KIA Mohave Club
Никто не думал, над этим сравнением. Машины по ценику идут ноздря в ноздрю. Какие мысли есть на этот счёт?
Baks Мохавод Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32 Имя: Иван Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/ Дата рождения: 03.11.1980 Откуда: Питер Благодарил (а): 391 раз Поблагодарили: 132 раза Контактная информация:
Мазда более кроссовер. Меньше размерами. Хуже проходимость. Бензожруль. А какие плюсы? Разве что управляемость.
[email protected] Мохавод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50 Имя: Андрей Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011 Дата рождения: 31.10.1985 Откуда: Сарапул, Удмуртия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 209 раз Контактная информация:
У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать. жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки — муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет. ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость
EdwardMsk Сообщения: 359 Зарегистрирован: 02 апр 2017, 12:36 Имя: Эдуард Комплектация: В поисках Мохава или еще чего за 2 млн Дата рождения: 01.01.1966 Откуда: Москва Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 44 раза Контактная информация:
Эх жаль, что у вас Мохав, а не JCB-шка!
Могли бы на порядок больше добра сотворить.
юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:
Никто не думал, над этим сравнением. Машины по ценику идут ноздря в ноздрю. Какие мысли есть на этот счёт?
[email protected] Мохавод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50 Имя: Андрей Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011 Дата рождения: 31.10.1985 Откуда: Сарапул, Удмуртия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 209 раз Контактная информация:
Эх жаль, что у вас Мохав, а не JCB-шка!
Могли бы на порядок больше добра сотворить.
О! На такой ляльке, да освоив куда давить и что тянуть, я б еще и вечно непролазные дворы почистил
Есть у меня психическое отклонение: склонен к альтруизму. Но ведь мне это доставляет удовольствие и никому не вредит, так отчего себя не потешить?
ATV Сообщения: 42 Зарегистрирован: 01 фев 2018, 11:58 Имя: Александр Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать. жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки — муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет. ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость
Про расход — сказка. У cx 9 в городе зимой выше 16 в пробках с кандюком не поднималось, а на трассе при 140 9 литров. На работе у коллеги такая.
Может у вашего друга до 2016 г, тогда да там 3,7 под 300 .
[email protected] Мохавод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50 Имя: Андрей Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011 Дата рождения: 31.10.1985 Откуда: Сарапул, Удмуртия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 209 раз Контактная информация:
У товарища, по совместительству, последнего моего шефа, перед уходом на вольные хлеба, как раз таки мазда девятка. Что могу сказать. жрет она в городе от 20, но это если летом и пенсионерить, при нормальной эксплуатации это уже 25. Далее полный привод. Он там конечно есть, но в малейшей грязи, буквально на 3 см в глубину раскисшая глина и мазда едет либо боком в сторону ничтожного уклона, либо не едет совсем. Алгоритм работы её полного привода я понять так и не смог. В салоне тесно, третий ряд нифига не удобный. В общем, если сравнивать мазду и муху, то выбор лично для меня более чем очевиден. Что с мухой можно сравнивать так это эксплорер, особенно, в рестайлинге 15-го года. Там и коней под налоговые 249 подогнали, убрали нижнюю губу спереди, да и в целом машинка приятно преобразилась. Но опять таки — муха просторней, но форд, собака, гораздо приятнее в управлении. Тут все на любителя. Для меня аргументов в споре между фордом и мухой стало решающим две вещи:
1. На форде каталог подразумевает только замену узлов целиком, т.е. рычаги подвески в сборе и т.д.
2. Мотор. Я не предвзят к бензиновым или дизельным моторам, мне нравится задор бензинок, их резвость, но не меньше мне нравится паравозная тяга дизеля, его индифферентное отношение к загруженности салона, к рельефу и т.д. способность вытащить из сугроба груженную газель, даже не моргнув лампочкой еспшки. Ну и конечно же, экономичность дизеля.
Эти два важных для меня фактора склонили чашу весов в сторону мухи и я ни разу не пожалел! Машинкой очень доволен. Жирный плюс практически в ежедневном улучшении кармы: что ни день, то кого-то выдергиваю. Сегодня вот авенсиса достал. Ехал домой, а в 50 метрах от поворота к моему дому мужик лямку оранжевую к плеу примеряет. ну я не смог пройти мимо. Подъехал, к передним крюкам лямку мужик зацепил и я почти на холостых авенсиса этого вбок вытянул, так как там узко шибко и тянуть вышло только в бок. Ну приятно же наносить людям добро и причинять справедливость
Про расход — сказка. У cx 9 в городе зимой выше 16 в пробках с кандюком не поднималось, а на трассе при 140 9 литров. На работе у коллеги такая.
Может у вашего друга до 2016 г, тогда да там 3,7 под 300 .
Да, у него немолодая, 13 вроде год, но с новья в его руках. 277 коней атмосферник. Жрет как не в себя.
avin Мохавод Сообщения: 102 Зарегистрирован: 04 апр 2016, 15:00 Имя: Андрей Комплектация: (2016,2018 были)2019/дизель,пневма Дата рождения: 21.09.1984 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 11 раз Контактная информация: