- Двигатель Hyundai-Kia D6EB
- Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D6EB 3.0 CRDi
- Расход топлива двс Киа Д6ЕБ
- На какие автомобили ставится двигатель D6EB 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс D6EB
- D6EA 3.0 CRDi V6 239/240/250 л.с – двигатель Киа Мохаве и Хендай Ай Икс 55. Характеристики, расход, отзывы, проблемы, сервис и ресурс
Двигатель Hyundai-Kia D6EB
Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя D6EB или Kia Mohave 3.0 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный двигатель Hyundai-Kia D6EB либо 3.0 CRDi производится с 2011 года и устанавливается на внедорожник Mohave. Также несколько лет он ставился на кроссовер ix55. От предшественников дизель отличает новая топливная система с поддержкой Евро 5 и Евро 6. В серию Hyundai S также входит двс: D6EA.
Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D6EB 3.0 CRDi
Точный объем | 2959 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 250 — 260 л.с. |
Крутящий момент | 470 — 560 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | BorgWarner BV50 |
Какое масло лить | 7.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
MANUAL Русскоязычный мануал Kia Mohave можно скачать здесь
FORUM Активнее всего такой дизель обсуждается на MohaVod.ru
Расход топлива двс Киа Д6ЕБ
На какие автомобили ставится двигатель D6EB 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс D6EB
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Типичный ремонт маслоотделителя на 3.0 CRDi
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
D6EA 3.0 CRDi V6 239/240/250 л.с – двигатель Киа Мохаве и Хендай Ай Икс 55. Характеристики, расход, отзывы, проблемы, сервис и ресурс
В обзоре рассмотрен дизельный двигатель Киа Мохаве (Kia Mohave) и Хендай Ай Икс 55/Веракруз (Hyundai ix55/Veracruz) – D6EA 3.0 CRDi V6 24v мощностью 239/240/250 лошадиных сил. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, конструктивными особенностями, отличиями, строением, заводскими недоработками, распространенными проблемами, межсервисными интервалами техобслуживания, заявленным/фактическим ресурсом, плюсами и минусами обладает мощный южнокорейский турбодизель.
Турбодизельный 24-х клапанный силовой агергат заводской серии D6EA, он же 3.0 CRDi V6, был разработан инженерами южнокорейского автоконцерна Hyundai/Kia и впервые продемонстрирован мировому сообществу летом 2006 года на международном автомобильном салоне в Детройте (США) под видом штатного двигателя крупноразмерного кроссовера Hyundai ix55/Veracruz первого поколения в кузове EN, а чуть позже, в начале редине 2008 года, этом мотор успешно перекочевал под капот внедорожника Kia Mohave первой генерации в кузове HM. Производился рассматриваемый турбодизель с 2006 по 2020 годы на моторном заводе в Инчхоне (Южная Корея) и устанавливался лишь на две вышеперечисленные модели корейского альянса. Обозреваемая дизельная шестицилиндровая силовая установка D6EA 3.0 CRDi считается полностью собственной разработкой южнокорейского автоконцерна и на сегодняшний день на рынке можно встретить две версии этого движка, в зависимости от его экологического класса: Euro-3 или Euro-4.
Дизельное моторное семейство «Kia/Hyundai S—Series» кроме обозреваемого двс включает в свой состав еще одну серию: D6EB 3.0 CRDi.
Характеристики глобальной версии турбодизеля D6EA 3.0 CRDi V6 239/240/250 л.с
Тип силового агрегата | дизельный, с турбонаддувом |
Особенности строения и конструкции | чугунный шестицилиндровый блок с двумя балансирными валами и алюминиевая двадцати четырёх клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами |
Газораспределительный механизм (клапанный привод) | Double DOHC 24v (четыре верхних распределительных вала (по два на каждую ГБЦ) на двадцать четыре клапана) |
Количество цилиндров | шесть (с V-образной схемой расположения (формат «V6»)) |
Количество клапанов | двадцать четыре, 24v (на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана) |
Общий объем цилиндров | 2959 см³ |
Диаметр цилиндра | 84.0 миллиметра |
Рабочий ход поршня | 89.0 миллиметров |
Система питания топливом | Топливная аппаратура Common Rail (Bosch III Gen) с ТНВД и пьезофорсунками (тип впрыска — прямой, работающий по технологии CRDi) |
Предельная мощность | 239 лошадиных сил/176 кВт (при 3 800 об/мин) 240 лошадиных сил/177 кВт (при 3 800 об/мин) 250 лошадиных сил/184 кВт (при 3 800 об/мин) |
Предельный крутящий момент | 451 ньютон на метр (при 3 500 об/мин) 471 ньютон на метр (при 3 500 об/мин) 549 ньютон на метр (при 2 000 об/мин) |
Степень сжатия | 17.3 бар |
Гидрокомпенсаторы | предусмотрены (тепловые зазоры клапанов не нуждаются в ручной регулировке) |
Тип привода газораспределения | двухрядная цепь ГРМ |
Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) | не установлена |
Турбонаддувная система | один турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией (установлен интеркулер) |
Залито масло (объем, класс вязкости, тип и марка) | 7.80 литра, 5W-30/5W-40 (синтетика, Castrol Magnatec Diesel) |
Допустимый расход масла на одну тысячу километров пробега | до 500 грамм |
Используемое горючее | дизельное топливо (дизель ДТ) |
Экологический класс | Euro-3/4 |
Вес по каталогу производителя (с навесным оборудованием) | 297.0 килограмм |
Расположение серийного номера | сбоку, на стыке двс с трансмиссией |
Заявленный ресурс работы | 350-370 тысяч километров пробега |
Модели компании Киа:
Мохаве (первая генерация, марка кузова HM) | период выпуска: 2008 — 2020 |
МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ D6EA 3 . 0 CRDI V6
ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛОСЕРВИСА
Интервалы замены масла | 1 раз в 15 тысяч километров пробега |
Объем смазки в системе | 7.80 литра |
Объем масла для замены | около 7.30 литра |
Какое масло заливается | синтетическое, с вязкостью по шкале SAE: 5W-30 или 5W-40 Рекомендуемая марка масла: Castrol Magnatec Diesel |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Тип привода газораспределения | цепной (двухрядная цепь ГРМ) |
Заявленный ресурс работы привода ГРМ | 220 тысяч километров пробега |
рок службы привода ГРМ на практике | 190-210 тысяч километров пробега |
При обрыве/перескоке привода ГРМ | поршни гнут клапана |
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ
Интервалы регулировки зазоров | не требуется |
Принцип настройки зазоров | гидрокомпенсаторы |
ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ
Масляный фильтр | каждые 15 тысяч километров пробега |
Воздушный фильтр | каждые 30 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр (в моторном отсеке) | каждые 45 тысяч километров пробега |
Свечи накаливания | каждые 90 тысяч километров пробега |
Вспомогательный ремень | каждые 120 тысяч километров пробега |
Охлаждающая жидкость (антифриз) | каждые 6 лет или 1 раз в 90 тысяч километров пробега |
Топливный фильтр (в баке) | каждые 90 тысяч километров пробега |
ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР KIA/HYUNDAI D6EA 3.0 CRDI V6
Как итог добавим, что заявленный производителем, альянсом Kia/Hyundai, срок службы 6-ти цилиндрового турбодизеля 3.0 CRDi серии D6EA составляет 350-370 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (техрегламент завода-изготовителя допускает частичный капремонт узлов и агрегатов двс). В действительности же, со слов автоспециалстов, при добросовестном и своевременном прохождении межсервисного обслуживания, южнокорейский дизельный мотор D6EA 3.0 CRDi способен без проблем пройти 420-500 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных поломок.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!