Киа мохаве какая акпп

KIA Mohave Club

Добрый день! Планирую брать Мохав 10-12 годов выпуска. Никак не могу решиться, стоит ли доплачивать за 8-ступку? В некоторых ресурсах говорят, что 8-ступенчатая коробка надёжнее. Так ли это по факту? Сходу похожей темы не нашёл, прямого сравнения надёжности коробок.

mvv Мохавод Сообщения: 2518 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 347 раз Контактная информация:

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Санек Мохавод Сообщения: 1037 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29 Имя: Александр Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0 Дата рождения: 01.11.1964 Откуда: Новая Москва Калужка Благодарил (а): 195 раз Поблагодарили: 82 раза Контактная информация:

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Artem47 Мохавод Сообщения: 4198 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Кроме разницы в АКПП есть ещё разница по ДВС. У 6ти ступки слабый бублик (ресурс в среднем 150-200 тыс), но ZF широко распространена и с ремонтом нет проблем, по 8ми были единичные случаи отказа масляного насоса, сами коробки надёжные, но вот первые страдали неадекватной работой и менялись по гарантии, потом перешли на всякие прошивки и замены соленойдов.
По ДВС, 6ти это евро 3, 8-ми уже евро 4, разные свечи, впуск и выпуск, плюс на 8ми добавлена дроссельная заслонка, увеличен радик кондея и его вентилятор имеет 2 скорости (наверное кондей там должен лучше морозить).
Я ничего против 8ми ступки не имею, да и машина будет свежее, но у меня уже вторая с 6ти, мне как-то ближе и проще, более 420 тыс. уже накатал в совокупности за 7 лет.

Читайте также:  Led лампы kia ceed jd установка

mvv Мохавод Сообщения: 2518 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 347 раз Контактная информация:

Ну да. Имелось в виду, что машины ранних годов выпуска, на которых стоит 6-ти ступка, имели и другие характеристики и по нормам токсичности ( уж сажевого точно не было)- отсюда и меньший аппетит. Если речь идет о таких машинках, а у меня первый мух был 11-го года, то вот такую и надо брать — у меня летом он больше 8.5 даже в городе не кушал.

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Добрый день! Планирую брать Мохав 10-12 годов выпуска. Никак не могу решиться, стоит ли доплачивать за 8-ступку? В некоторых ресурсах говорят, что 8-ступенчатая коробка надёжнее. Так ли это по факту? Сходу похожей темы не нашёл, прямого сравнения надёжности коробок.

mvv Мохавод Сообщения: 2518 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 347 раз Контактная информация:

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Санек Мохавод Сообщения: 1037 Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:29 Имя: Александр Комплектация: Мохаве 2019 Мастер диз. 3.0 Дата рождения: 01.11.1964 Откуда: Новая Москва Калужка Благодарил (а): 195 раз Поблагодарили: 82 раза Контактная информация:

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Artem47 Мохавод Сообщения: 4198 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Кроме разницы в АКПП есть ещё разница по ДВС. У 6ти ступки слабый бублик (ресурс в среднем 150-200 тыс), но ZF широко распространена и с ремонтом нет проблем, по 8ми были единичные случаи отказа масляного насоса, сами коробки надёжные, но вот первые страдали неадекватной работой и менялись по гарантии, потом перешли на всякие прошивки и замены соленойдов.
По ДВС, 6ти это евро 3, 8-ми уже евро 4, разные свечи, впуск и выпуск, плюс на 8ми добавлена дроссельная заслонка, увеличен радик кондея и его вентилятор имеет 2 скорости (наверное кондей там должен лучше морозить).
Я ничего против 8ми ступки не имею, да и машина будет свежее, но у меня уже вторая с 6ти, мне как-то ближе и проще, более 420 тыс. уже накатал в совокупности за 7 лет.

mvv Мохавод Сообщения: 2518 Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:37 Имя: Вячеслав Комплектация: Премиум,17 год, серый + допы от БК Дата рождения: 25.03.1958 Откуда: Москва Благодарил (а): 243 раза Поблагодарили: 347 раз Контактная информация:

Ну да. Имелось в виду, что машины ранних годов выпуска, на которых стоит 6-ти ступка, имели и другие характеристики и по нормам токсичности ( уж сажевого точно не было)- отсюда и меньший аппетит. Если речь идет о таких машинках, а у меня первый мух был 11-го года, то вот такую и надо брать — у меня летом он больше 8.5 даже в городе не кушал.

sav-in Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 11:35 Имя: Станислав Дата рождения: 19.06.1984 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave получил АКПП8 и разгоняется на 0.3 с быстрее

Маркетологи Страны утренней свежести решили повеселить американцев высокими технологиями KIA Mohave. KIA Mohave корейцы сделали, чтобы продавать его американцам, а после пары лет раздумий начали поставлять его и в Россию.

Теперь они решили осовременить свое творение. Здесь, кстати, кроется большое неудобство. Чтобы угодить жителям США, корейцы должны посмотреть, в какую сторону меняется Tahoe, и только потом решаться на самостоятельные шаги. Последние нововведения янки – это добавление передач в коробку. Вот и корейцы поменяли старую шестиступенчатую АКПП на восьмиступенчатую и заявили, что при рестайлинге Mohave использовали технологии будущего. На мой взгляд, перестарались. Восьмиступенчатый «автомат» появится на Tahoe. лет через сто? Двести? Никогда? А технологии будущего для Америки – это из другой оперы. Легче предположить, что они будут делать съедобные автомобили с коробкой передач из халвы.

Дорожный просвет в 217 мм и отличная противобуксовочная система дают возможность не пасовать на офф-роуде

РАЗВЛЕКАЕТ И УСЫПЛЯЕТ
В остальном KIA Mohave оставили в прежнем виде. Как и раньше, он напоминает игровой автомат и спальню на колесах. Иначе говоря, сперва езда на корейском внедорожнике вас развлекает, а потом хочется спать. Ездить на нем по пробкам и тесным, заставленным транспортом переулкам все равно что кататься со слоном в лифте. Едешь и нервничаешь: проеду или нет? За городом и на бездорожье гораздо приятнее. Все-таки оперативный простор для таких машин жизненно необходим.

Раньше KIA Mohave разгонялся до сотни за 9.6 с. Теперь благодаря новой АКПП способен сделать это за 9.3. Разница невелика, но заметна. Учитывая, что модернизированная коробка устанавливается только на дизельные модификации, за разгон не придется много платить. Трехлитровый дизель довольно резвый, тяговитый и экономный. У меня в смешанном режиме внедорожник кушал около 12 л. Корейцы декларируют расход чуть больше 9 л и обещают запас хода свыше 1000 км. Больше проехать на одной заправке может только новый Mercedes ML.

По подвеске KIA Mohave остался последователем Tahoe и потому скорее покачивается, чем плывет. На бездорожье он плохо переносит крупные неровности, начиная выплескивать пассажиров за борт. Однако его офф-роудные способности заслуживают похвалы. Хорошо настроена противобуксовочная система, благодаря которой он смело карабкается на подъемы и передвигается на трех колесах. Не подкачала и геометрия кузова. Днищем не цепляет. Клиренс – 217 мм.

Еще из приятного: он стоит на 200 тысяч рублей дешевле Tahoe. Кроме того, все комплектации KIA Mohave 2012 модельного года теперь имеют дневные ходовые огни, глубокую тонировку задних стекол и iPod-кабель! Ну, не чудо ли?

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Дизельный двигатель Mohave оснащен системой впрыска common rail с пьезофорсунками. Это повышает экономичность и экологичность, но при этом обещает впечатляющие цифры за ремонт топливной аппаратуры, когда закончится гарантийный срок. Система полного привода копирует аналогичные системы больших «американцев». В режиме Аuto передний мост подключается при пробуксовке задних колес. Также полный привод можно подключить принудительно, а понижающая передача гарантирует, что перед нами настоящий классический рамный SUV. Системы помощи спуска и подъема на холм облегчат труд водителя на бездорожье. Беда только в том, что полный привод реализовон посредством многодисковой муфты и при длительной пробуксовке она перегревается, после чего компьютер начинает душить мотор. Выход один – ждать, пока муфта остынет.

Источник

Оцените статью