Киа мохаве амортизаторы от прадо

KIA Mohave Club

Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины (от Влада)

oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:

Есть такое бюджетное решение, предложенное ребятами из Владивостокского сервиса. Что есть логично. Автор изначально не я, в этом даже не претендую на роль «архитектора» . дальше свою лепту внесу
Сразу про деньги — 12 000р. стоимость подвески, 1500р. доставка вышла. Что называется почувствуйте разницу. с известными на сегодняшний день вариантами переделок. Ну да это все присказка.

Поехали:
Передние амортизаторы KAYABA 341232
Передние пружины — подбор пока, текущие не пошли
Задние амортизаторы KAYABA 344288

Перед — 49 см.
Зад без регулировки — 54 см.
Оптимально соотношение перед/зад получается — 49/(50-52) точное пока ловлю.

Ощущения (пока без видео) такие:
Хороший асфальт — идеально, как будто под тобой воздушная подушка, причем нет абсолютно никаких качаний и пр. сопутствующих мягкой подвеске позывов. Очень хорошо!
Плохой асфальт — вот тут снова почти абзац как и на конях жестко, разве что чуть-чуть мягче проходит. но не значительно. Как будто все идет мимо пружин и амортов. Вообщем дискомфортно и мне не нравится это.
Бездорожье — ну тут очень хорошо, мягинько, если конечно не дуть 80-90 через полуметровые кочки, это все таки не раллийные кони

Пока вывод такой:
поскольку вариантов стоек было уже не так мало, но результат практически у всех один (жестко на плохом асфальте)
косяки не только в стойках, но и далее. с чем и нужно разбираться. Например вибрацию по заду я практически убрал(как убедюсь наверняка, напишу чего сделал), на очереди колеса.
Сайленты нужно искать . из-за них тоже не мало косяков, а может и один из основных дискомофртных моментов в подвеске.

Читайте также:  Kia picanto где номер кузова

что то не так — один «определенный тип» нагрузки на подвеску все портит. сводит пока что на нет труды так сказать.

.
Буду дописывать и вставлять фотки. И видео конечно.

Пока идет «процесс доведения» не рекомендую, не навязываю, не хвалю и т.д. Вообщем пока не рекомендую для установки в этом виде. Решение должно быть комплексным, а это пока что часть нашего «проекта».

Игорь31 Мохавод Сообщения: 831 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44 Имя: Игорь Комплектация: Лучшая. Дата рождения: 27.02.1981 Откуда: Белгородская обл., г. Старый Оскол Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Подвеска PRADO 90, все аморты KAYABA, пружины .

oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:

Всем привет! Решил новую тему, дабы в прошлой пружины намешались. А это очень достойный вариант вырисовывается.

Поехали:
Передние амортизаторы KAYABA 341232 (90 PRADO)
Передние пружины — SUPLEX (120 PRADO) не актуальны
Задние амортизаторы KAYABA 344288 (90 PRADO)

Перед — 53.5 см.
Зад — 53.5 см. (пневму отключил в этом положении)

Колеса (НОКИАН) облегченные (245/65 R17), 2,6 АТМ — перед, 2 АТМ — зад
В багажнике 20-25 кг., барахла. включая «тестовые» пружины Полный бак солярки.

Соглашусь что многовато по переду, но пока без вариантов.
НО! Вообще сначала перед 55 был , потом подсел и наверное еще на 0.5 сядет, что к лучшему.

Итак отзыв:
Это первая подвеска на которой я накачал такое давление в передние колеса(спускать не нужно уже ), думаю что можно и больше при хотении и надобности.
На любой скорости пропали ямки, сколы, трещины, «выгрызенные дыры» в асфальте, рельсы, и т.п.
Это очень БАЛЬШАЯ ложка меда нам МАХАВ едет как крузак по раздолбанной дорожной плитке. Вчера наверное час по городу колесил, такого кайфа еще не было на МАХАВЕ
На сейчас имеем длинохудную тоетовскую подвеску, очень приличного качества! Пожалуй этот вариант на сегодня самый комфортный, из всех моих, да думаю и не моих тоже. Просто я всегда могу попросить крузак для теста есть с чем сравнить!
По большому счету перед, для меня во всяком случае, определен.

Теперь пожалуй будет честно сказать о маленьких ложках дегтя. Они есть.
Первая. Пружина SUPLEX высокая и чуть шире стоковой, и при полном вывешивании колеса задевает за верхний рычаг. Но это правда до того как машина ее не сдавила, вероятнее всего что после просадки пружины задевать не будет. Примерно 1-2 мм чиркает в полном вывешенном колесе. Мне пока не удалось чиркнуть, завтра попробую еще по вывешивать на ямах|буграх.
Вторая. Абсолютно на всех вариантах подвесок, МАХАВ жестко(или жестковато.. кому как) встречает бугорок высотой ~8-10 см (лежачий полицейский. есть такой. «мелкий — противный»), на не больших скоростях, до 30-60 км/ч. то точно. Не приятно стойка отрабатывает. резковато к верху морду поднимает.
Этого избежать не удалось и скорее всего не удаться путем замены пружин и амортизаторов. Вероятнее всего Леонидович 100 раз прав, косяк в верхнем рычаге, он и есть один из основных промахов в подвеске. Многое мы прошли, но теперь нужно обмозговать сайленты верхнего рычага.

Завтра постараюсь снять работу подвески, перед явно того заслуживает

Источник

KIA Mohave Club

Чем заменить оригинальные задние амортизаторы на пневмоподвеске?

Иннокентий Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 окт 2017, 10:32 Имя: Кеша Комплектация: 3.0 Dizel Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Доброго времени суток. Недавно стал владельцем Мухи, вышел из строя задний левый амортизатор, на пневмо! Чем можно заменить его, без особых проблем, в «домашних условиях»? Подскажите пожалуйста. От специализированных сервисов нахожусь далеко, ремонт в домашних условиях. Спасибо.

vlasta Мохавод Сообщения: 198 Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03 Имя: Володя Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в. Дата рождения: 20.04.1956 Откуда: Томск Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Artem47 Мохавод Сообщения: 4198 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Заменить можно аналогичным, либо подобрать от другого авто, но в этом случае надо менять оба, т.к. ход подвески будет другой. Подходят от Прадо 90, ход у них больше, нижнее крепление проушина, верх шток с резьбой. В принципе даже от Волги можно воткнуть при желании.

Иннокентий Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 окт 2017, 10:32 Имя: Кеша Комплектация: 3.0 Dizel Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Спасибо.
В том то и проблема, что аналогов почему-то поставщики не предлагают, только оригиналы — а цены на них «кусаются»!
Посмотрю от Прадо 90, единственно — какой марки выбрать? Судя по постам на форуме, основные — Кони, Токико, Коябы, Бильштейны. Может порекомендует кто по конкретнее, что оптимально?

Иннокентий Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 окт 2017, 10:32 Имя: Кеша Комплектация: 3.0 Dizel Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Artem47 Мохавод Сообщения: 4198 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

какой марки выбрать? Судя по постам на форуме, основные — Кони, Токико, Коябы, Бильштейны. Может порекомендует кто по конкретнее, что оптимально?

Рекомендовать могу только то, на чём сам катался, а я катал каябу (долго ходила, потом один вытек), сакс (чего-то мне не пошли, болтает), теперь токико, пока хорошо, посмотрю сколько проживут. Ещё раз напомню, ход подвески будет другой, надо шланги дорабатывать, да и на нелифтованной тачке не помню как они в нижнем положении пневмы будут. Есть целая тема про подвеску с фотками и т.д.

vlasta Мохавод Сообщения: 198 Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03 Имя: Володя Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в. Дата рождения: 20.04.1956 Откуда: Томск Поблагодарили: 10 раз Контактная информация:

Все правильно!
Список форумов_
Опыт эксплуатации_
Обсуждаем дополнительное оборудование и тюнинг, Сервис и ТО, технические нюансы Киа Мохав и возникающие в эксплуатации проблемы_
ТюнингПодвеска

screemer Мохавод Сообщения: 260 Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58 Имя: Дмитрий Комплектация: Дизель 2015, пневма Дата рождения: 03.03.1979 Откуда: Питер Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Может попробовать поискать не новые?
Тут многие меняют аморты на нештатные. Родные с разным пробегом и состоянием часто остаются без дела. Были случаи почти новые народ продавал.
Как вариант в Большом Корейце спросить. У них этого добра тоже много.

Artem47 Мохавод Сообщения: 4198 Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03 Имя: Артём Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г Дата рождения: 24.06.1981 Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 255 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Alecs56 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 17 июн 2018, 08:35 Имя: Alecs56 Комплектация: Дизель.пружины Дата рождения: 23.02.1984 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Доброго времени суток всем махаводам, я новый участник и не так давно преобрел муху , стоит подвеска штатная она очень валкая и прыгучая , покурил фором смотрю люди ставят каябы аморты от Прадо 90, вот и я подумал так как после преобритения мухи лишних денег нет на то что (большой кареец)57000 педлагает у меня он весь на пружинах может кто пробовал такой варивнт ставить аморты каяба перед зад и штатные пружины , Но поставить резинки на перед от 2108, зад Баргузин. Парни выручает советом.

Bublik Сообщения: 38 Зарегистрирован: 05 апр 2018, 09:41 Благодарил (а): 3 раза Контактная информация:

Я поставил такой вариант от БК, идеала не получил, но от оригинала сильно отличается. Да и еще, по моему, минус то, что лифт больше стал, хотя мне это не совсем нужно было- по оврагам и болотам не лазею.

lms Мохавод Сообщения: 144 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27 Имя: Михаил Комплектация: дизель на пружинах Откуда: Томск Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Насколько понял из форума, при замене амортов на Каябы лифт и так получается, удастся ли еще и резинки впихнуть?
Сам тоже ищу бюджетную альтернативу подвеске

Alecs56 Сообщения: 13 Зарегистрирован: 17 июн 2018, 08:35 Имя: Alecs56 Комплектация: Дизель.пружины Дата рождения: 23.02.1984 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Нашло на авто оригинал перед пружины в сборе с амортизаторами от прадо 90 и задние пружины от прадо 90 и вот хочу поставить на зад оригинал прадо и Каябо. Как думаете нормально будет .

Алексашка Мохавод Сообщения: 1208 Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16 Имя: Александр Комплектация: дизель, пневма 11год Дата рождения: 12.06.1969 Откуда: Москва Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 111 раз Контактная информация:

Лифта амортами можно добиться лишь в одном случае. Если поршень аморта упрется в дно аморта.
Но при работе подвески на пробой такую конструкцию разорвет нахрен.

Лифт получают путем замены пружин или установки всякого рода проставок.
Аморт любой при правильно подобранных параметров хода штока(что б при пробое не пробивало и при отбое не отрывало ухо или не срывало гайку резервуара) никакой роли на сам лифт не играет. Аморт машину не держит. Он гасит колебания. Что б колеса не скакали по дороге.
Не верите?
Снимите с машины пружину или пневмобалон и оставьте в этом месте только амортизатор.
Машина завалится на отбойники или упрется штоком с поршнем в дно резервуара. корпуса аморта.если аморт установлен длиннее штатного.

lms Мохавод Сообщения: 144 Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:27 Имя: Михаил Комплектация: дизель на пружинах Откуда: Томск Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Источник

Оцените статью