Kia mohave блокировка дифференциалов

KIA Mohave Club

может действительно боятся, что самоблок при таком моменте развалит весь задний привод?

Товарищи из Казахстана, в Ваших бензиновых комплектациях есть самоблоки? или хотя бы опционально заявляются?

РЕЗЮМЕ ТЕМЫ (к чему в итоге пришли):

Заказ следующих запчастей:

532002J100 LD dif
496922J150 шрус LD
535212J100 Подшипник 2шт.
535502J250 Сальник 2шт.
495572J000 Кольцо стопорное 2шт.

Заказы были успешно доставлены следующими конторами:
www.oila.ru (тут заказывал Tiger)
www.koravto.com (тут я заказывал)

perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

dima писал(а): А
Специально залез в характеристики мощности:
V6 — 369 н.м.
V8 — 444
дизель — 550

может действительно боятся, что самоблок при таком моменте развалит весь задний привод?

Дак тут не в моменте даже дело — представь себе что на машине стоит рядный двиг и у него всего 200Нм (ну так шутки ради) и ты включаешь понижайку, а потом уже блок, на пониженной при хорошем газе особенно в рывке и особенно когда колесо каждые пол оборота делает полную остановку (динамический рывок) так тут ни одна полуось не выдержит ) Я просто очень хорошо знаю что такое межколесные — ими надо работать ну очень осторожно! и если нет такого же блока в переднем редукторе — скорее всего уже с 20-й попытки заднюю полуось порвешь.
Да и зачем оно на Мухе ? не заточен он под внедор, зачем эти эксперименты.

banzay Мохавод Сообщения: 45 Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:53 Имя: Генрих Комплектация: Бензин, пружины Дата рождения: 02.10.1967 Откуда: Казахстан, г.Астана Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

dima писал(а): Товарищи из Казахстана, в Ваших бензиновых комплектациях есть самоблоки? или хотя бы опционально заявляются?

perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

dima писал(а): не заточен, но когда два колеса стоят на сухом, а два сидят — абыдна ошнь, что ехать низзя

Дак вы че ерундой то занимаетесь ) если только для таких слабый случаев — обычный LSD спокойно двинет машину ) он только на реальной диагоналке пасует а так то весьма хорошая весч и полуоси всегда целые )
Надо глянуть в программу от чего там редуктор. мне кажется должен быть для него LSD.

perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Слушай — смотрю на схему — рисует во всех комплектухах именно LSD ))) и пишет LD LockG
Никто не пробовал машину на подъемнике посмотреть? куда задние колеса крутятся ? покрутить надо одно колесо и если крутятся в разные стороны то нету LSDа если в одну то есть)
в корпус особо ничего не поставить, но сателитная коробка/блокировка крепится к ведомой шестерне болтами как обычно — если её кто то найдет или снимет — можно легко подобрать аналог с LSD по габаритам. Управляемый жесткие в этот корпус не поставить, или самоблок или LSD но кроссы на него не отбиваются, сегодня я уже не в офисе — надо оригинальную программу глянуть может там покажет, думаю у Хёндая есть такая железяка .

Константин Комаров Мохавод Сообщения: 460 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44 Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая. Дата рождения: 26.02.2008 Откуда: Новосибирск/Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Просто из реального «снежного» опыта прошедшего воскресенья:
на пониженной скребся почестному подтормаживая слишком разгоряченные колеса пока не лег на брюхо и крутиться стало легко, вот тут то и перестало подтормаживать. На мой субъективный опыт без всяких чудес наш Мух может привезти ездока куда угодно, если ездок не обладает фанатизмом и желанием потягаться с Газ66т или влезть в Ураловскую колею. По любому, улегшись, отрываем «зависшее» колесо хватит даже на пару СМ от поверхности, подкладываем сандтрек (просто полтора метра специальной железяки «задорого» или простой кусок доски на 50 , опускаем и едем. Все просто, и он это может, а плавать как мой братишка (фотка где то на «первая грязь муховода») я на Мухе и не собирался — квартира это для комфортных путешествий семьей хоть надолго и далеко, а можно и на рыбалку и за грибочками, зайцев на нем точно не погоняешь!

den Мохавод Сообщения: 49 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47 Комплектация: Дизель, пневма, топ+ Откуда: Украина, Сумы Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

может действительно боятся, что самоблок при таком моменте развалит весь задний привод?

Товарищи из Казахстана, в Ваших бензиновых комплектациях есть самоблоки? или хотя бы опционально заявляются?

РЕЗЮМЕ ТЕМЫ (к чему в итоге пришли):

Заказ следующих запчастей:

532002J100 LD dif
496922J150 шрус LD
535212J100 Подшипник 2шт.
535502J250 Сальник 2шт.
495572J000 Кольцо стопорное 2шт.

Заказы были успешно доставлены следующими конторами:
www.oila.ru (тут заказывал Tiger)
www.koravto.com (тут я заказывал)

perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

dima писал(а): А
Специально залез в характеристики мощности:
V6 — 369 н.м.
V8 — 444
дизель — 550

может действительно боятся, что самоблок при таком моменте развалит весь задний привод?

Дак тут не в моменте даже дело — представь себе что на машине стоит рядный двиг и у него всего 200Нм (ну так шутки ради) и ты включаешь понижайку, а потом уже блок, на пониженной при хорошем газе особенно в рывке и особенно когда колесо каждые пол оборота делает полную остановку (динамический рывок) так тут ни одна полуось не выдержит ) Я просто очень хорошо знаю что такое межколесные — ими надо работать ну очень осторожно! и если нет такого же блока в переднем редукторе — скорее всего уже с 20-й попытки заднюю полуось порвешь.
Да и зачем оно на Мухе ? не заточен он под внедор, зачем эти эксперименты.

banzay Мохавод Сообщения: 45 Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:53 Имя: Генрих Комплектация: Бензин, пружины Дата рождения: 02.10.1967 Откуда: Казахстан, г.Астана Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

dima писал(а): Товарищи из Казахстана, в Ваших бензиновых комплектациях есть самоблоки? или хотя бы опционально заявляются?

perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

dima писал(а): не заточен, но когда два колеса стоят на сухом, а два сидят — абыдна ошнь, что ехать низзя

Дак вы че ерундой то занимаетесь ) если только для таких слабый случаев — обычный LSD спокойно двинет машину ) он только на реальной диагоналке пасует а так то весьма хорошая весч и полуоси всегда целые )
Надо глянуть в программу от чего там редуктор. мне кажется должен быть для него LSD.

perm,,kot Мохавод Сообщения: 716 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35 Имя: Костя Комплектация: Prado — LS430 — C5 Дата рождения: 19.07.1981 Откуда: Пермь Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Слушай — смотрю на схему — рисует во всех комплектухах именно LSD ))) и пишет LD LockG
Никто не пробовал машину на подъемнике посмотреть? куда задние колеса крутятся ? покрутить надо одно колесо и если крутятся в разные стороны то нету LSDа если в одну то есть)
в корпус особо ничего не поставить, но сателитная коробка/блокировка крепится к ведомой шестерне болтами как обычно — если её кто то найдет или снимет — можно легко подобрать аналог с LSD по габаритам. Управляемый жесткие в этот корпус не поставить, или самоблок или LSD но кроссы на него не отбиваются, сегодня я уже не в офисе — надо оригинальную программу глянуть может там покажет, думаю у Хёндая есть такая железяка .

Константин Комаров Мохавод Сообщения: 460 Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 17:44 Комплектация: дизель, пружины, кореянка, раненая. Дата рождения: 26.02.2008 Откуда: Новосибирск/Москва Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Просто из реального «снежного» опыта прошедшего воскресенья:
на пониженной скребся почестному подтормаживая слишком разгоряченные колеса пока не лег на брюхо и крутиться стало легко, вот тут то и перестало подтормаживать. На мой субъективный опыт без всяких чудес наш Мух может привезти ездока куда угодно, если ездок не обладает фанатизмом и желанием потягаться с Газ66т или влезть в Ураловскую колею. По любому, улегшись, отрываем «зависшее» колесо хватит даже на пару СМ от поверхности, подкладываем сандтрек (просто полтора метра специальной железяки «задорого» или простой кусок доски на 50 , опускаем и едем. Все просто, и он это может, а плавать как мой братишка (фотка где то на «первая грязь муховода») я на Мухе и не собирался — квартира это для комфортных путешествий семьей хоть надолго и далеко, а можно и на рыбалку и за грибочками, зайцев на нем точно не погоняешь!

den Мохавод Сообщения: 49 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47 Комплектация: Дизель, пневма, топ+ Откуда: Украина, Сумы Контактная информация:

Источник

Самоблок KIA Mohave, передний мост, MT, АТ (СД33П)

Самоблок KIA Mohave, передний мост, MT, АТ (СД33П) фото 268

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90. Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы самоблока рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140: CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 3 удаление катализатора плюсы и минусы
Оцените статью