Тест самого долгоиграющего кроссовера Kia (видео)
Внедорожник Mohave разменял уже второй десяток, но на покой не собирается. Более того, проведенная модернизация оказалась столь масштабной, что ее впору называть переходом к новому поколению.
В интерьере никаких напоминаний о прежнем исполнении: новая панель с виртуальной приборкой (в топ-версии Premium), мультимедийный комплекс с 12″ тачскрином, оригинальные дверные карты и передние сиденья. Все версии — исключительно семиместные.
По двигателю все тоже однозначно: только 250-сильный 3-литровый дизель и только 8-ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9 секунд.
В дорожном режиме Мохав заднеприводный, а подключением передней оси ведает многодисковая муфта. В заднем мосту — самоблок дифференциала. Большими плюсами к этому внедорожному потенциалу идут понижающий ряд в раздатке и выбор режима движения на бездорожье.
Подвеска обновленного Mohave лишилась пневмоэлементов, отныне тут только пружины. Зато новые амортизаторы — электронно-управляемые, с возможностью смены жесткости в зависимости от выбранного режима.
А в пассиве — особенности геометрической проходимости: при клиренсе в 190 мм поцарапать бамперы можно задолго до включения понижайки, т.к. углы въезда и съезда совсем не «боевые».
Но ведь роль Mohave не только и не столько в бескомпромиссном покорении бездорожья. В рулевом управлении теперь электроусилитель вместо классического ГУРа, и в целом и на шоссе, и в поворотах машина ведет себя отлично. Даже забываешь, что под тобой — большой рамный внедорожник. Который, наконец-то, стал симпатичным.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Mohave ( 1 )
Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).
Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.
Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?
Внедорожник Kia Mohave модернизирован: цены в России
Игорь Владимирский
Российские дилеры открыли прием заказов на внедорожники Kia Mohave 2021 модельного года. Ревизии подверглись комплектации, но есть и более серьезные доработки. Например, Mohave обзавелся новыми задними амортизаторами, которые призваны повысить комфорт задних пассажиров. Улучшена шумоизоляция дверей, багажника и колесных арок, а в передних дверях установлены двойные стекла. Новая медиасистема AVN сохранила диагональ дисплея (12,3 дюйма), но обрела новую графику и возможность деления экрана на зоны.
Исправлен главный эргономический косяк: отныне рулевая колонка с регулировкой по вылету и электроприводом есть во всех комплектациях, а не только в самой дорогой. Педаль газа теперь не подвесная, а напольная. Улучшен базовый комплекс электронных ассистентов: система автоматического торможения теперь распознает велосипедистов, а система удержания в полосе видит не только разметку, но и границу проезжей части. Появилась функция напоминания о наличии пассажиров на задних сиденьях (чтобы случайно не оставить в машине ребенка).
В начальную комплектацию Luxe добавлен адаптивный круиз-контроль, «средняя» версия Prestige теперь имеет камеры кругового обзора, а самый дорогой вариант Premium отныне щеголяет увеличенным проекционным дисплеем (десять дюймов) и новыми функциями ассистирующей электроники. Например, система предотвращения столкновений сработает при повороте на перекрестке и при перестроении.
Комплектация | 3.0TD 4WD AT8 |
---|---|
Luxe | 3 759 900 руб. |
Prestige | 3 959 900 руб. |
Premium | 4 179 900 руб. |
Силовой агрегат прежний: турбодизель V6 3.0 (249 л.с.) работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», полный привод — с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. Mohave в очередной раз подорожал (еще плюс 170—250 тысяч рублей), но не стоит забывать и о дилерских наценках, которые порой переваливают за миллион рублей, ведь объем поставок небольшой и в свободной продаже Mohave не найти.