Kia mohave diesel 2010

Отзыв Kia Mohave 3.0 (2010 г.)

Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины, может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго. Mohave 1,5 года, пробег 55 тысяч, 20 из них по России. Можно что-то написать. За последние десять лет послужной список T . 4- Runner , N . Terrano и Pathfinder , S . Forester и Outback , K . Sorento , H . Santa Fe new . Пришло время менять машину. В принципе выбор был между H . Veracruz ( IX 55) и K . Mohave . Дети выбирали по внешнему виду, и мы с ними согласились. Раньше корейские машины получали средиземноморские названия (Сорренто , Санта Фе) может в благодарность итальянским дизайнерам из Пенафарино. Теперь в названии кроется какая-то безудержность индейского племени, что и в последствии подтвердилось на дороге. Вопрос покупать машину в Москве или в Корее не стоял. Одни и те же бренды в Азии и в Европе похожи только внешне, причём и Kia, и Hyundai . Нужно отдать должное корейцам, для внутреннего рынка машины куда богаче укомплектованы опциями, современными дизельными двигателями, коробками, внутри другой пластик, обивка и т.д., чем большинство авто, что выставлены у нас в автосалонах (собранное непонятно где и кем). Правда, исключение составляют элементы безопасности (кол-ва air — bag ). Как пример, ныне популярный упакованный корейский микроавтобус Grand Starex и пустой турецкий Н-1 внешне отличаются только лейблом на задней крышке, внутри земля и небо. Кажется, что они стараются копировать в этом страну восходящего солнца, в Корее есть немало машин в т.ч. и бизнес класса, которые не поставляются на экспорт. Но если сравнивать с японским праворуким автопромом, то корейцы отстают по всем статьям. Но только с правым рулём, с тем, что делают япы для себя. И всё же корейский автопром довольно быстро развивается. Mohave приобретался не новый на внутреннем рынке Кореи. На момент покупки (август 2011) оригинальный пробег 36700, машине больше одного года ( 2010 г.в.). Дилер в Сеуле обещал поменять по гарантии фильтры и масло. В Москве выяснилось, что ничего не делалось, корейцы обманули :( Вопрос дизель – бензин не стоял. Во-первых, необходим экономичный двигатель ( вес машины 2 600 кг), во-вторых, две последние машины ( Sorento и Santa Fe new ) были дизельные и оставили хорошие воспоминания, в третьих, найти в Корее джипы Kia или Hyundai на бензине довольно трудно (вопрос – откуда они у нас?). Конечно, у дизеля есть свои минусы. Это и возможные проблемы завести двигатель при низких температурах (ниже минус 20) и завышенное содержание серы и свинца в нашем ДТ, которое через пару-тройку лет эксплуатации скажется на топливной системе фирмы Bosch . Дизель цепной с изменяемой геометрией турбины 250 H / P достаточно тихий, неприхотливый, с ресурсом примерно 450-550 тысяч. Были куплены 4 шины + оптом фильтры и книга с каталожными номерами (т.к. европейские номера немного отличаются). Нужно отметить, что цены на фильтры очень приемлемы. Двигателя $ 4, воздушный и салонный по $ 7, топливный $ 6. Если взять три цены ( учесть доставку и таможню), то европейские ценники на фильтры на этот джип должны быть очень демократичные. АКПП-6 ступенчатая. Немного туповата (если не жать педаль в пол), передачи переключаются с небольшой задержкой. После 80-ти вспоминаешь про «индейское племя». На 150 напрашивается седьмая передача. С 2011 года Kia начал установку 8-ми ступенчатой коробки. 6 ст.АКПП надёжные и неприхотливые. Видимо немецкие коробки настолько хорошо себя зарекомендовали, что начиная с 2009 года корейцы на многих внедорожниках перестали устанавливать щуп, только смотровое отверстие с заглушкой. До 160 км/ч машина стоит на дороге как влитая, с большей скоростью ездить не приходилось. Из минусов – высокая парусность и ощущение скорости уже на 100. Чего не замечал в Sorento R или Santa Fe new . Считаю большим недостатком, что у машин, изготовленных в Корее для внутреннего рынка, минимум подушек безопасности (максимум — это две фронтальных). Полный привод полноценный с блокировками. Работает безупречно – вылезал на даче из глубокого кювета после снегопада, вытаскивая Газель. Но на новшества корейцы не стали заморачиваться. Всё то же самое, что в Сорренто: небольшие толчки в шрусах при крутых поворотах и включение пониженной только когда все четыре колеса имеют жёсткую опору. Если заранее не побеспокоился заблокировать диф-л (4- low ) и, скажем, двумя колёсами попал в снежный кювет, он не включится. Обзор на «четверку», его скрывают массивные стойки крыши. Зеркала супер. Камера заднего вида отсутствует ввиду не максимальной компл-и. Подвеска не пневматическая, не убиваемая, достаточно жёсткая. Шумоизоляция для дизеля отличная. Маслёнка всего одна, находится на карданном валу. По ширине салон супер, по высоте максимальный комфортный рост водителя 195 см, понял по себе. Разработчикам можно было увеличить расстояние между первым и вторым рядом для комфортности за счёт багажника, т.к. он не просто большой, а огромный. Корейцы зачем-то упорно много лет подряд устанавливают на внедорожники третий ряд сидений, хотя в этой машине и на втором ряду никто не ездил (ремни безопасности были в заводском полиэтилене). Третий ряд в отличии от Сорренто прячется вровень с полом. По традиции его демонтировал, чтобы уменьшить вес машины. Водительское сидение имеет жёсткую боковую поддержку со стороны двери. Сделано это в целях безопасности или причина другая не знаю, но в первый момент испытываешь неудобство посадки. Позже это чувство проходит. В январе 2012 пришлось три дня подряд провести за рулём (об этом позже) и сжился с этим креслом. Вентиляция и обогрев сидений отрабатывают относительно быстро. Люк, конечно не сравниться с S . Outback , средних размеров имеет два рабочих положения. В комплектации QV в фарах стоят обычные галогенки. Света хватает, но хотелось бы ксенон. Первым и пока единственным испытанием для Kia была поездка Москва – Val Thorens (Франция). 6500 км туда-обратно машина прошла безупречно. Пусть то немецкие или швейцарские автобаны , польские кривые тихоходные дороги, белорусская олимпийская трасса и горные дороги Альп (вот когда пригодилась опция «горный тормоз»), средний расход 9,4 л на км. До 100 км/ч расход 8,5 л, до 130 км/ч 10,5 л. Причём в машине было четыре человека, груз 100 кг и бокс с лыжами сверху. Расход зимой в московских пробках 12-15 литров. В середине отдыха в Альпах выпало какое дикое кол-во снега и полицейские не разрешали спускаться без цепей. Цепи на такие колёса ( R 18 /265) в Москве не нашёл, ограничился браслетами (см фото), которые снял за ненадобностью через 2 км. Полный привод + горный тормоз работали без сбоев. Круиз-контроль с «джойстиком» корректировки скорости работает отлично, если бы не одно но. Он переключает коробку на пониженную при движении в гору как для бензинового двигателя, хотя дизель бы спокойно вытянул и на этих оборотах. Открыл для себя интересный момент — при низких температурах, пользуясь smart key , нужно поэтапно заводить двигатель, так он схватывает с пол-оборота. Как обычным ключом, дождаться пока свечи накала погаснут, потом нажав на тормоз, заводить. И если стоит свежий топливный фильтр ( без парафина от летней солярки), в минус 30 завести машину никаких проблем. Кузов не оцинкованный. Как показывает практика, на 4-5 году жизни после московской химии на дорогах полезут маленькие ржавые пятна. Хотя лакокрасочный выглядит внушительнее, чем, скажем, на Santa Fe new . Из акустики: 6 динамиков, 2 пищалки, CD , USB , подкл-е iPod . Пороги устанавливаются очень близко к кузову, появляются карманы для сбора дорожной грязи и песка. Провели диагностику после поездки. Требуется замена передних колодок. На 55 тысячах ничего не гремит, ничего не стучит. Проблемка одна есть. Периодически останавливают на постах ДПС, чтобы узнать что за машина такая, т.к. знак « MOHAVE », а эмблемы KIA нигде нет. И пока всё. Считаю, что полуторогодовалая KIA вполне стоит затраченных на неё 1 450… руб. Эта машина для путешествий, для рыбаков и охотников, но не для города.

Читайте также:  Какая киа самая экономная

Совет автора покупателям Kia Mohave 3.0 2010 г

почему не для города? обоснуйте. на мой взгляд весьма приличная машина , только кажется чуточку дороговата (новая 1890000) и очень жалко отдавать государству налог за 250 лошадок, и уточните про подвеску-я видел тест-драйв где говорилось о мягкой «американской»подвеске , а вы пишете что жесткая

550 тыс ресурс дизеля- это вы сами для него определили? Или это вам так хочется?

На Соренто знакомый делал капитальный ремонт двигателя на 580 тысячах . Двигатели эдентичные.

Источник

Kia Mohave 1

Технические характеристики автомобиля Киа Мохав 1 (НМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Mohave 1 НМ 2009 года

Киа Мохав 1-го поколения в кузове HM производился корейским концерном с 2008 по 2020 год. Модификации для рынка таможенного союза выпускали в Калининграде и Усть‑Каменогорске. Этот рамный внедорожник на американском рынке известен под собственным именем Borrego.

В семейство Mohave также входит: HM2 (2019 — н.в.).

Модификации Kia Mohave 1 (HM)

Этот внедорожник до рестайлинга продавался с 2008 по 2011 годы, а у нас с 2009 по 2011 год.

Киа Мохав 1 НМ внедорожник вид спереди Kia Mohave 1 НМ внедорожник вид сзади

На выбор было два бензиновых двигателя и дизель в сочетании с автоматической коробкой:

После первого рестайлинга Мохаве продавали с 2011 по 2016 годы, а у нас с 2011 по 2017 год.

Kia Mohave 1 НМ внедорожник салон

При обновлении внешность никак не изменилась, но вот технику основательно перетряхнули:

После второго рестайлинга модель продавали с 2016 по 2019 годы, а у нас с 2017 по 2020 год.

Киа Мохав 1 НМ внедорожник рестайлинг вид спереди Kia Mohave НМ внедорожник рестайлинг вид сзади Kia Mohave 1 НМ внедорожник рестайлинг салон

На этот раз обновление по большей части коснулось внешности внедорожника и его салона:

Мануал о Киа Mohave 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Мохав можно скачать тут

Форум mohavod-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на MohaVod.ru

Обзор Kia Mohave 2011 года от канала МегаРетр

2011 Киа Мохаве. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Мохав 3.8 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 275 л.с.
Крутящий момент 370 Нм
Разгон до 100 км/ч 8.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 15.1 л
Расход по трассе 9.6 л
Смешанный расход 11.6 л
Объем бензобака 82 л
Снаряженная масса 2050 кг
Полная масса 2720 кг
Грузоподъемность 670 кг
Объем багажника 350 (2765) л
Общие размеры
Габаритная длина 4930 мм
Ширина 1915 мм
Высота 1765 мм
Колесная база 2895 мм
Колея передних колес 1630/1615 мм *
Колея задних колес 1640/1625 мм *
Передний свес 910 мм
Задний свес 1125 мм
Клиренс 217 мм
Мин. радиус разворота 5.5 м

Габаритные размеры Киа Мохав 1.

* — при размерности колес R17 (245/70) / R18 (265/60)

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохаве 1

Значок Like

Лакокрасочное слабое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не гниет

Значок not Like

Коррозию здесь можно обнаружить только на кромке капота либо на задней двери

Значок not Like

У внедорожников без какой-либо антикоррозийной обработки сильно ржавеет рама

Значок Like

Салон тут весьма симпатичный на вид, богато оснащен и шумоизоляция неплохая

Значок not Like

В сети ругают лишь недолговечную кожу на руле и обилие лакированного пластика

Значок Like

Электрика в автомобиле надежна, сбои случаются редко и лишь по вине проводки

Значок not Like

3.8-литровый бензиновый V6 агрегат G6DA доставляет владельцам немало хлопот

Значок not Like

У него мало служат цепи и фазорегуляторы, а еще часто встречается расход масла

Значок Like

4.6-литровый бензиновый V8 мотор G8BA надежен, но у нас его не устанавливали

Значок Like

3.0-литровые дизельные двигатели D6EA и D6EB являются оптимальным выбором

Значок not Like

Их слабыми местами считается блок свечей накала и система вентиляции картера

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5SR2 является клоном очень надежной акпп Jatco JR507E

Значок Like

Если не злоупотреблять резкими стартами, то ее ресурс легко превысит 500 000 км

Значок Like

6-ступенчатый автомат ZF 6HP26 тут ставился поздней версии и тоже выносливый

Значок not Like

Однако он не настольно ресурсный и серьезные ремонты на 250 000 км не редкость

Значок Like

8-ступенчатый автомат A8TR1 больших проблем своим владельцам не доставляет

Значок not Like

Однако при активной езде фрикционы стираются в ноль еще до 200 000 км пробега

Значок Like

Система полного привода с раздаточной коробкой от BorgWarner вполне надежная

Значок not Like

Единственным слабым местом этой трансмиссии считаются шлицевые соединения

Значок Like

Подвеска внедорожника довольно сложная, но по надежности железа проблем нет

Значок not Like

Главные хлопоты связаны с пневматикой задней оси, особенно с датчиками уровня

Значок Like

Рулевая рейка выносливая, стуки или течи появляются только на большом пробеге

Значок Like

Тормоза мощные и весьма ресурсные, часто беспокоят лишь датчики системы АБС

Цена Kia Mohave 1 (HM) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается чуть более сотни экземпляров стоимостью от 1 000 000 рублей.

Год выпуска: 2009
Пробег: 200 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 3.0 л / 250 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Мохав 1 2009 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Мохав с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Mohave 2010. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью