- Kia Telluride: долгожданная замена Mohave с налётом грубой роскоши
- Kia перестала скрывать замену Mohave: официальные фото кроссовера Telluride
- Что лучше: Kia Mohave или Kia Telluride?
- Kia Mohave I Рестайлинг 2 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
- Kia Telluride I 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
- Характеристики
- Похожие сравнения
- Автодилеры
- Спецразмещение Как сюда попасть?
- Концепт Kia Telluride возобновил дискуссию о преемнике Mohave
- Kia перестала скрывать замену Mohave: официальные фото кроссовера Telluride
Kia Telluride: долгожданная замена Mohave с налётом грубой роскоши
Компания Kia представила на Детройтском автосалоне новый флагманский SUV под названием Telluride. Технически он идентичен дебютировавшему полтора месяца назад кроссоверу Hyundai Palisade.
В России Kia до сих пор продаёт морально устаревший рамный Mohave, а рынок США он бесславно покинул ещё в 2011-м (там он предлагался под именем Borrego), и c тех пор ничего крупнее Sorento в сегменте SUV корейская марка здесь не предлагала. И вот, наконец, у Kia появился достойный конкурент таким популярным моделям, как Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot и Chevrolet Traverse, имеющим три ряда сидений и несущий кузов. Разумеется, в числе конкурентов будет и Hyundai Palisade, справивший дебют в конце ноября прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Технически Telluride и Palisade – близнецы-братья: колёсная база 2900 мм, поперечно расположенный 3,8-литровый бензиновый V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой АКП, передний или подключаемый с помощью межосевой многодисковой муфты полный привод, 7-8 мест в салоне в зависимости от исполнения. Telluride, однако, чуть крупнее флагманского кроссовера Hyundai: длина составляет 5001 мм против 4981, и «лишние» миллиметры пошли на пользу багажнику – его объём за спинками сидений третьего ряда составляет 585 л (у Palisade – только 509 л). Если сложить третий ряд, то для груза доступны уже 1303 л, а если сложить ещё и второй, то 2464 л. Заявленный дорожный просвет составляет 203 мм, угол въезда – 17 градусов, угол съезда – 20,9 градуса.
У Telluride более строгий, чем у Palisade дизайн, и этот стиль производитель характеризует странноватым сочетанием «грубая роскошь». В салоне бросаются в глаза массивные поручни центрального тоннеля, которых нет у Palisade. Дисплей мультимедийной системы (10,25- либо 8-дюймовый) сделан у Telluride отдельной деталью (у Palisade он объединён в один блок со щитком приборов), а селектор АКП представляет собой традиционный рычаг (у Palisade вместо него – кнопочный блок). В остальном всё, в сущности, то же самое, что у Palisade: потолочные воздуховоды, щедрое штатное оснащение системами активной безопасности, до шести USB-портов для зарядки гаджетов, проекционный экран и система аудиосвязи водителя с пассажирами за доплату – салон ведь большой, до галёрки порой не докричишься…
Дата старта продаж и цены пока не объявлены, но, очевидно, к американским дилерам Kia Telluride местной сборки (выпуск наладят на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия) поступит до конца текущего года. Telluride почти наверняка доберётся и до России, ведь у нас такого типа машины тоже очень любят, но когда именно, пока неизвестно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хундай — КИА за последние 10-12 лет сделали большой рывок, по дизайну,качеству и по надёжности своих авто и на мой взгляд Телурайд и Палисад неплохая таки оплеуха ВАГу ,Тойоте .Мерсу и БМВ в данном классе .Думаю что с комфортом,надёжностью и дизайном они ни в чём не уступят вышеперечисленным,а по цене покупки и обслуживания будут более интересны покупателю чем вышеперечисленные марки. Я понимаю что сейчас на это тпост набегут фанаты ВАГа,Тойоты и МерсоБМВ и начнут тут вовсю напрягать до разрыва свои пуканы, но время рассудит и расставит всё по своим местам.
Kia перестала скрывать замену Mohave: официальные фото кроссовера Telluride
Новый флагманский вседорожник корейской марки показали в Нью-Йорке. На рынок модель выйдет в начале следующего года.
Большой кроссовер Kia Telluride дебютировал в рамках Нью-Йоркской недели моды. Публике продемонстрировали почти серийное воплощение одноименного концепта двухлетней давности. «Почти» — потому что в Нью-Йорк привезли все же прототип, разработанный совместно с дизайнером Брэндоном Максвеллом в стиле его коллекции, которая называется «Техас». Представить, как будет выглядеть товарный вседорожник, можно, отбросив всю «ковбойскую» атрибутику.
Особенности нынешнего концепта – «кенгурятник» с дополнительными круглыми фарами, лебедка, шноркель, шины Burly и 20-дюймовые диски, багажник на крыше, установленная сбоку лестница, а также запаска на багажной двери. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал окрашены «под дерево». В салоне – обитые кожей рулевое колесо и передняя панель, еще в отделке интерьера применили натуральное дерево. У конвейерного Kia Telluride такого количества кожи в салоне, конечно, не будет. Кроме того, благодаря опубликованным ранее шпионским фото, мы знаем, что у серийного кросса отсутствует наружная «запаска» (колесо убрано под пол багажника).
О моторе «техасского» прототипа данных пока нет, при этом в Kia заявили, что товарный кросс предложат с двигателем V6. О платформе же ни слова. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что в основе конвейерного вседорожника лежит «тележка» от большого седана Kia K9/K900/Quoris (эта модель, в свою очередь, построена на платформе Genesis G90). Представленный в 2016-м концепт Telluride базируется на «тележке» Sorento последней генерации (в России – Sorento Prime), тот прототип оснастили гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети, в нее вошли бензиновый мотор V6 3.5 GDI и электродвигатель, совокупная отдача – 400 л.с.
Премьера серийной модели запланирована на январь 2019-го, она пройдет на Детройтском автосалоне. Для США выпуск Telluride наладят заводе Kia, расположенном в штате Джорджия, на американский рынок кроссовер выйдет сразу после презентации. В Штатах новинка займет позицию флагмана марки, пока же эту роль там выполняет Sorento (от 25 990 долларов или 1 794 000 рублей, без учета налогов и доставки). Между тем в Kia также заявили, что новый большой кросс будут производить и продавать и в других странах, но полный список пока не разглашается. Не исключено, что для других рынков название модели изменят.
Напомним, в некоторых странах, включая и Россию, флагманским внедорожником Kia сегодня является морально устаревший рамный Mohave (американский рынок эта модель покинула еще несколько лет назад). Скорее всего, Telluride вытеснит Mohave из линейки марки.
Как сообщалось ранее, у новинки Kia будет собрат под брендом Hyundai: прототип вседорожника Хёндэ – HDC-2 Grandmaster – представили в июне текущего года, серийный вариант, возможно, назовут Palisade. Оба больших кроссовера – и Kia, и Hyundai – наверняка доберутся до нашего рынка, для РФ их сборку, вероятно, организуют на калининградском заводе «Автотор».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Руль конечно говно, нельзя было от оптимы поставить?
Что лучше: Kia Mohave или Kia Telluride?
Kia Mohave I Рестайлинг 2 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
Kia Telluride I 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
Характеристики
Похожие сравнения
Автодилеры
Спецразмещение Как сюда попасть?
Минск
Минск
Минск
Минск
Концепт Kia Telluride возобновил дискуссию о преемнике Mohave
Калифорнийский дизайн-центр KDCA под руководством Тома Кёрнса сделал для внедорожника Telluride самый большой «нос тигра» в его истории. «Этот автомобиль длиннее, шире и выше, чем новый Sorento. Концепт позволяет представить, как может выглядеть полноразмерный семиместный внедорожник от KIA», — заявил Кёрнс. А морда выполнена в духе Роллс-Ройса.
Корейский производитель отметил, что кроссовер Kia Telluride является не более чем «утопической фантазией», однако вопрос о преемнике внедорожнику-ветерану Kia Mohave никуда не делся. Концепт Kia Cross GT образца 2013 года был размышлением на эту тему. Да, в определённый момент все намёки были списаны на счёт нового Kia Sorento Prime, но теперь шоу-кар Теллурид (так называются город в Колорадо и химическое соединение теллура с другими элементами) снова горячо и громко шепчет — семиместный наследник Mohave спрыгнул с чертёжной доски, чтобы проверить реакцию публики. Глаза боятся, а руки делают! В Детройте нынче звучит вопрос: вам нравится?
Корейцы не скрывают, что шоу-кар Kia Telluride построен на модифицированной платформе Sorento с «растянутой» на 302 мм (до 3081) колёсной базой. Длина концепта — 5001 мм, ширина — 2009, высота — 1801 мм. Обувка — пятиспицевые колеса с шинами Hankook Ventus ST RH06 275/45 R22. Тёмно-зелёный окрас называется Dark Pyrite.
Двери распахиваются на 90 градусов в противоположных направлениях. Внутри пассажиров ожидают сенсорные дисплеи, аудиосистема Harman/Kardon с семью динамиками и беспроводными наушниками, беспроводная зарядка смартфона и терапевтический свет для лечения дезинхроноза (он же джетлаг).
Этот Telluride — полноприводный подзаряжаемый гибрид. Бензиновая «шестёрка» 3.5 GDI выдаёт 270 л.с., ещё 130 «лошадей» подкидывает электромотор, итого — 400 сил. Крутящий момент не указан, зато известен расход бензина: 7,8 л/100 км в загородном цикле. Для KIA рынок США — второй по значимости после Китая. У Теллурида неплохие шансы встать на конвейер, если народ в Детройте добродушно примет концепт. Сомнений в этом мало.
Kia перестала скрывать замену Mohave: официальные фото кроссовера Telluride
Новый флагманский вседорожник корейской марки показали в Нью-Йорке. На рынок модель выйдет в начале следующего года.
Большой кроссовер Kia Telluride дебютировал в рамках Нью-Йоркской недели моды. Публике продемонстрировали почти серийное воплощение одноименного концепта двухлетней давности. «Почти» — потому что в Нью-Йорк привезли все же прототип, разработанный совместно с дизайнером Брэндоном Максвеллом в стиле его коллекции, которая называется «Техас». Представить, как будет выглядеть товарный вседорожник, можно, отбросив всю «ковбойскую» атрибутику.
Особенности нынешнего концепта – «кенгурятник» с дополнительными круглыми фарами, лебедка, шноркель, шины Burly и 20-дюймовые диски, багажник на крыше, установленная сбоку лестница, а также запаска на багажной двери. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал окрашены «под дерево». В салоне – обитые кожей рулевое колесо и передняя панель, еще в отделке интерьера применили натуральное дерево. У конвейерного Kia Telluride такого количества кожи в салоне, конечно, не будет. Кроме того, благодаря опубликованным ранее шпионским фото, мы знаем, что у серийного кросса отсутствует наружная «запаска» (колесо убрано под пол багажника).
О моторе «техасского» прототипа данных пока нет, при этом в Kia заявили, что товарный кросс предложат с двигателем V6. О платформе же ни слова. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что в основе конвейерного вседорожника лежит «тележка» от большого седана Kia K9/K900/Quoris (эта модель, в свою очередь, построена на платформе Genesis G90). Представленный в 2016-м концепт Telluride базируется на «тележке» Sorento последней генерации (в России – Sorento Prime), тот прототип оснастили гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети, в нее вошли бензиновый мотор V6 3.5 GDI и электродвигатель, совокупная отдача – 400 л.с.
Премьера серийной модели запланирована на январь 2019-го, она пройдет на Детройтском автосалоне. Для США выпуск Telluride наладят заводе Kia, расположенном в штате Джорджия, на американский рынок кроссовер выйдет сразу после презентации. В Штатах новинка займет позицию флагмана марки, пока же эту роль там выполняет Sorento (от 25 990 долларов или 1 794 000 рублей, без учета налогов и доставки). Между тем в Kia также заявили, что новый большой кросс будут производить и продавать и в других странах, но полный список пока не разглашается. Не исключено, что для других рынков название модели изменят.
Напомним, в некоторых странах, включая и Россию, флагманским внедорожником Kia сегодня является морально устаревший рамный Mohave (американский рынок эта модель покинула еще несколько лет назад). Скорее всего, Telluride вытеснит Mohave из линейки марки.
Как сообщалось ранее, у новинки Kia будет собрат под брендом Hyundai: прототип вседорожника Хёндэ – HDC-2 Grandmaster – представили в июне текущего года, серийный вариант, возможно, назовут Palisade. Оба больших кроссовера – и Kia, и Hyundai – наверняка доберутся до нашего рынка, для РФ их сборку, вероятно, организуют на калининградском заводе «Автотор».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Руль конечно говно, нельзя было от оптимы поставить?