KIA Mohave Club
Амортизаторы Tokico. А пружины штатные или менять.
Andyleon Сообщения: 14 Зарегистрирован: 09 янв 2018, 11:52 Контактная информация:
Здравствуйте. Не пинайте сильно — знаю что тем много и все изжованно. Все прочитал. Неделю глаза пухли.
Для себя пришел к выводу — что вваливать 50 т.р.в подвеску сейчас не готов. Но машина нравиться.
Поэтому остановился на амортизаторахTokico. У меня пружинная подвеска.
TOKICO. Стойки
передние Арт. U3752
задние Арт. Е3740
1. Правильно?
2. В штатную подвеску они встанут без каких либо изменений?
3. Если не интересует дорожный просвет, а только комфорт передвижения, то надо ли ставить резинку от 2108 на перед и от баргузина на зад?
Спасибо заранее.
Дмитрий111 Мохавод Сообщения: 61 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 15:58 Имя: Дмитрий Дата рождения: 11.11.1971 Откуда: Сургут Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
SANA Мохавод Сообщения: 275 Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:30 Имя: Александр Комплектация: 2014г.в, куплен в 2015, дизель, пружины Дата рождения: 22.11.1972 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
SANA Мохавод Сообщения: 275 Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:30 Имя: Александр Комплектация: 2014г.в, куплен в 2015, дизель, пружины Дата рождения: 22.11.1972 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Здравствуйте. Не пинайте сильно — знаю что тем много и все изжованно. Все прочитал. Неделю глаза пухли.
Для себя пришел к выводу — что вваливать 50 т.р.в подвеску сейчас не готов. Но машина нравиться.
Поэтому остановился на амортизаторахTokico. У меня пружинная подвеска.
TOKICO. Стойки
передние Арт. U3752
задние Арт. Е3740
1. Правильно?
2. В штатную подвеску они встанут без каких либо изменений?
3. Если не интересует дорожный просвет, а только комфорт передвижения, то надо ли ставить резинку от 2108 на перед и от баргузина на зад?
Спасибо заранее.
gini Мохавод Сообщения: 29 Зарегистрирован: 11 мар 2016, 15:46 Имя: Евгений Комплектация: дизель, сток. Дата рождения: 09.04.1986 Откуда: Москва Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
тоже мучаюсь вопросом какие амики ставить.
пружины OME 2881/2891 уже заказал на ebay пока ползут морем, надо определиться, либо вышеописанные токико, либо KAYABA 341232/344288 перед/зад. Так что присоединяюсь к вопросу, что же все таки лучше.
Я так понял читая форум, каяба помягче будет, а мне в основном для трассы, без экстрима.
Дмитрий111 Мохавод Сообщения: 61 Зарегистрирован: 29 апр 2013, 15:58 Имя: Дмитрий Дата рождения: 11.11.1971 Откуда: Сургут Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
KIA Mohave Club
Здравствуйте.
Я читаю форум давно но написать решил впервые.
Прочитав все темы про амортизаторы я вовсе запутался.
Хорошо все описали как ставить разные Кони. но много наших товарищей поставили другие стойки, только скрывают свои ощущения и имоции по этому поводу.
Вследствии чего очень прошу написать кто и что поставил, описать проблемы установки и последствия, что пилили, какой лифт получили и с какими пружинами ставили, цену железки и в идеале номера.
Надеюсь никого этим не напрягу.
Заранее спасибо.
Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
siling Мохавод Сообщения: 336 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28 Имя: Алексей Комплектация: TOKICO, пневма Дата рождения: 24.07.1981 Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская Контактная информация:
Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
1. Всем знакомая штатная подвеска , несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.
2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100
3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.
4. Кони номер раз , Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.
5. Кони номер два , от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
6. Уральский вариант «Ранчо» Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!
И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
KIA Mohave Club
Здравствуйте.
Я читаю форум давно но написать решил впервые.
Прочитав все темы про амортизаторы я вовсе запутался.
Хорошо все описали как ставить разные Кони. но много наших товарищей поставили другие стойки, только скрывают свои ощущения и имоции по этому поводу.
Вследствии чего очень прошу написать кто и что поставил, описать проблемы установки и последствия, что пилили, какой лифт получили и с какими пружинами ставили, цену железки и в идеале номера.
Надеюсь никого этим не напрягу.
Заранее спасибо.
Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
siling Мохавод Сообщения: 336 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 17:28 Имя: Алексей Комплектация: TOKICO, пневма Дата рождения: 24.07.1981 Откуда: Москва, ЮАО, м.Домодедовская Контактная информация:
Creeta Мохавод Сообщения: 7332 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52 Имя: Мансур Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах Дата рождения: 17.07.1961 Откуда: Ижевск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
1. Всем знакомая штатная подвеска , несколько вариантов амортизаторов, что в общем не имеет значения, т.к. все они не айс, проблема не в них, проблема в целом в подвеске.
Но вместе с тем они имеют право на жизнь, т.к. часть владельцев Kia Mohave подвеска устраивает, видимо тех у кого небольшие скорости, хорошие дороги и железные нервы.
2. Владимирский – это вариант с доведением штатных амортизаторов до ума , назван так не по имени мастера, а по имени славного древнего Российского города, где собственно мастера и находятся. Также к этому варианту возможна установка пружин изготавливаемых в не менее славном городе Санкт-Петербурге, или другому в Питере
http://club.mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=1100
3. Бильштайн – этот вариант везется с родины нашего автомобиля Южной Кореи, поставщик Urs. Вы легко найдете его координаты на нашем форуме.
4. Кони номер раз , Перед Навара, зад от Прадо 90., и пружинки другие, для рынка родины сумчатых животных. С Этой подвеской вам поможет мастер Алексей, он практикует в городе Дзержинском , теперь наверно это уже Москва, тут выдумывать ничего не надо, звоните, договариваетесь и уезжаете счастливыми прямиком на сход -развал (есть другое мнение, сход развал чуть погодя километров через 100-200)
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
лифт по переду возможен, путем удлинения амортизатора, для тех у кого пневма сзади.
5. Кони номер два , от Прадо90, тут немного посложнее, но и вариант тоже неплох. Амортизаторы заказываются в любом удобном вам месте (есть варианты со скидками для нашего форума) + пружины От Влада в Питере
возможен лифт до 6-7 см. (оптимально 4см)
6. Уральский вариант «Ранчо» Идейный вдохновитель и Гуру ВИталий!
И отдельной строкой, для фанатов Kia Mohave имеются варианты с заменой штатных пружин на пневмоподвеску, как задних, так и передних. Имеется несколько вариантов исполнения.
shifft Мохавод Сообщения: 5542 Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33 Имя: Михаил Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП Дата рождения: 02.06.1970 Откуда: Санкт-Петербург Поблагодарили: 7 раз Контактная информация: