Kia mohave или hyundai palisade

Hyundai Palisade и Kia Mohave: застряли все!

Hyundai Palisade и Kia Mohave: застряли все!

Владимир Мельников

— Ярослав, давай в целину?

— Может, не будем…

Но колея к останкам знаменитого шара под Дубной была уже позади, и на ней так и не застряли ни Kia Mohave, ни Hyundai Palisade. В тридцати метрах впереди маячил выезд на прочищенный грейдер, и более легковой Palisade настолько эффективно имитировал блокировки, что вселил в меня ложную уверенность. Я взял левее — и через пару метров провалился в колею по окна.

З абуксовать на старте продаж обоим автомобилям пытались помочь дилеры. Шутка ли, к привлекательным четырем миллионам рублей за Kia Mohave в самой дорогой версии Premium продажники дописывали еще миллион! Театр абсурда. Или, скорее, цирк.

К сегодняшнему дню ажиотаж сохраняется, и на суммы, указанные в ­прайс-листах, при покупке этих трехрядных гигантов не рассчитывайте. Так что Mohave — это плюс полмиллиона, а накрутка за Palisade и того больше, до семисот тысяч рублей.

Махинации дилеров сводят на нет разницу в рекомендованных розничных ценах, которые у Hyundai на ­­двести—­триста тысяч рублей ниже. Но все равно Kia продает по 50—60 внедорожников в месяц, а Palisade берет планку двести машин ежемесячно. Потому что даже с доплатами вы все равно получаете больше автомобиля за эти деньги, чем могут предложить конкуренты.

Без мизинца пятиметровый Palisade — настоящий бегемот из мультиков. Крутобокий и с добродушной, но страшноватой физиономией. Однако опасности он ни для кого не представляет. В трюме подкапотного пространства буквально потерялся четырехцилиндровый двухсотсильный турбодизель 2.2 — понятно, что даже снаряженные 2143 кг Палисада для него многовато. Но только откройте любую из дверей — сюда легко можно загрузить еще тонну! Просторнейший автомобиль: сиденья второго ряда в люксовой версии Космос могут быть раздельными, однако и трехместный вариант позволяет двигать вперед-назад части дивана и менять угол наклона спинок. На каждой двери по два подстаканника, есть собственная зона климат-контроля. В холод обогревается и подушка, и спинка, а центральный подлокотник легко заменит столик. Жаль только, диван жестковат. На третьем ряду неплохо даже взрослым: спинки регулируются, подушка не лежит на полу, а ремней безопасности здесь аж на троих. Но я бы этот ряд счел двухместным.

Позабытые светло-серые цвета отделки у Hyundai выглядят здорово, но с серебрянкой корейцы переборщили

Mohave всеми силами старается скрыть свою рамную сущность. Но все же из-за чуть более высокого пола посадка на пассажирских местах ниже. Это тоже очень просторный автомобиль с полноценным третьим рядом, но Palisade ­все-таки вольготнее для пассажиров, а его багажник масштабнее.

Источник

Что лучше: Kia Mohave или Hyundai Palisade

Кроссоверы остаются одними из самых востребованных на российском рынке. И речь идёт не только о «городских версиях» внедорожников, но и более серьёзных представителях SUV, на которых можно съехать с дороги. Самым новым на российском рынке принято считать Kia Mohave, а конкуренцию ему создаёт автомобиль, выпущенный почти на той же базе, – Hyundai Palisade. Самое время выяснить, кто из них лучше.

Kia Mohave и Hyundai Palisade

Внешний вид и размеры

Размеры внедорожника имеют большое значение. Он должен вмещать в себя качества семейного автомобиля, быть комфортным и проходимым. Чтобы добавить машине «мужественности», её нужно сделать больше. Поэтому корейские инженеры сделали эти внедорожники по истине большими, но сохранили весь функционал, присущий обычным легковушкам.

Вид Hyundai Palisade

Выбирая между Palisade и Mohave, нужно обратить внимание, что представитель Hyundai выделяется следующими чертами:

  • большая хромированная решётка радиатора;
  • сдвоенный выхлоп;
  • передняя оптика в два этажа;
  • большой наклон лобового стекла;
  • дополнительный воздухозаборник;
  • особая штамповка рельефа на кузовных панелях;

Вид Kia Mohave

Всё это делает Palisade более современным и стильным. Но многим «прищуренный» дизайн автомобиля такого плана буде в новинку. Впрочем, это теперь новая «фишка» производителя и к ней придётся привыкнуть.

Kia Mohave на фоне конкурента выглядит брутальным. Здесь инженеры постарались сохранить те самые черты «квадратных» автомобилей, и у них это явно получилось. Решётку радиатора сделали уже, растянули её на всю ширину, а фары разместили внутри. Схожими с Hyundai чертами здесь можно назвать противотуманные фары, выполненные в духе Creta после последнего рестайлинга.

Hyundai Palisade сзади

В задней части также есть отличия. В Palisade скрыли последнюю стойку кузова, растянув стекло на весь периметр задней части. А у Mohave эта часть выполнена в духе Sorento с небольшими окошками и крупными стойками. Общая компоновка автомобилей при этом одинакова.

Сбоку машины по своим габаритам почти идентичны. Разница состоит лишь в дизайне и технических решениях. Так, например, Mohave оснащается большим пластиковым обвесом, защищающим кузов от гравия.

Kia Mohave сзади

Салон и багажник

В зависимости от комплектации, в Hyundai Palisade или в Kia Mohave посадочные места могут быть реализованы по принципу 2+2+3 или 2+3+3. В обоих случаях это доплата, но она незначительна. К тому же, даже при трёхрядной компоновке объём багажника этих авто всё равно остаётся внушительным.

Багажник Hyundai Palisade

Багажник Kia Mohave

Салоны этих автомобилей во много схожи: «парящий» в воздухе экран мультимедиа и плавный переход центральной консоли, на котором разместились кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой. В случае с Palisade корейцы явно «увлеклись» серебряными цветами. Светлые тона преобладают везде. Однако они не так «режут» глаз, как в Mohave, где отделка сделана с уклоном к премиальным цветам – это бежевый низ и тёмный верх.

Hyundai Palisade внутри

Сзади места в обоих автомобилях более, чем достаточно. Для пассажиров имеется свой блок управления отопителем, обогрев сидений и прочие опции, необходимые в флагманских версиях SUV.

Kia Mohave внутри

Технические характеристики

Говоря о сравнении Hyundai Palisade и Kia Mohave, не лишним будет упомянуть и о технических характеристиках. В таблице ниже были выделены дизельные версии автомобилей и их основные показатели:

Kia Mohave Hyundai Palisade
Двигатель 3,0 дизельный 2,2 дизельный
Мощность 249 л. с. 200 л. с.
Расход топлива 9,9 л/100 км 9,2 л/100 км
Снаряженная масса 2218 кг 2017 кг
Клиренс 217 мм 203 мм
Разгон до 100 км/ч 8,7 с 10,5 с
Класс Внедорожник Кроссовер

Мотор Hyundai Palisade

Обе машины оснащены надёжными дизелями и восьмиступенчатыми автоматами. Особых проблем при эксплуатации они не доставят. Но нужно понимать, что это флагманские авто, отсюда и соответствующие затраты на обслуживание.

Динамические качества у Kia намного выше. Оно и понятно, двигатель на 249 лошадей против 200 л. с. Однако Palisade немного выиграл у соперника в расходе топлива. Не стоит забывать также, что двигатель и трансмиссия Mohave рассчитаны именно на бездорожье и авто имеет рамную конструкцию, а Palisade, в свою очередь, является большим кроссовером.

Мотор Kia Mohave

Управление и внедорожные характеристики этих автомобилей тоже отличаются. Hyundai управляется проще, но в тяжёлых условиях чувствует себя гораздо хуже. Mohave, наоборот, рассчитан под внедорожные нагрузки, поэтому ожидать от него лучших качеств в рассматриваемом параметре не стоит. Тем не менее он построен с учётом современных требований и разницу в езде по дорогам общего пользования заметит разве что профессиональный водитель.

Комфорт и системы безопасности

Выбирая между Hyundai Palisade и Kia Mohave, можно не переживать о результатах краш-теста. Оба автомобиля соответствуют всем современным требованиям безопасности. Они показали, что электронные помощники отрабатывают на отлично.

Подушки в Hyundai Palisade

Подушек безопасности в Mohave — 7. Одна расположена под рулевой колонкой для защиты голеней водителей. В Hyundai этой подушки нет, поэтому их всего 6. Тем не менее это хороший показатель для автомобилей бюджетного сегмента.

Не обделены они и адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, доведённым до совершенства ABS и многим другим. Любая модель даже в базовой комплектации уже имеет всё необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации.

Подушки в Kia Mohave

Расходы на обслуживание

Эти модели являются премиальными. Естественно, затраты на обслуживание будут большими. Но в сравнении с такими марками, как Jeep, Ford или Chevrolet, не сильно ударят по карману автовладельца. Между Mohave и Palisade нет серьёзных отличий в ценниках и стоимости по содержанию, как, впрочем, и проблем с поставками запчастей.

Сравнение комплектаций и цен

Hyundai Palisade является уже не новым, а цены на него постоянно меняются, в зависимости от запросов дилеров. В настоящий момент существуют несколько комплектации. Разница между ними заключается в выбранном моторе, количестве мест и прочих опций. Все они влияют на цену, но покупателю предлагается лишние опции вычеркнуть.

Стоимость Hyundai Palisade

Mohave – более свежая модель и в 2020 успела претерпеть приятное обновление. Комплектаций тоже несколько. Самая младшая версия обойдётся дороже Palisade на почти 1 млн рублей, но и возможностей у данного авто больше.

Стоимость Kia Mohave

Что лучше выбрать

В целом, оба автомобиля сгодятся для путешествий большой компанией и семьёй. Mohave лучше показывает себя на бездорожье, но Palisade может сэкономить бюджет. Поэтому, выбирая одну из этих машин, нужно ориентироваться на финансовые возможности. Ведь Mohave и Palisade имеют ощутимую разницу в цене.

Не лишним будет сравнить эти автомобили и по налогообложению. Содержание Mohave ежегодно обойдётся автовладельцу в приличную сумму. Но если для покупателя это не проблема, то переплатить за рамный внедорожник – вполне хорошая идея.

Другие варианты

В поисках бюджетного внедорожника или кроссовера, рекомендуется обратить внимание и на такую новинку, как Haval H9. Китайская модель обойдётся покупателю дешевле, а список его оборудования заметно шире. Машина позиционируется как конкурент знаменитого Toyota Land Cruiser Prado.

Источник

Комфорт и безопасность против практичности: Почему для российский дорог лучше выбрать KIA Mohave вместо Hyundai Palisade

Корейский «рамник» проходимее, выносливее и надежнее конкурента.

Недавно на российском рынке появился KIA Mohave, который должен составить серьезную конкуренцию легендарному Toyota Land Cruiser, благодаря улучшенным техническим характеристикам. Однако прежде всего «Мохаву» придется «победить» Hyundai Palisade, который уже давно известен в России. На самом деле KIA Mohave намного лучше Hyundai Palisade и многие россияне предпочтут приобрести именно «Мохав», чем «Палисайд». Этому суждению имеется несколько объяснений.

Прежде всего стоит отметить, что Hyundai Palisade является кроссовером, поэтому не следует ожидать от данного автомобиля выдающихся вседорожных способностей, но зато «Мохав» отлично преодолевает сложное бездорожье, что говорит о том, что россияне лучше приобретут последний автомобиль, чем возьмут машину, которая не совсем годится для российских условий.

В плане внешности KIA Mohave выигрывает у Hyundai Palisade, благодаря брутальной облику с нотками агрессии, тогда как «Палисайд» похвастается только роскошной внешности. Также стоит отметить, что «Мохав» получил рамную конструкцию, тогда как конкурента наделили неокрашенным пластиковым обвесом, характерным для паркетников.

По техническим характеристикам «Палисайд» мощнее KIA Mohave – первый обладает 3,8-литровым бензиновым 295-сильным движком, тогда как «Мохав» наделили 3-литровым 250-сильным дизелем. Но в данном случае не в мощности дело – корейский внедорожник получил динамичный, экономичный и в тоже время надежный мотор, способный выдержать большие пробеги. Вряд ли такими свойствами похвастается его конкурент, поэтому россиянам лучше приобрести первого «корейца».

Также KIA Mohave и Hyundai Palisade обзавелись АКПП и полным приводом, но у последнего авто встречаются еще переднеприводные модификации, тогда как «Мохав» снабдили исключительно полноприводной версией, что делает данную машину более адаптированной к российским условиям. Помимо всего, корейский «рамник» оказался более современным в технологичном плане и в действительно способен «порвать» не только «Палисайд», но и «Крузак».

Это шутка? – Рендер «русского Прадо» поверг в шок автолюбителей

За «Мохав» в России придется выложить от 2 700 000 рублей, а «Палисайд» обойдется в сумму, едва превышающую 2 000 000 рублей. Но это не означает, что необходимо «гнаться» за более дешевым автомобилем – на самом деле KIA Mohave лучше по проходимости, комфортабельности и безопасности, тогда как Hyundai Palisade отличается только практичностью – в таком случае переплата в 700 000 рублей выглядит оправданной.

Источник

Читайте также:  Киа спектра на широких колесах
Оцените статью