KIA Mohave Club
Николай 11 Мохавод Сообщения: 765 Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53 Комплектация: дизель Premium’15 Дата рождения: 01.01.1961 Откуда: Республика Коми Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 62 раза Контактная информация:
Лично я против чип-тюнинга.
Так как вместе с новыми «лошадками», как правило, приходят и увеличенные нагрузки и перегрев. Конечно это не проходит даром для мотора, износ которого в таких ужесточенных условиях явно ускорится.
Использование неверно подобранных схем или настроек может привести к выходу двигателя из строя. Ущерб может оказаться непоправимым и вы потеряете ДВС.
p-taurus Сообщения: 511 Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27 Имя: Павел Дата рождения: 01.05.1979 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:
Честно сказать я не совсем понял ваши формулировки.
В описании прошивки от Алексея Соколова написано —
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува
Это именно то что изменяется.
Про ресурс — сам по себе факт чиптюнинга не влияет на ресурс. На ресурс влияет нагрузка, можно в узел завязать стоковый мотор если педаль газа использовать как кнопку с двумя положениями on\off, если зимой холодный мотор крутить до отсечки, если глушить мотор сразу после «отжига» и ещё много всяких если.
Если не понимать как нужно использовать машину то она сломается.
Надеюсь ответил на ваш вопрос.
Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:
Странно, Николай, что вопросы изначально сформулированы в таких негативных тонах, хотя про чиптюнинг на этом форуме уже исписана не одна тема. В этих темах таких вопросов задано уже по несколько раз. там и графики выкладывали и рассказывали что и как и куда.) Стоит только правильно воспользоваться поиском и изучить материал. Все это обсуждалось.
А качество прошивки зависит от уровня создателя прошивки. Он делает свою химию из правильных програмных изменений. Чем выше уровень исполнителя тем качественнее продукт без изменений по ресурсоемкости.
Сразу спрошу: почему на корейских мохавах с идентичными тех характеристиками машины выходят с конвеера с 260ю л.с. ? Неужели, Николай, корейцы у себя на родине ужесточают режимы работы агрегатов и уменьшают их срок службы?
Или почему ленд ровер диско4 идет с идентичным мотором 211 и 245 сил? А Они еще и требуют доплаты за меньший ресурс? Нет. Не думаю.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Чип-тюнинг KIA Mohave
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed
Двигатель KIA Mohave с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга KIA Mohave можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.
Откуда берется мощность? Во-первых, у каждого двигателя есть резервы для тюнинга (официальные ателье и дилеры ведь тоже промышляют чиповкой), во-вторых, на заводе делают программную дефорсировку ради расширения моторной гаммы под рынки других стран. Грамотно оптимизируя топливные карты, моментные модели, давление наддува можно добиться прироста производительности на 19–30% (зависит от ДВС и характера прошивки).
Зачем делать чип-тюнинг Киа Мохаве
- Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
- Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
- Сгладить турбояму;
- Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
- Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
- Оптимизировать работу мотора на холостых.
Замер разгона до сотни на Kia Mohave 3.0
Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик, KIA Mohave прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.
Гарантии на прошивку KIA Mohave от АДАКТ
Если прошивка не устроит, можно запросить доработку или вернуть деньги за услугу.
Прошивки АДАКТ не содержат экстремальных калибровок и прошли обкатку.
Сертификат гарантирует подлинность ПО и позволит получать обновление.
Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе .
Смотрите видео о прошивке Мохаве:
Цены на чип-тюнинг KIA Mohave
Отзывы о чип-тюнинге KIA Mohave
Поделитесь опытом с другими водителями.
Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.
Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.
Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:
— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.
— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.
— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.
— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л
— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)
Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.
Раньше был минимальный 8.5 л.
Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.
Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял «Вакцину Кстовчанина».
Домой ехал совершенно по-новому. Задумчивость педали акселератора то-ли пропала, то-ли значительно сократилась. Тянет лучше и плавнее на всем диапазоне , прыжок «а-ля кик даун» при нажатии педали на ходу пропал . Момент очевидно увеличился, но авто пока не насиловал.
Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (~25 км) составил 10,9 л/100км. Конечно, город был почти пустой, но это было и не трасса с круиз-контролем. Ранее у меня был расход 13,6-14,6л в городском цикле, >16л в пробках. Сегодня поеду в Рязань, проверю расход на трассе. В прошлые выходные — составил ~9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.
Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке — 70-80 педалями.
В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства «супер». Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон — вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.
Сегодня прочиповался в Ростове. Спасибо Алексею (Kstovchanin), возникли сомнения по процессу — молодец все корректно объяснил и предложил обращаться в случае проблем с исполнителями.
По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.
Сегодня прочиповался прошивкой от Кстовчанина у Казакова Сергея Владимировача, г. Москва, 4-ый Загородный пр-зд стр 18а , ГСК Верхние котлы бокс 160 (партнер АДАКТ).
Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.
Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.
Не данный момент — результатом доволен.
KIA Mohave Club
Mohave 2020 Стоит ли чиповать после покупки?)
Тюнинг Kia Mohave. Повышение мощности двигателя, чип-тюнинг, установка шпор. Наводим красоту: колесные диски, аксессуары. Повышение комфорта. Звук. Навигация.
sANya)) Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:02 Имя: Александр Дата рождения: 28.11.1986 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
Всем привет! Сделал предзаказ на Муху 2020, стоит вопрос чиповать его после выезда из салона или нет? Увидит ли диллер перепрошивку? Стоит ли вообще делать и какие риски? (как спорткар использовать не собираюсь, но иногда притопить желание есть), а если делать Чип то у кого и до какой мощности? Планирую до 280-290л.с. Читал форум от 2016го года, там треш какой то. Прошу поделиться опытом, а не теорией, заранее спасибо!
tormoz Мохавод Сообщения: 205 Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45 Имя: Антон Комплектация: Premium Откуда: СПб Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 43 раза Контактная информация:
sANya)) Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 окт 2020, 22:02 Имя: Александр Дата рождения: 28.11.1986 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:
skhomchenko Мохавод Сообщения: 1646 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:19 Имя: Сергей Комплектация: дизель/пневма/2011г/6 ступка Дата рождения: 10.11.1982 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 232 раза Контактная информация:
Зачем?! Мало ли какие проблемы будут с двигателем. Вас пошлют с чипом, скажут что это по вашей вине сломалось. А если начнут диагностировать блок двигателя.
Чип на гарантийной машине делается на свой страх и риск.
ZABAVA Мохавод Сообщения: 8907 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30 Имя: Александр Комплектация: Белый премиум 2020 Дата рождения: 28.08.1972 Откуда: Белгород Благодарил (а): 528 раз Поблагодарили: 1497 раз Контактная информация:
Ufadiver Мохавод Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51 Имя: Евгений Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум Дата рождения: 24.07.1971 Откуда: г. Уфа Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 248 раз Контактная информация:
Всем привет! Сделал предзаказ на Муху 2020, стоит вопрос чиповать его после выезда из салона или нет? Увидит ли диллер перепрошивку? Стоит ли вообще делать и какие риски? (как спорткар использовать не собираюсь, но иногда притопить желание есть), а если делать Чип то у кого и до какой мощности? Планирую до 280-290л.с. Читал форум от 2016го года, там треш какой то. Прошу поделиться опытом, а не теорией, заранее спасибо!
юрий 54 Мохавод Сообщения: 4416 Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54 Имя: Юрий Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium Дата рождения: 03.10.1954 Откуда: Москва Благодарил (а): 307 раз Поблагодарили: 630 раз Контактная информация: