Kia mohave модель двигателя

Двигатель Hyundai-Kia D6EB

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя D6EB или Kia Mohave 3.0 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый дизельный силовой агрегат D6EB под капотом Kia Mohave

3.0-литровый дизельный двигатель Hyundai-Kia D6EB либо 3.0 CRDi производится с 2011 года и устанавливается на внедорожник Mohave. Также несколько лет он ставился на кроссовер ix55. От предшественников дизель отличает новая топливная система с поддержкой Евро 5 и Евро 6. В серию Hyundai S также входит двс: D6EA.

Технические характеристики мотора Hyundai-Kia D6EB 3.0 CRDi

Точный объем 2959 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 250 — 260 л.с.
Крутящий момент 470 — 560 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 17.3
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner BV50
Какое масло лить 7.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 360 000 км

3.0-литровый дизельный мотор hyundai D6EB фото. Место расположение номера двигателя Hyundai D6EB

Мануал Kia Mohave 1

MANUAL Русскоязычный мануал Kia Mohave можно скачать здесь

Форум mohavod-ru

FORUM Активнее всего такой дизель обсуждается на MohaVod.ru

Расход топлива двс Киа Д6ЕБ

Kia Mohave 2015 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель D6EB 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс D6EB

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Типичный ремонт маслоотделителя на 3.0 CRDi

Hyundai IX 55 дизель, обслуживание системы вентиляции картера двигателя, (сапуна) маслоотделителя.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

D6EA 3.0 CRDi V6 239/240/250 л.с – двигатель Киа Мохаве и Хендай Ай Икс 55. Характеристики, расход, отзывы, проблемы, сервис и ресурс

В обзоре рассмотрен дизельный двигатель Киа Мохаве (Kia Mohave) и Хендай Ай Икс 55/Веракруз (Hyundai ix55/Veracruz) – D6EA 3.0 CRDi V6 24v мощностью 239/240/250 лошадиных сил. Из публикации вы узнаете, насколько надежен, каким реальным расходом топлива, техническими характеристиками, конструктивными особенностями, отличиями, строением, заводскими недоработками, распространенными проблемами, межсервисными интервалами техобслуживания, заявленным/фактическим ресурсом, плюсами и минусами обладает мощный южнокорейский турбодизель.

Турбодизельный 24-х клапанный силовой агергат заводской серии D6EA, он же 3.0 CRDi V6, был разработан инженерами южнокорейского автоконцерна Hyundai/Kia и впервые продемонстрирован мировому сообществу летом 2006 года на международном автомобильном салоне в Детройте (США) под видом штатного двигателя крупноразмерного кроссовера Hyundai ix55/Veracruz первого поколения в кузове EN, а чуть позже, в начале редине 2008 года, этом мотор успешно перекочевал под капот внедорожника Kia Mohave первой генерации в кузове HM. Производился рассматриваемый турбодизель с 2006 по 2020 годы на моторном заводе в Инчхоне (Южная Корея) и устанавливался лишь на две вышеперечисленные модели корейского альянса. Обозреваемая дизельная шестицилиндровая силовая установка D6EA 3.0 CRDi считается полностью собственной разработкой южнокорейского автоконцерна и на сегодняшний день на рынке можно встретить две версии этого движка, в зависимости от его экологического класса: Euro-3 или Euro-4.

Дизельное моторное семейство «Kia/Hyundai SSeries» кроме обозреваемого двс включает в свой состав еще одну серию: D6EB 3.0 CRDi.

Характеристики глобальной версии турбодизеля D6EA 3.0 CRDi V6 239/240/250 л.с

Тип силового агрегата дизельный, с турбонаддувом
Особенности строения и конструкции чугунный шестицилиндровый блок с двумя балансирными валами и алюминиевая двадцати четырёх клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами
Газораспределительный механизм (клапанный привод) Double DOHC 24v (четыре верхних распределительных вала (по два на каждую ГБЦ) на двадцать четыре клапана)
Количество цилиндров шесть (с V-образной схемой расположения (формат «V6»))
Количество клапанов двадцать четыре, 24v (на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана)
Общий объем цилиндров 2959 см³
Диаметр цилиндра 84.0 миллиметра
Рабочий ход поршня 89.0 миллиметров
Система питания топливом Топливная аппаратура Common Rail (Bosch III Gen) с ТНВД и пьезофорсунками (тип впрыска — прямой, работающий по технологии CRDi)
Предельная мощность 239 лошадиных сил/176 кВт (при 3 800 об/мин)
240 лошадиных сил/177 кВт (при 3 800 об/мин)
250 лошадиных сил/184 кВт (при 3 800 об/мин)
Предельный крутящий момент 451 ньютон на метр (при 3 500 об/мин)
471 ньютон на метр (при 3 500 об/мин)
549 ньютон на метр (при 2 000 об/мин)
Степень сжатия 17.3 бар
Гидрокомпенсаторы предусмотрены (тепловые зазоры клапанов не нуждаются в ручной регулировке)
Тип привода газораспределения двухрядная цепь ГРМ
Система фазорегуляции ГРМ (регулятор фаз газораспределения) не установлена
Турбонаддувная система один турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией (установлен интеркулер)
Залито масло (объем, класс вязкости, тип и марка) 7.80 литра, 5W-30/5W-40 (синтетика, Castrol Magnatec Diesel)
Допустимый расход масла на одну тысячу километров пробега до 500 грамм
Используемое горючее дизельное топливо (дизель ДТ)
Экологический класс Euro-3/4
Вес по каталогу производителя (с навесным оборудованием) 297.0 килограмм
Расположение серийного номера сбоку, на стыке двс с трансмиссией
Заявленный ресурс работы 350-370 тысяч километров пробега

Модели компании Киа:

Мохаве (первая генерация, марка кузова HM) период выпуска: 2008 — 2020

МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЗЕЛЯ D6EA 3 . 0 CRDI V6

ПЕРИОДИЧНОСТЬ МАСЛОСЕРВИСА

Интервалы замены масла 1 раз в 15 тысяч километров пробега
Объем смазки в системе 7.80 литра
Объем масла для замены около 7.30 литра
Какое масло заливается синтетическое, с вязкостью по шкале SAE: 5W-30 или 5W-40
Рекомендуемая марка масла: Castrol Magnatec Diesel

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Тип привода газораспределения цепной (двухрядная цепь ГРМ)
Заявленный ресурс работы привода ГРМ 220 тысяч километров пробега
рок службы привода ГРМ на практике 190-210 тысяч километров пробега
При обрыве/перескоке привода ГРМ поршни гнут клапана

ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ

Интервалы регулировки зазоров не требуется
Принцип настройки зазоров гидрокомпенсаторы

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ РАСХОДНИКОВ

Масляный фильтр каждые 15 тысяч километров пробега
Воздушный фильтр каждые 30 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в моторном отсеке) каждые 45 тысяч километров пробега
Свечи накаливания каждые 90 тысяч километров пробега
Вспомогательный ремень каждые 120 тысяч километров пробега
Охлаждающая жидкость (антифриз) каждые 6 лет или 1 раз в 90 тысяч километров пробега
Топливный фильтр (в баке) каждые 90 тысяч километров пробега

ВИДЕО МАТЕРИАЛ ПРО ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР KIA/HYUNDAI D6EA 3.0 CRDI V6

Как итог добавим, что заявленный производителем, альянсом Kia/Hyundai, срок службы 6-ти цилиндрового турбодизеля 3.0 CRDi серии D6EA составляет 350-370 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены (техрегламент завода-изготовителя допускает частичный капремонт узлов и агрегатов двс). В действительности же, со слов автоспециалстов, при добросовестном и своевременном прохождении межсервисного обслуживания, южнокорейский дизельный мотор D6EA 3.0 CRDi способен без проблем пройти 420-500 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных поломок.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Читайте также:  Снять дворники киа спортейдж 4 как
Оцените статью