Киа мохаве дорожный просвет клиренс

Технические характеристики Kia Mohave

Kia Mohave 2021–2022 года элегантно объединил традиции с инновациями. Внедорожник демонстрирует впечатляющую динамику и топливную экономичность.

Технические характеристики Киа Мохаве 2021–2022 года

Всем своим обликом внедорожник говорит о решительности, жажде новых открытий и сильном характере. Это подчеркнуто и его габаритами: длина – 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1790 мм. Размеры Киа Мохаве (почти 5 на 2 метра) действительно впечатляют.

Дорожный просвет модели – 217 мм. Это один из самых больших показателей в классе. Ни мегаполис с бордюрами, ни бездорожье с ямами не остановит владельца внедорожника.

Объем багажника – 350 литров. Этого достаточно для различных целей – от еженедельной поездки в супермаркет до многодневного путешествия по загородным просторам.

Mohave комплектуется 3-литровым дизельным мотором V6 мощностью 249 л.с., который соответствует экологическому классу Евро-5. В паре с двигателем работает 8-диапазонный автомат.

Привод – постоянный полный. Система оборудована понижающей передачей и выбором режима движения.

Расход топлива на 100 км пути – до 9,9 литра.

Внедорожник разгоняется до 190 км/ч, а скорость 100 км/ч набирает за 8,7 с.

Емкость топливного бака – 82 литра. Это больше 800 км без дозаправки.

Базовая комплектация Luxe

Даже стартовая версия внедорожника Mohave предлагает поистине премиальное оснащение. Например, комплекс систем Drive Wise отвечает за максимальную безопасность в пути. FCA исключает фронтальное столкновение, распознавая не только впереди идущие авто, но и пешеходов. LKA внимательно следит за тем, чтобы автомобиль не покинул выбранную полосу движения. А система DAW анализирует поведение водителя и при обнаружении признаков усталости предлагает ему остановиться и отдохнуть.

Все данные выводятся на приборную панель Supervision, оборудованную 7-дюймовым цветным дисплеем.

За максимально комфортное и безопасное движение задним ходом отвечает камера заднего вида.

Для интеграции с телефоном предусмотрен Bluetooth.

Инновации и функционал

  • Большой экран навигации (12,3”) с высоким разрешением позволяет удобно и легко управлять различными системами, в том числе мультимедиа и климатической системой.
  • Чтобы зарядить смартфон, необходимо поместить его на специальную площадку, которая находится позади рычага трансмиссии. И никаких проводов!
  • Проекционный дисплей HUD выводит трехмерные данные о движении прямо на лобовое стекло. Вам не придется отвлекаться от дороги.
  • SCC пригодится при движении в городе – особенно в пробке. Система автоматически поддерживает оптимальную дистанцию до машины, которая движется впереди.
  • SEA не выпустит Вас из салона, если сзади со стороны двери приближается мотоцикл, велосипед или другая машина. Опция особенно пригодится семьям с маленькими пассажирами.

Уточнить другие характеристики Kia Mohave (например, габаритные ТТХ, массу) можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидалПроехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
    M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Можно завидовать

    Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидалПроехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

    Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

    Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

    Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

    Технические характеристики Kia Mohave

    .

    • За свои деньги Mohave предлагает очень привлекательный набор качеств: рама, мощный дизель, ультрасовременный салон и яркую внешность.

    Источник

    Читайте также:  Перегорают лампочки киа спектра
    Оцените статью