- Онлайн руководство по ремонту Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Kia Borrego , manual Kia Borrego , характеристики Kia Borrego , устройство Kia Borrego , ремонт Kia Borrego , сравнительные характеристики Kia Borrego , мануал Kia Mohave , manual Kia Mohave , характеристики Kia Mohave , устройство Kia Mohave , ремонт Kia Mohave , сравнительные характеристики Kia Mohave
- Введение
- Онлайн руководство по ремонту Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Kia Borrego , manual Kia Borrego , характеристики Kia Borrego , устройство Kia Borrego , ремонт Kia Borrego , сравнительные характеристики Kia Borrego , мануал Kia Mohave , manual Kia Mohave , характеристики Kia Mohave , устройство Kia Mohave , ремонт Kia Mohave , сравнительные характеристики Kia Mohave
- Введение
Онлайн руководство по ремонту Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Kia Borrego , manual Kia Borrego , характеристики Kia Borrego , устройство Kia Borrego , ремонт Kia Borrego , сравнительные характеристики Kia Borrego , мануал Kia Mohave , manual Kia Mohave , характеристики Kia Mohave , устройство Kia Mohave , ремонт Kia Mohave , сравнительные характеристики Kia Mohave
Введение
Премьера южнокорейского внедорожника Kia Mohave состоялась в январе 2008года на автосалоне в Детройте. Mohave – это название огромной пустыни в юго-западной части США, а также одного из племен североамериканских индейцев. Интересно, что на рынке самих Соединенных Штатов модель продается под названием Borrego – это кличка американского чистокровного скакового жеребца, победителя многочисленных скачек.
Прототипом нового внедорожника стал концепт Mesa, представленный в Детройте в 2005году. Автомобиль имеет рамную конструкцию инезависимую подвеску всех колес, благодаря чему обеспечивается комфортная езда не только в городских условиях, но и по бездорожью.
Новинка позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место.
Дизайнеры Kia под управлением Питера Шрайера, бывшего главного дизайнера Audi, разработали автомобиль с достаточно строгой и лаконичной внешностью. Экстерьер внушительного кузова отличается четкими углами и геометрически правильными линиями. Нижняя часть модели эффектно выделяется контрастным цветом, что в сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами создает образ действительно крупного, но в то же время атлетичного автомобиля.
Длина машины составляет 4880мм, ширина – 1915мм, высота – 1765мм, а колесная база – 2900мм (один из самых больших показателей вклассе).
Интерьер отличается качеством материалов отделки и сборки, а также высоким уровнем эргономики.
Огромный салон с тремя рядами сидений поражает просторностью, обеспеченной почти трехметровой колесной базой. Помимо водителя в салоне с комфортом могут разместиться шестеро взрослых пассажиров. Все сиденья оснащены подогревом, а водительское и переднее пассажирское кресла к тому же имеют боковую поддержку и электроприводы регулировки положения.
Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство считывания показаний приборов в любое время суток.
Даже при разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника Mohave составляет 350л. При необходимости их можно сложить в пол, врезультате чего освобождается пространство с абсолютно ровным полом объемом 1045л. А сложив еще и второй ряд сидений, можно превратить внедорожник в настоящий грузовой фургон с грузовым отсеком в 2765л.
Гамма двигателей Kia Mohave состоит из трехлитрового турбодизеля мощностью 250л.с. и двух бензиновых моторов рабочим объемом 3,8л (274л.с.) и 4,6л (340л.с.). Все двигатели комплектуются автоматическими коробками передач.
Внедорожный потенциал Mohave обеспечивается не только мощным двигателем и рамной конструкцией. Автомобиль имеет пониженный ряд трансмиссии, регулируемый по высоте клиренс, постоянный полный привод, электронный «Ассистент подъема/спуска» и прочие системы, предназначенные для покорения непроходимой местности.
Система полного привода c автоматическим распределением мощности между осями автомобиля обеспечивает безостановочное движение даже втрудных условиях. Полный привод можно включить вручную, а можно выбирать режим «AUTO», в котором автомобиль самостоятельно подключает переднюю ось в случае необходимости. Функция принудительного полного привода и пониженный ряд передач позволяют мобилизовать все внедорожные возможности Mohave.
Защиту водителя и пассажиров в случае аварии обеспечивают зоны запрограммированной деформации кузова, передняя панель с элементами дополнительного усиления, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности. Передние сиденья оборудованы активными подголовниками, защищающими людей от травм шеи («хлыстовой травмы») при ударе автомобиля сзади. Благодаря всем этим мерам Kia Mohave получил наивысший рейтинг безопасности по результатам краш-тестов по методике NHTSA.
Покупателю доступны два варианта комплектации внедорожника: Executive и Premium.
В оснащение версии Executive входят климат-контроль и кондиционер для пассажиров на задних сиденьях, современная аудиосистема с шестью колонками, бортовой компьютер, круиз-контроль. Версия Premium дополнительно имеет вентиляцию водительского сиденья, электрорегулировку высоты педального узла, навигационную систему с DVD и поддержку Bluetooth.
С осени 2009года Kia Mohave собирают на калининградском заводе «Автотор» в России.
В 2011году внедорожник слегка обновился: появились дневные ходовые огни и специальный разъем для подключения плеера iPod, задние стекла подверглись тонировке. Дизельная версия получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Kia Mohave – это современный полноразмерный рамный внедорожник с мощным двигателем, отличающийся высоким уровнем комфорта. Этот автомобиль выбирают те, кто ценит в машине качество и надежность, а не раскрученный бренд.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Mohave/Borrego, выпускаемых с 2008года.
Kia Mohave/Borrego | ||
3.0 CRDi (250л.с.) Годы выпуска: с 2008 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2903см³ | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: постоянный полный | Топливо: дизтопливо Емкость топливного бака: 82л Расход (город/шоссе): 13,8/8,2л/100км |
3.0 CRDi (250л.с.) Годы выпуска: с 2011 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2903см³ | Дверей: 5 Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая Привод: постоянный полный | Топливо: дизтопливо Емкость топливного бака: 82л Расход (город/шоссе): 12,4/7,6л/100км |
3.8 i (274л.с.) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 3778см³ | Дверей: 5 Коробка передач: пятиступенчатая автоматическая Привод: постоянный полный | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 82л Расход (город/шоссе): 15,1/9,6л/100км |
4.6 i Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4627см³ | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: постоянный полный | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 82л Расход (город/шоссе): 15,7/11,8л/100км |
Онлайн руководство по ремонту Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Kia Borrego , manual Kia Borrego , характеристики Kia Borrego , устройство Kia Borrego , ремонт Kia Borrego , сравнительные характеристики Kia Borrego , мануал Kia Mohave , manual Kia Mohave , характеристики Kia Mohave , устройство Kia Mohave , ремонт Kia Mohave , сравнительные характеристики Kia Mohave
Введение
Премьера южнокорейского внедорожника Kia Mohave состоялась в январе 2008года на автосалоне в Детройте. Mohave – это название огромной пустыни в юго-западной части США, а также одного из племен североамериканских индейцев. Интересно, что на рынке самих Соединенных Штатов модель продается под названием Borrego – это кличка американского чистокровного скакового жеребца, победителя многочисленных скачек.
Прототипом нового внедорожника стал концепт Mesa, представленный в Детройте в 2005году. Автомобиль имеет рамную конструкцию инезависимую подвеску всех колес, благодаря чему обеспечивается комфортная езда не только в городских условиях, но и по бездорожью.
Новинка позволила компании Kia войти в сегмент полноразмерных внедорожников и занять там полноправное место.
Дизайнеры Kia под управлением Питера Шрайера, бывшего главного дизайнера Audi, разработали автомобиль с достаточно строгой и лаконичной внешностью. Экстерьер внушительного кузова отличается четкими углами и геометрически правильными линиями. Нижняя часть модели эффектно выделяется контрастным цветом, что в сочетании с увеличенными колесными арками и большими колесами создает образ действительно крупного, но в то же время атлетичного автомобиля.
Длина машины составляет 4880мм, ширина – 1915мм, высота – 1765мм, а колесная база – 2900мм (один из самых больших показателей вклассе).
Интерьер отличается качеством материалов отделки и сборки, а также высоким уровнем эргономики.
Огромный салон с тремя рядами сидений поражает просторностью, обеспеченной почти трехметровой колесной базой. Помимо водителя в салоне с комфортом могут разместиться шестеро взрослых пассажиров. Все сиденья оснащены подогревом, а водительское и переднее пассажирское кресла к тому же имеют боковую поддержку и электроприводы регулировки положения.
Стильная приборная панель с подсветкой Supervision обеспечивает удобство считывания показаний приборов в любое время суток.
Даже при разложенных сиденьях третьего ряда объем багажника Mohave составляет 350л. При необходимости их можно сложить в пол, врезультате чего освобождается пространство с абсолютно ровным полом объемом 1045л. А сложив еще и второй ряд сидений, можно превратить внедорожник в настоящий грузовой фургон с грузовым отсеком в 2765л.
Гамма двигателей Kia Mohave состоит из трехлитрового турбодизеля мощностью 250л.с. и двух бензиновых моторов рабочим объемом 3,8л (274л.с.) и 4,6л (340л.с.). Все двигатели комплектуются автоматическими коробками передач.
Внедорожный потенциал Mohave обеспечивается не только мощным двигателем и рамной конструкцией. Автомобиль имеет пониженный ряд трансмиссии, регулируемый по высоте клиренс, постоянный полный привод, электронный «Ассистент подъема/спуска» и прочие системы, предназначенные для покорения непроходимой местности.
Система полного привода c автоматическим распределением мощности между осями автомобиля обеспечивает безостановочное движение даже втрудных условиях. Полный привод можно включить вручную, а можно выбирать режим «AUTO», в котором автомобиль самостоятельно подключает переднюю ось в случае необходимости. Функция принудительного полного привода и пониженный ряд передач позволяют мобилизовать все внедорожные возможности Mohave.
Защиту водителя и пассажиров в случае аварии обеспечивают зоны запрограммированной деформации кузова, передняя панель с элементами дополнительного усиления, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности. Передние сиденья оборудованы активными подголовниками, защищающими людей от травм шеи («хлыстовой травмы») при ударе автомобиля сзади. Благодаря всем этим мерам Kia Mohave получил наивысший рейтинг безопасности по результатам краш-тестов по методике NHTSA.
Покупателю доступны два варианта комплектации внедорожника: Executive и Premium.
В оснащение версии Executive входят климат-контроль и кондиционер для пассажиров на задних сиденьях, современная аудиосистема с шестью колонками, бортовой компьютер, круиз-контроль. Версия Premium дополнительно имеет вентиляцию водительского сиденья, электрорегулировку высоты педального узла, навигационную систему с DVD и поддержку Bluetooth.
С осени 2009года Kia Mohave собирают на калининградском заводе «Автотор» в России.
В 2011году внедорожник слегка обновился: появились дневные ходовые огни и специальный разъем для подключения плеера iPod, задние стекла подверглись тонировке. Дизельная версия получила восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Kia Mohave – это современный полноразмерный рамный внедорожник с мощным двигателем, отличающийся высоким уровнем комфорта. Этот автомобиль выбирают те, кто ценит в машине качество и надежность, а не раскрученный бренд.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia Mohave/Borrego, выпускаемых с 2008года.
Kia Mohave/Borrego | ||
3.0 CRDi (250л.с.) Годы выпуска: с 2008 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2903см³ | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: постоянный полный | Топливо: дизтопливо Емкость топливного бака: 82л Расход (город/шоссе): 13,8/8,2л/100км |
3.0 CRDi (250л.с.) Годы выпуска: с 2011 года Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2903см³ | Дверей: 5 Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая Привод: постоянный полный | Топливо: дизтопливо Емкость топливного бака: 82л Расход (город/шоссе): 12,4/7,6л/100км |
3.8 i (274л.с.) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 3778см³ | Дверей: 5 Коробка передач: пятиступенчатая автоматическая Привод: постоянный полный | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 82л Расход (город/шоссе): 15,1/9,6л/100км |
4.6 i Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4627см³ | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: постоянный полный | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 82л Расход (город/шоссе): 15,7/11,8л/100км |