Киа мохаве хендай аналог хендай

Hyundai Palisade и Kia Mohave: застряли все!

Hyundai Palisade и Kia Mohave: застряли все!

Владимир Мельников

— Ярослав, давай в целину?

— Может, не будем…

Но колея к останкам знаменитого шара под Дубной была уже позади, и на ней так и не застряли ни Kia Mohave, ни Hyundai Palisade. В тридцати метрах впереди маячил выезд на прочищенный грейдер, и более легковой Palisade настолько эффективно имитировал блокировки, что вселил в меня ложную уверенность. Я взял левее — и через пару метров провалился в колею по окна.

З абуксовать на старте продаж обоим автомобилям пытались помочь дилеры. Шутка ли, к привлекательным четырем миллионам рублей за Kia Mohave в самой дорогой версии Premium продажники дописывали еще миллион! Театр абсурда. Или, скорее, цирк.

К сегодняшнему дню ажиотаж сохраняется, и на суммы, указанные в ­прайс-листах, при покупке этих трехрядных гигантов не рассчитывайте. Так что Mohave — это плюс полмиллиона, а накрутка за Palisade и того больше, до семисот тысяч рублей.

Махинации дилеров сводят на нет разницу в рекомендованных розничных ценах, которые у Hyundai на ­­двести—­триста тысяч рублей ниже. Но все равно Kia продает по 50—60 внедорожников в месяц, а Palisade берет планку двести машин ежемесячно. Потому что даже с доплатами вы все равно получаете больше автомобиля за эти деньги, чем могут предложить конкуренты.

Без мизинца пятиметровый Palisade — настоящий бегемот из мультиков. Крутобокий и с добродушной, но страшноватой физиономией. Однако опасности он ни для кого не представляет. В трюме подкапотного пространства буквально потерялся четырехцилиндровый двухсотсильный турбодизель 2.2 — понятно, что даже снаряженные 2143 кг Палисада для него многовато. Но только откройте любую из дверей — сюда легко можно загрузить еще тонну! Просторнейший автомобиль: сиденья второго ряда в люксовой версии Космос могут быть раздельными, однако и трехместный вариант позволяет двигать вперед-назад части дивана и менять угол наклона спинок. На каждой двери по два подстаканника, есть собственная зона климат-контроля. В холод обогревается и подушка, и спинка, а центральный подлокотник легко заменит столик. Жаль только, диван жестковат. На третьем ряду неплохо даже взрослым: спинки регулируются, подушка не лежит на полу, а ремней безопасности здесь аж на троих. Но я бы этот ряд счел двухместным.

Позабытые светло-серые цвета отделки у Hyundai выглядят здорово, но с серебрянкой корейцы переборщили

Mohave всеми силами старается скрыть свою рамную сущность. Но все же из-за чуть более высокого пола посадка на пассажирских местах ниже. Это тоже очень просторный автомобиль с полноценным третьим рядом, но Palisade ­все-таки вольготнее для пассажиров, а его багажник масштабнее.

Источник

Что лучше: Kia Mohave или Hyundai Palisade

Кроссоверы остаются одними из самых востребованных на российском рынке. И речь идёт не только о «городских версиях» внедорожников, но и более серьёзных представителях SUV, на которых можно съехать с дороги. Самым новым на российском рынке принято считать Kia Mohave, а конкуренцию ему создаёт автомобиль, выпущенный почти на той же базе, – Hyundai Palisade. Самое время выяснить, кто из них лучше.

Kia Mohave и Hyundai Palisade

Внешний вид и размеры

Размеры внедорожника имеют большое значение. Он должен вмещать в себя качества семейного автомобиля, быть комфортным и проходимым. Чтобы добавить машине «мужественности», её нужно сделать больше. Поэтому корейские инженеры сделали эти внедорожники по истине большими, но сохранили весь функционал, присущий обычным легковушкам.

Вид Hyundai Palisade

Выбирая между Palisade и Mohave, нужно обратить внимание, что представитель Hyundai выделяется следующими чертами:

  • большая хромированная решётка радиатора;
  • сдвоенный выхлоп;
  • передняя оптика в два этажа;
  • большой наклон лобового стекла;
  • дополнительный воздухозаборник;
  • особая штамповка рельефа на кузовных панелях;

Вид Kia Mohave

Всё это делает Palisade более современным и стильным. Но многим «прищуренный» дизайн автомобиля такого плана буде в новинку. Впрочем, это теперь новая «фишка» производителя и к ней придётся привыкнуть.

Kia Mohave на фоне конкурента выглядит брутальным. Здесь инженеры постарались сохранить те самые черты «квадратных» автомобилей, и у них это явно получилось. Решётку радиатора сделали уже, растянули её на всю ширину, а фары разместили внутри. Схожими с Hyundai чертами здесь можно назвать противотуманные фары, выполненные в духе Creta после последнего рестайлинга.

Hyundai Palisade сзади

В задней части также есть отличия. В Palisade скрыли последнюю стойку кузова, растянув стекло на весь периметр задней части. А у Mohave эта часть выполнена в духе Sorento с небольшими окошками и крупными стойками. Общая компоновка автомобилей при этом одинакова.

Сбоку машины по своим габаритам почти идентичны. Разница состоит лишь в дизайне и технических решениях. Так, например, Mohave оснащается большим пластиковым обвесом, защищающим кузов от гравия.

Kia Mohave сзади

Салон и багажник

В зависимости от комплектации, в Hyundai Palisade или в Kia Mohave посадочные места могут быть реализованы по принципу 2+2+3 или 2+3+3. В обоих случаях это доплата, но она незначительна. К тому же, даже при трёхрядной компоновке объём багажника этих авто всё равно остаётся внушительным.

Багажник Hyundai Palisade

Багажник Kia Mohave

Салоны этих автомобилей во много схожи: «парящий» в воздухе экран мультимедиа и плавный переход центральной консоли, на котором разместились кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой. В случае с Palisade корейцы явно «увлеклись» серебряными цветами. Светлые тона преобладают везде. Однако они не так «режут» глаз, как в Mohave, где отделка сделана с уклоном к премиальным цветам – это бежевый низ и тёмный верх.

Hyundai Palisade внутри

Сзади места в обоих автомобилях более, чем достаточно. Для пассажиров имеется свой блок управления отопителем, обогрев сидений и прочие опции, необходимые в флагманских версиях SUV.

Kia Mohave внутри

Технические характеристики

Говоря о сравнении Hyundai Palisade и Kia Mohave, не лишним будет упомянуть и о технических характеристиках. В таблице ниже были выделены дизельные версии автомобилей и их основные показатели:

Kia Mohave Hyundai Palisade
Двигатель 3,0 дизельный 2,2 дизельный
Мощность 249 л. с. 200 л. с.
Расход топлива 9,9 л/100 км 9,2 л/100 км
Снаряженная масса 2218 кг 2017 кг
Клиренс 217 мм 203 мм
Разгон до 100 км/ч 8,7 с 10,5 с
Класс Внедорожник Кроссовер

Мотор Hyundai Palisade

Обе машины оснащены надёжными дизелями и восьмиступенчатыми автоматами. Особых проблем при эксплуатации они не доставят. Но нужно понимать, что это флагманские авто, отсюда и соответствующие затраты на обслуживание.

Динамические качества у Kia намного выше. Оно и понятно, двигатель на 249 лошадей против 200 л. с. Однако Palisade немного выиграл у соперника в расходе топлива. Не стоит забывать также, что двигатель и трансмиссия Mohave рассчитаны именно на бездорожье и авто имеет рамную конструкцию, а Palisade, в свою очередь, является большим кроссовером.

Мотор Kia Mohave

Управление и внедорожные характеристики этих автомобилей тоже отличаются. Hyundai управляется проще, но в тяжёлых условиях чувствует себя гораздо хуже. Mohave, наоборот, рассчитан под внедорожные нагрузки, поэтому ожидать от него лучших качеств в рассматриваемом параметре не стоит. Тем не менее он построен с учётом современных требований и разницу в езде по дорогам общего пользования заметит разве что профессиональный водитель.

Комфорт и системы безопасности

Выбирая между Hyundai Palisade и Kia Mohave, можно не переживать о результатах краш-теста. Оба автомобиля соответствуют всем современным требованиям безопасности. Они показали, что электронные помощники отрабатывают на отлично.

Подушки в Hyundai Palisade

Подушек безопасности в Mohave — 7. Одна расположена под рулевой колонкой для защиты голеней водителей. В Hyundai этой подушки нет, поэтому их всего 6. Тем не менее это хороший показатель для автомобилей бюджетного сегмента.

Не обделены они и адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, доведённым до совершенства ABS и многим другим. Любая модель даже в базовой комплектации уже имеет всё необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации.

Подушки в Kia Mohave

Расходы на обслуживание

Эти модели являются премиальными. Естественно, затраты на обслуживание будут большими. Но в сравнении с такими марками, как Jeep, Ford или Chevrolet, не сильно ударят по карману автовладельца. Между Mohave и Palisade нет серьёзных отличий в ценниках и стоимости по содержанию, как, впрочем, и проблем с поставками запчастей.

Сравнение комплектаций и цен

Hyundai Palisade является уже не новым, а цены на него постоянно меняются, в зависимости от запросов дилеров. В настоящий момент существуют несколько комплектации. Разница между ними заключается в выбранном моторе, количестве мест и прочих опций. Все они влияют на цену, но покупателю предлагается лишние опции вычеркнуть.

Стоимость Hyundai Palisade

Mohave – более свежая модель и в 2020 успела претерпеть приятное обновление. Комплектаций тоже несколько. Самая младшая версия обойдётся дороже Palisade на почти 1 млн рублей, но и возможностей у данного авто больше.

Стоимость Kia Mohave

Что лучше выбрать

В целом, оба автомобиля сгодятся для путешествий большой компанией и семьёй. Mohave лучше показывает себя на бездорожье, но Palisade может сэкономить бюджет. Поэтому, выбирая одну из этих машин, нужно ориентироваться на финансовые возможности. Ведь Mohave и Palisade имеют ощутимую разницу в цене.

Не лишним будет сравнить эти автомобили и по налогообложению. Содержание Mohave ежегодно обойдётся автовладельцу в приличную сумму. Но если для покупателя это не проблема, то переплатить за рамный внедорожник – вполне хорошая идея.

Другие варианты

В поисках бюджетного внедорожника или кроссовера, рекомендуется обратить внимание и на такую новинку, как Haval H9. Китайская модель обойдётся покупателю дешевле, а список его оборудования заметно шире. Машина позиционируется как конкурент знаменитого Toyota Land Cruiser Prado.

Источник

Читайте также:  Киа мажор на новой риге
Оцените статью