Киа мохаве мотор раздатки

KIA Mohave Club

Колдовство. С утра спокойно подключается передний привод. Проезжаешь км.30-40 (по городу), включается оранжевый значок (ошибка переднего привода) и все. Заднеприводной. Передок не подключается (не Hi не LOW). Заехал в сервис — ошибка P1737, U0100,U0122. Предлагают заменить мотор привода (умер). Хотя мне не понятно, что с утра он жив, после обеда умер. Вопрос: — Бывает такое? Где можно взять б/у? Ремонтируют-ли эти моторчики? Или нужно снять заклятие протиркой и смазкой?

De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:

VADIMM Сообщения: 9 Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:47 Имя: VADIMM Комплектация: дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

SergeyZZ Мохавод Сообщения: 80 Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора Дата рождения: 06.10.1978 Откуда: Санкт-Пететрбург Контактная информация:

У самого та же проблема. Еще не разобрался до конца в ней. С этой проблемой ездить можно!)
1. При старте успеваю проехать 15-25 км и появляется гребанный значок.
2. Заметил, что появляется проблема при отрицательной температуре. При плюсовой все нормально.
3. Грешил на Датчики высоты кузова. Почистил разъёмы. В итоге поменял датчики и косу к ним. Мораль -работает, не трогай).дело было не в них.
4. Грешил на датчики абс- протестировал. Работают.
5. Разобрал моторчик муфты подключения полного привода. В идеальном состоянии. Не он.
6. Сейчас грешу на рулевые наконечники. 11/12 меняю. Отпишусь.
Далее, скорее всего замена муфты с электроникой, т.к. Глюки при отрицательной температуре скорее всего относятся к ее электронике.

Читайте также:  Колодки тормозные передние kia carens

neon Мохавод Сообщения: 513 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27 Имя: Константин Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6. Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Селектор выбора режимов полного привода для начала махнуть. Была такая же фигня, после замены заработало.
Машина 11 года с 8 ступкой была. ОДэшники говорили, что частенько эта крутилка нарывалась.

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

47303-49000 TOD стоимость на момент написания 121500руб, в общем то подешевел здорово. Было 176тр. Брать б/у, кот в мешке. На приборке горит красным полный привод. Понижайка не включается. В поведении машины особенностей не заметил, дискомфорт, как отсутствие на приборке привычных цифр расхода и горящее красное пятно. Снял моторчик в декабре, на зиму. И зря. Такой коровы на льду, я ещё ни когда не управлял. Застревал везде, ни куда не сунешься в снег, по нормальному не припаркуешься, забравшись туда, куда другим ни ни. Ну и в общем работа на фотках.

Двигатель снят, в разъёме папа мама идеально, замотав в полиэтилен косу, стянута хомутом к раздатке. Так и ездил.

Колоть было сложно, на грани чтонить отломаю. Аллюминий скородировал, окисл расползся нарушив герметичность корпуса двигателя, мимо уплотнительного кольца пошла вода внутрь.

Виной, не работы эл двигателя, был щёточный узел коллектора. Лопнул в нескольких местах, пружины спиральные сильно прижимают щётки, корпус из пластика выгнуло. И лопнула одна пружина.

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

Колектор на якоре в идеале. Подшипники тоже, не смотря на воду в задней части корпуса элдвигателя. На всякий случай заменил оба. Корпус редуктора пострадал от корозии. Наваривать и протачивать не решился, маловато тела, поведёт. Ограничился нетрализацией, гальваникой и покраска.

Корпус эл двигателя внутри нанёс гальваникой цинк и окрасил.

Эл щётки в идеале. Но трудности возникли при поиске лопнутой спиральной пружины. Начал просто скупать пружины, хоть как то похоже по размерам. Подобрал очень близко к оригиналу. Но не оригинал. Пришлось весь узел делать с ноля.

Изготовлены пеналы для щёток из латуни, допуск 0.1мм. Больше будет болтаться щётка, меньше — заклинит. Ну и сборка узла .

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

47303-49000 TOD стоимость на момент написания 121500руб, в общем то подешевел здорово. Было 176тр. Брать б/у, кот в мешке. На приборке горит красным полный привод. Понижайка не включается. В поведении машины особенностей не заметил, дискомфорт, как отсутствие на приборке привычных цифр расхода и горящее красное пятно. Снял моторчик в декабре, на зиму. И зря. Такой коровы на льду, я ещё ни когда не управлял. Застревал везде, ни куда не сунешься в снег, по нормальному не припаркуешься, забравшись туда, куда другим ни ни. Ну и в общем работа на фотках.

Двигатель снят, в разъёме папа мама идеально, замотав в полиэтилен косу, стянута хомутом к раздатке. Так и ездил.

Колоть было сложно, на грани чтонить отломаю. Аллюминий скородировал, окисл расползся нарушив герметичность корпуса двигателя, мимо уплотнительного кольца пошла вода внутрь.

Виной, не работы эл двигателя, был щёточный узел коллектора. Лопнул в нескольких местах, пружины спиральные сильно прижимают щётки, корпус из пластика выгнуло. И лопнула одна пружина.

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

Колектор на якоре в идеале. Подшипники тоже, не смотря на воду в задней части корпуса элдвигателя. На всякий случай заменил оба. Корпус редуктора пострадал от корозии. Наваривать и протачивать не решился, маловато тела, поведёт. Ограничился нетрализацией, гальваникой и покраска.

Корпус эл двигателя внутри нанёс гальваникой цинк и окрасил.

Эл щётки в идеале. Но трудности возникли при поиске лопнутой спиральной пружины. Начал просто скупать пружины, хоть как то похоже по размерам. Подобрал очень близко к оригиналу. Но не оригинал. Пришлось весь узел делать с ноля.

Изготовлены пеналы для щёток из латуни, допуск 0.1мм. Больше будет болтаться щётка, меньше — заклинит. Ну и сборка узла .

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Колдовство. С утра спокойно подключается передний привод. Проезжаешь км.30-40 (по городу), включается оранжевый значок (ошибка переднего привода) и все. Заднеприводной. Передок не подключается (не Hi не LOW). Заехал в сервис — ошибка P1737, U0100,U0122. Предлагают заменить мотор привода (умер). Хотя мне не понятно, что с утра он жив, после обеда умер. Вопрос: — Бывает такое? Где можно взять б/у? Ремонтируют-ли эти моторчики? Или нужно снять заклятие протиркой и смазкой?

De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:

VADIMM Сообщения: 9 Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:47 Имя: VADIMM Комплектация: дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

SergeyZZ Мохавод Сообщения: 80 Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора Дата рождения: 06.10.1978 Откуда: Санкт-Пететрбург Контактная информация:

У самого та же проблема. Еще не разобрался до конца в ней. С этой проблемой ездить можно!)
1. При старте успеваю проехать 15-25 км и появляется гребанный значок.
2. Заметил, что появляется проблема при отрицательной температуре. При плюсовой все нормально.
3. Грешил на Датчики высоты кузова. Почистил разъёмы. В итоге поменял датчики и косу к ним. Мораль -работает, не трогай).дело было не в них.
4. Грешил на датчики абс- протестировал. Работают.
5. Разобрал моторчик муфты подключения полного привода. В идеальном состоянии. Не он.
6. Сейчас грешу на рулевые наконечники. 11/12 меняю. Отпишусь.
Далее, скорее всего замена муфты с электроникой, т.к. Глюки при отрицательной температуре скорее всего относятся к ее электронике.

neon Мохавод Сообщения: 513 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27 Имя: Константин Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6. Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:

Селектор выбора режимов полного привода для начала махнуть. Была такая же фигня, после замены заработало.
Машина 11 года с 8 ступкой была. ОДэшники говорили, что частенько эта крутилка нарывалась.

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью