Киа мохаве мицубиси паджеро

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?

В понятие «рамный внедорожник» большинство по умолчанию вкладывает неприхотливость, выносливость и хорошие возможности для оффроуда. Однако не все представители рамного племени такие.

Парадокс, но у Kia Mohave нашлись и другие качества, которые позволили обставить Mitsubishi Pajero Sport в очном споре.

Mitsubishi Pajero Sport — главные плюсы

1. Проходимость

Трансмиссия Super Select II в лишнем представлении не нуждается. Pajero Sport имеет понижающий ряд, позволяет заблокировать центральный и задний дифференциалы, а его клиренс – 215 мм. Ну и шины подходящие. С таким не пропадешь!

Kia Mohave может предложить только понижайку, а под днищем у него неприличные для рамника 195 мм. По углу въезда между моделями пропасть: 31° против 23° в пользу понятно кого. Угол съезда почти одинаков (20° и 19°): тут Pajero Sport подводит очень длинная корма.

Вне асфальта Pajero Sport король, которого мало кто способен переплюнуть. Kia Mohave подводят скромная геометрическая проходимость, недостаток внедорожнных систем и чисто дорожные шины.

Читайте также:  Кредит в автосалоне kia

2. Багажник

Но выпирающая задняя часть кузова легко превращается в плюс, когда дело доходит до погрузки вещей. По нашим замерам, Pajero Sport вмещает 552 л, а Kia Mohave – всего 408 л. Внушительная разница. Погрузочная высота у обеих машин одинаковая, 775 мм, электропривод пятой двери тоже есть.

3. Езда с прицепом

Даже в России рамный внедорожник нередко покупают, планируя таскать прицеп. Pajero Sport подходит в полной мере: к нему можно цеплять «тележку» массой до 750 кг без тормозов и массой 2400 кг – с тормозами. Бензиновая «шестерка» сдюжит легко, а вот с дизелем придется больше давить на акселератор. Настройка педали такова, что в первой половине хода абсолютная пустота, динамика на уровне автобусов. Чтобы взбодрить даже порожнюю одиночную машину, нужно давить от души.

Для Мохава всё это неактуально. Нет, мощный дизель V6 вряд ли будет протестовать против прицепа. ГИБДД будет: в российском ОТТС прямо прописан запрет езды с прицепом. Странно для рамника. Купить какой-нибудь фаркоп и поставить его вы, конечно, сможете. Но ТО законно не пройдете, да и знающий автоинспектор на дороге доставит неприятностей.

Аргументы в пользу Kia Mohave

1. Качество отделки

Pajero Sport совсем недавно перенес рестайлинг, но от его интерьера веет как минимум 10-летней давностью. Некоторые клавиши вовсе из 80-90-х. А спрятанная при последнем обновлении клавиша обогрева руля (Шерлок Холмс не отыщет!) вообще откидывает в те времена, когда об эргономике не ведали.

На фоне «японца» Kia Mohave премиален. Хорошая кожа и пластик, вставки под дерево и металл, более благородный звук закрывания дверей. По шумоизоляции две машины вообще сравнивать некорректно. Mohave изредка пропускает в салон разве что громкую работу подвески, а Pajero Sport – куда больше шумов.

Рестайлинг Mitsubishi прошел по скромной программе, и интерьер не нагнал многих лет отставания. А вот в Kia скромничать не стали и поставили в немолодой уже кузов полностью новый интерьер. Достойно и на взгляд, и на ощупь.

2. Опции и технологии

И снова Mitsubishi выглядит молодящимся стариком. Он обрел цифровую комбинацию приборов. Правда, поддержки Android Auto нет, только Apple Carplay. Мобильное приложение с функциями дистанционного управления глючит.

Kia Mohave после последнего рестайлинга с полной заменой салона – дитя XXI века без всяких оговорок. На цифровой приборке можно менять дизайн, в недрах медиасистемы с огромным и красочным дисплеем масса настроек. Эргономика не лишена типичных для рамных машин нюансов (например, водительское сиденье хочется опустить пониже), но в целом хорошо проработана. И адаптивный круиз-контроль полноценный, с удержанием автомобиля тормозами на светофорах и в пробках. Pajero Sport умеет сам останавливаться, но через пару секунд трогается, даже если впереди стоит машина.

И только по части фар японская модель впереди. У Mitsubishi пучок ближнего света ярче, шире и дальнобойнее, а оптика оснащена омывателями.

3. Динамика разгона и расход топлива

Девять секунд до сотни намерили мы у Kia Mohave. Показатель не слишком цепляющий на фоне немецких кроссоверов с аналогичными дизелями 3.0 V6. Но Pajero Sport с его рядной «четверкой» на 181 силу далеко позади – 11,5 с. Кстати, обе машины перекрыли свои паспортные показатели: должно быть 9,8 и 12,3 с соответственно. Kia охотнее ускоряется на трассе, у него адекватнее отклик акселератора, а двигатель тих и уравновешен. Расплата наступит на заправке, потому что расходовать Kia будет в среднем на полтора-два литра больше Mitsubishi.

4. Всё для пассажиров

Пассажиры точно больше полюбят Kia. В отличие от Mitsubishi, он предлагает три ряда сидений: для большой семьи это весомый плюс. На втором ряду стоят два раздельных кресла с индивидуальными регулировками обогревом и – вентиляцией! На Pajero Sport вентиляции нет ни за какие деньги даже спереди. Равно как и отдельной зоны климат-контроля для сидящих сзади. В части «электрификации» паритет: в распоряжении сидящих сзади розетка на 220 В и по два USB-порта. Ну и места в Kia заметно больше.

Сзади в Pajero Sport чувствуется недостаток места по ширине и высоте. Mohave предлагает два отдельных сиденья с регулировками, так что эти проблемы его пассажирам неведомы. Во всех комплектациях, кроме топовой, будет классический трехместный диван.

Сильный козырь внедорожных способностей не помог Mitsubishi Sport выиграть по совокупности параметров. Его соперник современнее, динамичнее, тише, навороченнее и премиальнее. Хотя и не способен так же далеко съезжать с асфальта.

Источник

Какой рамный внедорожник лучше: Kia Mohave против Mitsubishi Pajero Sport

Какой рамный внедорожник лучше: Kia Mohave против Mitsubishi Pajero Sport

Кроме рамной конструкции представленные модели сопоставимы по типу силового агрегата, габаритным размерам, другим параметрам. Для сравнения выбраны версии с минимальной разницей в ценах, которые импортер установил для российского рынка.

Преимущества и недостатки «японца»

Mitsubishi Pajero Sport оснащен трансмиссией, которая хорошо приспособлена для успешного преодоления бездорожья. Super Select II обеспечивает блокировку центрального и заднего дифференциала. Пониженная передача поможет двигаться вперед в самых сложных условиях. Угол въезда больше по сравнению с Мохаве – 31 градус против 23. Однако задняя геометрия за счет длинной «кормы» лучше только на один градус.

Внедорожник преодолевает брод глубиной до 800 мм с помощью поднятого воздухозаборника

В рассматриваемых комплектациях Mitsubishi отличается болим объемом багажного отделения – 715 против 350 литров. Однако эта огромная разница объясняется наличием у конкурента третьего ряда сидений.

Существенное преимущество Pajero – возможность буксировки прицепа массой до 750 кг (2400 кг – с тормозами). Но следует учитывать ограниченные силовые возможности дизельного двигателя, который не обеспечивает стремительную динамику автомобиля даже без дополнительного груза. Kia Mohave, несмотря на достаточно мощный мотор, использовать для подобных перевозок запрещено в соответствии с записью в ОТТС.

Преимущества «корейца»

Рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport выполнен по упрощенной программе. Незначительные улучшения в интерьере относятся к улучшению качества материалов. Отдельные элементы управления размещены без учета эргономики.

Pajero

Kia Mohave снаружи и внутри выглядит солидно. Отделка сделана с применением хорошо выделанной кожи, мягкого пластика. Декоративные вставки реалистично имитируют поверхности дерева и металла. Эффективность шумоизоляции намного лучше по сравнению с Pajero.

Двухцветная отделка салона Мохаве

Во второй ряд Kia можно поставить раздельные кресла с вентиляцией и обогревом. Для пассажиров достаточно свободного места по ширине и высоте.

Тря ряда сидений

В оборудование Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige включены следующие опции:

  • крупный центральный монитор (12,3 против 8 дюймов);
  • адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением в пробках;
  • совместимость мультимедиа системы с Android Auto и Apple Car Play;
  • подогрев лобового стекла.

В Mitsubishi несколько лучше оптика. Дополнительные удобства обеспечивают встроенные омыватели фар. Kia Mohave выигрывает по динамике разгона и максимальной скорости, но японский внедорожник потребляет меньше топлива.

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры Kia Mohave 3.0 AT 4WD Prestige (Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT Ultimate):

Багажник Mitsubishi

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4930 х 1920 х 1790 (4825 х 1815 х 1835) мм;
  • количество мест/ рядов сидений – 7/ 3 (5/ 2);
  • колесная база – 2895 (2800) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1640 (1520/ 1515) мм;
  • высота дорожного просвета – 195 (218) мм;
  • масса – 2218 (2095) кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, V6 (R4), 2959 (2442) см куб., 249 (181) л. с., 549 (430) Н*м;
  • максимальная скорость – 190 (180) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,7 (12,3) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 82/ 350 (68/ 715) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – л;
  • размерность колес – 265/60 R18;
  • цена – 4,059 (3,959) млн руб.

Багажное отделение Mohave

Mitsubishi Pajero Sport можно выбрать только по причине лучших внедорожных способностей. По всем другим параметрам более привлекательным выглядит приобретение Kia Mohave.

Источник

Оцените статью