- Новый Kia Mohave: теперь в нашей сборке
- Отзывы о Kia Mohave ( 1 )
- Где собирают Киа Мохаве
- Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора»
- Калининградский завод начал производство KIA Mohave
- В Европе новый Land Cruiser будут продавать с 2.8-литровым турбодизелем
- Mercedes-Benz Sprinter Camper. Заветная мечта кайтбордиста
- Зачем новому Land Cruiser USB-порты в багажнике?
- Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Проект тюнинг-центра «Клуба 4х4» (видео)
- Новая Toyota Land Cruiser возвращается к своим внедорожным корням
- Дмитрий Леонтьев. Когда вернутся немцы
- 1016 Industries представила необычный Lamborghini Urus Hot Wheels
- Подводный рейд Toyota Land Cruiser
- В «Стеллантис» считают, что у тяжёлых автомобилей нет будущего
- Техничка Mitsubishi Delica Ralliart выглядит круче, чем участники гонки
- Автотор начал выпуск обновленных внедорожников Kia Mohave
Новый Kia Mohave: теперь в нашей сборке
Пресс-служба российского представительства Kia Motors сообщила, что на калининградском заводе «Автотор» стартовало серийное производство рамного внедорожника Kia Mohave. Российское ОТТС внедорожник уже получил.
В новом поколении модель сохранила несущую раму. Флагман внедорожной линейки стал длиннее на 50 мм (4930 мм), сохранив колесную базу в 2895 мм. Таким образом, корейский внедорожник по длине почти дотянулся до Toyota Land Cruiser 200 (4950 мм) и по-прежнему имеет более просторную базу (у Land Cruiser — лишь 2850 мм). В России Mohave будет представлен с дизелем V6 3.0 (249 л.с.), работающим в паре с 8-ступенчатым автоматом.
У автомобиля система полного привода, включающая раздаточную коробку с «понижайкой» и электронную блокировку дифференциала. Система Terrain Mode позволяет выбрать один из пяти режимов движения по различным покрытиям: Comfort, Eco, Sport, «Песок», «Грязь» и «Снег».
В списке оснащения: продвинутые системы помощи водителю, аудиосистема нового поколения Lexicon с 15 динамиками, вентилируемые сиденья и многие другие опции. Известно, что у внедорожника полностью светодиодные фары и задние фонари, электропривод задней двери и 20-дюймовые колеса. Цены обещают объявить ближе к старту продаж, в четвертом квартале 2020 года.
- Нет пока и подробностей по комплектациям, однако известно, что для Mohave спроектировано два варианта салона.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Mohave ( 1 )
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?
Где собирают Киа Мохаве
Место, где собирают Киа Мохаве для России — это калининградское предприятие «Автотор».
«Автотор» один из лидеров на авторынке России. С 2007г. предприятие заняло вторую ступень пьедестала среди автопроизводителей РФ по выпуску легковых авто. Заводы «Автотора» собирают более 30 моделей автомобилей марок KIA, BMW, OPEL, CADILLAC, HYUNDAI и CHEVROLET.
«Автотор» и КИА основоположники выпуска автомобилей в Калининграде.
Сборку автомобилей марки KIA начали в 1996г. Тогда заключили ряд соглашений с южнокорейским концерном «KIA Motors Corporation».
Стройку начали в январе 1997г., а в мае 1997г. запустили сборочный конвейер предприятия «KIA Балтика».
Сегодня изготавливают 6 моделей KIA – Sportage, Cee’d, Rio, Carens, Соул и Mohave. Предприятие занимает площадь 22г., из них помещения для выпуска пассажирских авто — 61000м².
В 2001г. запустили линии сварки Karmann и окраски DURR кузовов общей производительностью 25 000 кузовов в год. За время реализации проекта, с 2002г. по 2006г., выпустили более 240 000 автомобилей KIA.
С 2007г. по 2008г. комплекс окраски предприятия «Автотор» подвергли реконструкции и модернизировали, работы проводили совместно с фирмой “Eisenmann” из Германии, этим увеличили мощности по окраске до 50000 кузовов в год.
Для России Kia Mohave собирают на новом, конкурентно способном предприятии, обеспечивающем высокое качество выпускаемой продукции.
Технологии производства, применяемые «Автотор», представляют собой широко распространённые и экономически эффективные варианты серийного производства автотехники.
Производство и логистика предприятий базируются на проектах ведущих российских институтов в автомобилестроительной отрасли. Предусмотрено оснащение производства полным набором оборудования, обеспечивающего рациональное использование материалов и ресурсов, охрану природной среды, выполнение техники безопасности и охраны труда на предприятии.
Сегодня «Автотор» производит автомобили, используя комплекты от SKD-1 до CKD применяя комплексы современного, технологичного оборудования, приспособлений, оснастки и инструмента, которые одобрили и частично инвестировали зарубежные партнёры.
Развитие проектов предприятие «Автотор» осуществляет опережающим созданием полного производства автомобилей со сваркой и окраской (CKD).
К 2014г. «Автотором» планируется развить мощности по выпуску до 150000 авто в год в режиме CKD. Остальная часть, до 20000 единиц, займут малые серии, выпуск в режиме CKD экономически нецелесообразен.
Обновлённый Kia Mohave встал на конвейер «Автотора»
Визуально омолодил 12-летнюю модель глубокий рестайлинг, который был проведён в Южной Корее летом 2019 года и принёс Mohave массу новых кузовных панелей. Заменены: решётка, крылья, капот, вся светотехника и пятая дверь. Главным подарком стал полностью переработанный интерьер.
Российский офис KIA сегодня сообщил, что калининградский завод «Автотор» начал производство обновлённого рамного внедорожника Mohave, который выйдет на наш рынок до конца 2020 года. Как и дореформенный, он будет предлагаться только с турбодизелем V6 3.0 («придушенным» с 260 л.с., 560 Н•м до 249 л.с., 549 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. В оснащение внедрён комплекс активной безопасности Drive Wise.
В Калининграде налажена крупноузловая SKD-сборка из готовых машинокомплектов. «Наш» Mohave носит шильдики KIA, хотя корейская версия использует свой логотип. Других внешних отличий не видно. Размеры модели на родине: 4930×1920×1790 мм, между осей — 2895, шины — 265/60 R18, 265/50 R20.
Цифровая приборка и основной тачскрин имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Предусмотрен проекционный дисплей. На втором ряду может быть три места (на фото) либо два, а на третьем — только два. Передние кресла снабжены электрорегулировками с памятью, обогревом и массажем. Есть беспроводная зарядка смартфонов и аудиосистема Lexicon с усилителем и 15 динамиками.
Старый Mohave ещё присутствует на онлайн-витрине KIA, просит 3 099 900 рублей за единственную комплектацию Premium и в течение семи месяцев 2020-го нашёл 391 хозяина. Рестайлинговый наверняка будет ощутимо дороже. Больших внедорожников в России немного: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, уходящий Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe да Haval H9.
Калининградский завод начал производство KIA Mohave
Как и дореформенный, он будет предлагаться только с турбодизелем V6 3.0 (задушенным с 260 л.с., 560 Нм до 249 л.с., 549 Нм), восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. В оснащение внедрён комплекс активной безопасности Drive Wise. Визуально 12-летнюю модель осовременил глубокий рестайлинг, который был проведён в Южной Корее летом 2019 года и принёс Mohave много новых кузовных панелей. Заменены: решётка радиатора, крылья, капот, вся светотехника и пятая дверь. Но главным подарком стал полностью переработанный интерьер. В Калининграде налажена крупноузловая SKD-сборка из готовых машинокомплектов. «Наш Mohave» носит шильдики KIA, хотя корейская версия использует свой особый логотип. Других внешних отличий не видно. Размеры модели: 4930×1920×1790 мм, между осей — 2895, шины — 265/60 R18, 265/50 R20. Цифровая приборная панель и основной тачскрин имеют одинаковую диагональ в 12,3 дюйма. Предусмотрен и проекционный дисплей. На втором ряду может быть три места (на фото) либо два, а на третьем — только два. Передние кресла снабжены электрорегулировками с памятью, обогревом и массажем. Есть беспроводная зарядка смартфонов и аудиосистема Lexicon с усилителем и 15 динамиками. При этом старый Mohave всё ещё присутствует на онлайн-витрине KIA. За него просят 3 100 млн рублей (за единственную комплектацию Premium). В течение семи месяцев 2020-го было продана 391 машина. Рестайлинговый вариант скорее всего будет ощутимо дороже. Вообще, больших внедорожников в России немного: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, уходящий Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe да Haval H9.. По теме: VOYAH ПРЕДСТАВИЛ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР I-FREE
В Европе новый Land Cruiser будут продавать с 2.8-литровым турбодизелем
Mercedes-Benz Sprinter Camper. Заветная мечта кайтбордиста
Зачем новому Land Cruiser USB-порты в багажнике?
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Проект тюнинг-центра «Клуба 4х4» (видео)
Новая Toyota Land Cruiser возвращается к своим внедорожным корням
Дмитрий Леонтьев. Когда вернутся немцы
1016 Industries представила необычный Lamborghini Urus Hot Wheels
Подводный рейд Toyota Land Cruiser
В «Стеллантис» считают, что у тяжёлых автомобилей нет будущего
Техничка Mitsubishi Delica Ralliart выглядит круче, чем участники гонки
Автотор начал выпуск обновленных внедорожников Kia Mohave
Игорь Владимирский
Серьезно модернизированный рамный внедорожник Kia Mohave дебютировал в Южной Корее еще летом 2019 года, а уже в декабре эту машину сертифицировали в России. Однако с поставками машинокомплектов на калининградский Автотор вышла заминка, и старт производства несколько раз откладывался. Только сейчас Kia отрапортовала о начале российской сборки обновленных Mohave. Машины собирают «отверточным» методом из крупноузловых SKD-комплектов, поэтому степень локализации стремится к нулю.
Mohave по-прежнему будет иметь безальтернативный турбодизель V6 3.0, специально для российского рынка дефорсированный с 260 до 249 л.с. Максимальный крутящий момент — неизменные 549 Нм. Все машины оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. У нас будут предложены варианты как с трехместным вторым рядом сидений, так и с двумя раздельными креслами.
Старт продаж обновленных внедорожников намечен на четвертый квартал этого года. Цены и комплектации еще не объявлены. Интересно, что дореформенный Mohave до сих пор значится в российском прайс-листе Kia по цене 3,1 млн рублей, хотя по факту запас машин иссяк еще в начале года. Однако «серые» дилеры на востоке страны заранее начали принимать заказы на обновленные Mohave корейской сборки с паспортной мощностью 260 л.с., цены на такие машины стартуют с 3,6 млн рублей.