ну, киа мохав предыдущий был в разы лучше
Сергей
Она купила. он купил. Она только штук 200 уже купила бл. Кто еще верит им? Неужели трудно снять лапшу со своих ушей? Народ! Очнитесь! Они помои льют который год. Она покупает каждую неделю новую машину! Люди, вы реально верите ей ( им )?
Арсен
А чья машина была в работе? Папа Лисы едет на светлом салоне, а в работе черный салон. Мохав, как и Соренто это машина без эмоций, в которой ни чего глобально не ломается, а по мелочи куча недоработок, которые бесят.
Александр
Время покажет, но думаю что не доживёт эта машина до прочности и надёжности тайоты, моё мнение очень дорого за Корею, рано они забариновали и подняли цены почти на плане с Японией и немцами.
Доктор
Елена привет! Обязательно посмотрите новый мультфильм Зверопой 2 (Sing 2! Один из персонажей мультфильма совершенно очевидно срисован с вас. Сразу узнаете какой именно!
Andrey
подскажите про граффен этот для автомобилей, как долго обработка работает, как часто надо обрабатывать авто? Можно ли производить обработку перед консервацией авто?
Роман
То есть за год папа тряпкой, которую сделал из бывшей майки, убил лкп напрочь, возюкая по краске? Вся в абразивной сетке теперь? Дал бы по шее ну взрослый человек же.
Азамат
Значит если я этим летом продал двух годовалого Кодиака в состоянии нового с небольшим пробегом для решения своих вопросов по недвижимости-100% криминал?
Иван
Лада веста 40 тыс км пробег, никаких поломок, а блить за машину 4. 000. 000 рублей радуются что салон цел, и не ломалась за 13 тыс пробега, вы здоровы вообще?