Киа мохаве 2021 модельного года

Тест самого долгоиграющего кроссовера Kia (видео)

Внедорожник Mohave разменял уже второй десяток, но на покой не собирается. Более того, проведенная модернизация оказалась столь масштабной, что ее впору называть переходом к новому поколению.

В интерьере никаких напоминаний о прежнем исполнении: новая панель с виртуальной приборкой (в топ-версии Premium), мультимедийный комплекс с 12″ тачскрином, оригинальные дверные карты и передние сиденья. Все версии — исключительно семиместные.

По двигателю все тоже однозначно: только 250-сильный 3-литровый дизель и только 8-ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

В дорожном режиме Мохав заднеприводный, а подключением передней оси ведает многодисковая муфта. В заднем мосту — самоблок дифференциала. Большими плюсами к этому внедорожному потенциалу идут понижающий ряд в раздатке и выбор режима движения на бездорожье.

Подвеска обновленного Mohave лишилась пневмоэлементов, отныне тут только пружины. Зато новые амортизаторы — электронно-управляемые, с возможностью смены жесткости в зависимости от выбранного режима.

А в пассиве — особенности геометрической проходимости: при клиренсе в 190 мм поцарапать бамперы можно задолго до включения понижайки, т.к. углы въезда и съезда совсем не «боевые».

Но ведь роль Mohave не только и не столько в бескомпромиссном покорении бездорожья. В рулевом управлении теперь электроусилитель вместо классического ГУРа, и в целом и на шоссе, и в поворотах машина ведет себя отлично. Даже забываешь, что под тобой — большой рамный внедорожник. Который, наконец-то, стал симпатичным.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Mohave ( 1 )

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

Источник

Внедорожник Kia Mohave модернизирован: цены в России

Внедорожник Kia Mohave модернизирован: цены в России

Игорь Владимирский

Российские дилеры открыли прием заказов на внедорожники Kia Mohave 2021 модельного года. Ревизии подверглись комплектации, но есть и более серьезные доработки. Например, Mohave обзавелся новыми задними амортизаторами, которые призваны повысить комфорт задних пассажиров. Улучшена шумоизоляция дверей, багажника и колесных арок, а в передних дверях установлены двойные стекла. Новая медиасистема AVN сохранила диагональ дисплея (12,3 дюйма), но обрела новую графику и возможность деления экрана на зоны.

Исправлен главный эргономический косяк: отныне рулевая колонка с регулировкой по вылету и электроприводом есть во всех комплектациях, а не только в самой дорогой. Педаль газа теперь не подвесная, а напольная. Улучшен базовый комплекс электронных ассистентов: система автоматического торможения теперь распознает велосипедистов, а система удержания в полосе видит не только разметку, но и границу проезжей части. Появилась функция напоминания о наличии пассажиров на задних сиденьях (чтобы случайно не оставить в машине ребенка).

В начальную комплектацию Luxe добавлен адаптивный круиз-контроль, «средняя» версия Prestige теперь имеет камеры кругового обзора, а самый дорогой вариант Premium отныне щеголяет увеличенным проекционным дисплеем (десять дюймов) и новыми функциями ассистирующей электроники. Например, система предотвращения столкновений сработает при повороте на перекрестке и при перестроении.

Комплектация 3.0TD 4WD AT8
Luxe 3 759 900 руб.
Prestige 3 959 900 руб.
Premium 4 179 900 руб.

Силовой агрегат прежний: турбодизель V6 3.0 (249 л.с.) работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», полный привод — с муфтой подключения передней оси и понижающей передачей. Mohave в очередной раз подорожал (еще плюс 170—250 тысяч рублей), но не стоит забывать и о дилерских наценках, которые порой переваливают за миллион рублей, ведь объем поставок небольшой и в свободной продаже Mohave не найти.

Источник

Читайте также:  Киа соренто 2022 размеры кузова
Оцените статью