- Двигатель автомобиля Kia Mohave (Borrego) (Киа Мохаве)
- Отзывы владельцев:
- Skoda Karoq
- Kia Seltos
- Toyota Sequoia
- Toyota RAV4
- Новости дилеров:
- Двигатели Kia Mohave
- Двигатели Kia Mohave
- D6EA
- G6DA
- G8BA
- KIA Mohave (Borrego)
- Экстерьер
- В конце 2016 года мир увидел обновленную модель
- Интерьер KIA Mohave 3.0 (Borrego) 2017-2018
- Призвание Mohave — это туристические путешествия всей семьей
- Технические параметры внедорожника
- Mohave 3.0
- Ценны и комплектации
Двигатель автомобиля Kia Mohave (Borrego) (Киа Мохаве)
Двигатели Kia Mohave (Borrego). Подробное описание типов силовых установок Киа Мохаве. Бензиновые и дизельные двигатели Киа Мохаве — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Mohave (Borrego) / 3.0d AT (250 л.с.) 4WD 6-speed (2008) | дизельное топливо | 250 л.с. | 549/2000 н*м | |
Mohave (Borrego) / 3.0d AT (250 л.с.) 4WD 8-speed (2011) | дизельное топливо | 250 л.с. | 549/2000 н*м | |
Mohave (Borrego) / 3.8 AT (274 л.с.) 4WD (2008) | АИ-95 | 274 л.с. | 369/4500 н*м | |
Mohave (Borrego) / 4.6 AT (340 л.с.) 4WD (2008) | АИ-95 | 340 л.с. | 444/3500 н*м |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Учредитель и главный редактор: Ряшенцев С.В., e-mail: admin@njcar.ru , телефон редакции: +73852582147.
Двигатели Kia Mohave
Kia Mohave – пример автомобиля старой школы. Впервые внедорожник появился на дорогах Кореи и США в 2008 году. На американском рынке модель получила собственное название Borrego.
Дизайн экстерьера разрабатывал Петер Шрайер, который долгое время был художником концерна VAG. Облик автомобиля создавали с прицелом на рынок Соединённых Штатов. Во внешнем виде преобладают спокойные прямые линии, делающие облик монолитным и грубым.
Аналогом Kia Mohave от Hyundai является модель ix55. Но в отличие от него внедорожник Киа имеет рамную конструкцию. У Хёндэ несущий кузов, и он больше тяготеет к кроссоверам. На Мохаве независимая подвеска на обеих осях: спереди двухрычажная, сзади многорычажная. В базе в качестве упругих элементов пружины. Опционально доступны пневматические баллоны на задней оси с функцией автоматического выравнивания.
Двигатели Kia Mohave
Под капотом Kia Mohave можно встретить три разных двигателя. Первый – трёхлитровый турбодизель с компоновкой V6. Второй – бензиновая V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л. И, наконец, третий – огромный V8 объёмом 4,6 л эксклюзивный для американского рынка. Бензиновый V6 работает в паре с пятиступенчатым «автоматом» Jatco.
Дизельные дорестайлинговые внедорожники агрегатировались шестиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. После фейслифта 2016 года её заменила восьмиступенчатая коробка. По умолчанию внедорожник заднеприводный, передок подключается автоматически.
D6EA
Двигатель D6EA – единственный представитель серии Hyundai S. Это первый опыт корейского производителя в создании дизельного V-образного агрегата. Он устанавливался только на два автомобиля, один из которых Мохаве, второй – Hyundai ix55, который вышел двумя годами раньше, в 2006.
Блок мотора отлит из чугуна, головки из лёгкого алюминия. Привод ГРМ состоит из не требующих обслуживания цепей. Клапаны с системой гидрокомпенсаторов не нуждаются в ручной регулировке.
Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.
Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.
Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа. Немного изменённая версия этой турбины, рассчитанная под более высокие температуры, устанавливалась на Порше 911.
По вредным выбросам ДВС D6EA удовлетворяет нормам Евро-4. Для этого был установлен сажевый фильтр и высокоэффективная система рециркуляции. При частичных нагрузках ЕГР переносит до 60 % выхлопных газов обратно во впускной канал.
Двигатель | D6EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2959 см³ |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин. |
Мощность | 250 л.с. |
Разгон | 9,6 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 10,2 л |
G6DA
Бензиновый мотор с компоновкой V6 относится к семейству Lambda II. С объёмом 3,8 л он самый крупный в серии, но всего на два килограмма тяжелее двигателя 3,3 л. G6DA имеет алюминиевый блок и ГБЦ. Привод ГРМ цепной. Он необслуживаемый и рассчитан на весь срок службы мотора.
В каждой головке блока по два распредвала. И на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT.
Эта система повышает производительность двигателя на разных оборотах путём изменения времени открытия клапанов. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены. Зазоры клапанов нуждаются в ручной регулировке каждые 90 тысяч км.
На двигателях Lambda применена система переменного впуска. Специальные заслонки открывают отдельные части впускного коллектора для обеспечения максимальной отдачи мотора.
Впрыск топлива распределённый, что хуже с точки зрения экономии и мощности, но лучше в плане надёжности. Непосредственный впрыск в цилиндры создает более качественную смесь, за счёт чего повышается эффективность. Но при распределенном впрыске топливо, проходя через впускной канал, очищает юбку клапана.
После рестайлинга 2016 года бензиновый двигатель упразднили. Теперь на новый Киа Мохаве устанавливают только турбодизель.
Двигатель | D6EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 2959 см³ |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 540 Нм при 1800-2750 оборотов в мин. |
Мощность | 250 л.с. |
Разгон | 9,6 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Средний расход | 10,2 л |
G8BA
Бензиновый V8 встречается только на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем.
V-образная «восьмёрка» относится к семейству Tau. Двигатель объёмом 4,6 л стал первым, будучи представленным в 2008 году.
Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия. Привод газораспределительного механизма цепной. Он рассчитан на весь срок службы мотора. Тем не менее, нужно следить за цепями. После 100 тысяч пробега они растягиваются и начинают стучать. В двигателе четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ.
На каждом цилиндре по четыре клапана. Гидрокомпенсаторы постоянно поддерживают тепловые зазоры, что избавляет от ручной регулировки. Двигатели серии Тау оснащаются фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах (Dual-CVVT). Эта система изменяет время открытия клапана, но не высоту подъёма. Кроме повышения мощности на высоких оборотах достигается снижение вредных выбросов. Открытием выпускных клапанов в камеру сгорания поступают отработанные газы по принципу рециркуляции.
Цилиндры разведены на 90 градусов. Благодаря этому гасятся колебания и инерционные силы. Двигатель не нуждается в дополнительном балансирном вале. Его работа довольно тихая и ровная.
Двигатель | G8BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 4627 см³ |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Крутящий момент | 444 Нм при 3500 оборотов в мин. |
Мощность | 340 л.с. |
Разгон | 7,1 с |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Средний расход | 13,4 л |
Кроме Mohave с традиционными ДВС разрабатывалась версия электромотором. Её первый концепт представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году. Модификацию внедорожника назвали Mohave FCEV. Её особенность в том, что электроэнергию для двигателя автомобиль преобразует из кислорода и водорода при помощи электрохимического генератора. Главное преимущество топливных элементов перед электромобилями с аккумуляторами в том, что дозаправка осуществляется гораздо быстрей, чем зарядка батарей. Кроме того выше сам пробег без дозаправки.
Mohave FCEV использует систему рекуперации энергии. При торможении он заряжает аккумуляторы. Запас хода внедорожника составляет более 800 км. При этом автомобиль можно использовать при температурах вплоть до -30 градусов. Автомобиль обладал недурной динамикой и разгонялся до 100 км/ч за 13 с. Планировалось, что к 2010 году в Корее наладят производство мелкими партиями, но эти задумки так и не были реализованы.
KIA Mohave (Borrego)
Выпуск внедорожника KIA Mohave 3.0 (Borrego) начался в далеком 2008 году, ориентирована модель была на американского покупателя там внедорожник получил название «Borrego». В 2009 году производить автомобиль стали на территории России в г. Калининград. А в 2010 году его убрали с американского рынка по причине малых продаж.
Экстерьер
Mohave представляет из себя полноценный внедорожник с немаленькими габаритами.
Строгий, непримечательный, геометрически правильный дизайн Mohave выглядит довольно добротно для 2008 года.
В конце 2016 года мир увидел обновленную модель
Изменениями подверглись: радиаторная решетка, бамперы, головная оптика и задние фонари, над противотуманками появились светодиодные ДХО. Но во внешнем виде изменения были малозаметные, кто-то скажет,что их по большому счету и нет. Mohave (Borrego) остался единственной моделью к которому не притронулась рука Питера Шрайера, надеемся, что скоро это изменится.
В 2017 году иметь внешность из 2008 весьма дурной тон, но все внешние недостатки меркнут перед технической базой и ценной внедорожника.
Интерьер KIA Mohave 3.0 (Borrego) 2017-2018
В интерьере произошли куда более значимые изменения, в отличие от внешнего облика. Приборная панель обзавелась дисплеем на 4.2 дюйма, на руле появились кнопки управления мультимедиа и климатом. В отделке салона используется кожа Nappa и дерево, есть возможность выбрать цвет и текстуру материала.
В центральной консоли под воздуховодами разместился 8-ми дюймовый экран мультимедиа и трехзонный климат-контроль. Салон выполнен на американский манер, просторный, рассчитанный на семь персон.
Багажное отделение довольно большое. При сложенных сиденьях, с учетом ровного пола, получаются полноценные спальные места.
Призвание Mohave — это туристические путешествия всей семьей
Технические параметры внедорожника
В основе машины лежит рамная конструкция. В случае с подвеской ситуация простая, спереди — сдвоенные рычаги, сзади — многорычажка, опционально можно заказать пневмоподвеску. Но в российских реалиях приходится раз в 1-2 года менять датчики подвески, практичнее будет выбрать машину на стойках.
Все же и к стандартной подвеске остаются вопросы. Она не энергоемкая, рабочие ходы маленькие, машина гуляет по дороге — это еще одна причина по которой Mohave нельзя отнести к полноценным внедорожникам. Несмотря на свой внушительный вид, дизельный V6 с моментом в 549 Нм. и 250 л.с., 8-ми ступенчатый автомат есть в нем наклонность в сторону кроссовера, а именно полный привод выполнен в виде многодисковой муфты. При долгой езде по бездорожью с постоянными пробуксовками, муфта перегревается и может выйти из строя.
- Длина 4930 мм.
- Ширина 1915 мм.
- Высота 1810 мм.
- Клиренс 195 мм.
- Привод полный
- Топливный бак — 82 л.
Mohave 3.0
Под капотом расположен турбодизель V6 на три литра, двигатель по всем параметрам очень похож на 3.0 TDI от VAG, возможно немцы поделились своими разработками.
Этот мотор устанавливался на Hyundai ix55. Большой семиместный внедорожник разгоняется с таким двигателем до 100 км/ч за 8.7 с.
Ценны и комплектации
Цены на внедорожник начинаются от 2 490 000 руб и до 2 900 000 руб.
За два с половиной миллиона вы получаете:
- Амортизаторы переменной жесткости
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Антиблокировочная система
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система экстренной связи
- Раздельный климат
- Навигация с дисплеем на 8 дюймов
- Аудиосистема JBL
- Круиз контроль
- Датчики парковки
- Мультируль обшитый кожей
В базе присутствует подключаемый полный привод, в других комплектациях уже постоянный полный и дифференциал повышенного трения в максимальных комплектация. Разница с конкурентами в цене достаточно ощутима для покупателя. Покупая KIA Mohave 3.0 (Borrego) вы получаете больше за меньшие деньги. К слову, в 2018-2019 году KIA готовится представить свой новый топовый внедорожник KIA Telluride.