Киа мохаве как читается

Kia Mohave огромен и на редкость надёжен

Первая презентация публике Kia Mohave, или, как его называли на обратной стороне Земли, Borrego, состоялась в 2008 году, а с 2009 года началось полномасштабное производство. В России и Европе в те времена больший интерес вызывали компактные, так называемые городские кроссоверы, поэтому с поставками в Старый Свет особенно не торопились. В результате полноценно внедорожник появился у нас только в 2010 году, в рестайлинговой версии и с дизельным мотором. Причём, что интересно, заявлен он был и с бензиновой шестёркой 3.8 л, но массово этих версий наш рынок так и не увидел. Они шли только под заказ, едва ли не единичными экземплярами. А вот в Северной Америке лучше продавался бензиновый мотор, но только не на Kia, а на одноплатформенном Huyndai ix55, заметно отличавшемся внешними деталями и салоном. Как потом выяснилось, наш вариант был лучше, поскольку дизель отлично себя зарекомендовал. Проблема с продажей Mohave в России была только одна – крохотные квоты. _ASB17_3 Сдержанность – главный принцип построения дизайна интерьера Mohave _ASB19_1 Регулировка педального узла по вылету – характерная американская черта _ASB20_2 Автомобиль XXI века без совместимости со смартфоном уже
немыслим

ДВЕ СТУПЕНИ

_ASB18_0

Не только рестайлинг отличал появившуюся в России версию Kia Mohave, но и новая восьмиступенчатая коробка передач. До этого устанавливали шестиступенчатую. Кстати, поездившие на обеих версиях, перебивая друг друга, расхваливают новую трансмиссию, которая и по надёжности, и по скорости переключения, мягкости, экономичности и выносливости полностью обставляет старшую сестру. Прежняя была чрезмерно задумчива на «кик-дауне», да и в целом нетороплива на разгонах. Новая оказалась намного живее, а появление задержек при переключении могло указывать только на необходимость посетить дилера для считывания ошибок и регламентного обслуживания. В целом же на основные агрегаты владельцы Mohave не жаловались. Мотор, коробка, подвеска, кузов и оборудование салона служили ровно, стабильно без заметных проблем. Впрочем, автомобиль не располагает к быстрой езде и преодолению бездорожья ходом. В нём явно просматриваются «американские черты»: вальяжность, мягкость, просторный салон, пустоватый руль и эластичный в большом диапазоне оборотов мотор. Да и покупатель Mohave не из тех, кто готов жечь резину и рвать карданы. Потому и сохраняются эти внедорожники лучше других, даже прослужив пять-шесть лет. При этом Mohave вполне способен с визгом сорваться с места, да и на подходящем его статусу бездорожье не спасует. Никаких изысков нет, однако нет и проблем с читаемостью

ОДИН НА ОДИН

Читайте также:  Проверить термостат на киа спектра

Сегодня в это трудно поверить, но стоимость дизельной машины с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач начиналась с 1,5 миллионов рублей. Интересно, что спустя пять лет, немного поездив, она стоит примерно столько же, если, конечно, считать в рублях. Большая часть Mohave собиралась в Калининграде, на заводе «Автотор». Мнения по поводу российской сборки, как обычно, расходятся. Кто-то клянёт криворуких отечественных сборщиков, кто-то, наоборот, ни на что не жалуется. По крайней мере, объективных причин ругать российскую сборку у сотрудников сервис-центров нет. Кроме Калининграда, Mohave собирали в Казахстане на заводе в Усть-Каменогорске, в Малайзии и в Корее. Машины разных производителей отличаются и моторами, и трансмиссиями. Скажем, в Малайзии делали много Mohave с 3.0-литровыми бензиновыми моторами и пятиступенчатой механикой. Были даже версии с задним приводом. Как бы то ни было, но в Россию попадали самые удачные в смысле подбора агрегатов версии. Кроме того, моторы были адаптированы под наши условия, потому что на вопрос о частоте отказов топливной аппаратуры Common Rail мастера сервисов только пожимали плечами. Даже форсунки у многих машин ещё ни разу не менялись. Можно было бы закончить рассказ словами вроде «трансмиссия надёжна и не ломается, равно как и ходовая», но пару неприятных нюансов обнаружить всё же удалось. _ASB22_7 _ASB21_8 Третий ряд сидений с короткой подушкой и неглубокой
нишей вряд ли устроит людей даже среднего роста

При том что серьёзных поломок при человеческом обращении от Mohave не дождёшься, некоторые мелочи могут вызвать приступы бешенства даже у вполне уравновешенных водителей. Ведь, согласитесь, если раз в неделю будет отключаться камера заднего обзора, а раз в год придётся её менять, это может немного огорчить. Равно как и отгнивание контактов датчиков положения кузова в задней подвеске. Подвеска у Mohave целиком независимая, но впереди пружины, которым сносу нет, а сзади в качестве упругих элементов пневмобаллоны. Такая конструкция вызывает у владельцев недоумение: мол, или сделали бы целиком пневматику, или оставили бы везде пружины. А то чуть лужа, да с грязью, или морозец к утру – и датчиков как не бывало. То есть датчики как таковые не ломаются, но появляется коррозия, и замыкает проводка. Сами пневмобаллоны надёжны, но при длительной стоянке тихонечко выпускают воздух. При запуске двигателя компрессору нужно буквально несколько секунд, чтобы поднять просевшую за время отсутствия хозяина заднюю часть. _ASB25_6 Отличный багажный отсек в сложенном виде
вмещает почти полторы тысячи литров
_ASB26_5

Не любит влагу и нижняя кромка багажника. Ржавеет, как на старой «Ниве»! Правда, пятилетняя гарантия позволяет решать эти недоразумения за счёт продавца. Вообще, почти все проблемы перекрываются гарантийным сроком. При этом ни крупных отзывных кампаний, ни панических сервисных акций у Mohave никогда не было. Вполне продуманная машина. Вот только воды боится… _ASB9_tonemapped_11 _ASB12_tonemapped_10

Читайте также:  Kia машина при нажатии газа

ПРАВЬ, АМЕРИКА!

dip 2016-04-30 в 22.59.29

Kia Mohave построен по откровенно американским лекалам. Комфорт, салон, моторы, трансмиссия, управляемость. Привод постоянный полный с автоматической или принудительной блокировкой межосевого дифференциала на нижнем ряду передач раздаточной коробки. Дорожный просвет 220 мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу. Особенно хорош Mohave в качестве буксира. Мощный дизель с крутящим моментом 540 Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Обгон на скоростях 100–140 км/ч, типичный на автостраде, сопровождается изрядным ускорением. Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру. Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Жёсткие переключения, особенно заметные на 2-й и 4-й передачах, пропадут. Если же вы носитесь сломя голову по плохим дорогам, то очень быстро выйдут из строя передние ступичные подшипники. Говорят, их можно отремонтировать, но чаще меняют по гарантии ступицу целиком. До замены в массовом порядке пневмобаллонов Mohave ещё не доездил, тормоза изнашиваются по классическому сценарию – передние идут как расходники, задние живут втрое дольше.

Американский подход к комфорту распространяется и на салон. Особо изысканных решений в нём нет, но всё просторно, добротно и надёжно. Вот только руль кожаный облезает едва ли не через год эксплуатации. Его безропотно меняют по той же гарантии. Если трёхзонный климат не работает, нужно смотреть проводку, чаще всего – массу. В системе охлаждения стоят очень актуальные в морозные деньки электрические догреватели дизеля, тоже вполне надёжные.

_ASB28_9

Полагаю, я мог бы так же спокойно и неторопливо перечислять многие узлы и агрегаты Kia Mohave, всякий раз повторяя «надёжный» и «не ломается». Лучше подумаем о целесообразности приобретения такого автомобиля. Как мы уже говорили, стоимость купленного в начале 2014 года автомобиля не слишком превышает нынешнюю его цену. Безусловно, это неплохое вложение капитала. Конкурентами для Mohave стали Mitsubishi Pajero и Nissan Pathfinder, но наш герой просторнее и комфортнее на ходу, да и дизель у него намного надёжнее и экономичнее. Так, в горах Алтая, где мы изрядно поездили на Mohave, средний расход не превысил 14 литров на сто километров. И это в горах! А если махнуть на нём к морю?

Мнение владельца:
Никита, Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT, 2012 год
Передо мной стояла задача купить большой безопасный автомобиль. Выбирал между Volvo XC90 (отпугнула стоимость сервиса) и Mitsubishi Pajero, который показался тесным. Внезапно набрел на двухлетний рестайлинговый Mohave, и он оказался в самый раз. Из отказов запомнились камера заднего вида, которую меняли дважды, стойки стабилизатора, тоже дважды, и шарниры рулевого – часто по плохим дорогам езжу. В результате двух лет эксплуатации вывод сделал один – альтернативы нет, в машине уверен на все сто!

Источник

Kia Mohave после рестайлинга: больше подробностей

Kia Mohave после рестайлинга: больше подробностей

Игорь Владимирский

Вслед за первыми фотографиями обновленного внедорожника Kia Mohave корейцы показали эскиз салона и обнародовали некоторые подробности о машине. Новая передняя часть кузова и измененная корма почти не сказались на габаритах: в длину рамный вездеход по-прежнему насчитывает 4930 мм. Ширина — 1920 мм, высота — 1790 мм с учетом рейлингов. Если нынешний Mohave может иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов, то у модернизированного внедорожника они 20-дюймовые.

Даже по эскизу видно, что интерьер будет полностью новым. Приборы теперь виртуальные, на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер у экрана медиасистемы (прежде было восемь дюймов), а голосовое управление связано не только с «музыкой», но и с климат-контролем. Аудиосистема фирмы Lexicon имеет 15 динамиков и используется для усиления звука двигателя.

В отделке — кожа и деревянный шпон, а к существующим версиям на пять или семь мест (два или три ряда сидений соответственно) добавлен шестиместный вариант, у которого на втором ряду установлены раздельные капитанские кресла. Среди новых опций — проекционный дисплей, электропривод пятой двери и набор систем превентивной безопасности.

Обновленный Mohave сохранил нынешний турбодизель V6 3.0, который на внедорожнике для корейского рынка развивает 260 л.с. и 560 Нм. В трансмиссии — те же восьмиступенчатый «автомат», многодисковая муфта подключения передней оси и демультипликатор. Но электронная система управления полным приводом стала совершеннее, и у нее появились специальные режимы для движения по грязи, песку и снегу. Ну а главная техническая метаморфоза — новый рулевой механизм R-MDPS с электроусилителем на рейке, знакомый по легковушкам и кроссоверам Kia.

В Корее уже открыт прием предзаказов на обновленный Mohave, хотя полноценная премьера и старт продаж состоятся в сентябре. Зато уже известны цены — от 39 до 43 тысяч долларов, то есть внедорожники подорожали примерно на две тысячи. Появится модернизированный Mohave и в России, но придется подождать до 2020 года.

ДОПОЛНЕНО 5 СЕНТЯБРЯ: Обновленный Mohave вышел на рынок Южной Кореи. Опубликованы фотографии интерьера, а еще появилась дополнительная информация. Внедорожник обзавелся новыми креплениями кузова к раме (резиновые части лучше гасят вибрации) и доработанной задней подвеской, у которой изменены углы установки амортизаторов. В целом Mohave должен стать комфортнее прежней версии.

Источник

Kia Mohave: в новый модельный год со старым логотипом

Kia Mohave: в новый модельный год со старым логотипом

Игорь Владимирский

К наступающему году Kia провела ревизию почти всех продаваемых моделей, причем главным визуальным отличием автомобилей 2022 модельного года стал новый логотип компании, показанный еще в январе. Однако рамный внедорожник Kia Mohave остался со старой эмблемой. Кстати, в родной Корее Mohave вообще продается с оригинальным логотипом, а на кузове нет ни одного упоминания марки Kia. Судя по всему, именно поэтому в компании не стали адаптировать радиаторную решетку экспортных машин под новую эмблему. Ведь тираж таких вездеходов скромный: например, в России за первые одиннадцать месяцев продано лишь 1368 экземпляров. Хотя реальный спрос намного выше, и поэтому дилерские наценки на Mohave сейчас превышают 1,5 млн рублей.

Kia Mohave для рынка Южной Кореи

Впрочем, небольшие изменения к 2022 модельному году у внедорожника все-таки есть. Например, самоблокирующийся задний дифференциал отныне есть даже в самой простой комплектации Luxe, тогда как прежде его устанавливали начиная с версии Prestige. А медиасистема дополнена заводской телематической системой Kia Connect, которая позволяет дистанционно подключаться к машине с помощью смартфона, отпирать двери, запускать двигатель, управлять климат-контролем и отслеживать состояние автомобиля.

Kia Mohave по-прежнему предлагается только с турбодизелем V6 3.0 (249 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». На выбор есть четыре комплектации. Со старта продаж в октябре 2020 года рекомендованные цены выросли почти на миллион рублей, и сейчас официальный прайс-лист выглядит так (хотя с реальными ценами у дилеров он имеет мало общего):

Комплектация 3.0TD 4WD AT8
Luxe 4 079 900 руб.
Prestige 4 264 900 руб.
Premium 4 484 900 руб.
Premium+ 4 524 900 руб.

Источник

Оцените статью