KIA Mohave конкуренты
Одноклассники и конкуренты KIA Mohave (КИА Мохав) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове кроссовер нашлось соперников: 8. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 2 057 000 рублей. Самый дорогой — 4 439 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Mohave, советуем их сравнить.
Mitsubishi Pajero Sport
Honda CR-V
Ford Explorer
Nissan Murano
Toyota Fortuner
Toyota Land Cruiser Prado
Mitsubishi Pajero
Skoda Kodiaq
Сравнить
- KIA Mohave или LADA Granta
- KIA Mohave или KIA Venga
- KIA Mohave или LADA Granta Лифтбек
- KIA Mohave или KIA Soul
- KIA Mohave или KIA Picanto 3 двери
- KIA Mohave или LADA Vesta
- KIA Mohave или LADA Kalina
- KIA Mohave или LADA 4×4 Urban
- KIA Mohave или LADA 4×4 Urban 5 дверей
- KIA Mohave или LADA XRAY
- KIA Mohave или LADA Granta Sport
- KIA Mohave или KIA Quoris
Все фото
Связанные страницы
KIA Mohave комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Mohave В продаже | от 5 829 900 руб. |
Kia EV6 Архив | нет данных о цене |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Seltos В продаже | от 1 959 900 руб. |
Sorento В продаже | от 3 789 900 руб. |
Sportage В продаже | от 2 849 900 руб. |
XCeed В продаже | от 2 634 900 руб. |
EV6 Новинка | появится позже |
EV9 Новинка | появится позже |
Telluride Новинка | появится позже |
Mohave Архив | от 5 829 900 руб. |
Rio X Архив | от 1 574 900 руб. |
Seltos Архив | от 1 959 900 руб. |
Sorento Архив | от 3 789 900 руб. |
Sorento Prime Архив | от 2 124 900 руб. |
Soul Архив | от 1 829 900 руб. |
Sportage Архив | от 2 849 900 руб. |
Telluride Архив | нет данных о цене |
XCeed Архив | от 2 634 900 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Cerato KOUP Архив | от 829 900 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger В продаже | от 4 039 900 руб. |
Stinger Архив | от 4 039 900 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Carnival В продаже | от 4 144 900 руб. |
Carnival Архив | от 4 144 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Cerato В продаже | от 2 054 900 руб. |
K5 В продаже | от 2 734 900 руб. |
K9 В продаже | от 7 374 900 руб. |
K900 В продаже | от 5 164 900 руб. |
Rio В продаже | от 1 434 900 руб. |
Cerato Архив | от 2 054 900 руб. |
Cerato Classic Архив | от 1 034 900 руб. |
K5 Архив | от 2 734 900 руб. |
K9 Архив | от 7 374 900 руб. |
K900 Архив | от 5 164 900 руб. |
Optima Архив | от 1 564 900 руб. |
Quoris Архив | от 2 894 900 руб. |
Rio Архив | от 1 434 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Ceed SW В продаже | от 2 314 900 руб. |
ProCeed В продаже | от 1 869 900 руб. |
Ceed SW Архив | от 2 314 900 руб. |
ProCeed Архив | от 1 869 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Ceed В продаже | от 2 244 900 руб. |
Picanto В продаже | от 1 334 900 руб. |
Rio X В продаже | от 1 574 900 руб. |
Soul В продаже | от 1 829 900 руб. |
Ceed Архив | от 2 244 900 руб. |
ceed GT Архив | от 1 324 900 руб. |
Picanto Архив | от 1 334 900 руб. |
Picanto 3 двери Архив | от 489 900 руб. |
pro ceed Архив | от 959 900 руб. |
pro ceed GT Архив | от 1 234 900 руб. |
Rio Хэтчбек Архив | от 680 900 руб. |
Venga Архив | от 844 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
KIA Mohave Club
Практически каждый из нас при выборе автомобиля сравнивал разные машины. Чтобы составить перечень реальных конкурентов, предлагаю указать машины, которые рассматривались перед покупкой Мохава.
Две наиближайших альтернативы в моем выборе были Ford Explorer и Land Rover Discovery 3(4). Первый староват и бензожруль еще тот. Второй отказался принимать пассажиров второго/третьего ряда за людей.
Тойоту и Хонду — не рассматривал, уж больно беспокойные бренды. Пасфайндер не любит не только пассажиров, но и водителя. Паджерик маловат внутри и обладает смехотворным третьим рядом. IX55 — по ТТХ проигрывает Мохаву, багажник урезан, а стоит тех же денег.
В итоге я получил хоть и брыкачую, но в остальном очень уравновешенную по всем показателям машину:)
Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
В первую очередь смотрел на Паджеро 4, с новым дизелем (чипованный старый) DID 3,2 в 200 сил машина должна быть интересной. Но:
1. все говорят про хреновую шумоизоляцию
2. валкость машины в быстрых поворотах — признак марки
3. говорят (так и не смог найти машину летом для тест -драйва! Их нет вообще! Никаких!) что тесновато спереди. А я 190 рост и 115 вес.
4. везде пишут — пластик дерьмо, зазоры кривые. настораживает.
5. цена. у Мухи хотя бы теоритически есть версия за 1609 т, её я и нашёл в итоге, а у Паджеры 4 интересующий меня дизель только начинается с 1850 т. Есть разница.
Но — у Паджеры классная раздатка! Это без сомнений. И продаваемость (угоняемость, страховка) — тоеж.
Паджеро Спорт:
Как был душегубкой, так и остался. Как в нём можно ездить? Места внутри просто на уровне Шнивы. Единственный плюс — раздатка.
Смотрел на Хонду Пайлот:
1. Бензин в категории «уже за 250 сил» — налог, расход. Без вариаетов.
2. Машин нет, остатки 2008 г распродавались по привлекательной цене 1475-1779 т вроде, а новые 2010 г, кот должны придти после ноября уже начинаются с 1779 т, топовая под 2 мульта.
3. сервиса Хонды наищешься.
Залезал в Прадо 150:
как будто сидишь внутри бегемота: железа вокруг до фига и больше, а мне тесно. Ну вообще странно, но так.
«Бомжатская» комплектация, в которой нет даже подогрева сидений и зеркал (релингов на крыше и пр) начинается от 1800 с мелочью. Добавить страховку под 10%, немного опций по много цены — разница в стоимости выходит принципиальная.
Смотрел Санта Фе с новым турбодизелем 2,2 в 197 сил. Брал на тест-драйв. Машинка очень резвая, упругая, приятная эргономика салона. Прямой конкурент по цене. Но размеры на уровне Соренто (был у меня 2006 г), шага вперёд нет, из внедорожности — только блокируемая муфта. По примеру друзей, у которых она есть, совершенно не стоящие подкрылки (грязь+мороз= нет их), проблемы с подшипниками ступиц. А так — понравилась, но очередь на покупку месяца 4-6
Вольво ХС90 и Туарег — дороги в обслуживании из-за того, что есть ненадёжные узлы. Ну очень не бюджетные. А Туарег — сразу зашкаливает за 2 мульта, психологический барьер. Отсюда не стал тестить Кукуруйзера — не потянуть. Хотя принципиально нравится.
А потом сел на тест-драйве в Муху (салон Фаворит на МКАДе) — и понял что мне нужно! Доволен как слон! Вот ещё аамо подобрать.
Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Сейчас вышел ещё один конкурент — Тойота Горец (Хайлэндер), смотрел в салоне уже предвзято, обладая Мухой. Посадка приятная, места по ширине меньше чем в Мухе, но не напрягает. Третий ряд более ущербный, зато второй вроде как и лучше показался. Качество материалов очень неплохое, но помним, что у меня Муха в базе.
Самое главное — только автоматический полный без всяких блокировок, по отзывам (есть на автонавигатор.ру) — прекрасна на прямой и полная задница в поворотах, о бездорожье — забыть. При этом огромный налог (сил хорошо за 250), бензин — расход, страховка сразу объявляется в 10% (Тойота ведь!) , т.е. к и так немаленькой цене в 1770 с хвостиком добавляем и добавляем.
Сдаётся, что подвеска должна работать получше Мохаве, т.к. передрана с Камри и отработана на Лексусах RX.
Вот я тоже про Тойоту думаю, как при таком объеме снаружи — так ограниченно с местом внутри, а в коротенькую заднюю дверь — так не протиснуться вообще.
Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Дима,
у нас они уже в салоне, я полазил посмотрел — да, багажник меньше. Внешность не столь уродлива, как на фото (но у Мухи — лучше). Одно — совсем НЕ внедорожник. Тогда почему не смотреть сразу прочих Лексусов. Мне лодки-снегоходы таскать по песку и снегу, этот вариант не подходит, приятель тоже отказался в пользу Паджеро 4 с 3 литровым бензином 175 лыс. Не быстро, но далеко заберёшься
Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация: