Kia mohave чип тюнинг разгон

KIA Mohave Club

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня зовут Евгений, и я хочу предложить Вам услуги по Чип-Тюнингу Mohave (как дизельных, так и бензиновых двс) от компании ADACT Performance Center. Наши прошивки собственной разработки и по своим характеристикам не уступают зарубежным конкурентам. Некоторые участники клуба уже смогли в этом убедиться, и катаются на наших прошивках. Надеюсь они напишут о своих впечатлениях в этой теме.

Автор дизельных прошивок, генеральный директор ООО АРС АДАКТ Алексей Соколов, более известный в рунете как Kstovchanin, автор бензиновых версий, технический директор АРС АДАКТ Александр Бразговский (BAV) г.Пермь.

На дизелях (6ст и 8ст кпп) прирост после чипа составляет порядка 18-20% мощности и до 40% крутящего момента, при этом увеличение расхода топлива не отмечалось.

На бензиновых Mohave на фоне существенного улучшения динамики удалось добиться снижения расхода топлива. Также есть версии программ под нормы Евро-2, позволяющие полное удаление нижних Датчиков кислорода (лямбд) и катализаторов.

Мы обладаем широкой партнерской сетью (APC-pro) по всей России, Украине и даже в Туркменистане. Чтобы воспользоваться нашими услугами, Вы можете найти ближайшего к Вам партнера ADACT, воспользовавшись поиском по регионам на нашем сайте http://adact2.ru/region/.

Цены на чип-тюнинг KIA Mohave от ADACT PC для участников клуба:
Дизель АКПП-6ст — 12000р.
Дизель АКПП-8ст — 14000р.
Бензин — 10000р. Евро-4 и 12000р. версия Евро-2.

Читайте также:  Почему горит esp на киа

С Уважением, Евгений ADACT PC.

Dimas70 Мохавод Сообщения: 1003 Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37 Имя: Дмитрий Комплектация: Дизель, Премиум 2020 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 113 раз Поблагодарили: 113 раз Контактная информация:

Источник

Чип-тюнинг KIA Mohave

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Двигатель KIA Mohave с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга KIA Mohave можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.

Откуда берется мощность? Во-первых, у каждого двигателя есть резервы для тюнинга (официальные ателье и дилеры ведь тоже промышляют чиповкой), во-вторых, на заводе делают программную дефорсировку ради расширения моторной гаммы под рынки других стран. Грамотно оптимизируя топливные карты, моментные модели, давление наддува можно добиться прироста производительности на 19–30% (зависит от ДВС и характера прошивки).

Зачем делать чип-тюнинг Киа Мохаве

  • Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
  • Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
  • Сгладить турбояму;
  • Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
  • Оптимизировать работу мотора на холостых.

Замер разгона до сотни на Kia Mohave 3.0

Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, KIA Mohave прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.

Гарантии на прошивку KIA Mohave от АДАКТ

Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.

Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.

Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволит получать обновление.

Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе .

Смотрите видео о прошивке Мохаве:

Цены на чип-тюнинг KIA Mohave

Отзывы о чип-тюнинге KIA Mohave

Поделитесь опытом с другими водителями.

Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.

Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.

Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:

— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.

— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.

— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.

— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л

— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)

Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.

Раньше был минимальный 8.5 л.

Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.

Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял «Вакцину Кстовчанина».

Домой ехал совершенно по-новому. Задумчивость педали акселератора то-ли пропала, то-ли значительно сократилась. Тянет лучше и плавнее на всем диапазоне , прыжок «а-ля кик даун» при нажатии педали на ходу пропал . Момент очевидно увеличился, но авто пока не насиловал.

Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (~25 км) составил 10,9 л/100км. Конечно, город был почти пустой, но это было и не трасса с круиз-контролем. Ранее у меня был расход 13,6-14,6л в городском цикле, >16л в пробках. Сегодня поеду в Рязань, проверю расход на трассе. В прошлые выходные — составил ~9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке — 70-80 педалями.

В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства «супер». Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон — вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.

Сегодня прочиповался в Ростове. Спасибо Алексею (Kstovchanin), возникли сомнения по процессу — молодец все корректно объяснил и предложил обращаться в случае проблем с исполнителями.

По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.

Сегодня прочиповался прошивкой от Кстовчанина у Казакова Сергея Владимировача, г. Москва, 4-ый Загородный пр-зд стр 18а , ГСК Верхние котлы бокс 160 (партнер АДАКТ).

Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.

Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.

Не данный момент — результатом доволен.

Источник

Чип тюнинг Kia Mohave 3.0 Diesel 250 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

Гарантия результата

Индивидуальный подход

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI 5 000 руб.
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Источник

Оцените статью