- Kia mohave или volvo xc90
- Re: Mohave vs Volvo XC90
- Re: Mohave vs Volvo XC90
- Re: Mohave vs Volvo XC90
- Re: Mohave vs Volvo XC90
- Re: Mohave vs Volvo XC90
- Re: Mohave vs Volvo XC90
- Re: Mohave vs Volvo XC90
- Re: Mohave vs Volvo XC90
- Kia mohave или volvo xc90
- Comparison — Kia Mohave LX 2018 — vs — Volvo XC90 T6 R-Design 2019
Kia mohave или volvo xc90
Евгени   Сообщения: 526 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14 Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгени Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI
Re: Mohave vs Volvo XC90
Сам я этого стереотипа не разделяю, но в «массах» этот Вольво считается «дамским» авто.
А вообще вариант не плохой. Дизайн, имхо, поинтереснее Мухи. Безопасность на высоте (не в укор мухе, но вольво на этом собаку съела, размером со слона).
Если выбирать семейный универсал повышенной проходимости, то это 100пудово Вольво
Re: Mohave vs Volvo XC90
По Мухе статистика отказов/ремонтов/замен еще не накопилась, а вот по XC 90 уже много чего есть. Нареканий достаточно. После 3 лет умеренной эксплуатации вольвешник начинает потихоньку сыпаться. Запчасти дорогие, не в каждом сервисе ещё за него возьмутся.
val_grig   Клубный шашлычник Сообщения: 10678 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35 Откуда: Самара Благодарил (а): 321 раз. Поблагодарили: 479 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ
Re: Mohave vs Volvo XC90
BlkDem писал(а): Если выбирать семейный универсал повышенной проходимости, то это 100пудово Вольво
У знакомого ХС70. Накрылся моторчик отопителя, заменили щетки — помогло не надолго. Стоимость оригинального 19,5 тыр, неоригинального 14,8 тыр.
регион 63   Сообщения: 12529 Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23 Откуда: Самара Благодарил (а): 468 раз. Поблагодарили: 696 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3. был(((
Kia Sportage New. был(((
Re: Mohave vs Volvo XC90
А еще я видел накрывшийся моторчик стеклоочистителя фар. Ух, до чего ж хитровыделанная коробочка с шестеренками внутри, как в часовом механизме.
val_grig   Клубный шашлычник Сообщения: 10678 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35 Откуда: Самара Благодарил (а): 321 раз. Поблагодарили: 479 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ
Re: Mohave vs Volvo XC90
Купил летом 3-х летнюю с пробегом 92 т.км. бензин 2.5 турбо. За пол-года и 11 т.км основная проблема — сгорел эл. модуль управления муфтой подключения полного привода Хальдекс. Новый стоит 76 т.р., нашел через форум б/у в москве за 20 т.р. с гарантией, прислали транспортной компанией. Бездорожье противопоказано, возникают проблемы с трансмиссией. Очень ненадежна 4-х ступ. коробка ZF с двигателем Т6 (272 л.с.). С новым дизелем и с бензинками 3,2л (238 л.с.) и 4.4л (315 л.с.) идут 6-ти ступ., в моем случае 2.5 турбо — 5 ступ. Айсин. До меня машина обслуживалась у ОД. Сейчас пробег 103 т.км. Сразу после покупки съездил к неОД для диагностики, поменял ГРМ и масло в коробке, как и планировал. Дополнительно предложили заменить опору дивигателя, в остальном все отлично. Двигатель, подвеска, ходовая, кузов, салон в отличном состоянии. Что может сыпаться даже не представляю. АКПП обычно убивают лихой ездой, бывает, что и 100 тыс. не проходят. Восстановленные стоят от 160 т.р. Нормо-час у не ОД — 1200 р., считаю не так уж и страшно. Электронные модули управления различными системами связаны оптоволокном, замена требует прописки у ОД. Читал про проблемы с рулевой рейкой и ступицами, меня пока не коснулось. Примерно вот так.
Езда доставляет бОльшее удовольствие, чем на Сорике. Прошлую неделю ездил на Сорике (на Вольво рихтовал/красил двери после лося), пересев на Вольво аж заулыбался от удовольствия. АКПП немного задумчивая, при «тапка в пол» думает 1-2 секунды потом срывается. Турбина отлично ускоряет на скорости до 120 км/ч. Шумка примерно сравнима с Соренто. На трассе держится отлично, больше 180 км/ч не пробовал. При сложенном заднем ряде сидений длина багажника более 2м. Запаска подвешена и достается как у Соренто, ни там ни там ни разу не доставал.
Сумбурно получилось, но увидев тему решил, что может кому-то будет полезно. Хотя надо было в тему «Соренто виз а ви». Если есть вопросы отвечу в меру познаний, на форум заглядываю каждый день.
slavin   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 23 апр 2008, 20:37 Откуда: Подпорожье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: ХС-90 2.5Т
Re: Mohave vs Volvo XC90
Очень интересный пример владения Вольвой. Но больше хочется познать в сравнение ХС90. Оба экземпляра позиционируются, как мощные кроссоверы. Мух конечно с замашками внедорожника, рама + понижайка.
Евгени   Сообщения: 526 Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14 Откуда: Казань Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Евгени Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI
Re: Mohave vs Volvo XC90
slavin   Сообщения: 117 Зарегистрирован: 23 апр 2008, 20:37 Откуда: Подпорожье Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: ХС-90 2.5Т
Re: Mohave vs Volvo XC90
Kia mohave или volvo xc90
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Comparison — Kia Mohave LX 2018 — vs — Volvo XC90 T6 R-Design 2019
The Kia Borrego was a body-on-frame sport-utility vehicle, with rear- or four-wheel drive, offered in the U.S. for only the 2009 model year. The Borrego was added to the Kia lineup above the Sorento crossover, and took on more traditional SUV models like the Chevrolet TrailBlazer, Jeep Grand Cherokee, Toyota 4Runner, and (from that era) Nissan Pathfinder.
Whether you go fro the 276-horsepower, 3.8-liter V-6 engine or 337-hp, 4.6-liter V-8, you’ll end up with a Borrego with plenty of power on reserve. V-6 models got a five-speed automatic, while V-8s added a gear. The Borrego did also feature a full-time Torque on Demand 4WD system that served it well either in bad-weather on-road conditions or tougher off-road environs. And towing was a strong point; it could tow up to 7,500 pounds when properly equipped.
The Kia Mohave, marketed in North America as the Kia Borrego, is a sport-utility vehicle (SUV) manufactured by the South Korean-based Kia Motors.
The Borrego uses body-on-frame construction, with available adjustable air-suspension, hill-descent control and a high- and low-range automatic transmission. The Borrego has three standard rows of seats in the US. The Borrego will be fitted with either the 3.0 L VGT diesel V6 (in 2010), second-generation Lambda II 3.8 L V6 producing 276 horsepower (206 kW) or the recently developed 4.6 L V8 Hyundai Tau engine. The Tau V8 will be tuned to give less power but more torque than in the Hyundai Genesis sedan, and creates 361 horsepower (269 kW). The V8 has a towing capacity of 7,500 lb (3,400 kg), and the V6 is able to tow 5,000 lb (2,300 kg). It has a navigation system available as an option.
For 2019, the XC90 has no major powertrain updates but some new standard features and updated option packages. Every model now has updated infotainment software, third-row seating, heated washer nozzles, a 12-volt outlet in the cargo area, and four-zone climate control, among other things. The higher trim levels have a Harman/Kardon premium stereo, navigation, sun shades in the rear side windows, and a tailored dashboard and upper door panels. The headlight washing system and full LED headlights with automatic high-beams are no longer standard on the R-Design and Inscription.
Pros
Astonishingly beautiful,
solid driving dynamics,
safety by Volvo.
Cons
Can approach starter-home prices,
minor powertrain flaws,
base trim lacks the lineup’s best features.
The 2019 Volvo XC90 is a standout effort from the Swedish brand, offering style, luxury, and practicality in a way many other luxury SUVs don’t.
Pros
Svelte Swedish looks
Less-is-more interior
Tablet-like infotainment
Wide variety of models and trims
Standard safety tech
Cons
Not worth six figures at top end
Base powertrain lacks oomph
Rear seats could use more support
Questionable materials in places
The 2019 Volvo XC90 ranked #19 in Luxury Midsize SUVs. Currently the Volvo XC90 has a score of 8.0 out of 10 which is based on our evaluation of 35 pieces of research and data elements using various sources.
Pros
Elegant interior quality
Long list of standard safety and tech features
Exceptional passenger space and cargo room
Cons
Underwhelming base engine
Unrefined transmission
Below-average predicted reliability rating