Kia mohave new 2021

Тест самого долгоиграющего кроссовера Kia (видео)

Внедорожник Mohave разменял уже второй десяток, но на покой не собирается. Более того, проведенная модернизация оказалась столь масштабной, что ее впору называть переходом к новому поколению.

В интерьере никаких напоминаний о прежнем исполнении: новая панель с виртуальной приборкой (в топ-версии Premium), мультимедийный комплекс с 12″ тачскрином, оригинальные дверные карты и передние сиденья. Все версии — исключительно семиместные.

По двигателю все тоже однозначно: только 250-сильный 3-литровый дизель и только 8-ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

В дорожном режиме Мохав заднеприводный, а подключением передней оси ведает многодисковая муфта. В заднем мосту — самоблок дифференциала. Большими плюсами к этому внедорожному потенциалу идут понижающий ряд в раздатке и выбор режима движения на бездорожье.

Подвеска обновленного Mohave лишилась пневмоэлементов, отныне тут только пружины. Зато новые амортизаторы — электронно-управляемые, с возможностью смены жесткости в зависимости от выбранного режима.

А в пассиве — особенности геометрической проходимости: при клиренсе в 190 мм поцарапать бамперы можно задолго до включения понижайки, т.к. углы въезда и съезда совсем не «боевые».

Но ведь роль Mohave не только и не столько в бескомпромиссном покорении бездорожья. В рулевом управлении теперь электроусилитель вместо классического ГУРа, и в целом и на шоссе, и в поворотах машина ведет себя отлично. Даже забываешь, что под тобой — большой рамный внедорожник. Который, наконец-то, стал симпатичным.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Читайте также:  Что российского в kia ceed

Отзывы о Kia Mohave ( 1 )

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

Источник

Обновлены комплектации Kia Mohave 2021-го модельного года

Kia Russia & CIS сообщает, что сегодня во всех дилерских центрах бренда на территории России начались продажи рамного внедорожника Kia Mohave в обновленных комплектациях 2021-го модельного года. Обновления коснулись всех комплектаций модели (Luxe, Prestige и Premium).

В России все версии Kia Mohave оснащаются мощным дизельным двигателем V6 3,0 CRDi (249 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией. Подключаемый полный привод с системой управления режимами Terrain Mode Select, раздаточная коробка с понижающей передачей, наличие блокировки дифференциала заднего моста обеспечивают Mohave завидный внедорожный потенциал.

Kia регулярно проводит обновление модельного ряда, чтобы максимально соответствовать запросам потребителей. После запуска Kia Mohave в конце 2020-го года были проведены опросы среди владельцев. По результатам исследований и с учетом мнения журналистов, были произведены технические улучшения автомобиля, а также расширены возможности ассистентов безопасности и мультимедийной системы. Некоторые опции стали доступны начиная с комплектации Luxe, которая является базовой для Kia Mohave.

Во всех комплектациях модели изменены настройки задних амортизаторов, что позволило повысить комфорт для задних пассажиров. Улучшена шумоизоляция дверей, багажника, колесных арок, устанавливаются двойные стекла передних дверей. Вместо подвесной педали газа с 2021-го модельного года предлагается более эргономичная напольная.

Возможности ассистента поддержания движения в полосе (LFA) стали шире уже в стандартном оснащении: система может распознавать не только разметку, но и границу полотна дороги. Еще одной новой опцией безопасности на всех Mohave стала система напоминания о пассажирах на задних сиденьях (ROA).

Расширились и мультимедийные возможности внедорожника – теперь на него штатно устанавливается информационно-развлекательная система Kia новейшего поколения. Мультимедиа-система Kia AVN с 12,3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения поддерживает доступ к сервисам Apple CarPlay и Android Auto. Система имеет Bluetooth-модуль для подключения двух мобильных устройств. Широкий экран с возможностью разделения позволяет одновременно запустить и просматривать несколько используемых приложений.

Обновления комплектаций Luxe и Prestige

Kia Mohave в комплектации Luxe теперь оснащен адаптивным круиз-контролем и более продвинутой системой предотвращения фронтальных столкновений (FCA), которая способна распознавать не только автомобили, но и велосипедистов.

Теперь начиная с базовой комплектации, регулировку рулевой колонки по высоте можно осуществлять при помощи электропривода. Добавлена регулировка по вылету (также с электроприводом). Предусмотрена память настроек зеркал, рулевой колонки и водительского сиденья. Ранее такие возможности предлагались только в комплектации Premium.

Помимо этого, комплектация Prestige теперь оснащается и системой кругового обзора SVM c четырьмя камерами.

Обновления комплектации Premium

Комплекс систем безопасности Drive Wise внедорожника Kia Mohave в максимальной комплектации Premium теперь включает системы предотвращения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JX) и предотвращения столкновения со встречным автомобилем и при перестроении (FCA-LX). Впервые на автомобилях Kia в России применена также система активной помощи при объезде препятствия (ESA, Evasive Steering Assist Function). Более информативной и удобной для восприятия стала графика проекционного дисплея, а сам дисплей получил увеличенную диагональ 10”.

Стоимость Kia Mohave 2021-го модельного года

Источник

Kia Mohave: в новый модельный год со старым логотипом

Kia Mohave: в новый модельный год со старым логотипом

Игорь Владимирский

К наступающему году Kia провела ревизию почти всех продаваемых моделей, причем главным визуальным отличием автомобилей 2022 модельного года стал новый логотип компании, показанный еще в январе. Однако рамный внедорожник Kia Mohave остался со старой эмблемой. Кстати, в родной Корее Mohave вообще продается с оригинальным логотипом, а на кузове нет ни одного упоминания марки Kia. Судя по всему, именно поэтому в компании не стали адаптировать радиаторную решетку экспортных машин под новую эмблему. Ведь тираж таких вездеходов скромный: например, в России за первые одиннадцать месяцев продано лишь 1368 экземпляров. Хотя реальный спрос намного выше, и поэтому дилерские наценки на Mohave сейчас превышают 1,5 млн рублей.

Kia Mohave для рынка Южной Кореи

Впрочем, небольшие изменения к 2022 модельному году у внедорожника все-таки есть. Например, самоблокирующийся задний дифференциал отныне есть даже в самой простой комплектации Luxe, тогда как прежде его устанавливали начиная с версии Prestige. А медиасистема дополнена заводской телематической системой Kia Connect, которая позволяет дистанционно подключаться к машине с помощью смартфона, отпирать двери, запускать двигатель, управлять климат-контролем и отслеживать состояние автомобиля.

Kia Mohave по-прежнему предлагается только с турбодизелем V6 3.0 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». На выбор есть четыре комплектации. Со старта продаж в октябре 2020 года рекомендованные цены выросли почти на миллион рублей, и сейчас официальный прайс-лист выглядит так (хотя с реальными ценами у дилеров он имеет мало общего):

Комплектация 3.0TD 4WD AT8
Luxe 4 079 900 руб.
Prestige 4 264 900 руб.
Premium 4 484 900 руб.
Premium+ 4 524 900 руб.

Источник

Оцените статью