- KIA Mohave Club
- KIA Mohave Club
- KIA Mohave Club
- Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000
- О чем нужно не забыть до замены мотора переключения раздаточной коробки в KIA Mohave
- Стоит ли ремонтировать раздаточную коробку на KIA Mohave?
- Сколько миль служат трансмиссии KIA Mohave CVT?
- Где находится мотор переключения раздаточной коробки KIA Mohave 2012?
- Как проверить раздаточную коробку на актуаторе KIA Mohave?
- Что такое энкодер на KIA Mohave?
- Можно ли ездить с неисправной раздаточной коробкой на модуле управления KIA Mohave?
- Подключена ли раздаточная коробка к трансмиссии на KIA Mohave?
- Вы должны быть в нейтральном положении, чтобы переключиться на 4WD на KIA Mohave?
- Когда я должен использовать высокий диапазон 4WD на KIA Mohave?
- Как снять раздаточную коробку Evo?
KIA Mohave Club
Колдовство. С утра спокойно подключается передний привод. Проезжаешь км.30-40 (по городу), включается оранжевый значок (ошибка переднего привода) и все. Заднеприводной. Передок не подключается (не Hi не LOW). Заехал в сервис — ошибка P1737, U0100,U0122. Предлагают заменить мотор привода (умер). Хотя мне не понятно, что с утра он жив, после обеда умер. Вопрос: — Бывает такое? Где можно взять б/у? Ремонтируют-ли эти моторчики? Или нужно снять заклятие протиркой и смазкой?
De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:
VADIMM Сообщения: 9 Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:47 Имя: VADIMM Комплектация: дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
SergeyZZ Мохавод Сообщения: 80 Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора Дата рождения: 06.10.1978 Откуда: Санкт-Пететрбург Контактная информация:
У самого та же проблема. Еще не разобрался до конца в ней. С этой проблемой ездить можно!)
1. При старте успеваю проехать 15-25 км и появляется гребанный значок.
2. Заметил, что появляется проблема при отрицательной температуре. При плюсовой все нормально.
3. Грешил на Датчики высоты кузова. Почистил разъёмы. В итоге поменял датчики и косу к ним. Мораль -работает, не трогай).дело было не в них.
4. Грешил на датчики абс- протестировал. Работают.
5. Разобрал моторчик муфты подключения полного привода. В идеальном состоянии. Не он.
6. Сейчас грешу на рулевые наконечники. 11/12 меняю. Отпишусь.
Далее, скорее всего замена муфты с электроникой, т.к. Глюки при отрицательной температуре скорее всего относятся к ее электронике.
neon Мохавод Сообщения: 513 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27 Имя: Константин Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6. Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:
Селектор выбора режимов полного привода для начала махнуть. Была такая же фигня, после замены заработало.
Машина 11 года с 8 ступкой была. ОДэшники говорили, что частенько эта крутилка нарывалась.
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Колдовство. С утра спокойно подключается передний привод. Проезжаешь км.30-40 (по городу), включается оранжевый значок (ошибка переднего привода) и все. Заднеприводной. Передок не подключается (не Hi не LOW). Заехал в сервис — ошибка P1737, U0100,U0122. Предлагают заменить мотор привода (умер). Хотя мне не понятно, что с утра он жив, после обеда умер. Вопрос: — Бывает такое? Где можно взять б/у? Ремонтируют-ли эти моторчики? Или нужно снять заклятие протиркой и смазкой?
De3mond Мохавод Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34 Имя: Антон Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би Дата рождения: 06.12.1988 Откуда: Подбор авто + БК Запад —->> 89260955587 Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 531 раз Контактная информация:
VADIMM Сообщения: 9 Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 19:47 Имя: VADIMM Комплектация: дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
SergeyZZ Мохавод Сообщения: 80 Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32 Имя: Сергей Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора Дата рождения: 06.10.1978 Откуда: Санкт-Пететрбург Контактная информация:
У самого та же проблема. Еще не разобрался до конца в ней. С этой проблемой ездить можно!)
1. При старте успеваю проехать 15-25 км и появляется гребанный значок.
2. Заметил, что появляется проблема при отрицательной температуре. При плюсовой все нормально.
3. Грешил на Датчики высоты кузова. Почистил разъёмы. В итоге поменял датчики и косу к ним. Мораль -работает, не трогай).дело было не в них.
4. Грешил на датчики абс- протестировал. Работают.
5. Разобрал моторчик муфты подключения полного привода. В идеальном состоянии. Не он.
6. Сейчас грешу на рулевые наконечники. 11/12 меняю. Отпишусь.
Далее, скорее всего замена муфты с электроникой, т.к. Глюки при отрицательной температуре скорее всего относятся к ее электронике.
neon Мохавод Сообщения: 513 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27 Имя: Константин Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6. Откуда: Москва, ЮВАО Поблагодарили: 8 раз Контактная информация:
Селектор выбора режимов полного привода для начала махнуть. Была такая же фигня, после замены заработало.
Машина 11 года с 8 ступкой была. ОДэшники говорили, что частенько эта крутилка нарывалась.
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Ремонт электродвигателя управления раздатки 47303-49000
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
47303-49000 TOD стоимость на момент написания 121500руб, в общем то подешевел здорово. Было 176тр. Брать б/у, кот в мешке. На приборке горит красным полный привод. Понижайка не включается. В поведении машины особенностей не заметил, дискомфорт, как отсутствие на приборке привычных цифр расхода и горящее красное пятно. Снял моторчик в декабре, на зиму. И зря. Такой коровы на льду, я ещё ни когда не управлял. Застревал везде, ни куда не сунешься в снег, по нормальному не припаркуешься, забравшись туда, куда другим ни ни. Ну и в общем работа на фотках.
Двигатель снят, в разъёме папа мама идеально, замотав в полиэтилен косу, стянута хомутом к раздатке. Так и ездил.
Колоть было сложно, на грани чтонить отломаю. Аллюминий скородировал, окисл расползся нарушив герметичность корпуса двигателя, мимо уплотнительного кольца пошла вода внутрь.
Виной, не работы эл двигателя, был щёточный узел коллектора. Лопнул в нескольких местах, пружины спиральные сильно прижимают щётки, корпус из пластика выгнуло. И лопнула одна пружина.
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
Колектор на якоре в идеале. Подшипники тоже, не смотря на воду в задней части корпуса элдвигателя. На всякий случай заменил оба. Корпус редуктора пострадал от корозии. Наваривать и протачивать не решился, маловато тела, поведёт. Ограничился нетрализацией, гальваникой и покраска.
Корпус эл двигателя внутри нанёс гальваникой цинк и окрасил.
Эл щётки в идеале. Но трудности возникли при поиске лопнутой спиральной пружины. Начал просто скупать пружины, хоть как то похоже по размерам. Подобрал очень близко к оригиналу. Но не оригинал. Пришлось весь узел делать с ноля.
Изготовлены пеналы для щёток из латуни, допуск 0.1мм. Больше будет болтаться щётка, меньше — заклинит. Ну и сборка узла .
Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:
О чем нужно не забыть до замены мотора переключения раздаточной коробки в KIA Mohave
Если вы хотите узнать как снять мотор переключения раздаточной коробки на вашем автомобиле, я покажу вам видео мануал как заменить мотор переключения раздаточной коробки без посторонней помощи!
Стоит ли ремонтировать раздаточную коробку на KIA Mohave?
Стоит ли ремонтировать раздаточную коробку, будет зависеть от степени повреждения и стоимости запасных частей. Если повреждение вашей раздаточной коробки незначительное, возможно, стоит его починить. Однако, если повреждения значительны или запасные части дороги, лучше всего заменить весь блок.
Сколько миль служат трансмиссии KIA Mohave CVT?
В автомобиле последней модели вы можете ожидать, что вариатор прослужит более 161000 км. Однако более старые вариаторы, особенно некоторые из первых конструкций, могут быть не такими надежными. CVT не имеет установленного срока службы.
Где находится мотор переключения раздаточной коробки KIA Mohave 2012?
Электродвигатель переключения расположен снаружи раздаточной коробки и соединен с модулем управления серией проводов. Если есть проблема с двигателем переключения, ее часто можно диагностировать, проверив наличие питания на разъеме, который соединяет его с модулем управления.
Как проверить раздаточную коробку на актуаторе KIA Mohave?
KIA Mohave 4WD Fix (Проверка приводов AAD и раздаточной коробки) Давайте нажмем кнопку, возвращаясь назад, мы собираемся нажать кнопку полного привода. Мы можем услышать этот гул, и теперь должен загореться зеленый свет, подтверждающий, что он не мигает.
Что такое энкодер на KIA Mohave?
Что такое энкодер двигателя? Энкодер двигателя представляет собой поворотный энкодер, установленный на электродвигателе, который обеспечивает сигналы обратной связи с замкнутым контуром, отслеживая скорость и/или положение вала двигателя.
Можно ли ездить с неисправной раздаточной коробкой на модуле управления KIA Mohave?
Кроме того, модуль раздаточной коробки помогает синхронизировать передние и задние колеса, чтобы они могли вращаться с одинаковой скоростью. Это важно для сохранения контроля над автомобилем во время вождения. Если ваш модуль раздаточной коробки выйдет из строя, очень вероятно, что ваш автомобиль вообще не сможет ехать.
Подключена ли раздаточная коробка к трансмиссии на KIA Mohave?
Раздаточная коробка — это часть, соединенная после коробки передач полноприводного/полноприводного автомобиля, которая передает мощность от трансмиссии на передние и задние колеса.
Вы должны быть в нейтральном положении, чтобы переключиться на 4WD на KIA Mohave?
Большинство Wrangler требуют от водителя перевести автомобиль в нейтральное положение, чтобы переключить автомобиль на 4L. Если автомобиль не переключится на нейтраль перед переключением на 4L, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии и трансмиссии.
Когда я должен использовать высокий диапазон 4WD на KIA Mohave?
Без автоматической настройки режим 4WD High — это то, что вы бы использовали в любой ситуации с низким сцеплением, но относительно высокой скоростью — на грунтовой дороге или заснеженной дороге с твердым покрытием. 4WD Low предназначен исключительно для медленного бездорожья или мест, где увеличение крутящего момента действительно поможет вам (например, глубокий песок).
Как снять раздаточную коробку Evo?
Снятие раздаточной коробки Evo // EVO 8 EVO 9- Boosted Films — Большая гайка, удерживающая вал вашего CV, вы удалите шплинт. Первый. И тогда вы можете удалить эту гайку, я также рекомендую использовать для этого воздушные инструменты, если у вас есть такая возможность.