KIA Mohave Club
Видео грязевых покатушек, устроенных в Бронницах 15 ноября 2009 года.
Если и можно сказать что в защиту Mohave, так это то, что он был полон народу (по 7 человек), да на штатной резине. Если уместно сказать «если бы я там был», то ЕСП надо отключать, ибо эта штука не поможет в действительно сложных грязях, да и машинку жалели, а ходу надо было больше давать, инерцию не терять.
Да. блокировок дифференциалов — не хватает. Получается диагональное вывешивание — пиши пропало (как в первом подъеме), а мозгов у электроники не хватает, чтобы спасительно распределить крутящий момент.
Шины узковаты, поэтому на брюхо Муха умеет садиться мертво. Но. все же дури в нем — уйма! И клиренс есть, так что ползет он по грязям, и есть чем, нас хозяев порадовать.
Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
remun Мохавод Сообщения: 1197 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13 Имя: Павлик Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат Откуда: Москва, Бутово — МО, Чехов. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
Хотел бы прокомментировать видео, поскольку сам там был.
Мухой управляли. эм. ну скажем, дилетанты. В лаковых туфлях, ога.
Езали по колее, пока не слышали пузо, затем ТОРМОЗИЛИ, а когда уже плотнячком садились, давали газку.
После тех покатушек, я как раз и возжелал Муху. Сам я тогда ездил вот на этом рыдване: Кстати, тут давече прокатились еще под п. Володарский:
О! Знакомая фотка:) Когда я первый раз влип в Воронежских степях на машине оранжевый цвет за комьями грязи почти не читался:)
Удивительная особенность внедорожников (ну у Мохава и Дискавери — точно), что грязью из под передних колес можно залить себе лобовое и весь капот. У меня фонтаны были на 2,5 роста машины вверх:) Вытаскивали Лексусом.
ЯЩЕР Сообщения: 85 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33 Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н Контактная информация:
Все судя по увиденному Машка это моя машина
Я знаю что такое подготовленная нива и если она села значит Маха супер машинка для дачи
Вот и я от него балдею. Периодически подумываю то колеса грязевые купить, то заморочиться с лифтом, потом щипаю себя, типа — для этого есть игрушки намного более дешевые и эффективные:)
ЯЩЕР Сообщения: 85 Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:33 Откуда: Санкт-Петербург Невский р-н Контактная информация:
dima писал(а): Вот и я от него балдею. Периодически подумываю то колеса грязевые купить, то заморочиться с лифтом, потом щипаю себя, типа — для этого есть игрушки намного более дешевые и эффективные:)
Serg Мохавод Сообщения: 107 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 18:05 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пружины, кузов 000127 Дата рождения: 0- 0-1969 Откуда: Геленджик Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
dima писал(а): Видео грязевых покатушек, устроенных в Бронницах 15 ноября 2009 года.
Да. блокировок дифференциалов — не хватает. Получается диагональное вывешивание — пиши пропало (как в первом подъеме), а мозгов у электроники не хватает, чтобы спасительно распределить крутящий момент.
Шины узковаты, поэтому на брюхо Муха умеет садиться мертво. Но. все же дури в нем — уйма! И клиренс есть, так что ползет он по грязям, и есть чем, нас хозяев порадовать.
Когда колеса «замылятся» (а штатные шины — это недоразумение, а не резина; — типа «бубликов», только не на амортизаторах, а на дисках ) или на брюхо сядешь, никакие блокировки не помогут — просто не одно, а все колеса будут воздух или грязь молотить.
И первую горку он на auto режиме пытался взять — при жестком подключении полного привода (4H или 4L) при вывешивании заднего колеса передние бы продолжали бы грести.
Ну и насчет клиренса — на нашем авто клиренс достаточен по снежку ездить (ну и, пожалуй, легкое бездорожье(по-буржуйски) или грунтовые лороги(по-нашему), в для «говен (сленговое)» он никак не годится (ни по тех.оснащению, ни по обвесу, ни по свесам.) И не стоит машинку насиловать. Лучше, действительно Ниву или Уазку возьмите. А чтобы из Мухи что-то похожее на проходимца сделать, надо еще одну цену вложить (это аксиома — подготовка авто = цене самого авто, причем речь не об экстримальной, а о достаточно ординарной внедорожной подготовке).
perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Только один вопрос — в первом ролике кто оператор ?
Блин я бы за такое руки оторвал бы. весь ролик он снимает тольк ополовину машины ))) — религия что ли не позволяет всю снять)
KIA Mohave Club
Перерыл весь форум и поисковики ни как не могу понять мохав диагональное вывешивание не может проехать в штатном варианте. Мой тупо двумя колёсами крутит в любых режимах.
юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация:
Artem47 Мохавод Сообщения: 4198 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:
Перерыл весь форум и поисковики ни как не могу понять мохав диагональное вывешивание не может проехать в штатном варианте. Мой тупо двумя колёсами крутит в любых режимах.
В авторежиме чуть помогает есп, подтормаживая вывешенные колёса, а так самоблок в корейцах или ресте (max) Калининградском рулит.
Алексей729 Сообщения: 34 Зарегистрирован: 13 дек 2021, 12:19 Имя: Алексей729 Дата рождения: 17.02.1986 Благодарил (а): 1 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
вован сестрорецкий Мохавод Сообщения: 149 Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:26 Имя: владимир Комплектация: дизель премиум пневма Дата рождения: 26.03.1973 Откуда: питер- сестрорецк Контактная информация:
Подскажите кто уже давно юзает бездорожье. Был не приятно удивлен. невинная ситуация леденая колея застревает легковушка поперек. я ее пытаюсь объехать класическое диагональное вывешивание и я застрял, одно переднее и одно заднее буксуют. Такое вообще возможно? 5 ЛЕТ ездил на спортедже там есп поддормаживало буксующ колеса и всегда он греб четырмя. В махаве есп так не работает или оно не исправно?
Alex100 Мохавод Сообщения: 629 Зарегистрирован: 26 окт 2011, 11:16 Имя: Александр Комплектация: дизель/пневма топ Дата рождения: 17.04.1965 Откуда: г.Фрязино Контактная информация:
вован сестрорецкий Мохавод Сообщения: 149 Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:26 Имя: владимир Комплектация: дизель премиум пневма Дата рождения: 26.03.1973 Откуда: питер- сестрорецк Контактная информация:
спасибо прочел. разочарован. такой большой машин и так может глупо сидеть. мне на спортедже понижайки не хватало а здесь блин не могли нормально esp настроить
RPT Мохавод Сообщения: 1413 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33 Имя: Павел Комплектация: Land Rover Discovery 4 Откуда: Новосибирск Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Все прекрасно работает. Съезжает он с диагонального вывешивания. Сразу после вывешивания останавливается, потом немножко газу, срабатывает подтормаживание вывешенных колес и далее даже без добавления оборотов, Мух вылазит. По крайней мере у меня так. Поэтому с дифом пока не заморачиваюсь.
вован сестрорецкий Мохавод Сообщения: 149 Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:26 Имя: владимир Комплектация: дизель премиум пневма Дата рождения: 26.03.1973 Откуда: питер- сестрорецк Контактная информация:
конечно я тоже вылез раскачал ее и все но там где я на спортедже вообще не думал ехал на мухе включаешь мозги. Да и вообще к корейцам остались вопросы о назначении мохава для трасс он слишком джипаст с неподресореными массами для бездорожья слабоват. разве что большой. И блин могли бы поставить стекло лобовое с подогревом за 2 лимона то.
Astus Мохавод Сообщения: 1898 Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38 Имя: Анастасия, Артём Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited Дата рождения: 21.06.1971 Откуда: Москва, ВАО Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
моханавт писал(а): конечно я тоже вылез раскачал ее и все но там где я на спортедже вообще не думал ехал на мухе включаешь мозги. Да и вообще к корейцам остались вопросы о назначении мохава для трасс он слишком джипаст с неподресореными массами для бездорожья слабоват. разве что большой. И блин могли бы поставить стекло лобовое с подогревом за 2 лимона то.
Это не к Корейцам вопросы, а к дилерам с ихним мОркетингом!
это я про стекло с подогревом (хотя там зона для дворников подогревается вроде).
ИгорьК Мохавод Сообщения: 282 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 10:38 Имя: Игорь Комплектация: SORENTO PRIME Дата рождения: 28.03.1978 Откуда: Московская область Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
моханавт писал(а): Подскажите кто уже давно юзает бездорожье. Был не приятно удивлен. невинная ситуация леденая колея застревает легковушка поперек. я ее пытаюсь объехать класическое диагональное вывешивание и я застрял, одно переднее и одно заднее буксуют. Такое вообще возможно? 5 ЛЕТ ездил на спортедже там есп поддормаживало буксующ колеса и всегда он греб четырмя. В махаве есп так не работает или оно не исправно?
Есть такое дело. За зиму уже 2 раза столкнулся. Вывешивается на раз два. Со стороны выглядит ржачно. Стоит больший машин и практически на ровном месте буксует.
Astus Мохавод Сообщения: 1898 Зарегистрирован: 19 дек 2012, 02:38 Имя: Анастасия, Артём Комплектация: UAZ Patriot, Бензин, Limited Дата рождения: 21.06.1971 Откуда: Москва, ВАО Поблагодарили: 2 раза Контактная информация: